В каких случаях?

#208699956

03.12.2019, 15:44:15

1380.jpg 450✘300,19Кб

Сап двач, разомнём мозги, юристы?
Помогите решить задачки плиз
Задача 1
Директор угольной шахты «Воргашорская” издал приказ, в
соответствии с которым главный инженер по технике безопасности и
подчиненные ему инженерно-технические работники обследовали шахтный
ствол из угольных разрезов, где начался пожар. Все работники, за
исключением двоих, отказались выполнить данный приказ. Двое же
сотрудников из числа технического персонала, спустившись для
обследования аварийного участка, серьезно пострадали: один отравился
рудничными газами и погиб; другой после отравления этими же газами
оказался в реанимации, и после длительного лечения получил инвалидность I
группы.
Вправе ли работники были отказаться от выполнения этого приказа?
Понесет ли какую-либо ответственность директор шахты за двоих
пострадавших сотрудников?
Задача 2
На общем собрании химического комбината было принято решение о
замене выдачи молока производственным работникам ежемесячной
денежной компенсацией. Инспектор по охране труда наложил на директора
комбината штраф дисквалифицировал на пять лет.
Правомерно ли поступил инспектор труда?
Задача 3
Водитель Гусев по окончании рабочего дня на грузовой автомашине,
принадлежащей АО «Завод металлоконструкций «Луч»», пострадал в
дорожно-транспортном происшествии. Выяснилось, что он перевозил на
дачу к заместителю генерального директора изготовленные на заводе по
заказу последнего секции металлического ограждения для дачного участка.
Как следует квалифицировать произошедшее повреждение здоровья
Гусева? Имеют ли значение для квалификации произошедшего какие-либо
дополнительные неупомянутые в условиях задачи обстоятельства?
Подготовьте проект акта, необходимого, с точки зрения закона, для
квалификации произошедшего.
Задача 4
В результате несчастного случая на стройке серьезно пострадал
рабочий Михайлов. Главный инженер пригласил представителя выборного
профсоюзного органа и бригадира, которые составили акт о несчастном
случае на производстве. В акте указали, что виновным в несчастном случае
является Михайлов, так как он находился в этот момент в нетрезвом
состоянии.
Какие нарушения были допущены работодателем?
Повлияет ли нетрезвое состояние на размер страховых возмещений,
полагающихся работнику?

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU — В Чебаркуле инспектор ДПС стрелял из табельного оружия по автомобилю, нарушившему правила, чтобы его остановить, сообщили в управлении МВД по Челябинской области. Водитель оказался пьян.

Инцидент произошел ночью.

Инспекторы заметили ВАЗ-21099, водитель которого нарушал ПДД. Он не остановился по их требованию и попытался скрыться. Они погнались за ним.

По данным МВД, водитель совершал опасные маневры, что угрожало жизни граждан. Полицеские решили стрелять.

Они попали в машину нарушителя, он наехал на дорожное ограждение, водителя заадержали. Это оказался житель Чебаркульского района 1996 года рождения. У него не было прав и он был пьян.

На него составили протоколы по ч.3 ст.12.8 (управление автотранспортом в состоянии опьянения и без прав), ч.3 ст.12.37 (отсутствие страхового полиса) ст.12.33 (повреждение дорожных сооружений) и ч.2 ст.12.25 (невыполнение законных требований сотрудника полиции об остановке транспортного средства) КоАП. Суд назначил ему десять суток ареста за вождение в нетрезвом состоянии.

Автоинспекторы отреагировали на серию публикаций в СМИ о якобы изменениях регламента

Смоленск, 19 августа. Требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились, пояснили smolensk-i.ru, ссылаясь на данные ГИБДД, в пресс-службе управления МВД по Смоленской области.

СМИ активно распространяли информацию о том, что по поправкам в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», якобы принятыми в этом году, любые изменения в их конструкцию должны утверждать в Госавтоинспекции — с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.

Авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцев транспортных средств будут привлекать к административной ответственности.

В автоинспекции подчеркнули: изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Последние поправки в техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» вносили в 2018-м, при этом изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.

По действующим положениям регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с ГИБДД не требуется. Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена по процедуре внесения изменений в конструкцию машины.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспорт, и требования, предъявляемые к ним, строго определены в указанном регламенте.

При этом в ведомстве уточнили: если установка, к примеру, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного авто, то проводить процедуру внесения изменений в конструкцию обязательно. Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административное наказание.

Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным «вбросам». Сотрудникам СМИ и представителям блогосферы настоятельно рекомендуют проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей аудиторию в заблуждение. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.

текст: Анатолий Гапеенко

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *