УАЗ профи объем бака

Малотоннажный автомобиль «Газель Некст» выпускается с 2013 года и активно используется бизнесменами и частниками. Этому способствуют множество вариантов комплектации, комфортная кабина, отличная маневренность и проходимость. Еще один немаловажный аспект, на который обращают внимание при выборе автомобиля – вполне приемлемый расход топлива.

Конечно, этот показатель зависит от технического состояния машины, уровня загрузки, характеристик дороги и т. д. Если усреднить значения, то новая «Газель Некст» потребляет такое количество топлива (из расчета на 100 км пути):

Ресурс дизельного двигателя – 400 тыс. км, потребность в ТО каждые 20 тыс. км, что касается бензинового, то 500 и 15 тыс. км соответственно. Гарантия на любую модификацию «Газель Некст» – 36 месяцев или 150 тыс. км пройденного пути. Цены на базовую комплектацию начинаются от 699 тыс. рублей. При этом многие детали взаимозаменяемы с предшествующими версиями («Газель Бизнес»), что позволяет снизить затраты на оборудование и ремонт.

В дополнение коммерческой линейки УАЗ выпустил новую модель с «говорящим» названием «Профи». Способна ли она составить конкуренцию «коммерсантам» со стажем?

Выглядит «Профи», без преувеличения, внушительно. Он поистине огромен и буквально давит своим обликом на окружающих. Этакий маститый купчина откуда-то из бездорожной глубинки, привезший на торги расписную деревянную посуду, выточенную на станках с ножным приводом.

А что еще он может привезти? На самом деле, все что угодно. Настоящему коммерсанту определиться бы с рынком сбыта, а товар он найдет, причем, на уазовской новинке доставит его практически откуда угодно. Начнем с ее кузова. При однорядной кабине под тент может войти 9,4 либо 10,2 кубометра. В первом случае на пол площадью 5,8 м² можно установить четыре стандартные паллеты, во втором, при площади 6,4 м² – целых пять. На нашем тесте побывал автомобиль с меньшим кузовом, к сожалению, без балласта.

Считаем «кирпичики»

Паспортные параметры таковы: внутренняя длина платформы 3089 мм, высота 1650 мм, ширина, соответственно, 1870 и 2060 мм. Наша рулетка показала длину 3100 мм, высоту тента в центре 1640 мм и по краям 1600 мм, а ширина составила 1865 мм, то есть, все указанные заводом размеры почти соответствуют истине. Между прочим, десять с хвостиком кубов – это больше, чем объем стандартного кузова тентованной «Газели»! Есть ли у «Профи» другие преимущества перед газовской полуторкой при равной грузоподъемности? Да. Каркас тента в Ульяновске спроектировали грамотнее, его стойки не выпирают внутрь, а расположены по вертикали вровень с бортами.

И замки бортов у УАЗа мне понравились больше «газелевских». Есть подпружиненные штифты, предотвращающие самопроизвольный поворот рукояток. Пробую открыть/закрыть – левый замок заднего борта работает великолепно, правый же, увы, «недоделан». Не хватает величины крюка, ему бы быть подлиннее ня пяток миллиметров, и всё было бы в ажуре. А так – приходится одной рукой поворачивать рукоятку, а другой нажимать на скобу, накидываемую на крюк, рискуя прищемить пальцы. Эх, УАЗик, долго ли еще ты будешь оставаться «конструктором – сделай сам»? Какие еще сюрпризы подкинет тестовый автомобиль?

Зеркала с электроприводом и подогревом положены только версиям со стандартной грузовой платформой. У автомобилей с увеличенным кузовом зеркала обычные, на длинных кронштейнах, с ручной регулировкой. По сведениям, эти кронштейны не отличаются надежностью крепления к кузову.

Задний борт оснащен скобой-подножкой, чтобы было удобнее забираться в кузов. Но попробуйте даже с ее помощью занести в кузов какую-нибудь тяжесть, подняв ее на метровую высоту! Для этого надо быть акробатом-тяжеловесом. Ну, ладно, подняли, давайте закрепим. Только вот проушины, за которые можно было бы крепить стропы, проваливаются ниже фанерного пола, их приходится извлекать. Тоже минус…

Тент натянут прочно, на ходу не хлопает. Только вот ремни, которые обеспечивают подъем его задней стенки, как рулона, уже оторваны – не выдержали первых же тестов. А в передней стенке не хватает прозрачного окна, чтобы водитель на ходу или на стоянке мог следить за состоянием груза (в том числе, за его сохранностью, ведь тент предоставляет защиту только от атмосферных осадков).

Главный же вопрос к конструкции нового «коммерсанта» – зачем кузов так высоко поднят над рамой? Втуне пропадает пространство огромного объема. Умельцы, впрочем, уже научились его использовать: размещают здесь газовые баллоны, переводя автомобиль на питание «летучим» топливом. Логично. Но таким переводом занимаются не все, для остальных завод вполне мог бы предложить размещение здесь запираемого ящика-бокса. В него могли бы войти не только водительские инструменты и прочий скарб, но и коммерческий груз.

Под полом кузова видна и другая «проблема». Крышка бензобака у «Профи» расположена на виду, и защитить ее от взлома (попросту – от отламывания) нет практически никакой возможности. А ведь бензин у нас по-прежнему крадут. В данном случае злоумышленники могут даже не крышку сломать, а перерезать заливные трубки, выполненные из пластмассы. Почему бы заводу не перенести крышку непосредственно на топливный бак, заодно снабдив ее возможностью запирания на штатный или дополнительный замок?

Снизу кузова были сделаны и приятные открытия. На часть крепежа еще на конвейере была заботливо нанесена медьсодержащая смазка (не перепутайте ее по цвету со ржавчиной, которая, увы, тоже встречается). Эта смазка надолго предохранит резьбу от «закисания». Топливный бак защищен снизу мощным стальным листом – похвально. Впрочем, от каких неровностей ему защищаться, если даже просвет под задними рессорами превышает 230 мм? Нижняя точка – редуктор заднего моста, расстояние от его картера до земли – 210 мм. Шины – стандартного уазовского размера 225/75 R16, но с приставкой «С» (коммерческие, то есть, имеющие увеличенную несущую способность). И колеса другие, под крепление на шести шпильках вместо обычных пяти.

Пол кабины находится на высоте 69 см. Ох, и непросто было бы в нее залезать, не будь для этой цели предусмотрена подножка, она отстоит от поверхности на 48 см. Опять же, помогают посадке мощные ручки на передних стойках крыши. Легко втянуть себя в кабину, если, конечно, в руках ничего нет. А то, что может быть в руках, можно сначала положить на одно из сидений, а потом переместить за водительское, здесь есть некоторое полезное пространство. Плюс, само кресло способно смещаться вперед-назад. Приятно отметить также возможность его регулировки по высоте, а также настройку поясничного подпора.

Пассажирское сиденье дополнительных «удобств» лишено, спинка его прикручена к стенке кабины незыблемо. Зато поднимается подушка, под которой обнаруживается вместительный бокс. Честно говоря, большим количеством отсеков для хранения чего бы то ни было УАЗ «Профи» не балует. Полка на потолке да скромных размеров перчаточный ящик – вот, собственно, и всё. «Газель-Бизнес» с новой панелью, а уж тем более «Газель-NEXT» в этом плане далеко впереди, что уж говорить о салонах фордовского «Транзита» или ситроеновского «Джампера».

Двухместность пассажирского сиденья в однорядной кабине тоже обманчива. Усевшись у правой двери, я попытался разместить между собой и водителем свою собаку (среднего размера) – так вот, ей едва хватило места, она могла только сидеть вертикально, а свернуться клубком ей было уже негде. Каково было бы человеку? Ширина кабины «Профи» составляет около 1490 мм, это чуть больше, чем у легковушки С-класса, и уж точно меньше, чем в больших внедорожниках и минивэнах. К слову, «полутораместная» компоновка – только у машин с задним приводом. У полноприводных версий два кресла, вместо среднего «полуместа» расположен рычаг раздатки.

Эргономика же кабины, в целом, неплоха. Легко настроить под себя руль (правда, только по высоте), дотянуться до кнопок подогрева сидений и блокировки заднего дифференциала (на полу, перед рычагом коробки передач). Порадовала качеством экрана и богатой функциональностью мультимедиасистема. И с музыкальными файлами легко обращаться, и телефон подключить, и построить маршрут с помощью системы навигации. Правда, этот «комбайн» – опция. В штатную комплектацию версии «Комфорт» входит лишь однодиновая магнитола, а в версии «Стандарт» нет и ее.

Комбинация приборов получила «лукавый» борткомпьютер. Он информирует о нескольких параметрах, но скрывает такой важный показатель, как расход топлива. Я долго копался в настройках, но в конце концов понял, что этого пункта в меню действительно нет. Это подтвердили и представители завода, с которыми я пообщался через социальную сеть: вроде как, УАЗ работает над совершенствованием своей продукции, и со временем борткомпьютер «исправится». Пока же, в ходе теста, пришлось ориентироваться по шкале указателя уровня топлива, состоящей из «кирпичиков». Каждый из них исчезает при пробеге примерно 50 км, иными словами, на полном баке можно преодолеть около 400 км.

Топливо исчезает быстро, в количестве под 20 л на сотню, однако километры пролетают почти незаметно. На ходу УАЗ «Профи» радует, и во многом это заслуга обновленного мотора ЗМЗ, который теперь именуется ZMZ PRO. 2,7-литровый 16-клапанный двигатель получил увеличенную до 9,8 степень сжатия, более жароустойчивые клапаны (что позволяет беспроблемно устанавливать ГБО), двухрядную цепь ГРМ, а также увеличенную до 149,6 л. с. мощность (прежде она составляла 134 л. с.). Существенная прибавка. Правда, о легковой динамике коммерческому фургону пока остается только мечтать, но это уже далеко не «овощ». По крайней мере, в порожнем состоянии. Вещи для туристической поездки, впоследствии доверху забившие багажник японского кроссовера, в кузове «Профи» просто потерялись.

92-й бензин и Евро-5? Да-да…

Итак, на старт, внимание, и – поберегись, сограждане! Автомобиль бодро срывается с места, тяга двигателя нарастает уже с 1800 об/мин. У тахометра – практически дизельная разметка, посмотрите на фото. Не будем хвастаться темпом разгона до 100 км/ч, до этой отметки тяжелый фургон не ускоряется, а добирается. Но зато способен поддерживать и 120, и 130 км/ч (при максималке 135 км/ч). Не бойтесь этих значений. О рельсовой курсовой устойчивости, правда, речи нет, после 100 км/ч автомобиль начинает «плавать», но совсем не так заметно, как это делал, например, мой «Соболь», приобретенный новым в 2013-м году. Причиной оказался запредельный люфт в рулевом механизме. Данный агрегат на тестовом автомобиле был настроен не в пример лучше, хоть уже с нова «сиял» ржавчиной. Случаи заводского люфта редуктора на УАЗах, к сожалению, известны.

Пользователи отмечают, что в УАЗе очень мощная «печка». Даже при морозах ниже –25 градусов согревает. А мне понавился кондиционер. Опять же, для сравнения замечу, что в пассажирском «Соболе» при работе двух отопителей на полную мощность зимой тоже было тепло… но жарко – никогда.

По сведениям, автомобиль держится на прямой намного лучше, если как следует загружен. И новому мотору ЗМЗ это, вроде бы, нипочем. На третьей передаче автомобиль способен уверенно разогнаться с 30 км/ч, на пятой – с 60-70 км/ч, а на шестой… да когда же наконец она появится! Как улучшило бы это показатели УАЗа, повысило удобство управления тягой, снизило расход… Но пока обороты мотора при 100 км/ч и пятой передаче превышают 3000, и это никуда не годится. Так что и нынешние, и будущие владельцы ульяновской техники пребывают в ожидании «шестиступки». Но дизельного двигателя они не дождутся точно, на УАЗах его появление не планируется из–за очень дорогой модернизации для соответствия нормам Евро-5. Бензиновый двигатель им соответствует (хотя и «питается» 92-м бензином). Вскоре ZMZ PRO появится и под капотами «Патриотов».

В движении трансмиссия гудит, но не критично. Пять нынешних передач в коробке меняются, вроде бы, четко и беспроблемно, но после всего трех сотен тестовых километров дело начинает меняться к худшему. Четкость пропадает, возрастает усилие на рычаге… Причину обнаруживаю случайно: резиновый коврик на полу сдвинулся и попал под педаль сцепления. Тяну его назад в надежде, что проблема больше не повторится. Но мой коллега, сменивший меня за рулем, сталкивается с тем, что «воткнуть» очередную передачу становится практически невозможно. На этот раз злополучный коврик забрался еще глубже под педали и прочно там застрял. На оставшееся время теста удаляем его с пола.

Жаль, что мотор заметно вибрирует на холостом ходу. Что–то в нем недоуравновешено. А после прогрева начинает подрагивать и ведомый диск сцепления. Это часто проявляется в длительных пробках, когда надо передергивать то с первой на вторую передачу, то наоборот. Суммарный пробег тестового автомобиля – около 20 000 километров. Вспоминаю, что на газовском «Соболе» проявился такой же дефект, но только чуть позже, к 40 000 км. Немецкий комплект Sachs, пара часов работы и 20 000 рублей в кассу автосервиса решили проблему. Скорее всего, для УАЗа есть подобный рецепт.

После остановки и выключения мотора автомобиль напомнит вам, что вы не выключили освещенние. Но сам этого не сделает – а пора бы научиться, XXI-й век на дворе. Как пора бы и громоздкому рычагу переключения передач превратиться в джойстик и переместиться на «прилив» торпедо.

Мне сверху видно всё,… кроме «кормы»

В городских «теснинах», после определенной привычки, за рулем «Профи» начинаешь чувствовать себя уверенно. Высоко сидишь – далеко глядишь. Большие зеркала отлично «охватывают» кузов, но, честно говоря, дополнительные широкоугольные секции в них не помешали бы. Зеркала у «Газели-Бизнес» лучше.

«Профи» отличает неплохая маневренность, от столь громоздкого автомобиля с 3,5-метровой колесной базой ожидаешь худшего. А за это, оказывается, стоит благодарить систему рулевого управления с новыми поворотными кулаками особого – открытого – типа. Они обеспечивают больший угол поворота управляемых колес. Руль, правда, «длинноват», 3,75 оборота от упора до упора.

Важный плюс УАЗа – подушка безопасности, правда, единственная, водительская. Установка подушки для пассажира слишком дорого обойдется покупателю, считают на заводе, к тому же она возможна только на полноприводных версиях, где два места в салоне. В «Газели-Бизнес» и «Соболе» того же поколения подушек безопасности нет вообще.

Гигантский задний свес уазовского грузовичка пройдет над любым бордюром (да что там – над капотом иной легковушки), но контактов борта с более «рослыми» предметами, например, с деревьями, бывает не избежать. Надо учиться чувствовать задний габарит, с первых дней управления этот навык не приходит. У меня было две «встречи» с деревом, правда, ни оно, ни краска на борту не пострадали.

Пусть не обольщаются любители вылазок на природу: не из всякого «Профи» получится построить дешевый и «сердитый» внедорожный кемпер. Полный привод для этого грузовичка – опция, предлагаемая за 37 000 рублей. По умолчанию автомобиль заднеприводный, и за блокировку межколесного дифференциала тоже придется доплатить 29 000 рублей. Но если вы всего лишь возите грузы по плохим дорогам, возможно, вам понадобится только эта блокировка. Не стоит ее недооценивать. Во время теста одного из кроссоверов с межосевой муфтой я чуть было не «завис» в состоянии диагонального вывешивания. Межколесный «блок» в той ситуации был бы намного предпочтительнее.

Во время поездки на УАЗе по полям Подмосковья мне встретилась довольно–таки глубокая колея в жесткой глине. Конечно, при большом дорожном просвете автомобиля она не представляла проблемы, но лишь во время движения по прямой. Покинуть колею, вывернув колеса в сторону, оказалось практически невозможно. Помогло именно включение межколесной блокировки. Объединив усилия, два задних колеса вытолкнули тяжелый автомобиль, позволив ему перескочить твердую земляную ступеньку.

Несколько дней, проведенных за рулем УАЗа, честно говоря, не позволили мне определиться с выбором, какой автомобиль предпочтительнее для коммерческих перевозок: «Профи» или «Бизнес». Считаю, что и ульяновская, и нижегородская модели имеют полное право на существование, но немного в разных сферах. Для трассы и города я бы выбрал «Газель» (а еще лучше «Соболь» с его независимой пружинной передней подвеской спереди). По оборудованию кабины газовская продукция впереди. Электростеклоподъемники, автоматизированная «печка», электрозеркала, кнопки управления штатной магнитолой на руле – всё это уже давно норма. Реже встречается кондиционер.

Уазовцы давно освоили монтаж климатической установки с кондиционером, под капотами «Патриота» и «Профи» ей вполне хватает места. По части мультимедиа ульяновский автомобиль тоже главнее. И уж точно он даст фору «Газели»/»Соболю» вне дороги, с таким дорожным просветом, да при поддержке межколесной блокировки (не говоря о системе полного привода). Так что его стихия – места, где асфальтированных шоссе и улиц гораздо меньше, чем грунтовок. А таких мест по России еще очень и очень много.

По грузоперевозочным возможностям между моделями двух заводов – примерный паритет, хотя УАЗ может и «перевесить», если реализует пустое пространство под кузовом. Даже при установке фирменного ГБО (+ 40 000 рублей) здесь остается еще очень и очень много места. Стоимость автомобилей тоже очень сходна. Цены на «Профи» таковы: 749 000 и 799 000 рублей за версии «Стандарт» и «Комфорт» с однорядной кабиной и 799 000 – 849 000 рублей при двухрядном размещении седоков. Бортовая «Газель-Бизнес» обойдется в минималке в 865 000 рублей.

По части проблем в эксплуатации и качества сборки также, предполагаю, УАЗ и ГАЗ примерно равны. Только не верьте россказням о том, что их кузова ржавеют насквозь уже после первого года эксплуатации. Ни после первого, ни после второго, ни после третьего года на моем «Соболе» не появилось сколько-нибудь заметных очагов коррозии, даже в местах повреждений ЛКП и подкраски. Добавим, что у УАЗа стальные борта окрашены после грунтования методом катафореза. А если учесть, что коммерческая техника за такой срок эксплуатации, как правило, себя окупает, волноваться вообще не о чем. Хотя нанесение дополнительного антикора сразу после покупки, разумеется, не помешает.

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Подробности о новом УАЗе Профи начали появляться задолго до его официальной премьеры. Сначала появилась техническая информация, затем предварительные цены. Но до сих пор у меня не было возможности познакомиться с Профи лично. И вот, на выставке Комтранс новая полуторка наконец-то предстала передо мной.

Красив ли новый грузовичок? Его внешность точно не отталкивает. Интересно и то, что в Профи уже не так просто узнать прародителя — УАЗ Патриот. А сделано это для того, чтобы внешне развести легковую и коммерческую линейки компании. Многие элементы дизайна Профи несут сугубо функциональную нагрузку. Например, передняя маска выполнена из некрашеного пластика и не боится мелких контактов, а фары всех версий имеют встроенные ходовые огни.

Двигатель Профи — ZMZ PRO

Под капотом установлен обновленный бензиновый двигатель ЗМЗ, получивший приставку PRO в названии. В своей основе это все тот же 409-й, но теперь он развивает 149 л. с. и 235 Нм крутящего момента. Достигнуто это благодаря увеличению степени сжатия (с 9,2 до 9,8), а также изменениям на впуске и на выпуске. Заявленный расход бензина АИ-92 — 11,6 л/100 км в смешанном цикле. А за 40 тысяч рублей можно официально оснастить Профи газобаллонным оборудованием.

Поработали инженеры и с навесными агрегатами двигателя. В скором времени начнется установка импортных генератора и стартера. Сменились и поставщики натяжных роликов, которые отныне не должны ломаться (как на УАЗе Карго, который мы тестировали год назад). Коробка передач оставлена без изменений: как и раньше, это корейский агрегат Dymos.

Средний расход топлива такого гибрида в будущем не будет превышать 7 л/100 км

На стенде был и макет гибрида на базе Профи, о котором мы уже рассказывали. Предполагается, что такая версия может появиться через несколько лет. Но для меня этот макет в первую очередь был интересен тем, что на нем можно было увидеть конструкцию рамы и подвесок.

Напомним, что грузоподъемность всех версий Профи — полторы тонны, тогда как Карго может увезти лишь 725 кг. Прибавка достигнута за счет дополнительных поперечных и продольных усилителей рамы, а также благодаря более грузоподъемному заднему мосту. Рессоры сзади стали более мощными, а точки их крепления к раме изменены. В передней подвеске появились новые поворотные кулаки, благодаря которым уменьшился радиус поворота.

Знакомство с Профи я решил начать с заднеприводной версии: именно такие машины появятся в продаже первыми по цене от 749 тысяч рублей за вариант со стандартной грузовой платформой. Нужна увеличенная — готовьте 8 тысяч рублей. Кстати, на выставке все машины были представлены в «люксовой» комплектации Комфорт, доплата за которую составляет 50 тысяч рублей. Зато в ней уже есть кондиционер и зимний пакет, включающий обогрев лобового стекла и подогрев сидений, а также «двухдиновая» магнитола.

Интерьер кабины Профи 4х2

Вспомнив серьезное усилие, с которым открывались двери УАЗа Карго, я ожидал подобного и здесь — но дверь открылась легко. Главная особенность интерьера — новая передняя панель, такая же, как у Патриотов последней серии. Выполнена она из жесткого пластика, что для коммерческой техники скорее норма. В центре панели — опциональная магнитола с сенсорным экраном стоимостью 22,5 тысячи рублей. Но более актуальной опцией, на мой взгляд, станет электроблокировка заднего дифференциала (29 тысяч рублей).

Обзорность вперед и по бокам была неплохой и раньше. Но что по-настоящему порадовало, так это выросшие боковые зеркала, которые появились взамен «блюдец» на странных кронштейнах. Теперь они оснащены подогревом, а у версий со стандартной бортовой платформой имеют еще и электрорегулировку.

В кабине появились дополнительные места для мелочевки, которых так не хватало в Карго. В Профи есть полочка для бумаг на потолке, а также вместительный ящик под двухместным пассажирским диванчиком. Двухместный он, правда, условно: ноги центрального седока упираются в панель. Но, по ожиданиям ульяновцев, на версии с трехместной кабиной будет приходиться меньше 20% продаж. Тем более что в ее двухместном варианте между сиденьями располагается вместительный бокс.

Кабина полноприводного Профи отличается наличием бокса между сиденьями и второго рычага, отвечающего за подключение переднего моста и включение «понижайки»

Полноприводный Профи, который появится в продаже чуть позже (доплата за трансмиссию 4х4 — 37 тысяч рублей), внешне ничем от заднеприводных версий не отличается. Кстати, полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, как и на Карго, включается рычагом, а не электронной шайбой: для коммерческой техники, мол, нужно более простое и надежное решение.

Профи с двухрядной кабиной представляет собой, по сути, часть Пикапа, к которому вместо модного кузова сзади приделана грузовая платформа. Такой, рассчитанный на пятерых, грузовичок будет стоить на 50 тысяч дороже аналогичного однорядного.

Рама Профи имеет дополнительные крепления для установки разнообразных надстроек

Юридические лица смогут купить новый УАЗ и в образе шасси без кузова для дальнейшей установки надстроек. Таких, например, как будки или рефрижераторы. Пара таких машин также была на выставке.

Что же до общего впечатления от первого знакомства с новым УАЗом, то внешний осмотр оставил позитивные эмоции. Но, разумеется, нужно понять, каков Профи на ходу, и как он поведет себя в эксплуатации.

УАЗ Профи может быть и автовышкой

А на выставке Комтранс было еще много чего интересного. И мы постараемся рассказать об этом в ближайшее время.

Купить
Газель-Бизнес фермер ГАЗ-330253–240 Грузовая база 3,1 м, двухрядная кабина, задний привод, бензин-пропан, тент. от 1 231 000 ₽ Бортовой автомобиль Двухрядная кабина Количество мест 1+5 Удлинённая база Задний привод ГБО пропан

ГАЗ-33023–744 — шестиместная Газель с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l и газобаллонным оборудованием OMVL. Длина грузовой базы — 3,1 м. Задний привод.

Особенности

Шестиместная кабина
Второй ряд сидений добавляет к длине Газели 80 см. Этого достаточно, чтобы свободно разместить пассажиров на заднем ряду и не сильно удлинять кабину. А значит, сэкономить место для грузовой платформы. Чтобы пройти на задний ряд, надо сдвинуть вбок переднее пассажирское сиденье. В Газели широкая дверь, а высота потолка 150 см, поэтому проходить на задний ряд удобно. Все шестиместные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем.

Битопливный двигатель
Ходит стереотип, что нижневальные двигатели — прошлый век. На самом деле они производятся и сейчас. Например, Cummins серии ISB или газелевский Evotech 2.7l. В грузовой технике всегда будут востребованы достоинства этих двигателей: тяга на низких оборотах и надёжность ГРМ. А пропановое ГБО экономит топливо. Выгода от пропана по сравнению с бензином — примерно 230 рублей с каждых 100 км. Газель едет одинаково на обоих видах топлива, благодаря увеличенной с 9,2 до 10 степени сжатия.

Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330253–240 с двигателем ЗМЗ-409.

Бортовой кузов
Бортовая платформа — лёгкая и недорогая надстройка, при этом функциональная. На борт удобно грузить тяжёлые и крупногабаритные предметы, сыпучие грузы. Если нужен закрытый фургон, достаточно собрать его из штатных дуг и тента за 15 минут. Тент из ПВХ ткани не пропускает воду, рассчитан на эксплуатации при температуре от -35 до +70°C. Бортовая Газель подходит для переоборудования под фургоны и спецтехнику.

Задний привод
Задний привод в Газели построен по классической для грузовиков схеме: рессоры, неразрезной мост, карданный вал с крестовиной, двойные колёса, массивные детали трансмиссии. Такая конструкция призвана обеспечивать большой запас по прочности. Сдвоенные колёса лучше сцепляются с дорогой, чем одинарные. Это даёт хорошую проходимость и динамику разгона. Груз в кузове автомобиля прижимает ведущие колёса к асфальту, поэтому гружёная Газель даже в гололёд уверенно едет в горку.

ГАЗ-330253–240 востребован у частных перевозчиков, которым нужен экономичный двигатель и вместительный кузов. Шестиместная кабина служит спальником или перевозит грузчиков.

Базовая комплектация

  • Тент
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Люк в потолке
  • Дополнительный отопитель салона
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч 125
Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км 10,5/13
Марка топлива АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Объём и масса
Топливный бак, л 64/120
Снаряжённая масса, кг 2155
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на переднюю ось, кг 1345
Нагрузка на заднюю ось, кг 2155
Размеры
Длина, мм 6295
Ширина, мм 2066
Высота, мм 2274
Погрузочная высота, мм 1000
Количество мест 5+1
Колёсная база, мм 3500
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,7
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1700
Колёса
Диски 5½ Jx16H2
Шины 215/65R16
Двигатель
Модель Evotech А2755
Тип Бензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объём, л 2,690
Кол-во цилиндров 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 96,5 и 92
Степень сжатия 10
Max мощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин 220,5/219 при 2350
Трансмиссия
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Тип винт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонка Регулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Рессоры
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *