УПГ 300 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

ЗИЛ-131 1989 г/в

Купил себе ЗИЛ-131 еще в далеком 89 году, новенький тогда еще был, просто красавец. Года идут, и, конечно же, на машине это сказывается. Но вот что могу сказать точно, так это то, что ЗИЛ – машина на века. Больше 20 лет прошло, а чисто технически и функционально авто не сбавило свои обороты и все также надежно работает.
Много работаю с грузами. Своего «зверька» эксплуатирую очень активно, и за все это время сбоев в работе не было, при эксплуатации выдерживает просто огромные нагрузки физические, да и термальные, что особенно выгодно в условиях жаркого лета.
Не редко случалось, что ко мне за помощью обращались друзья и не знакомые люди, когда по трассе едешь, кто-то влетел куда-то и надо помочь. Лебедка, хорошая работа движка и все, легковушки вылетали на трассу обратно.
Особенно удивлен был грузоподъемностью 131 ЗИЛа.

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Согласно его паспортным данным, вытягивает на максимуме 6 тонн. Пытался первое время не нагружать больше чем на 5 тонн, но однажды пришлось нагрузить под завязку, накидали около 7 тонн, и выяснилось, что даже такая перегрузка не смертельна для ЗИЛа и более того, это оказался не потолок его возможностей. До сих пор вожу периодически больше нормы и ничего не случалось. Естественно, забивать его на 10 тонн никто не собирается, но умеренный перегруз выдерживает и при этом не чувствуется по двигателю на ходу, что он испытывает какие-то трудности. Скорость та же, рама, ходовая и прочие части работают идеально.
Заговорив о преимуществах сложно не вспомнить о расходе топлива этого зверя. Сэкономить на этом можно хорошо, потому что расход не большой, при этом продуктивность, так сказать коэффициент полезного действия, просто поразителен. Некоторые знакомые с многотонниками-тягачами завидуют, потому что при перевозке небольшого груза им нужно спалить много денег на топливо, для меня это же не проблема.
Ну что еще сказать, ЗИЛ 131 сделан для наших дорог, потому что прекрасно себя автомобиль чувствует и на хорошей дороге, и на привычных для нас разбитых тропинках.
К плюсам еще нужно отнести надежность и долговечность двигателя. Проблем с ним практически не было. Естественно, на СТО ездил, ну, а какой автомобиль 20 лет откатает без поломок. Сборка просто поражает. Когда-то все же наш автопром был качественный, и вот мой ЗИЛ собирался в те времена, что радует. В случае поломки, достать запасные части не проблема, да и цена их радует приятно, в сравнении с другими аппаратами такой же грузоподъемности.
Работоспособность 13-го1 Зилка просто на высоте. Готов работать долго и нудно. Конечно, в летнее время «устает» побыстрее, но все же конкуренцию составить может любым новым тягачам по выносливости. Машина просто идеальная.

Отзыв владельца ЗИЛ 131 (ZIL 131) 1989 г.

УПГ-300

Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования "Старт" на шасси ЗиЛ-131. Выпускается серийно.

      УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.

      Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.

      Капитальный ремонт УПГ-300 осуществляют ремонтные заводы на территории РФ.

Модификации автомобиля:

  • А28М-0000-0 — с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.
  • А28М1-0000-0 — с рабочей жидкостью НГЖ-4.

Технические характеристики: 

длина 

ширина

высота

База, мм

3350+1250

 

Колея, мм

Дорожный просвет, мм

Радиус поворота, м

10,2

Полная масса, кг

Двигатель:

тип 

 

ЗиЛ-131

число цилиндров 

рабочий объём, см2

степень сжатия 

6,5 

мощность, л.с.

Дополнительный двигатель:

тип 

 

ЗиЛ-375

число цилиндров 

рабочий объём, см2 

степень сжатия 

6,5 

мощность, л.с.

Число передач

Колёсная формула

Размер шин

12,00-20"

Запас топлива, л

Скорость максимальная, км/ч

Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м

Параметры при одной работающей гидравлической системе:

подача л/с

0,2-1,7 

давление, кгс/см2

Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах: подача л/с 

до 2,3 

давление, кгс/см2

до 210

Параметры при трёх объединённых работающих гидравлических системах: подача л/с 

до 1,8 

давление, кгс/см2

до 210

Тонкость очистки жидкости, мкм

Тонкость очистки газа, мкм

Давление наддува гидравлических баков, кгс/см2

1,3-3,5

Давление зарядки пневматиков и агрегатов, кгс/см2

1-10 и 250

ЗИЛ-131 1989 г/в

Такой страницы не существует

Установка для проверки гидросистем УПГ-300
 
Оборудование гидроустановки УПГ-300 смонтирова-но в специальном кузове и установлено на шасси ЗИЛ-131. Оно состоит из силовой установки, гидравлического оборудования, пневматической и электрической систем.
 
 
Технические данные УПГ-300
Шасси
Габаритные размеры установки, мм:
Длина
Ширина
Высота
Нагрузка  на  переднюю  ось,  кг.
Нагрузка на заднюю ось, кг.
База   установки,   мм.
под  передней  осью
под задней осью
Колея  передних  колес,  мм
Колея  передних  колес,  мм
Наименьший  радиус  поворота по  колее,  м:
наружного переднего колеса
по переднему буферу
Скорость движения, км/ч:
по  грунтовым   дорогам
по   асфальтированным  дорогам    
Масса полностью заправленной установки (с водителем),
Температура окружающего воздуха, при которой гарантируется   нормальная   работа   гидроустановки,   °С
Обслуживающий персонал, чел
Гидравлическое оборудование
Количество   систем,   шт
При  одной   работающей  системе:
подача,    л/с
Давление,    МПа    (кгс/см2)
При двух или трех необъединенных одновременно работающих системах:
суммарная подача, л/с
давление, МПа  (кгс/см2)
При работе двух  объединенных систем:
Суммарная   подача,   л/с
Давление,    МПа    (кгс/см2)
Рабочая жидкость 7-50С-3  или  масло  АМГ-10
Тонкость очистки жидкости,   мкм
Пульсация давления в системах, МПа   (кгс/см2)
Допустимая температура жидкости, °С
Основных
количество, шт
Ручного
Подкачивающих
количество, шт
Перекачивающего
Подача ручного насоса, л/с
Максимальное давление, создаваемое гидротрансформатором,  МПа   (кгс/см2)
Емкость гидробака, м3(л)
Общая  емкость гидросистемы,  м3   (л)
Рабочее давление газа  (азота или воздуха в баллонах, МПа   (кгс/см2)
Тонкость очистки газа, мкм
Тип   баллона
Количество баллонов, шт.
Емкость баллона, м3
Давление  наддува   гидравлических   баков,  МПа (кгс/см2)
Давление зарядки пневматиков и агрегатов, МПа (кгс/смг)
Длина   шланга    поддавливания,   м
Тип   генератора
Мощность генератора,   кВт
Мощность, передаваемая на  борт  самолета,  кВт
Режим работы
Напряжение  постоянного  тока,   В
Тип аккумуляторной батареи
Количество батарей, шт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *