В зависимости от того что наступит раньше

Гарантия

3 года

или 100 000 км пробега

Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, на все автомобили Chevrolet DAT, проданные конечному покупателю с 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Гарантийные обязательства на отсутствие дефекта изготовления или материалов на североамериканские Chevrolet, поставляемые компанией GM CIS, составляют 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, но без ограничения пробега в течение первых 2 лет.

Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента первой продажи автомобиля, также гарантия на отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова 6 лет или 160 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Регулярное техобслуживание вашего автомобиля является частью программы Chevrolet Assistance и поэтому проводится в техцентре официального дилера. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет отремонтирован с использованием оригинальных запчастей, обеспеченных заводской гарантией Chevrolet. И вы можете быть уверены, что ремонт выполняют квалифицированные технические специалисты, которые знают ваш автомобиль, как никто другой.

Когда для ремонта вы отвозите свой автомобиль в другой, неавторизованный автосервис, мы не можем гарантировать использование оригинальных запчастей Chevrolet, а это может аннулировать гарантию на ваш автомобиль. Кроме того, другие мастерские могут пользоваться устаревшим оборудованием и руководствоваться сниженными требованиями к качеству. Только официальные дилеры Chevrolet дадут вам полную уверенность в своем автомобиле.

Оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet

Уважаемые владельцы автомобилей Chevrolet!

Высококачественные оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить безопасность, пиковую производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Chevrolet. Наши квалифицированные специалисты точно знают, какие детали нужны вашему Chevrolet. Просто доверьтесь нам, мы будем обслуживать ваш автомобиль такими же деталями, какие использовались при его сборке, — Ваш автомобиль заслуживает этого.

Цель оправдывает средства. Восстанавливаете ли вы старый автомобиль или персонализируете новый, положитесь на оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet – только они обеспечивают настоящую надежность. Использование высококачественного материала для запасных частей и аксессуаров Chevrolet гарантирует исключительные показатели изделий и, как следствие, повышенную безопасность вашего автомобиля для вас и ваших родных.

Ваш официальный дилер Chevrolet располагает полным доступным ассортиментом оригинальных запасных частей Chevrolet, каждая из которых спроектирована и изготовлена специально для вашего автомобиля Chevrolet.

Запасные части в комплектах

Мы рады представить вашему вниманию комплекты оригинальных запасных частей, которые вы можете приобрести по привлекательным ценам. Ваш официальный дилер Chevrolet располагает полным доступным ассортиментом комплектов на весь модельный ряд Chevrolet.

Спрашивайте у вашего официального дилера:

  • Комплекты «Ремень ГРМ», состоящие из зубчатого ремня и натяжных роликов.
  • Комплекты «Сцепление», состоящие из корзины и диска сцепления, а также выжимного подшипника.
  • Комплекты «Зажигание», состоящие из свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Структура системы охлаждения

Первым шагом при замене жидкости является слив отработавшего антифриза из системы. В состав системы двигателя с жидкостным охлаждением входят несколько компонентов, в которых сосредоточена основная масса охлаждающей жидкости:

  • расширительный бачок;
  • радиаторы двигателя и отопителя салона («печки»);
  • рубашка охлаждения блока цилиндров и головки блока.

Перечисленные элементы между собой связаны соединительными шлангами и патрубками.

При помощи помпы и термостата они образуют два круга циркуляции – малый и большой. Малый круг предназначен для скорейшего прогрева силового агрегата и предусматривает циркуляцию жидкости только по рубашке охлаждения. При достижении рабочей температуры термостат открывает большой круг, и антифриз охлаждается в радиаторе для предотвращения перегрева двигателя.

Чтобы не допустить загрязнения новой жидкости, необходимо полностью слить старую жидкость и промыть систему. Слить антифриз с радиатора может понадобиться и при его ремонте или замене. Частичный слив потребуется во время извлечения неисправного термостата.

Подготовительные работы

Перед тем как слить антифриз из системы, необходимо выполнить ряд несложных требований:

  1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Дать двигателю остыть во избежание риска получения ожогов.
  3. При наличии защиты картера двигателя снять ее для удобства проведения работ.
  4. Подготовить широкие емкости, которые бы исключали расплескивание сливаемого антифриза, и тару нужного объема с плотно закрывающейся крышкой для сбора отработавшей жидкости.

Дело в том, что антифризы содержат ряд ядовитых и токсичных веществ. Поэтому просто слить антифриз на землю, асфальт или пол гаража нельзя – его необходимо утилизировать в предусмотренном порядке. Одним из вариантов дальнейшего применения старой охлаждающей жидкости является ее использование в качестве теплоносителя в системах отопления жилых или иных зданий.

Сладковатый запах, присущий антифризам на основе этиленгликоля, может привлечь внимание детей и домашних животных. Поэтому следите, чтобы жидкость находилась в недоступном для них месте. Работы по замене должны проводиться в помещениях с хорошей вентиляцией.

Как слить антифриз из системы

После соблюдения всех условий и мер предосторожности можно приступать непосредственно к сливу охлаждающей жидкости. Она проводится в два этапа – на большинстве легковых автомобилей антифриз отдельно сливается с радиатора и с блока двигателя.

Радиатор

Слив охлаждающей жидкости начинается с радиатора двигателя. Для начала поставьте находящийся в салоне переключатель регулятора температуры климатической установки в крайнее правое положение, что будет означать максимальное открытие крана отопителя. Откройте крышки расширительного бачка и радиатора – это значительно ускорит процесс. После этого следует открыть сливной кран радиатора, под который заранее подставлена приготовленная емкость. Встречаются модели, у которых сливной краник отсутствует. При таких конструктивных особенностях вопрос решается отсоединением нижнего патрубка радиатора.

Блок цилиндров

После того как антифриз будет слит с радиатора, можно переходить к блоку цилиндров. Отдельные нюансы этой процедуры могут отличаться для различных моделей автомобилей, но основной принцип везде одинаков. В любом автомобиле предусмотрено как минимум одно сливное отверстие.

Во многих таких отверстий два – нижнее и верхнее. При попытке самостоятельно слить антифриз с блока узнать их расположение можно разными способами:

  • из технического описания автомобиля;
  • от более опытных знакомых или соседей по гаражу;
  • с помощью интернета.

Чтобы быстро и максимально полно слить антифриз с двигателя, необходимо открыть каждое из них.

Сливные отверстия блока цилиндров чаще всего перекрыты заглушками-болтами. Их несложно определить по наличию зазора между головкой болта и поверхностью корпуса.

Иногда эти элементы выполнены из стойких к коррозионным процессам материалов, например бронзы или латуни. На двигателях автомобилей ранних годов выпуска вместо отверстий и заглушек встречаются сливные краны, облегчающие ход работ.

Для доступа к сливным пробкам двигателей некоторых производителей, в том числе АвтоВАЗа, необходимо будет снять модуль зажигания. Поэтому Вам понадобится определенный набор инструмента.

Дополнительные возможности

Поскольку с отдельных участков, имеющих сложную конфигурацию, антифриз не способен слиться самотеком, существует несколько способов посодействовать полному освобождению системы охлаждения. Самый простой и доступный – в процессе работы можно периодически пережимать руками резиновые патрубки. Создающееся таким образом давление и разряжение способствуют более активному сливу антифриза.

Некоторые автовладельцы, сливая охлаждающую жидкость, используют домкрат. Сначала поднимается вся задняя часть машины. Потом поочередно левая и правая задняя сторона. Это делается для того, чтобы направить поток старого антифриза из труднодоступных мест двигателя к расположенным в передней части сливным отверстиям.

Более действенным способом выглядит подача сжатого воздуха. В автомобилях с разными системами охлаждения технология может отличаться. Где-то давление от компрессора подается через горловину радиатора. В других случаях – через штуцера пароотводящих патрубков расширительного бачка. Для обеспечения лучших результатов возможен кратковременный запуск двигателя.

Практикуется удаление остатков антифриза из радиатора отопителя. Для этих целей также используется сжатый воздух от компрессора и подаваемая под давлением вода.

Перечисленные методы заслуживают внимания в двух случаях:

  • В процессе эксплуатации антифриз впитал в себя большое количество ржавчины, других механических примесей, а потому требуется тщательная очистка системы.
  • Система охлаждения заполнена свежей технической жидкостью, но возникла необходимость освободиться от нее для выполнения какого-либо ремонта.

Благодаря направленному сливу в заранее подготовленную тару потери антифриза снижаются до минимума.

На что обратить внимание

Не забудьте – если слитый антифриз заметно отличается цветом от первоначального состояния, система охлаждения обязательно нуждается в промывке. Для этого можно взять специальные средства автомобильной химии или же воспользоваться дистиллированной водой с добавлением уксусной эссенции или лимонной кислоты. Такой состав способен не только смыть с внутренних поверхностей остатки старой жидкости, но и удалить значительную часть образовавшихся отложений.

Промывка длится до тех пор, пока заливаемый состав не перестанет терять цвет и прозрачность. Только после этого Вы сможете залить свежую охлаждающую жидкость без риска снижения ее рабочих характеристик. Тщательно промытая система позволяет без опаски залить в нее реагент другого типа, по сравнению с ранее эксплуатировавшимся антифризом.

Капец! Тут и не знаешь, лучше сам или сдать, заплатить деньги и не париться, из плюсов свободный выходной, далее один минусы.

Махнул я антифриз, с непонятного зелёного, на TCL LLC (карбоселикатный) с промывкой.
1. Снял защиту (она у нас раздельная, так что снял только под пробкой радиатора)

ZoomЗащита
2. Открутил пластиковую пробку
ZoomПластиковая пробка на радиаторе
3. Слил с радиатора
4. Открутил сливной болт с блока (как же я с ним любился, это что-то, я был на гране, ибо срыв болта грозил разбором морды, высверливанием оставшейся части, промывки системы от стружки, а то и разбор двигателя)
ZoomМанал
5. Слил с блока
6. Открыл крышку заливную на радиаторе
7. Слил остатки с радиатора
8. Открутил расшинительный бак
9. Слил с бочка, помыл его, на дне была грязь, реальная грязь, мелкая такая, пыль.
ZoomГрязь
Чистка у меня не чтоб прям чистка, просто пролил дистиллированной водой пока не пошла чистая прозрачная белая водичка:
1. Закрыл пробки радиатора внизу и на блоке
2. Залил воду в радиатор, да так, что б было видно соты
3. Снял с дроссельной заслонки (далее ДЗ) шланг, он у нас является максимально высокой точкой, оттуда будем выдавливать воздух
ZoomВерхняя точка, нижний хланг ДЗ
4. Залил воду в расширительный до FULL
5. Завел машину (не стоит пугаться если обороты то падают, то повышаются, объяснил для себя это тем, что при прохождении где-то там, что-то там реагирует на температуру ОЖ, типа то воздух идёт, то вода)
6. По мере прогрева доливаем воду в радиатор и смотрим за шлангом ДЗ, периодически его можно отклонять, чтобы выгонять остатки старой ОЖ
7. Как система заполнилась ставим шланг ДЗ на место и даём машине прогреться до открытия термостата, обратный шланг на радиатор будет такой же температуры как и прямой на двигатель.
8. Закрываем пробку на радиаторе
9. Садимся в салон и включаем печку, ждём пока печка не будет дуть ОГНЕМ!
10. Возвращаемся к пункту где мы сливаем все и так пока не пойдет чистая вода

Когда будем лить уже нашу ОЖ, делаем всё тоже самое, в конце можно разогреть машину до включения вентиляторов радиатора, они должны довольно быстро выключиться, тогда все окей, система без воздуха, можно ехать.

Любая замена антифриза или тосола начинается в первую очередь с основополагающего момента всего процесса, а именно слива старой отработанной охлаждающей жидкости. Зачастую этот вопрос вызывает трудности у владельцев автомобилей. Именно поэтому в этой статье мы уделим этому аспекту особое внимание и дадим ответы на основные вопросы по процедуре слива антифриза.

Рекомендуем купить антифриз в Минске по оптовым ценам в нашей компании.

Антифриз сливают при следующих обстоятельствах:

  1. при ремонте или замене печки
  2. при замене или установки термостата
  3. при замене помпы для воды и патрубков
  4. при сезонной смене охлаждающей жидкости
  5. при отработке ресурса эксплуатации ОЖ

Слив антифриза в блоке двигателя

С чего начать слив антифриза?

В первую очередь выключаем двигатель вашего авто. Ждем около 20 минут, чтобы двигатель полностью остыл!

Берите емкость по больше. На десять или пятнадцать литров должно вам хватить сполна. Потребуется торцевой или накидной ключ на тринадцать, возможно и пассатижи. В редких случаях без них не обойтись.

Нужно снять защиту двигателя, если установлена таковая. Снять краник отопления. Ищем два сливных отверстия. Первое расположено в блоке двигателя. Второе смотрите в нижней части радиатора.

Дополнительно покрываем генератор куском пленки. Подставляем заготовленные емкости к сливному отверстию в радиаторе.

Переходим к расширительному бочку. Откручиваем пробку медленно и аккуратно, чтобы не залить генератор. Ждем пока незамерзающая жидкость стечет.

Следующим этапом станет слив тосола в блоке двигателя. Ищем пробку сливного отверстия. Находится, как правило, под модулем зажигания. Подставляем тару для слива.

Теперь осталось открутить только заглушку в блоке мотора. Берем ключ на тринадцать, делаем эту манипуляцию.

На практике порой оказывается, что конструктивно пробки для слива жидкости просто нет. Не предусмотрена производителем или технологическая ошибка.

Что же делать в таком случае?

Необходимо отсоединить нижний патрубок системы охлаждения ДВС, который проведен к радиатору

Время слива ОЖ составит 10 – 15 минут.

Готово! Старый antefeeze уже в вашей таре. Однако, скорее всего некоторые остатки старой жидкости все же остались в системе.

Как же полностью слить антифриз?

Способ 1

Первый лайвфак связан с печкой, которая установлена к охлаждающей системе. Открываем печь полностью. Тогда вероятность будет очень большой, что весь антифриз вытечет из радиатора.

Способ 2

Второй лайвфак наверное самый хитрый и в то же время непростой. Просто вам нужно поставить переднюю часть автомобиля ниже задней. Вся охлаждающая жидкость устремиться к основному отверстию.

Иногда приходиться повозиться со сливом антифриза. Это в основном связано с конструктивными особенностями машины. В системе охлаждения и блоке двигателя есть отдельные участки, где антифриз проседает и самотеком выйти может. Поэтому нужно искусственно сделать угол наклона для обеспечения вытекания или создать дополнительное давление.

В этой непростой операции бывает не обойтись без домкрата.

При помощи домкрата поочередно поднимаются задние колеса. Сразу, подымайте два колеса на 20 минут, после поочередно правое, через 15 минут левое.

Иногда и этого способа не достаточно. Поэтому создадим давление на систему.

Ждем, пока жидкость выльется из сливного отверстия, сливную пробку не закручиваем.

Завинчиваем крышку на расширительном бачке. Включаем в салоне печку на предельный допустимый уровень и включаем мотор. Двигатель заводят на пару минут, чтобы не допустит перегрева ДВС и деформации блока цилиндров. При этом остатки ОЖ должны вытекать. Если с первого запуска антифриз полностью не вытек, останавливаем запуск мотора на пару минут,

Прекращение вытекания ОЖ окажется положительным сигналом на то, что все вышло из блока цилиндров.

Завершаем процедуру слива закручиванием сливной пробки. Или установкой патрубков радиатора вместо их съема.

Способ 4

Напоследок самым экстремальным способом процедуру можно завершить при помощи компрессора. Для этого достаточно подключить к системе охлаждения. Компрессор будет нагнетать туда воздух и таким образом выдавить все остатки ОЖ.

Не забываем плотно закрывать емкости со слитым антифризом и утилизировать их в специально отведенные места. Ни в коем случае не следует выливать жидкость на землю!

Надеемся, теперь вам стало понятнее и процесс слива охлаждающей жидкости сложностей не вызовет. Если мы упустили какие-то моменты в статье пишите ваши дополнения в комментариях.

Обращаем внимание, что статья не является наглядным пособием на все случаи в жизни, приведена информация на основе опыта большинства случаев, поэтому не забываем использовать свой мануал (руководство по эксплуатации авто, например, рено, ниссан, ваз, фольксваген, форд, опель, фиат, мазда).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *