УРАЛ НЕКСТ РАСХОД ТОПЛИВА

Газовый «Урал NEXT» в рамках пробега «Газ в моторы» пройдет около 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России.

Грузовой автомобиль «Урал NEXT LNG» с колесной формулой 6х6 принимает участие в пробеге техники на природном газе «Газ в моторы». «Урал NEXT LNG» проследует от места старта в китайском уезде Жудун через города и населенные пункты Китайской народной республики, Республики Казахстан и России до северной столицы – Санкт-Петербурга.

В октябре 2018 года международный автопробег финиширует в рамках VIII «Петербургского международного газового форума».

Новый рекомнтый Урал NEXT тягач — технические характеристики

Расстояние, которое преодолеют 15 единиц газовой техники в рамках пробега, – около 10 000 км, в день участникам предстоит преодолевать около 500 км.

На автомобиле «Урал NEXT LNG» использована комбинированная топливная система: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) как основная система и как дополнительная система – подача компримированного природного газа (CNG). Данное решение дает возможность заправлять автомобиль на битопливных станциях.

Суммарный запас хода автомобиля с такой топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Использование двух видов газа позволяет увеличить пробег автомобиля на 550 км и рациональнее использовать эффективную грузоподъемность шасси по сравнению с использованием традиционного оборудования для компримированного природного газа. Расход топлива при движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием составляет 42 куб. м на 100 км пути.

Использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет существенно сократить нагрузку на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

«Урал NEXT LNG» укомплектован газовым 6-цилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536. За кабиной автомобиля размещены девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа, на раме – криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа.

Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 м3. При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.

Автомобиль «Урал NEXT LNG» имеет универсальную заправочную горловину на криобаке, позволяющую заправлять пистолетами типа JC Carter и Macrotech, полностью соответствующими европейским стандартам. Кроме того, в пробеге автомобиль окажет непосредственную помощь участникам: имеющийся в стандартной комплектации оборудования «Урала NEXT» генератор позволит автомобилю выступить в качестве энергетической станции для обеспечения криозаправщика электроэнергией.

«Урал NEXT LNG» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов.

Пассажирский модуль оборудован двумя двухместными сиденьями, столиком с откидной столешницей, верстаком с выдвижными ящиками для хранения инструмента.

В комплектации модуля есть сварочный выпрямитель, генератор. В кузове фургона имеется окно с форточкой, в крыше – аварийный люк. Грузоподъемность краноманипуляторной установки – свыше 2 т, на максимальном вылете – до 745 кг, максимальная высота подъема – свыше 9 м.

Продажа серийной и спецтехники на базе вездеходных шасси УРАЛ – приоритетное направление работы компании. Большой опыт в сфере продаж грузовой техники, позволяет нашим специалистам осуществлять высококвалифицированные консультации в выборе спецтехники исходя из нужд потребителя. Благодаря прямому контакту с заводами изготовителями, тесному сотрудничеству с импортерами оборудования, и собственной производственной площадке, работа с нами выгодно отличается по цене и скорости реакции на всех этапах сотрудничества. Продажа спецтехники собственного производства происходит, как напрямую потребителям, так и торгующим организациям в целях развития дилерской и корпоративной сети. Сотрудничество с финансовыми организациями позволяет осуществлять продажу техники в кредит, и покупку в лизинг на индивидуальных условиях.

Интерес к монтажу оборудования на уже существующий автомобиль может быть обусловлен разными факторами: недостаточный функционал базового грузовика, потребность в освоении новых направлений работы или замена устаревшего оборудования. Какая бы задача не стояла перед нашими партнерами, мы успешно справляемся со всеми монтажными работами, за счет опыта производства спецтехники на базе отечественных шасси. Для наших дилеров и других торгующих организаций, предлагаем сертифицированный монтаж манипуляторов с дополнительной скидкой и выдачей полного пакета документов. Одно из самых развитых и популярных направлений – это монтаж манипулятора или КМУ. Все работы проводятся в заводских условиях, опытными специалистами. Как уважающий свою репутацию поставщик, мы несем гарантию на все проведенные работы и готовы осуществлять полное техническое обслуживание манипуляторов и других установленных агрегатов.

Благодаря длительному сотрудничеству с производителями и дистрибьюторами кранов-манипуляторов и обеспечению монтажно-сервисных работ на собственной площадке, мы стали одним из лидеров продаж КМУ и дополнительного оборудования к ним. Мы самостоятельно импортируем манипуляторы из Южной Кореии и развиваем свою торговую сеть, при этом не забывая и об отечественных производителях. Купить манипулятор можно на условиях дилера с максимальной скидкой. Для потребителей мы предлагаем весь комплекс услуг от приобретения КМУ, монтажа и получения документов, до последующего сервисного обслуживания и поддержки в эксплуатации. В нашем послужном списке проданных манипуляторов фигурируют следующие бренды: Отечественные ИНМАН, ОМТЛ, АТЛАНТ ЛВ, СФ; Южнокорейские и Японские: Kanglim, HTC, DongYang, SamYang, CSS, Donghae, Hotomi, Daehan, Soosan, UNIC, HKTC; и европейские: Palfinger, Fassi, AmcoVeba, Ferrari, PM, HMF, Effer и многие другие.

Понятие надстройка включает в себя большой перечень всевозможных платформ, кузовов и оборудования предназначенного для монтажа и установки на автомобильное шасси. В результате размещения надстройки, шасси с ПШТС документально становится автомобилем с ПТС, а фактически автомобиль наделяется свойствами и возможностями новой платформы за кабиной. За изготовление технологичных надстроек отвечают заводы производители.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next

Наши производственные мощности и оборудование позволяют изготавливать бортовые платформы, фургоны, контейнеровозные площадки, ложементы для перевозки опор, самосвальные и металловозные кузова, а также лесовозные и сортиментовозные площадки с кониками. Изготовление лесовозных площадок и других надстроек происходит как по стандартам, так и на индивидуальных условиях, под конкретные цели заказчика. Монтаж площадок и надстроек так же происходит в условиях производства с последующим переоборудованием и выдачей документов.

Хотите получить дополнительную скидку на приобретение новой техники? Спросите об этом нас! Правительство России совместно с региональными властями и АЗ "УРАЛ" регулярно проводит акции стимулирующие приобретение новой техники. Одна из самых популярных — это утилизация старой техники, взамен на скидку при покупке нового УРАЛ НЕКСТ. Продажа спецтехники собственного производства происходит, как напрямую потребителям, так и торгующим организациям в целях развития дилерской и корпоративной сети. Сотрудничество с финансовыми организациями позволяет осуществлять продажу техники в кредит, и покупку в лизинг на индивидуальных условиях.

Как правило, монтаж и доработка не ограничиваются только фактическими и видимыми изменениями автотранспорта, но и должны быть правильно задокументированы. В противном случае такая машина не будет поставлена на учет или будут сняты номера сотрудниками ДПС, при выявлении несоответствия. Процедура переоборудования ТС не простая и требует определенных знаний, документов для осуществления, и привлечения экспертов и испытательных лабораторий. Начиная с 2015 года регламент и закон о переоборудовании усложнился и обзавелся новыми тонкостями. Обладая всеми необходимыми сертификатами и документами, мы можем не только осуществлять переоборудование ТС, но и выдавать ПТС взамен ПШТС на КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ или МАЗ, на основании полученных одобрений типа транспортного средства. В наших силах и возможностях, полностью взять на себя все трудности переоборудования грузовика и получения ПТС или дать консультацию по всем интересующим вопросам.

Мы испытали Урал NEXT: долой скепсис?

Грузовые автомобили нового поколения Урал NEXT относятся к числу наиболее надежных и эффективных разновидностей коммерческой техники. Передовая инженерная мысль и инновационные конструкторские решения отечественных инженеров дали возможность этим автомобилям выйти на качественно новый уровень по функциональности, комфорту и эргономичности. Внедорожники "Урал", благодаря улучшенным параметрам и удобству управления, на сегодняшний день отвечают самым строгим мировым стандартам качества.

Предшественником грузовика Урал 4320 NEXT был Урал 375 и. По информации, которую предоставляет Википедия, можно узнать, что производство этих тягачей ведется еще с 1977 года. Правда, в отличие от этих «старичков», Урал NEXT не предназначен для использования вооруженными силами страны. Для этих целей разрабатывается совершенно новый проект.

Грузоподъемность машины увеличена до 13 тонн. Кроме того, конструкторам удалось уменьшить расход топлива до 312 литров.

Урал с новой кабиной, которая обеспечивает удобство для водителя при любой погоде, стал значительно безопаснее. Производители особенно отмечают, что кабина Некст стала «новым лицом» машины. Прежде чем приступить к проектировке нового автомобиля, инженерами была тщательно собрана вся информация о предыдущих моделях, а также проанализировано мнение потребителей.

Отзывы про Урал-NEXT

Тягач имеет кабину из оцинкованной стали, которая не будет подвержена коррозии.

Новый грузовик теперь оснащен механизмом колесной блокировки. Существует два варианта автомобиля: Урал NEXT 6х6 и Урал NEXT 4х4.

Изменена и сама механическая начинка. Раме достался цельный усилитель, что увеличило ее жесткость и надежность.

Двигатель супер-самосвала – новый рядный шестицилиндровый, имеющий мощность в 240, 285 и 312 л.с. Это абсолютно новая группа дизелей, которые созданы совместно с инженерами известной фирмы AVL. Конструктором пришлось немало потрудиться, чтобы подобрать нужные передаточные числа и защитить агрегаты от сильных нагрузок.

Тягач Урал NEXT имеет 9- ступенчатую коробку передать немецкого производства ZF. Это, в комбинации с классическими мостами старого Урала, дает возможность увеличить эффективность работы трансмиссии на на 50%, а, следовательно, и надежность. Машина также оснащена новой тормозной системой, которая конструируется из деталей немецкой фирмы Wabco. Производители повесили еще один топливный бак, поэтому запас топлива достигает 510 литров.

Салон машины оснащен бортовым компьютером с новым жидкокристаллическим экраном. Шумоизоляция доведена до совершенства. Очень важное дополнение для езды по бездорожью – это пневмоподвеска водительского сиденья.

В стандартную комплектацию теперь входит кондиционер и автономный нагреватель воздуха. Также в базовую модель включены электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и центральный замок.

Дизайнер Сергей Баринов разработал дальнобойный вариант седельного тягача на базе кабины Урала NEXT. Но производитель отмечает, что пока в ближайших планах не стоит магистральный тягач Урал NEXT. Это обусловлено несколькими причинами — основная работа на данный момент ведется с колесными формулами 6х6 и 4х4; кабина, которую имеет самосвал, совершенно не подходит для дальних расстояний, так как в ней отсутствует спальный отсек; седельный тягач европейского производства больше подходит для российских потребителей.

Автомобили Урал NEXT поступили в продажу относительно недавно, с октября 2015. Цена на тягач установленная для продажи на территории России следующая: грузовик Урал Next 5557 6121 74, с 3-х сторонней разгрузкой и кузовом объемом 11 кубометров — 3 370 000 рублей; топливозаправщик — 3 656 000 рублей; вахтовый автобус на 20 мест — 3 915 000 рублей; грузовик Урал NEXT 4320 6951 74, с КМУ (краном-манипулятором) – 5100000 рублей.

Если вы решите купить новый автомобиль, более подробно ознакомиться с условиями лизинга можно на официальном сайте завода-производителя.

Автомобиль Урал Next станет надежным помощником в любом деле, связанном с перевозками.

Технические характеристики

Шасси 43206, 4320
Колесная формула 4х4, 6х6
Номинальная масса размещаемого груза , кг 5500, 12500
Снаряженная масса, кг 6645, 8245
Полная масса , кг 13300, 22500
Мощность, (л.с.) 240, 312
Максимальная частота вращения 2300
Максимальный крутящий момент 92, 125
Кабина Тип – за двигателем, трехместная
Емкость топливного бака, л 300, 300+210

Видео обзор

Фото

Сообщения

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *