Упор для поясницы в автомобиль

Вы можете посмотреть короткий видео-ролик или прочитать статью.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт. Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице. Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы. Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.

Минусы:
— нет регулирования под особенности спины автовладельца
— выглядит по колхозному
— быстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы
Плюсы:
— цена

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили компания BMW и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести их решение не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?
— подходит под любые особенности спины;
— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;
— равномерное распределение опоры;
— удобное управление;
— быстрый надув пневматических подушек;

Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место для установки.

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Трубки достаточно гибкие, поэтому установить оборудование можно в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор. Компактный механизм упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Увеличиваясь в размере, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом, подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.
Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления, их изготавливают из прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После дооснащения автомобильного кресла этим оборудованием только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

Плюсы:
— скрытая установка;
— подходит под любой тип спины;
— бесшумная;
— несколько режимов для точной регулировки надува;
— управление 1 нажатием пальца;
Минусы:
— высокая цена в сравнении с традиционными подкладками;

Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины

Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.
Открыта возможность оплаты в несколько платежей.

Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Уважаемые участники!

Если вас интересует больше информации — звоните, пишите в личку или в комментариях под этим постом. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты: www.kibercar.com/kontakty/?yt_20180926

Мы примем Вас в 4 городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Пермь
Екатеринбург

Делаем выездные установки.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подробнее: www.kibercar.com/news/10319/

Звоните, дорогие автовладельцы!

Приобретя автомобиль Хендай I30, бонусом получил несколько серьезных недоработок, с которыми пытаюсь по мере сил бороться. В этом случае расскажу о родных сидениях. По городу они достаточно удобны и комфортны, но при длительных поездках начинает ломить поясницу, по причине небольшой «заваленности» сидения этом месте. Решено было бороться. . . На данный момент только закончил установку бюджетной подкачки поясничного отдела.

Почитав, полистав, изучив опыт на драйве, вытянул следующие способы борьбы с этим недугом: 1. установить подкачку от механического тонометра, грушу зажать промеж ног=) 2. убедить себя и пытаться убедить остальных, что сидение идеальное и даже немцы нам завидуют=) 3. подложить в этом месте поролон/тряпку

Ни один из вариантов не устроил: 1- ибо всё должно быть электрофицированно, 2- нужно быть честным, 3- ну это варворство).

Поэтому был взят неновый электротонометр и без сожалений разобран.

Из всего разнообразия запчастей понадобится: манжета(та что накачивается, насос пневматический, шланги соединительные. Придется приобрести отдельно: клапан НЗ пневмо(ru.aliexpress.com/item/DC…shipping/32309754911.html), кнопка стеклоподъемников или иная подходящая.

Далее опишу процесс сборки. Разбираем сидение, сняв крышку в задней его части.

разобранное сидение

Протягиваем в сидение вдоль штатной проводки провода питания насоса и клапана. Приклеиваем манжету на плотную поверхность по размерам чуть меньше ширины опоры спины. Это делается для того, что бы манжета не выпячивала пружины наружу, а наоборот выпирала поролон в сторону спины.Я выбрал данный материал в рекламной конторе: в меру плотный и жесткий и гибкий.

материал найденный в рекламной конторе

приклеенная манжета

Далее устанавливаем насос и клапан в недрах сидения и надежно крепим.

крепим электромеханическую часть подкачки

Подкладываем под пружины полученную пластину с манжетой и крепим стяжками.

Вырезаем кнопку в удобном месте и подключаем проводку. Ну вот и готово вроде.

В блоге кому интересно есть видео, как по итогу работает- здесь не выкладывается почему то. . .

Нажимая кнопку в одну сторону- накачиваем зону, нажимая в другую- спускаем. Все работает достаточно тихо. Можно услышать насос только при заглушенном авто и в полной тишине.

При тестировании в пробной поездке получил массу положительных эмоций ибо дискомфорт в пояснице пропал. Поездки на расстояния более 50 км стали приносить радость) Всем здоровья и ровных дорог!

Дата публикации: 13 декабря 2017.
Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину. Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы. Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *