УАЗ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

УАЗ «Патриот» собрали с двумя видами двигателей и улучшенной силовой установкой. О том, что российская компания разрабатывает обновленный УАЗ  стало известно недавно.

Новый УАЗ «Патриот» получил номер 3170. Главным обновлением кроссовера станет двигатель, имеющий мощность 170 л.с. Помимо этого значительно улучшили эргономику авто, доработали шумоизоляцию, что сделало кроссовер тихим и комфортным. Реализовать проект смогут лишь спустя несколько лет, а потому представление внедорожника планируют не раньше 2020-2022 года.

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем: технические возможности кроссовера

В данный момент новая модель УАЗ оснащена двумя видами двигателя. Первый — это бензиновый атмосферный движок ЗМЗ-40906, объемом 2,7 л и мощностью в 134,6 л.с., и с крутящимся моментом в 217 Нм.

Второй — это дизельный турбодвигатель объемом 2,7 л, мощностью 135 л.с.

УАЗ "Патриот" получит дизельный двигатель

Дизельный двигатель имеет небольшой выбор, поскольку устанавливаемый до этого российский силовой движок ЗМЗ-51432 объемом 2,3л и мощностью 114 л.с., значительно устарел.

Теперь он требует работы над улучшением экологических аспектов (модернизации до нормы Евро-5). Это слишком дорого и ульяновский завод не стал так изощряться. Теперь же они подбирают оптимальный двигатель, учитывая китайские, японские, индийские силовые агрегаты. Удачный итальянский дизель IVECO больше концерн использовать не будет, из-за того, что произошел разрыв партнерских отношений в группе Sollers, являющейся владельцем УАЗ и концерном Fiat, куда входит IVECO.

Коробка передач может быть пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической.

Как заявляют представители концерна, в режиме города расход топлива авто составит 14 литров на 100 км, а на трассах — 11,5 литров бензина на 100 км.

Конкретно изменился УАЗ и по габаритам. Теперь его длина будет составлять 4750 мм, высота — 1911 мм, а ширина — 1900 мм. Дорожный просвет сделают 210 мм.

Заметим, у шестиступенчатой автоматической коробки теперь предусмотрена лишь установка одного пластикового бака для бензина, а не двух.

Разработчики сделали кроссовер очень вместительным  и теперь салон рассчитан на 5-9 человек. Вес российского внедорожника также изменился, он составил 2,1 тонну, а грузоподъёмность оценена в 525 кг.

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем: стоимость комплектации внедорожника и его внешний вид

В зависимости от комплектаций нового внедорожника меняется и цена. Теперь комплектация Classic будет стоить от 479 тысяч рублей. Standart – от 539 тысяч рублей, а Standart+ — от 569 тысяч рублей. Комплектация Comfort оценена в сумму от 679 тысяч рублей. Privilege будет стоить от 769 тысяч рублей. И наиболее дорогим вариантом нового УАЗ будет комплектация Style – от 819 тысяч рублей.

Экстерьер авто УАЗ «Патриот»-2018 остался практически неизменным — он все такой же массивный и строгий. На решетке радиатора появились хромированные вставки и увеличенный логотип автоконцерна «УАЗ». Изменились фары — теперь они качественные светодиодные , имеющие огни дневного хода.

Внешний вид его изменили еще и со стороны техники безопасности. Обновленные боковые зеркала сделают со светодиодными повторителями, противотуманные фары сделают со стеклянным рассеивателем, а также установят дополнительным сигналы торможения. С такими особенностями модель будет сильно выделяться в потоке авто.

Задняя часть кроссовера получила новые фары и контейнер для запасного колеса. На контейнере указано серебристым цветом название авто. Диски будут многовариантовые, подчеркивающие мощность автомобиля.

УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем: безопасность нового внедорожника

Специалисты концерна усовершенствовали безопасность УАЗ. Теперь все комплектации оборудованы подушками безопасности, передние ремни сделаны с преднатяжителями и ограничениями усилия и регулируемой высотой. На задних сидениях кроссовера появились трёх точечные ремни безопасности и крепления детского кресла ISOFIX. В авто появился комплект активной безопасности, работающий на базе системы ESP.

Помимо этого в машине появится антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации ESP. В авто установят такие возможности как круиз — контроль и климат-контроль, блокировка дифференциала заднего моста. Рулевое колесо будет с подогревом, а подрулевые переключатели будут иметь улучшенную эргономику.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Охотники с рыболовами нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, во многом обгоняя современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов весьма огорчают.

Так что замена на дизель становится весьма соблазнительной сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, то потребуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и прочее. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-нибудь узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтоб поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из подобных соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (порой болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом.

Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot

К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Что-то слишком часто в редакцию стали приходить письма с просьбой рассказать об опытах установки дизельных двигателей в "УАЗ". Мало, что ли, вам воя трансмиссии, скрежета рессор, скрипа тормозов и прочих акустических спутников легенды отечественного бездорожья? Еще и дизельный рев подавай (вероятно, чтобы разом заглушить все вышеперечисленное)?

В качестве дизельного донорского сердца был выбран 4-цилиндровый атмосферный мотор OM616 (с конца шестидесятых годов он устанавливался на Mercedes-Benz 123-й серии и некоторые коммерческие автомобили), ну а подопытным телом стал грузопассажирский УАЗ-39094 "Фермер" 1995 года выпуска. 2,4-литровый дизель выдает 75 л.с. при 4200 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 145 Нм при 2400 об/мин, то есть он показывает примерно такие же характеристики, что и "родной" мотор Ульяновского завода. Некоторое же снижение мощности компенсируется характерной дизельной кривой момента и низким расходом топлива.

Подробно описывать "головастика" большого смысла нет. Те, кто его имеет, и так осведомлены о нем достаточно, а те у кого его нет, вряд ли смогут понять типичные и нетипичные черты этого советского forward control. Ну разве что следует перечислить основные особенности данного автомобиля. Сдвоенная кабина с тремя дверьми, фирменный тент на кузове, омыватели стекол и дворники от Toyota. Гражданские мосты оборудованы кулачковыми блокировками, ступичные подшипники заменены на немецкие. В системе охлаждения установлен вентилятор. Полностью заменена выхлопная система. Рулевое без усилителя, а вот тормоза, напротив, с оным. Причем усилитель тормозов вакуумный и по совместительству выполняет роль "пускача"… Прежде чем завести автомобиль, надо несколько раз энергично нажать на тормозную педаль, создав во впускном коллекторе необходимое разряжение, потом следует подождать, пока разогреются свечи накаливания, и повернуть ключ. Если все выполнено правильно и без спешки, мотор заводится "с пол-оборота", щедро оглашая кабину и окрестности породистым рокотом, сдобренным клацаньем клапанов и прочих не разогревшихся деталей немолодого чугунного сердца. Минуту на разогрев, колено к груди (иначе на педаль сцепления мне, длинноногому, не попасть), длинный посыл рычага несинхронизированной на "первой-второй" КПП — и вперед. Шестерни трансмиссии подозрительно тихо пришли в движение, "головастик" дернулся, но с места не двинулся. Раздатка на нейтрали? Вроде нет… Открываю дверь, свешиваюсь из кабины, смотрю на задние колеса — они крутятся, а машина не едет. Ага, понятно! Характерная развесовка с солидным "акцентом" на передок, усугубленная тяжестью дизеля (добавка веса около 60 кг), настолько разгрузила задние колеса, что на льду они напрочь отказывались толкать автомобиль, несмотря на сработавшую межколесную блокировку. Эх, нам ли быть в печали! Хабы, в бой! "Трамвайный" рычаг управления раздаткой "до щелчка" — и, собственно говоря, поехали. Великая вещь — полный привод!

Сильно выступающий тент, существенно ограничивающий обзор назад, и тяжеленный руль заставляют быть трижды внимательным при маневрировании, особенно когда справа стоит черный Suburban с мигалкой на крыше, а слева — Mercedes, тоже черный (сговорились они, что ли?). Кстати, цвет — еще одна сильная сторона нашего сегодняшнего героя. Согласитесь, что небесно-синий металлик встречается на "УАЗах" не часто. Качество покраски кабины и кузова хорошее, но истинная природа "ульяновца" все же берет свое, настойчиво проступая сквозь чуждый блеск характерными рыжими точками. Выезд со стоянки моментально заставляет вспомнить приемы силового руления и переключения передач с двойным выжимом. И вообще, пока не разгонишься, сцепление прочно удерживает звание самой популярной педали. Владельцы "несинхронизированных" "УАЗов", вспомнив первые поездки, наверняка поймут меня. Впрочем, они же и подтвердят, что проблема решается только практикой, и, к счастью, довольно быстро…

Пару слов следует сказать о самом двигателе. Этот мотор можно назвать классическим легковым дизелем шестидесятых: предкамерный, верхнеклапанный, с приводом клапанов рычагами и цепью в ГРМ. ТНВД приводится в действие той же двухрядной цепью с гидронатяжителем. Топливный насос рядного типа фирмы Bosch. В целом моторы ходят исключительно долго, их недаром называют "миллионниками". Недостатков немного: сальниковая набивка заднего конца коленвала (впрочем, для владельцев "УАЗов" это не новость), шумность да большой вес. Главное другое — габаритные размеры OM616 оказались, что называется, тютелька в тютельку — пятицилиндровый OM617 уже не влезал в короткий моторный отсек "головастика". Мотор и запчасти к нему можно по сходной цене найти на разборках по объявлениям, а "откапиталить" его и вовсе не проблема.

Кроме переборки двигателя специалисты тюнинговой фирмы, производившие переделку "УАЗа", поменяли подшипники в коробке передач и раздатке, установив немецкие. Ревизии подверглись почти все более-менее значимые узлы и механизмы автомобиля. Стыковка мотора и трансмиссии произведена по классической схеме. Через план-шайбу присоединен картер сцепления от старого Mercedes-Benz, а к нему через переходную плиту уазовская КПП. Что же касается сцепления Luk и амортизаторов Koni, то они уже зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Дизельная мощь. Тест-драйв UAZ

И еще об акустике… Подозрительная тишина работы трансмиссии, как оказалось, обусловлена не только немецкими подшипниками, но и наличием в коробках специального шумопонижающего масла. Колесные муфты "Элмо" стандартные, блокировки "курганские", типа БТР-60.

Отделка салона выполнена действительно неплохо. Отдельная печка для пассажирского отсека, откидывающийся столик, кресла от какой-то иномарки, аккуратная обивка кабины и ковролин, прикрывающий кожух моторного отделения, если не облагородили, то уж наверняка сделали более уютным спартанский интерьер автомобиля. Одновременно на передней панели прибавилось кнопок и переключателей. Задний ряд сидений комфортабельным назвать сложно, но учитывая предназначение машины, их удобство признано "необходимо достаточным".

Что же касается ходовых отличий, то самым заметным стало снижение динамики. "Головастик" отупел, это факт. И чтобы разгоняться хотя бы на уровне серийного образца, дизель надо крутить, а этого он явно не любит. После превышения определенного уровня оборотов шум становится труднопереносимым. Скорость больше 80 км/ч держать можно, но неприятно. Незагруженная машина рыскает и ее немилосердно трясет на мелких неровностях. Нам, разумеется было интересно проверит внедорожные качества конвертированного "Фермера". Неглубокий подтаявший снег и грязевые лужи проходились легко, на второй скорости верхнего ряда, но с подключенным передним мостом. На заднем приводе управлять автомобилем было неприятно, его сносило, малейшая колея приводила к вихлянию и заставляла энергично крутить тяжелый, бьющий по рукам руль. Но в варианте 4×4 управляемость становилась куда как лучше. Крутящего момента дизеля хватало, чтобы тащиться практически на холостых оборотах, заползать на небольшие холмики, но на третьей мотор начинал сдавать и "УАЗ" терял скорость при малейшем препятствии под колесами. Переход на пониженный ряд существенно улучшил ситуацию, позволив не только увеличить скорость, но и получить определенный запас гибкости хода.

Диагональное вывешивание еще раз подтвердило мнение, что кулачковые бэтээровские блокировки на таких нагрузках не работают. Хоть народная молва и приписывает им чудесные спасательные свойства, хороши они на несложных препятствиях, вроде заснеженного участка дороги, неглубокой грязи или песке. Впрочем, неплохие ходы подвесок, достаточный вес автомобиля, приличные шины и хорошая тяга на низах помогли нам без проблем преодолеть достаточно глубокие траншеи, и это несмотря на то, что порой диагонально расположенные колеса отрывались от грунта. А то, что блокировки все-таки работают, стало очевидным на снежной целине. Отключив передний мост и дав газу, мы с удовлетворением отметили, что оба задних колеса полируют снег, приходя в движение практически одновременно.

Вы, конечно, ждете каких-то выводов. Безусловно, дизель — это идеальный двигатель для "УАЗа". Экономичность, эластичность, высокие тяговые характеристики — это плюсы. Минусов также немало. Зимний пуск — самый очевидный. Значительно больший вес мотора может стать критичным для спортивной машины (трофийной или триальной, неважно). Стоимость переделки (а это около 3000 у.е. при бэушном моторе и где-то под 8000 при новом) уничтожает главное достоинство ульяновского внедорожника — его доступность. Проблемы динамики, повышенной шумности и вибрации в принципе решаемы (турбодизель достаточного объема, изоляция). Регистрация в ГАИ — та еще головная боль, хотя специализированные фирмы прошли и через это. Экономичность — тоже вопрос. Старый, слабосильный дизель при обычной эксплуатации запросто "лопает" литров 15 соляры. Кроме того, в случае, не дай Бог, серьезной аварии восстановление дизельного "уазика" будет стоить значительно больше, чем ремонт стандартного варианта.

А вообще, очень многое зависит от того, насколько квалифицированно была проведена конверсия. Сегодня уже есть фирмы с опытом подобных работ, но и цену они держат на уровне. Тем не менее желающих конвертировать своего "козлика" становится все больше, а значит, сокращения потока "дизельных" писем в ближайшее время не предвидится.

"Клуб 4×4"

Технические характеристики УАЗ Карго | Комплектации и цены УАЗ Карго | Фотогалерея

Купить УАЗ Карго в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой.

Автомобиль УАЗ Карго широко используется в различных направлениях бизнеса для перевозки малогабаритных грузов. Дорожные условия не слишком важны для этого автомобиля: он успешно справляется со множеством трудностей, что позволяет купить УАЗ Карго в СПб не только для города, но и для сельскохозяйственных нужд, а также для лесничества. Купить УАЗ Карго можно в различных комплектациях, включая возможность добавления различных надстроек. Это позволяет привести выбранный вами автомобиль в соответствие всем вашим требованиям без особых финансовых затрат. Цена на УАЗ Карго относительно не высока. Сравнивая с большинством аналогичных автомобилей, можно сказать, что купить УАЗ Карго в СПб можно намного дешевле.
В настоящее время автомобиль УАЗ Карго реализуется как официальными дилерами, так и небольшими автосервисами. Для того, чтобы цена на УАЗ Карго позволила вам воспользоваться по-настоящему надежным и выносливым автомобилем в соответствующей комплектации, лучше всего обращаться к официальному дилеру, у которого можно купить УАЗ Карго в любой комплектации по оптимальной цене.

Комплектации УАЗ Карго.

В настоящее время автомобиль УАЗ Карго представлен следующими комплектациями и моделями:

  • УАЗ Карго бортовой с тентом. Данная модификация позволяет осуществлять перевозку грузов, не требующих особого температурного режима. Тент позволит надежно защитить ваш груз от неблагоприятных условий, а также от дорожной пыли. Решение купить УАЗ Карго в СПб в данной комплектации позволит вам приобрести по-настоящему надежный автомобиль по минимальной стоимости.
  • Кроме того, можно приобрести также УАЗ Карго в комплектации продовольственный или промтоварный фургон. Обе эти комплектации оснащены всем необходимым для осуществления перевозок соответствующего класса и ничем не уступают специализированным автомобилям. Купить УАЗ Карго в данных модификациях может себе позволить любой, что делает УАЗ Карго идеальным помощником на начальном этапе формирования и раскрутки бизнеса.

Цена на УАЗ Карго позволяет осуществлять качественные грузоперевозки без внушительных вложений, а множество дополнительных бонусов от официального дилера сделают процесс покупки данного автомобиля еще более простым и удобным.

Почему покупать у официального дилера выгодно?

Автомобиль УАЗ Карго чрезвычайно популярен в своем сегменте не только за счет своей цены, но и за счет доказанного качества и надежности. Кроме того, многие решают купить УАЗ Карго в СПб за счет его комфортабельности, и благодаря приятному внешнему виду: для мелкого бизнеса данные факторы могут оказаться столь же важны. В особенности, если на первых порах вы осуществляете грузоперевозки соответствующего класса сами. Выгодно купить УАЗ Карго можно только у официального дилера, и вот, почему:

  • Цена на УАЗ Карго у официального дилера может быть снижена без снижения качества самого автомобиля. Если низкая стоимость в большинстве неофициальных автосервисов означает предоставление «пустой» комплектации, то в случае обращения к официальному дилеру вы можете рассчитывать на предоставление привлекательных предложений только за счет акций от производителя, постоянно обновляющих и сменяющих друг друга.
  • Кроме того, у официального дилера вы можете приобрести автомобиль УАЗ Карго в кредит на самых выгодных условиях. В то время как неофициальные салоны сотрудничают, чаще всего, с одним-двумя банками, диктующими свои условия, официальный дилер отправляет ваш запрос во множество надежных банков. Получая одобрение вашей заявки, специалисты официального дилера предоставляют вам возможность выбрать оптимальные условия и минимальную ставку по кредиту, а подробная консультация позволит вам разобраться даже в самых трудных вопросах, и сделать грамотный выбор.
  • Помимо прочего, купить УАЗ Карго в СПб у официального дилера также можно по программе «трейд-ин». Для этого вам необходимо предоставить свой старый автомобиль для оценки и детальной диагностики. После прохождения соответствующих процедур необходимо будет оформить все соответствующие документы: с этим вам с удовольствием помогут специалисты автосервиса. По программе «трейд-ин» вы не только получаете внушительную скидку на новый автомобиль, но и избавляетесь от необходимости искать покупателя для своего старого авто.
  • Также у официального дилера вы можете не только купить УАЗ Карго, но и воспользоваться дополнительными услугами.

    УАЗ вернет дизели своим моделям

    Для своих клиентов официальный дилер реализует возможность прохождения быстрого и качественного технического обслуживания, а также получения как гарантийного, так и постгарантийного ремонта высочайшего качества. Все специалисты обладают соответствующей квалификацией, что позволяет гарантировать вам качество абсолютно всех предоставляемых услуг.

Как воспользоваться всеми преимуществами?

Для того, чтобы выгодно приобрести УАЗ Карго в Санкт-Петербурге, вам достаточно позвонить нам по телефону. Наши специалисты подробно проконсультируют вас по наличию моделей и комплектаций, а также расскажут обо всех актуальных акциях и специальных предложениях. Также вы можете оставить заявку, и мы сами перезвоним вам в удобное для вас время. Если же вы уже определились с выбором, и хорошо знаете, что именно вам нужно, приезжайте в любой удобный для вас автосервис: на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15.

На Заволжском моторном заводе совместными усилиями со специалистами Ульяновского автомобильного завода разработали новый дизельный агрегат, отвечающий нормативам токсичности выхлопа Евро-4.

Первые образцы мотора ЗМЗ-51432 были отправлены на конвейер УАЗа для отработки процесса сборки автомобилей с новым агрегатом. В данный момент, сообщила пресс-служба ЗМЗ, идут доводочные работы для подготовки нового двигателя к серийному производству. Новый дизель создан на основе прежнего ЗМЗ-514 (Евро-3), которым в настоящее время комплектуются внедорожники UAZ Hunter. В новом дизеле, уверяют разработчики, используется свыше 100 оригинальных деталей и узлов, включая головку блока цилиндров, поршневую группу, топливную аппаратуру, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции и вакуумный насос.

 При объеме 2,2 л дизель, оборудованный системой подачи топлива Common-Rail, развивает 114 л.с., что на 22 “лошадки” больше, чем у ЗМЗ-514. При этом максимальный крутящий момент поднялся с 230 до 275 Нм, доступных при 1800 об/мин. Кроме того, отмечают конструкторы ЗМЗ, новый агрегат отличается улучшенной шумоизоляцией, экономичностью и вдвое меньшим уровнем выбросов вредных веществ.

Ожидается, что новый дизель появится под капотом всех моделей Ульяновского автозавода. В настоящее время ряд “гражданских” УАЗ насчитывает три автомобиля – внедорожники Patriot, Hunter и Pickup. Под капотом “Патриота” – бензиновый мотор 2.7 мощностью 128 л.с., дизель Iveco 2.3, развивающий 116 л.с. либо бензиновый агрегат ЗМЗ, могущий работать на сжиженном газе (пропан-бутан). Уровней исполнения предусмотрено три, цены начинаются от 525.000 рублей за бензиновый автомобиль в начальной комплектации Classic, предусматривающей наличие в качестве стандартного оборудования гидроусилителя руля и центрального замка. У модели Pickup, которой адресуется единственный 2,7-литровый бензиновый двигатель, комплектаций тоже три, а цены начинаются от 519.000 рублей. Самый доступный в ряду брутальный “работяга” Hunter (от 358.000 рублей) комплектуется двумя моторами – наряду с вышеупомянутым дизельным ЗМЗ, отвечающего нормам Евро-3, это бензиновый мотор ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с. По умолчанию все машины оснащены полным приводом и 5-ступенчатой “механикой”.

Во сколько обойдутся УАЗы с новым дизелем?

УАЗ «Патриот» (дизель): отзывы владельцев

Это мы узнаем уже в новом году. Но одно известно точно: бывалые "уазоводы" уверены, что надежным мотор не будет. И с тоской вспоминают польский мотор Andoria, который был простым — и надежным. 

19:03 29.12.2011

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *