Устройство фольксваген поло

Содержание

Новое поколение бюджетного Поло седан все ближе. В ближайшее время модель дебютирует на российском рынке. Машина получила более просторный салон, увеличенный багажник и современную платформу.
И если новый хэтч представили еще в 2017 году, то седан на его основе появился на некоторых рынках уже в 2018 году. Конечно речь идет о Бразилии, где Поло седан выпускают под названием VW Virtus. Благодаря широкой унификации внешне седан и хэтч особенно спереди как братья близнецы. Такая же ситуация и в салоне, но в более бюджетном седане используют дешевые материалы отделки и нет такой продвинутой электронной начинки. Сразу порадуем владельцев Поло седана страдающих от тесноты в салоне, скромного багажника и неважного дорожного просвета. Машина стала больше, кузов шире, колесная база возросла чуть ли не до показателей Jetta! В общем новое поколение Polo sedan на порядок лучше того, что выпускают в нашей стране аж с 2010 года.

Бюджетный седан Поло теперь смотрится значительно солиднее. Размеры кузова увеличились на 9 сантиметров в длину и на 6 сантиметров в ширину. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW. Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика, решетка радиатора… радует только бампер сложной формы со светодиодами в дорогих комплектациях. Машина нового поколения однозначно стала смотреться лучше. Фотографии Polo смотрим ниже.

Фото нового Поло седан 2019

В дорогих версиях интерьера народного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Конечно относительно седана прошлого поколения это шаг вперед, но относительно европейского хэтча… Но не стоит забывать о разнице в стоимости, отсюда и такая явная экономия на интерьере.

Фотографии салона Поло седан 2019

Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного отсека наблюдаем далее.

Фото багажника Поло седан 2019 года

Характеристики Volkswagen Polo 2019

Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат. Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова. Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова. Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым «крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP. Проводившие испытания российские журналисты издания «Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца. Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны. Ориентировочно старт продаж состоится в 2019 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор VW Polo sedan 2019 (VW Virtus)

Аргентинские обзорщики уже добрались до новинки и провели свой тест-драйв. Русскоязычных видео обзоров пока нет, поэтому предлагаем видео на испанском языке.

Комплектации и цены Поло седан 2019 года

Учитывая жесточайшую конкуренцию на нашем рынке, заметно похорошевшие Kia Rio и Hyundai Solaris, плюс появление Lada Vesta, немецкому бюджетному седану будет непросто. Скорее всего следующее поколение машины будет предлагается в том же ценовом диапазоне, что и сейчас. Конечно к моменту выхода модель может несущественно подорожать, но примерно ориентироваться можно на сегодняшние цены. Ведь производство VW Polo sedan в нашей стране максимально локализовано. Даже основной 1.6 литровый двигатель для машины производят в России. Сегодня самая дешевая версия машины стоит 609 900 рублей, а самая дорогая 949 900 рублей. Вот в этом промежутке и можно ждать стоимость нового поколения Поло 2019 модельного года.

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.
Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

  • Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.
  • В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:
  • Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники.

Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья.

Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед.

Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан.

Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед.

Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Инструкция по установке Фольксваген Поло

Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.

При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж. Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья.

ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.

Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.

Одеваем чехол на переднее сиденье.

Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем

Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.

Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.

Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.

Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.

Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.

Кто автосалон, где бы он ни проходил − в Нью−Йорке, Токио, Париже по другому говоря Москве, − это всегда прекрасные элегантные кузова освеженных машин, отливающих колоритными блестящими пластинами, чистоплотный ваш вид бессчетных интерьеров не высочайшее эстетическое удовольствие, получаемое при соприкосновении взора со свежайшими творениями мировой авто индустрии. Сиденье на Фольксваген Поло: как снять. Нашему клиенту остается модели − это идеал ухоженности не умопомрачительной свежести.

Нетрудно последовать примеру? Смотря на затрепанный внешний вид частей интерьера в салоне автомобиля Фольксваген Поло, появляется неодолимое желание поменять его не улучшить. В роли варианта естественно разглядеть сидения автомобиля. Задолго езды они уже порядком поистрепались. Но намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Что делать?

На помощь придет авто чехол. Они работают лучше всякого пылесоса не разных пятновыводителей. Как снять накладки или продаются целиком ручки с таким Фольксваген Пассат Б6.

Принцип внедрения прост: надеть чехол на поверхность сидения.

Тогда вся грязюка: жирные пятна, которые не берет хоть какое моющее средство, сигаретные угольки (конкретные курильщики усвоют) − все эти моменты станутся в прошедшем.

Авточехол понадобится не тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые в добавок легко снять не постирать.

Последующий важный аспект, подстегивающий к покупке авточехлов − это то самое моральное удовольствие, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон автомобиля Фольксваген Поло, выражают восхищение «обновкой».

И не имеет смысла забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне автомобиля Фольксваген Поло − это подобие сотворения собственного мира, выделяющего особый> подход нрав обладателя.

Минусов не достаточно. Как правильно снять сиденье ВАЗ 2114? Они малозначительны. Неуж-то так тяжело временами поправлять чехол, когда он стянут? Не гвоздями же прибивать его к креслу?

Также встречаются некие модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сидение, топорщатся либо плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на Шнурок 1 от чехла на сиденье Фольксваген Поло. Если эти препядствия принципны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты − они−то уж точно будут совершенно повторять очертания кресел.

Виды автомобильных чехлов

Существует несколько разновидностей авточехлов:

    Чехлы−»майки». Вы, их создают синтетические. Посреди плюсов выделяют широкую цветовую палитру, низкую цена не легкость в эксплуатации (стирать «майки» легко). Минус один − срок службы очень ограничен. Ценовой спектр − 1000 руб.

Универсальные чехлы − шаг вперед в сопоставлении с «майками». Качество выше, обилие материалов обширнее, зато цена солиднее. Они рассчитаны в главном на «бюджетников», таких как Фольксваген Поло автомобиль.

Клуб Volkswagen Поло седан. знают как снять сиденье, и чехол на сиденье ходуном. Набор состоит из одиннадцати частей: по два на каждое фронтальное сиденье, еще две детали на задний ряд не 5 «наволочек» для подголовников.

Цены варьируются во время 2−3 тыс. руб.

Модельные чехлы шьют персонально для каждой модели и марки автомобиля. По сопоставлению с универсальными тут преобладает более качество высшего уровня работы не внедрение дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности есть особые чехлы, не препятствующие срабатыванию частей надежности. Ценовая категория находится в районе 4−6 тыс. руб.

Как Снять Сиденье На Фольксваген Поло Седан

Кто автосалон, где бы он ни проходил − в Нью−Йорке, Токио, Париже по другому говоря Москве, − это всегда прекрасные элегантные кузова освеженных машин, отливающих колоритными блестящими пластинами, чистоплотный ваш вид бессчетных интерьеров не высочайшее эстетическое удовольствие, получаемое при соприкосновении взора со свежайшими творениями мировой авто индустрии. Сиденье на Фольксваген Поло: как снять. Нашему клиенту остается модели − это идеал ухоженности не умопомрачительной свежести.

Нетрудно последовать примеру? Смотря на затрепанный внешний вид частей интерьера в салоне автомобиля Фольксваген Поло, появляется неодолимое желание поменять его не улучшить. В роли варианта естественно разглядеть сидения автомобиля. Задолго езды они уже порядком поистрепались. Но намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Что делать?

На помощь придет авто чехол. Они работают лучше всякого пылесоса не разных пятновыводителей. Как снять накладки или продаются целиком ручки с таким Фольксваген Пассат Б6.

Принцип внедрения прост: надеть чехол на поверхность сидения.

Тогда вся грязюка: жирные пятна, которые не берет хоть какое моющее средство, сигаретные угольки (конкретные курильщики усвоют) − все эти моменты станутся в прошедшем.

Авточехол понадобится не тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые в добавок легко снять не постирать.

Последующий важный аспект, подстегивающий к покупке авточехлов − это то самое моральное удовольствие, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон автомобиля Фольксваген Поло, выражают восхищение «обновкой».

И не имеет смысла забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне автомобиля Фольксваген Поло − это подобие сотворения собственного мира, выделяющего особый} подход нрав обладателя.

Минусов не достаточно. Как правильно снять сиденье ВАЗ 2114? Они малозначительны. Неуж-то так тяжело временами поправлять чехол, когда он стянут? Не гвоздями же прибивать его к креслу?

Также встречаются некие модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сидение, топорщатся либо плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на Шнурок 1 от чехла на сиденье Фольксваген Поло. Если эти препядствия принципны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты − они−то уж точно будут совершенно повторять очертания кресел.

Существует несколько разновидностей авточехлов:

    Чехлы−»майки». Вы, их создают синтетические. Посреди плюсов выделяют широкую цветовую палитру, низкую цена не легкость в эксплуатации (стирать «майки» легко). Минус один − срок службы очень ограничен. Ценовой спектр − 1000 руб.

Универсальные чехлы − шаг вперед в сопоставлении с «майками». Качество выше, обилие материалов обширнее, зато цена солиднее. Они рассчитаны в главном на «бюджетников», таких как Фольксваген Поло автомобиль.

Клуб Volkswagen Поло седан. знают как снять сиденье, и чехол на сиденье ходуном. Набор состоит из одиннадцати частей: по два на каждое фронтальное сиденье, еще две детали на задний ряд не 5 «наволочек» для подголовников.

Цены варьируются во время 2−3 тыс. руб.

Модельные чехлы шьют персонально для каждой модели и марки автомобиля. По сопоставлению с универсальными тут преобладает более качество высшего уровня работы не внедрение дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности есть особые чехлы, не препятствующие срабатыванию частей надежности. Ценовая категория находится в районе 4−6 тыс. руб.

Анатомические чехлы сделаны не только чтоб доставлять удовлетворенность для приятной фактурой, сразу с целью увеличения комфорта водителя не его пассажиров. Дополнительная функция − улучшение боковой поддержки в поворотах.

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно. Посреди материалов используются только самые высококачественные разновидности кожзаменителя либо кожи.

Популярность набирает так именуемая экокожа, которую по мягкости тяжело отличить от натуральной. Как разобрать сиденье wv Фольксваген Поло Седан как надевать чехлы на.

Для прикосновений экокожа мила, а материал прочнее хоть какого аналога. Простые эталоны стоят от 8000 руб. При цены переваливают за отметку в 15000 руб.

Меховые накидки стоят домом. Их нетрудно монтировать на кресла, они тепло греют в период холодов, но их очистка обойдется в немаленькую сумму. Накидки изготавливают из овчины, шкур волка, зайца, лисы не т.д. Цена начинается с барьера в 3500 руб.

Как снять спинку заднего сиденья VW Polo Sedan

Вариантов для седана Фольксваген Поло много. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол.

Если позволяют средства, то несомненно идеальным решением будет подбор модельного «футляра». Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2114.

То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками.

Подобрать, кстати, можно и «продвинутые» модельные версии из экокожи. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла.

Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан.

Наконец, самый топовый вариант − точное соответствие строчкам заводской обивки кресел и декоративная отсрочка швов шелковыми нитями, создающими иллюзию перетяжки.

При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел. Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции 60:40, а есть версии, где задняя часть сидений не делится.

Руководство по самостоятельной установке авточехлов

Чтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12−лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени. Начнем с передних сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.

  • Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.
  • Под сиденьем находятся три крепления проводки: приподнимаем кресло и отсоединяем пистоны с проводами.

Отдельно отключаем провод, отвечающий за подогрев сиденья.

  • На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности.
  • Чтобы вытащить сиденье из салона, необходимо положить его набок. Действуем аккуратно, чтобы салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных проемах.

Далее необходимо снять боковую пластиковую накладку: вынимаем пистон, залезаем плоской отверткой в отверстие и открепляем защелку.

Осталось снять последнее крепление − пластиковую накладку: сдвигаем ее в сторону и вверх. Характеристики и особенности замены ламп в фаре автомобиля Фольксваген Поло как по. Как быть? На помощь смотрятся на сиденье, Фольксваген Поло седан. Теперь сиденье освобождено.

Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная инструкция. Поэтому выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если возникли трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недостатки можно подкорректировать, сделав соответствующие надрезы.

Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке. Важный момент: при закручивании болтов на салазках стоит проявить аккуратность, так как резьбу можно легко повредить. Поэтому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе.

С задним рядом сидений все гораздо проще: приподнимаем переднюю часть и отгибаем два кронштейна.

Как только кронштейны выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла.

Надеваем на них автомобильные чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, так как чехол без проблем монтируется на поверхность.

Устанавливаем кресла обратно и проводим те же действия с оставшейся частью сидений (если комплектация предполагает пропорцию 60:40). Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой.

Комфорт и качество отделки интерьера всегда числились одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Невзирая на то обстоятельство, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономичности свойственны что остается сделать нашему клиенту фирменные черты германского бренда.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. И сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Фронтальные кресла в определенных границах жесткие и имеют комфортные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают неплохой упор для спины. Обшивка кресел крепкая, однако не грубая: ткань не скользит, не вытирается и даже не вызывает противных тактильных чувств. Кресла оснащаются системой электронного обогрева с раздельной регулировкой.

Фронтальные сидения Фольксваген Поло регулируются в 3-х положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вкупе с опциями положения управляющего колеса позволяет подобрать комфортную посадку для водителя хоть какого роста и комплекции.

Зависимо от комплектации на Фольксваген Поло бывают вариации устанавливаться задние сиденья в разных исполнениях:

Спинка заднего дивана вооружена 3-мя подголовниками, и конечно креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Демонтаж кресел водителя и фронтального пассажира потребуется по различным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт устройств регулировки либо позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) электроподогрева;
  • очистка салона;
  • смена кресел на другие.

Незамедлительно нужно обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккума. Водительское сидение Поло автомобиль двигается по полной программе в последнее заднее положение, чтоб обеспечить доступ к фронтальным винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Потом кресло очень двигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Фольксваген Polo.

Спустя время фронтальное сидение аккуратненько наклоняется вспять, чтоб добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. В результате всех операций фронтальное кресло можно вытащить из салона автомобиля. Процедура демонтажа фронтального пассажирского сидения производится в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло автомобиль в комплектации «Highline» также обустроен локотником, который закреплен на центральном тоннеле, меж фронтальными сиденьями. Чтоб снять локотник, необходимо демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую локотник к центральному тоннелю.

Выполняя ремонт регулировочных устройств или перетяжке обшивки возможно потребуется частичная либо полная разборка фронтальных кресел Фольксваген Поло. Данная работа производится таким образом:

Сначала отсоединяются подголовники.

Чтоб снять подголовник фронтального кресла, нужно сжать защелку фиксатора, который держит железные направляющие, потянуть подголовник ввысь и вынуть его из направляющих спинки сидения.

Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сидения вокруг замка направляющей, при помощи узкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника ввысь.

Поле этого ручка лифта сидения движется вверх, при помощи плоской отвертки вдавливается железный язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластмассовая часть снимается движением вперед.

Потом, с применением монтажной лопатки иначе говоря другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сиденья, и ручка-регулятор снимается с сидения.

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло?

С обратной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок фронтального ремня безопасности.

После чего с одной из стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластмассовые панели. Потом вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластмассовые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Чтобы снять обшивку кресла Фольксваген Polo, нужно снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на либо верхней стороне каркаса сидения, высвободить жгуты проводов обогрева и отчасти вывернув низ обшивки, снять ее со спинки кресла ввысь.

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтов (к примеру, при подмене топливного насоса).

Чтоб снять задние сидения, необходимо приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из креплений на кузове автомобиля. Затем отсоединенная подушка вынимается из салона. Второй часть сидения снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Дальше, при помощи плоской отвертки либо монтажной лопатки нужно двинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сидения и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам конечно за ранее разложить задние сидения Фольксваген Поло автомобиль.

Для этой цели задние подголовники опускаются в нижнее положение (либо стопроцентно снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла.

Подушка заднего кресла подымается по полной программе ввысь и откидывается вперед. Потом движется вверх фиксатор замка спинки сидения, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.
После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *