В АФРИКУ НА МАШИНЕ

На машине по Африке

Stalker-70 22-11-2012 10:49

Господа,
подскажите, интересуют две страны в плане самостоятельного перемещения на арендованной машине — Намибия и Танзания, пока не определился окончательно

хочется пошариться по стране на тачке

если есть такой опыт,как обстоят дела с ночевками (лоджи, кемпы), если заранее не бронировать места по ходу поездки

Заранее благодарю

GDF 23-11-2012 18:19

Танзания очень опасный вариант для такого путешествия.

Larsen 24-11-2012 02:25

Советую на первый раз остановиться на ЮАР и Намибии.
Хорошие, цивилизованные страны. И тем не менее — Африка. Хороший маршрут — берете машину в Кейпе, ездите по Юар, потом по Намибии. Всего около 3 недель.
Машину бросаете в Виндхуке.
Очень прикольно.
Можно добавить водопад Виктории. Но тогда, мой совет, взять местного гида. Его прокорм отобьется, очно

Stalker-70 28-11-2012 12:47

Да гида может в любом случае выгодно взять? Знаете местные замуты, да за баранку его можно посадить. Трудно ли найти такого человека с официальным оружием? учитывая пересечение границы

Larsen 28-11-2012 13:12

Вы про Юар или Танзанию?
В ЮАР вам стоит обратиться к Георгию Рогозину. Он сможет Вам организовать тур по нескольким странам, которые находятся вокруг ЮАР.

Stalker-70 28-11-2012 13:31

Спасибо, про Юар, по Танзании пока не собрал информацию, стоит ли туда ехать в поездки такого типа

Larsen 28-11-2012 13:57

Не стоит….

GDF 28-11-2012 15:59

Можно думаю , но только с местными. Лучший вариант белый РН танзаниец со своей машиной. Но по всей стране ( даже по половине) проехать врядли удастся дорог немного. Самый легкий там вариант это масаиленд, хорошо развитая сеть дорог, и относительно спокойно( хотя тоже известны случаи).
Юг и центр поэкстремальнее, добраться туда непросто.

Маршрут не для слабонервных: из Нижнего до Африки на авто

Но это уже реальная Африка, с жутким бездорожьем, цеце, орущими львами по ночам, с возможностью встречи со слоновьими брэками, вороватым тупым и агрессивным местным населением. На запад соваться не стоит, во первых далеко, во вторых не так интересно по природе( хотя охота там неплохая), в третьих в связи с близостью с Руандой, процент калашниковых на руках у местных брэков довольно высок, там приключения на попу наиболее вероятны.

Larsen 28-11-2012 22:05

Я не советую Танзанию НИ ПРИ КАКИХ вариантах.
Слишком много "слоев", которые придется пересечь??!!
И все хотят одного — денег!!! Любыми вариантами!
Нет гарантии защиты ОТ всех напастей!

GDF 28-11-2012 22:32

Давно оттуда?

Larsen 29-11-2012 10:55

Был в этом году летом, но "наездом" — подобрал команду и улетел с ними с Ботсвану.
Игорь, я, на самом деле, не спорю. Совсем.
Просто человек писал о "свободном путешествии".А я считаю что "вот такое свободное путешествие" по Танзании может закончиться "нехорошо".
Это не фото-сафари, и не сафари.
Ваш совет конечно хорош. Но он для ОЧЕНЬ большого любителя Дикой Африки, готового ко многому

С уважением,

Эрнан Кортес 01-12-2012 13:17quote:Был в этом году летом, но "наездом" — подобрал команду и улетел с ними с Ботсвану.

Мюнхаузен, огласите даты.

iralexz 14-12-2012 22:55

Если поедите ЮАР- Намибия, рекомендую заехать в Ботсвану, по кол-ву животных богата (не надо визы). Сам каждый год хоть на недельку выбираюсь с семьей. Ездим в дикими места без оборудованных кэмпингов. Впечатлений всегда через край.

Larsen 15-12-2012 19:20quote:Originally posted by Эрнан Кортес:

Мюнхаузен, огласите даты.

Мне не хочется "сраться" по целому комплексу вопросов. Мне Вам ничего не объяснить, и не доказать.
Вы живете Завистью и ….просто еще не знаю чем… Желчь кипит в Вас.
Успокойтесь. Нет причины.
Тем более, как всегда — Я открыт, а Вы в подлой маске…

Эрнан Кортес 15-12-2012 22:12quote:Вы живете Завистью и ….просто еще не знаю чем… Желчь кипит в Вас.quote:Тем более, как всегда — Я открыт, а Вы в подлой маске…

Аха, завидую Вашему умению врать. Те кому нужно меня знают лично, я об участниках форума говорю.

Stalker-70 23-12-2012 18:55

господа

Stalker-70 23-12-2012 19:05

спасибо всем за подсказки,

вопрос, если брать с собой пару дам, на наш с вами вкус симпатичных, местное население как на это смотрит? подруги двумя "руками" за, я тоже

у знакомый, владелец авиакомпании в юар, советовал рассекать с полисменом, как охранником, пока еще не звонил не уточнял, но совет помню точно

отсюда вопрос,
1. дамы, брать или нет
2. аренда полицейского, плюсы, минусы, или контракт с другим человеком, возможно, по мне очень желательно с оружтием, для сайфети, в основном

Larsen 23-12-2012 19:43

Если Вы говорите о круге : ЮАР-НАМИБИЯ-Ботсвана-ЮАР то не нужен ни какой полицейский.
В этих странах стоит придерживаться "классических" мер предосторожности — избегать строго определенных р-в больших городов и останавливаться на ночевку в "относительно" цивилизованном месте.
Мое мнение — в плане свободного путешествия Намибия самая безопасная.
В стоит более сильно опасаться бабуинов, чем людей
Пройдитесь поиском — есть "форум Винского", там подобное путешествие описано многократно, с картами, фотами и подробностями.
На Викторию на машине не попасть, так как взятую в прокат в ЮАР машину в те страны не пустят.
Женщинам в ЮАР и Намибии будет интересно.
В двух последних охотах, в Намибии я был с женой

NEW в "миру" — Евгений (Женя, прости, но не думаю, что открыл Великую Тайну ).

Stalker-70 23-12-2012 23:01

а реально совместить трип на Гору, и автопати?

Larsen 24-12-2012 11:17

Я имел ввиду водопад
Можно слетать на пару дней из Йоханнесбурга. Билеты стоят не дорого.
Для Замбии виза не нужна.
Для Зимбабве визу получить не сложно.
Что выбрать за место базирования, Ливингстон или Викторию-Фолс — надо у Гоши спросить, что ему больше нравиться

Для ЮАР тоже нужна виза. На Столовую Гору вы и так попадете, если прилетите в Кейп.
Для Намибии и Ботсваны визы не нужны.

Stalker-70 24-12-2012 11:55

я имел ввиду Килиманджаро

Larsen 24-12-2012 18:18

Про Танзанию Вам лучше расскажет GDF, однозначно.
Я, лично, охотился там довольно давно. И сейчас судить могу только со слов той группы англичан, которую встречал в этом году. А это, возможно, совсем не объективная информация.

Stalker-70 27-12-2012 13:52

Спасибо большое,
было бы замечательно

кирус 10-01-2013 12:55quote:Originally posted by Stalker-70:
я имел ввиду Килиманджаро
Килиманджаро, коль хотите посмотреть, то надо ехать не в Танзанию, а в Кению,в феврале прошлого года был там, очень понравилось. На питерханте есть отчет мой, кажись "Охота на Марлина" называется.Кстати по поводу самостоятельного путешествия по югу Африки. Мы на арендованных машинах проехали почти 9000 км. ЮАР-Намибия-Замбия-Мозамбик-ЮАР. Часть группы заезжала еще в Анголу. Хотели в Зимбабве еще но нас не пустили. Подробности если интересуют, опять же можно прочесть отчет на питерханте" Не охота в АФрике"Stalker-70 21-01-2013 12:40

благодарю, сейчас все изучу…

а как с этим вопросом, можно ли брать с собой красивых, по нашим меркам девушек,
хотел просто совместить приятное с полезным и захватить в поездку пару моделей, которые придадут дополнительны антураж)) как смотрит на это местное население, нет ни у кого данных?

и можно ли "арендовать" бодигарда, с оружием желательно, чтобы он водил тачку и решал все вопросы по ходу пьесы

кирус 23-01-2013 21:11

Можно брать. Не украдут. Просто вечером и ночью в Кении(даже в столице) небезопасно об этом предупреждают в отелях, мы плевали на это и ходили в бары, но приличные и было необычно трое белых среди массы черных. Что касаемо Юар, Намибия, Вотсвана это цивилизованные страны.

Stalker-70 24-01-2013 23:09

а сопровождающего-водилу на весь маршрут реально найти? учитывая что несколько стран будет пересекать он? и в идеале с оружием

Главная▲▼

Автомобильная Африка: экзотические авто с «черного континента»

Mobius, Wallys, Uri, Laraki… Слышали ли вы что-либо об этих автомобилях? Наверняка, нет — ведь африканские авто практически не известны в мире, в том числе в России. Между тем, на черном континенте действуют собственные автопроизводства, выпускающие оригинальные модели машин. Правда, африканцы делают упор, в основном, на внедорожники — оно и понятно, ведь дорог, в европейском понимании этого слова, в Африке совсем немного.

Mobius — ничего лишнего

Если вы хотите знать, как выглядит типичный африканский автомобиль — он перед вами. Это внедорожник Mobius (Кения).

 

Машина разработана сравнительно недавно, в 2009 году, причем, специально для Африки. Разработчики ставили целью создать автомобиль, который идеально подходит для среднего жителя континента. В итоге, они выпустили Mobius One — своего рода джип, максимально приспособленный для поездок по африканскому бездорожью.

 

Машина, как видно, получилась весьма своеобразной, даже неуклюжей — совершенно не похожей на те внедорожники, к которым привыкли европейцы. Однако идея Mobius как раз и заключается в том, чтобы не соответствовать представлениям об идеальном автомобиле, а служить реально доступным, удобным и надежным средством передвижения для рядового африканца.

Этот джип крайне просто устроен, в нем практически невозможно ничего разбить или сломать. Кроме того, он отлично переносит специфику африканского климата, прекрасно показал себя на бездорожье. Ну и главное — эта автомашина, действительно, по карману желающим приобрести собственное транспортное средство. Модель имеет весьма демократичный ценник.

Низкая стоимость обусловлена отчасти тем, что в автомобиле нет ни кондиционера, ни вообще электроники. Он сконструирован на особой трубчатой раме и имеет рекордно малый вес. Наконец, вместительность африканского внедорожника потрясает: в нем легко разместится столько пассажиров, сколько нужно. А кому не хватит места в салоне, могут залезть на крышу.  

Wallys — типичный пляжный

Отдыхавшие в Тунисе наверняка встречали Wallys — миниатюрный джип, созданный специально для этой пляжной страны, которая традиционно принимает немало туристов из Европы.  

 

Эта компактная машина — первый собственно тунисский автомобиль. Он был разработан в 2008 году, и тогда же представлен экспертной общественности на Парижском автошоу. Через год началось мелкосерийное производство, при этом модель получила имя Wallys Izis.

Необычность этого авто для российского автолюбителя заключается, например, в том, что у него — пластиковый кузов. Да-да, он изготовлен из самой обыкновенной пластмассы, зато это дало производителю возможность предоставлять пожизненную антикоррозийную гарантию.

А вообще, Wallys — вполне современный автомобиль, и у него есть даже электрическая версия.

Uri — чем проще, тем лучше

Еще один типичный африканец — Uri (ЮАР). Под этой маркой выпускаются достаточно крупные внедорожники, которые, между тем, отличаются крайне простым устройством. Доходит до того, что разобрать машину можно чуть ли не вручную, даже без ключей — настолько автомобиль походит на конструктор.

 

Производитель выпускает два вида Uri: Desert Runner и Mining Vehicle. Причем, основные продажи приходятся на полицию, армию, специальные службы.

Laraki — марокканские суперкары

Особняком стоят автомашины, выпускаемые в Марокко под маркой Laraki. Эти автомобили рассчитаны отнюдь не на рядового африканца, а на самых что ни на есть знатных марокканских принцев. Именно для них Абдеслам Лараки (владелец одноименной автомобильный компании) выпускает умопомрачительные спорткары, дизайн для которых придумывает прославленный швейцарский автодизайнер Франко Сбарро.

 

Начиная с 2003 г. компания Лараки выпускает Laraki Fulgura, созданный на базе Lamborghini Diablo. Кроме того, с 2005 г. производится Laraki Borak. И наконец, нельзя не отметить потрясающую Laraki Epitome, представленную миру в 2013 г.

 

К слову, у этой машины — два бензобака, для обычного бензина и высокооктанового топлива.

Speranza, Evolution, Nasr

Есть в Африке и такие автокомпании, которые выпускают машины по лицензии европейских, азиатских, американских заводов.

Путешествия форумчан

Это так называемые лицензионные производства.

Яркий пример — египетская Speranza, выпускающая автомобили Daewoo для Северной Африки. Другая компания, MCV, производит грузовики Mercedes-Benz, Volvo и MAN, в том числе под собственным брендом Evolution.

Наконец, автопроизводитель Nasr работает по лицензии турецкой Tofas. Что самое интересное, Tofas — тоже лицензионное производство, которое выпускает итальянские Fiat (в основном, устаревшие модели). 

На машине по Африке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *