В машине скорой помощи

Современные автомобили скорой помощи – купить в Киеве в компании «Техкомплект»

Медицинская реформа в Украине включает не только реорганизацию оказания врачебных услуг в городах, районах и селах, но и требует максимального усовершенствования медтехники и сопутствующего оборудования, в том числе, автомобильного транспорта для перевозки больных. Поэтому купить машину скорой помощи и пополнить действующий автопарк новой современной автотехникой для администрации многих городских, районных и областных медучреждений становится первоочередной задачей.

Сколько стоит санитарный автомобиль?

На автомобили скорой помощи цена формируется, исходя из стоимости:

  • Базового шасси
  • Внутреннего оснащения (сопутствующая медтехника)
  • Наружного оснащения (служебные наклейки, проблесковые маячки и другое).

Как выбрать базовое шасси?

Машина скорой помощи, купить которую можно в столичной компании «Техкомплект», может базироваться как на легковых авто, так и на внедорожниках, среднетоннажных и большегрузных грузовых шасси. Предпочтение отдается работе с техникой с цельнометаллическими кузовами. Класс базовой автотехники зависит от будущих условий эксплуатации машины. Если санитарные автомобили будут использовать в сельской местности либо для задач МЧС или Минобороны, рекомендуется использовать полноприводные шасси, которые предназначены для езды по бездорожью. Полный привод поможет избежать риска, что санитарная машина завязнет на труднопроходимой трассе и не доедет вовремя к больному. На Заводе спецтехники «Техкомплект» реализованы производство и продажа санитарных спецавтомобилей как на новых, так и переоборудование под «неотложки» бывших в употреблении давальческих шасси. Посетив сайт завода, вы можете ознакомиться с фото выполненных проектов по производству и переоборудованию санитарных спецмашин на базе таких автобрендов, как УАЗ, ГАЗ, Volkswagen, Daewoo, Citroen, Renault, Peugeot, Ford и др.

Внутреннее оснащение

Современный санитарный спецавтомобиль – это не просто легковой автотранспорт или среднетоннажный цельнометаллический фургон с наклейками Красного Креста и заветными цифрами 103, внутри которой есть бригада, состоящая из врача, фельдшера и водителя. Любой автомобиль скорой помощи должен быть не только средством транспортировки хронических больных или пострадавших в результате несчастного случая, теракта или стихийного бедствия. Если нужна неотложная медицинская скорая помощь, машина должна быть оборудована всем необходимым для оказания врачебных услуг на выезде – в жилой квартире, на промышленном производстве, в поле, в горах и в любых других экстремальных условиях.

Поэтому, когда рассматривается необходимость новые автомобили скорой помощи купить, то следует обязательно рассчитывать стоимость машины скорой помощи с учетом следующего сопутствующего внутреннего оснащения:

  • Приборы для измерения пульса, уровня глюкозы, артериального давления (кардиографы, глюкометры, тонометры)
  • Аппараты для поддержания жизни (дефибрилляторы, искусственная вентиляция легких, кислородные баллоны и подушки)
  • Средства для транспортировки (каталки, носилки)
  • Средства для фиксации пострадавших конечностей и органов (шины, жгуты)
  • Другое медоборудование.

Помимо специального медицинского оснащения, для комфортного пребывания бригады врачей и перевозимого пациента в качестве дополнительного оборудования автотехника внутри комплектуется мебелью, освещением, отопителями, переговорным устройством между кабиной и пассажирским отсеком, вытяжкой, фонарем наружного освещения над сдвижной дверью и др.

Внешнее оснащение

Медицинская спецавтотехника оформляется согласно требованиям Минздрава и ДСТУ 3849-99 соответствующей цветографической схемой, комплектуется светосигнальной крышной панелью, задними крышными светомаяками.

Государственная служба скорой медицинской помощи не всегда справляется с большим объемом работы. Ее автомобили не успевают обслуживать все вызовы, приезжают с задержками. Это стало одной из причин появления частных компаний, оказывающих те же медицинские услуги. Такие фирмы не всегда имеют возможность приобрести собственные автомобили, так как это требует больших затрат. Поэтому они могут взять в аренду машину «Скорой помощи» в компании Fraikin.

Срок проката техники составляет от 3 месяцев до 8 лет. После того как время действия договора закончится, вы сами решаете, вернуть ли автомобиль, продлить договор или выкупить машину на взаимовыгодных условиях.

Обратите внимание! Аренда «Скорой помощи» в нашей компании производится без персонала и водителя. У вас должна быть собственная бригада квалифицированных специалистов.

Техника, которая вам необходима

«Скорая помощь» — это, как правило, микроавтобус с цельнометаллическим фургоном, в котором установлено современное медицинское оборудование. Его возможностей достаточно для оказания срочной помощи и выполнения реанимационных действий. В нашем автопарке взять в аренду «Скорую помощь» на мероприятие в Москве или в другом регионе России. В наличии есть автомобили, созданные ведущими российскими и зарубежными компаниями:

  • GAZ;
  • Ford;
  • Mercedes.

На сайте представлена подробная информация обо всей специальной технике, которая есть в наличии. Обязательно примите ее во внимание, когда будете делать выбор.

Также мы предлагаем консультации опытных специалистов. Если вы не уверены, какой вариант вам подойдет, обратитесь к ним. Сотрудники компании Fraikin ответят на ваши вопросы и подберут решение исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей.

Наши преимущества

Обращаясь в компанию Fraikin за арендой «Скорой помощи» на мероприятие, вы можете быть уверены, что получите в свое распоряжение современный автомобиль, который находится в хорошем техническом состоянии. В нашем автопарке представлена техника, которая не подведет вас и даст возможность оказать людям помощь, которая им необходима.

Наша компания имеет большой опыт работы на рынке аренды транспорта. Мы:

  • представлены в 16 регионах России;
  • располагаем обширным автопарком;
  • успешно решаем задачи вне зависимости от уровня их сложности.

Обратитесь к нам и заключите договор! После того как он будет скреплен подписями, мы назначим личного менеджера, который будет заниматься разнообразными техническими вопросами. Сфера его компетенции — ремонт, текущее техническое обслуживание, шиномонтаж, решение вопросов со страховыми компаниями, например, если машина попала в ДТП. У вас же будет возможность полностью сосредоточиться на эксплуатации «Скорой помощи» и оказании медицинских услуг.

На днях в телеграм-канале belamova появилась фотография машины скорой помощи, в которой сидели мужчины в балаклавах. TUT.BY попытался выяснить, что это было.

Фото: belamova / Telegram

В ночь с 9 на 10 августа в Минске возле оперного театра читатели заметили несколько машин, похожих на скорые. В них сидели люди в балаклавах. По словам читателей, такие машины пока встречали только в Минске. Одна из них попала на фото, которое выложили в телеграм-канале belamova.

Что это могло быть за авто, TUT.BY поинтересовался в Минздраве. Однако, как пояснила пресс-секретарь ведомства Юлия Бородун, автомобиль, изображенный на фото, не имеет никакого отношения к Минздраву.

— У машины скорой помощи обязательно должен быть бортовой номер, мигалка, — уточнила собеседница. — К тому же на фото изображен автомобиль марки «Газель». Среди скорых Минска нет машин такой марки.

Вот так выглядит машина скорой. Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Кроме того, судя по всему, на машине, в которой сидели люди в балаклавах, написано «Медыцынская дапамога», а на скорых — «Скорая медицинская помощь».

Чуть позже читатели прислали в редакцию видео, где из машины, похожей на скорую, выбегают мужчины, одетые в форму, похожую на милицейскую.

Фото: скриншот с видео, которое прислали читатели

По словам Владимира Пархомцева, главного специалиста по общественным связям управления идеологической работы ГУК ВВ, к внутренним войскам эти машины не имеют никакого отношения.

— Это не машина внутренних войск, — описывая фото из телеграм-канала, отметил собеседник. — Во-первых, на дверях отсутствует эмблема внутренних войск. Во-вторых, полоса у нас она не такого цвета и отличается по ширине. В-третьих, у нас на машинах установлены проблесковые маячки — свето-звуковое устройство (на фото их нет. — Прим. TUT.BY).

Что касается машины на видео, то с данного ракурса, говорит собеседник, ее идентифицировать нельзя. При этом Владимир Пархомцев отмечает: авто на фото и видео — это два совсем разных автомобиля. Они отличаются «по марке, по посадке, цвету полосы ленты, на одном проблесковые маячки есть, на втором нет».

По словам собеседника, сказать, что внутри сотрудники милиции, нельзя. «Люди там могут быть похожи на кого угодно», — подчеркнул он.

— Форма одежды любого цвета, любого характера продается везде, — отметил Владимир Пархомцев. — Кто в этой машине едет, я не говорю. Это могут быть как обычные люди, так и провокаторы — это может быть кто угодно. Но ни люди, ни машины никакого отношения к внутренним войскам не имеют.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА АВТОМОБИЛЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ

СПЕЦИАЛЬНОЕ СВЕТОВОЕ И ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Автомобиль оборудуется проблесковыми маячками синего цвета и звуковой сигнальной сиреной для содействия проезду в случае чрезвычайной ситуации, специальными светоотражающими полосами красного цвета с надписью «Скорая медицинская помощь» и надписью «AMBULANCE» на передней части автомобиля. Возможное установление поисковой фары для автомобилей типа В И С. Автомобили оборудуются противотуманными фарами желтого или белого цвета спереди и красными сзади, которые должны обеспечить улучшенную визуальную видимость автомобиля в сложных погодных условиях. Задние противотуманные фонари входят комплекс задних фонарей базового автомобиля, включение, происходит соответствующей кнопкой на панели управления, при условии включенного габаритного освещения.

Светильники, которые устанавливаются снаружи над дверями медицинского салона для освещения прилегающей территории обеспечивают освещенность в радиусе 2 м.

ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ

Эргономика кабины водителя, заложенная производителем базового автомобилю не нарушается. Она дополнительно оборудуется: радиостанцией; пультом управления специальным звуковым и световым оборудованием; поисковой фарой или переносным аккумуляторным фонарем; громкоговорителем внешней трансляции (оборудуются лишь автомобили типа В и С); порошковым огнетушителем.

ФУРНИТУРА МЕДИЦИНСКОГО САЛОНА АВТОМОБИЛЯ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Сплошная перегородка оборудуется окном сдвига или дверями ( для автомобилей типа С), что обеспечивает прямой визуальный контакт с водителем. Чтобы не отвлекать водителя светом из медицинского отсека, окно оборудуется шторами. В разделительной перегородке, которая размещается за кабиной водителя, находятся ящики, которые удобны в использовании и легко очищаются. Внутренняя поверхность ящиков сделана из сплошного куска стекловолокна, белого цвета, внешняя часть полок – изготовленная из ПВХ оранжевого цвета. Ящики имеют систему крепления полок, которая предотвращает их выпадение во время движения автомобиля. Верхний слой покрыт хлорвинилом. Там же установленные раковина для мойки рук и место для носилок. Левая панель медицинского отсека автомобиля скорой помощи изготовлена с помощью специальной формы из стекловолокна толщиной 7 мм. В этой панели есть места для хранения кислородных баллонов у задних дверей. Дальше, за нишей для кислородных баллонов, размещено место для носилок, которые складываются. Этот шкаф имеет отделение для портативного аспиратора, портативного аппарата искусственной вентиляции легких и дефибриллятора. Последнее отделение в левой части панели автомобиля скорой помощи отведено для пластиковых полок. Стекловолоконное покрытие испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789. Правая панель медицинского отсека конструктивно выполнена равно как и левая. В изголовье носилок находится раскладное сидение для врача. Также в правой панели автомобиля скорой медицинской помощи есть место для хранения медицинских сумок, сразу за ним размещено место для кислородного баллона (баллоны объемом 20 и 40 литров).

ПАНЕЛЬ ПОТОЛКА АВТОМОБИЛЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Материал, из которого изготовлена панель, – также стекловолокно. Сама панель сплошная, изготовлено с помощью специальной формы, толщина 7 мм. Потолок автомобиля оборудован держателем для инфузионных систем, элементами освещения отсека, вентеляционно – отапливаемыми каналами и перилами. Также потолок оборудован люком, который обеспечивает естественное освещение и вентиляцию. В чрезвычайных ситуациях люк становится аварийным выходом. Стекловолоконное покрытие испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789.

ПОКРЫТИЕ ПОЛА

Покрытие пола обеспечивает надлежащее пребывание лиц, которые сопровождают, даже при условиях его влажности. Оно имеет специальный рельеф, который противодействует проскальзыванию ног. Перед покрытием пола проводят его гидроизоляцию. Пол для гидроизоляции простилается фанерой толщиной 12 мм, на которую сверху накладывается стекловолоконное покрытие, толщиной 7 мм. Все стыки между левой и правой панелями водонепроницаемы. Стекловолоконное покрытия испытано и изготовлено в соответствии со стандартом EN 1789.

КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Регулятор кислородного давления. Две группы редукторов кислородного давления разработаны так, чтобы один редуктор был установлен на главном кислородном баллоне, а второй – на запасном. В этой группе редукторов кислородного давления есть два манометра. Один из манометров показывает высокое давление (давление на входе), манометр имеет шкалу к отметке 315 бар (31,500 кПа) с ценой деления 16 бар (1600 кПа). Второй манометр (низкое давление) показывает давление кислорода, которое попадает к системе. Показания манометров могут быть легко понятные даже вспомогательным персоналом, в зависимости от типа бригады. Кислородное давление, которое подается в систему редуктором, – снижается к отметке 5 бар (500 кПа). Эта редукторная группа имеет фильтр на входе в систему и защитный клапан в нижней части группы редукторов кислородного давления.

ОПЕРАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Сжатый газ, который выходит из баллонов, попадает в редуктор где расположен калибратор, который присоединен к защитному клапану, который контролирует выход газа под давлением, в соответствии с градации калибратора. На выходе система оборудована расходомером.

РОЗЕТКИ ГАЗОРАЗВОДНОЙ СИСТЕМЫ

На выходах газоразводных путей установлены фильтры из пористого материала, который содержит мелкие частицы бронзы, которые напыляются на материал под давлением и термообработкой. Каждый фильтр имеет односторонний клапан. Розетки находятся в противоударных пластиковых футлярах с металлическими пластинами. Система розеток устанавливается на специальном крепежном рельсе. Их размещение в случае необходимости можно менять. Для того, чтобы избежать проблем, которые возникают при использовании других штекеров газоразводной системы с этими розетками, на концах зажимов розеток установлены стандартные крепления в виде трех штырей. Чтобы обеспечить надежное соединение штекеру с розеткой, необходимо вставить штекер со штырями в розетку и с силой повернуть его за часовой стрелкой. Для того, чтобы отсоединить штекер от розетки, необходимо лишь повернуть его в направлении против часовой стрелки. Медные Т-фитинги, которые подсоединены к двум газоразводным розеткам соединяются между собой с помощью медной трубки и образуют, таким образом, парную группу. На концах каждое из креплений установлено патрубок для присоединения антистатических трубок. Таким образом, данная конструкция обеспечивает питание двух розеток от 2-х газовых баллонов.

ИЗМЕРИТЕЛЬ ГАЗОВОГО ПОТОКА С УВЛАЖНИТЕЛЕМ (ШКАЛА ГАЗОВОГО ПОТОКА)

Это очень чувствительный аппарат для измерения (л/мин.), настройки и увлажнения газового потока, который попадает из баллонов, или из другого источника. На аппарат не влияют ни сила притяжения, ни другие аппараты, которые создают давление. С помощью данного аппарата газовый поток может быть настроено до уровня 13 литров в минуту. Давление, которое может выдержать этот измеритель без любых повреждений, может достигать 10 бар (1000 кПа), но нужно учитывать тот факт, что давление больше 5 бар (500 кПа) снижает чувствительность измерителя потока. Данный аппарат имеет съемный увлажнитель с контейнером, емкостью 400 см3. Сухой газ (кислород), который подается из источника кислорода к пациенту, увлажняется дистиллированной водой из контейнера увлажнителя. Емкость увлажнителя при температуре 120 0С в течение 15 минут. Она имеет прозрачный вид для того, чтобы можно было легко отслеживать количество жидкости, что в ней осталась.

МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Носилки-каталка с принимающим устройством
Ковшовые носилки
Брезентовые носилки
Спинная доска
Набор для имобилизации
Термоустройство для инфузионных растворов
Глюкометр
Стационарний аспиратор
Инфузомат
Монитор-дефибрилятор
Электрокардиограф
Портативный аппарат ШВЛ
Набор-укладка

IFIFIF
IFIFIF

Назначение:
Комплектация автомобиля скорая медицинская помощь класса В (модель АВ) отвечает самым последним требованиям оказания медицинской помощи.
Просторный салон с улучшенным интерьером соответствует национальным и международным стандартам для медицинских автомобилей.
Отрасль применения: здравоохранение.
Улучшенная комплектация салона и медицинского отсека.
Гарантийное обслуживание по всей территории Республики Беларусь.
Дополнительная установка широкого спектра медицинского оборудования
Базовые шасси: Рено Мастер, Рено Трафик, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Мерседес Спрринтер, МАН ТГЕ, Ивеко Дэйли, ГАЗ и др.

Комплектация кузова

— водонепроницаемое, антистатическое, противоскользящее покрытие пола и стен, которое можно подвергать санобработке;
— умывальник с раковиной, с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, с полочкой для возможности установки медицинской сумки;
— сигнальная громкоговорящая световая система на крыше автомобиля;
— 2 розетки на 220 вольт в салоне автомобиля;
— 2 розетки 12 вольт в салоне автомобиля;
— дополнительное гнездо прикуривателя в салоне автомобиля;
— преобразователь 12/220 вольт мощностью 1500 ватт в салоне автомобиля;
— зарядное устройство для подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи;
— дополнительная аккумуляторная батарея со связанным электролитом;
— внешнее устройство с электрическим кабелем для подключения к электрической сети во время стоянки;
— перегородка между кабиной водителя и амбулаторным отсеком со сдвижной форточкой;
— цвет — белый, цветографическая схема согласно СТБ 1738-2007, окна в дверях и на боковых панелях матированы не менее 2/3 высоты согласно ТУ РБ 190243559.013-2003;
— освещение салона не менее 100 лк;
— фары наружного освещения над задними и боковыми дверями;
— фара-искатель ручной;
— медицинские светильники направленного света в салоне направленные на носилки;
— фильтро-вентиляционная приточно-вытяжная установка на крыше;
— отопление амбулаторного отсека.

Комплектация медицинского отсека АСМП класса В

— подвесная полка для укладки медицинского оборудования;
— два кресла для медработника с откидывающимся подлокотником по правому борту в салоне;
— стол с санитарным блоком в передней части салона;
— откидывающиеся полки для установки медицинского оборудования по левой стороне салона;
— приемное устройство;
— тележка каталка со съемными кресельными носилками предприятия «Микромонтаж»;
— держатель инфузионных растворов с возможностью крепления над передней и задней частью носилок;
— крепление баллонов в задней части салона с возможностью их быстрой замены;
— кислородная разводка с унифицированными разъемами для всех типов дыхательной аппаратуры;
— два 10-литровых баллона кислорода (с редукторами, манометрами, шлангами).
Возможна установка:
— автономный отопитель салона типа «Webasto» управляемый из салона, мощностью 4,5 кВт;
— кондиционер накрышный.
Дополнительно к базовой комплектации автомобиля по заявке заказчика может быть установлено любое оборудование.
СОЗДАНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *