УАЗ ПИКАП ТЮНИНГ

Тюнинг УАЗ патриот пикап. Тюнинг уаз патриот пикап

Тюнинг Уаз Патриот 2017 — Тюнинг центр 4х4

Вам потребовалась модернизация внедорожника, например, к экспедиции? Воспользуйтесь услугами «Тюнинг-центр 4х4»! Основным конкурентным преимуществом нашей компании является профессиональная подготовка «офф-роуд». Также мы можем предложить качественный ремонт кроссоверов. Тюнинг УАЗ «Патриот» проводится квалифицированными специалистами.

Модернизация автомобиля является довольно трудоемкой задачей, поскольку для этих целей требуются особые детали, а также существенная доработка как кузова, так и ходовой части. Здесь ключевую роль играет понимание процесса усиления транспортного средства. В расчет принимаются негативные факторы, ожидаемые в ходе экспедиции по бездорожью средней проходимости. Речь идет о:

  • грязи и слякоти, забивающихся под колеса;
  • водных преградах, способных заглушить двигатель;
  • щебне и гравии, которые могут повредить днище ТС.

Дополнительная информация о тюнинге УАЗ «Патриот»

Перед техническим персоналом стоит сложная задача: необходимо повысить характеристики внедорожника, но при этом сохранить его потребительские качества для езды в черте города. Речь идет об установке таких деталей, как:

    • силовой бампер передний, лебедка с дистанционным управлением

    • силовой бампер задний, калитка под запаску

      • усиленные рессоры, пружины и амортизаторы, рулевой демпфер.

      • алюминиевая защита топливных баков;

      Последняя деталь очень полезна и часто используется при тюнинге УАЗ «Патриот». Она позволяет существенно снизить отдачу при установке стальных дисков и 33-дюймовых покрышек. Особое внимание уделяется шинам. При выборе специалисты учитывают предполагаемые условия эксплуатации: сезонность, температурные перепады, осадки и так далее.

      Не менее важной является замена кулаков с хрупкими штатными шкворнями.

      Для этой цели применяются специальные подшипники.

      Мы всегда готовы проконсультировать вас и посоветовать оптимальный вариант тюнинга УАЗ «Патриот» с учетом предполагаемых нагрузок. Индивидуальный расчет стоимости поможет существенно сэкономить на модернизации вашего внедорожника.

      Тюнинг УАЗ патриот пикап: лифтинг подвески, замена резины

      Дата публикации Ноя 30, 2012, Рубрики Автомобили УАЗ |

      Тюнинг УАЗ патриот пикап  заключается чаще всего даже не в том, чтобы придать более брутальный вид автомобилю, а в том, чтобы подготовить его по-максимуму к работе в тех условиях, в которых ему придется работать. То есть – к грязи, бездорожью и прочим «прелестям».

      Чаще всего для УАЗ патриот пикап  тюнинг начинается с замены колес. Установка грязевой резины – одна из гарантий того, что машина будет пролезать через самые невероятные дебри. Все большей популярностью пользуются колеса «мастер бездорожья» – BFGoodrich Mud Terrain T/A. Она имеет пять подпротекторных слоев (два из них брейкерные) и три боковых, пониженный уровень шумности и повышенный – износостойкости. Кроме того, уаз патриот пикап, благодаря такому тюнингу, уверенно будет чувствовать себя даже на болотистой почве (грязевая резина BFGoodrich Mud Terrain T/A самоочищается от грязи). Песок и снег – тоже не препятствие для этих колес, более того – не обязательно снимать «мастер бездорожья» при выезде на асфальт и ставить другие колеса.

      Следующим моментом в «уаз патриот пикап-тюнинге» является увеличение лифта – так называемая лифтовка.

      При установке колес большего размера лифтовка просто необходима, а если размер выбранных колес больше тридцати трех дюймов, то необходим не только лифт кузова, но и лифт подвески. Уаз патриот пикап после такого тюнинга превратится практически в вездеход – поднятая подвеска не будет цеплять никакие неровности, расположенные даже на большой высоте. А если еще расширить колею, установив колесные проставки, то сведется практически к нулю риск опрокинуться при преодолении крутых подъемов.

      Для уаз патриот модели пикап возможности тюнинга практически неограничены, так что дальнейшие изменения каждый может делать по своему усмотрению.

      Related posts:

      1. Тюнинг Буханки
      2. Тюнинг УАЗ
      3. Тюнинг Волга 3110
      4. Тюнинг Шеви Нива
      5. 3d тюнинг автомобилей
      Еще по теме

      Тюнинг пикапа УАЗ Патриот | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

      Ни один ценитель автомобильных модификационных доработок не станет оспаривать факт того, что такое понятие, как тюнинг пикапа УАЗ Патриот, является достаточно новым и недостаточно распространенным явлением. К тому же не так часто обладатели данного автомобиля даже задумываются о реализации этого мероприятия, так как функциональный потенциал машины их итак вполне устраивает.

      Однако тюнинг пикапа УАЗ Патриот является не только прихотью различных энтузиастов, но и достаточно практичной необходимостью. Безусловно, данный автомобиль обладает мощной рамой, неразрезными мостами и зависимой подвеской, чего предостаточно для выездов на природу, поездок на дачу и недальних путешествий, однако этого недостаточно для использования всего имеющегося потенциала машины. Правда, приступая к процессу тюнинга, никогда не стоит забывать о воплощении комфортабельности при сохранении ходовых качеств внедорожника.

      Прежде всего, увеличивается клиренс авто и ставятся колеса большего диаметра, для чего лифтуется кузов где-то на 65-70 мм или, другими словами, поднимается над рамой, так как этого будет вполне достаточно для интегрирования колес с 33-дюймовой размерностью. Далее следует подобрать соответствующую резину, но в данном случае порекомендовать что-то конкретное не представляется целесообразным, так как ее выбор достаточно широк, поэтому выбор покрышек является скорее сугубо индивидуальным действием.

      Следующим шагом выступает замена пластиковых бамперов силовыми аналогами. Возможно, не лишним будет обращение внимания на вариант, представляющий собой единую конструкцию из переднего бампера с кенгурингом, причем, весьма желательной выступает установка на последнем сеток для защиты блок-фар, так как они не отличаются особой дешевизной, и лебедки. Далее следует интегрировать на крышу экспедиционный багажник с дополнением «люстрой» на 4 фары и заменить заводские пороги более мощными аналогами.

      Тюнинг УАЗ Пикап

      В обязательном порядке авто защищается снизу, например, алюминиевой прочной и легкой защитой. Заменяются амортизаторы, и подвергаются доработке мосты посредством установки самоблокирующихся дифференциалов.

      Далее переходим к технической части и интегрируем эффективный гидровакуумный тормозной усилитель, кстати, не стоит забывать об установке очень востребованного шноркеля. Не будет лишним сооружение системы отключения вентилятора охлаждения мотора, что потребуется при преодолении водных преград, причем, именно для этого также сапуны агрегатов трансмиссии выводятся повыше. Дальнейший тюнинг пикапа УАЗ Патриот заключается в обустройстве багажного отделения, которое обшивается алюминием, и возможна установка лестницы и всевозможных ящиков для размещения различного инструментария. Говоря об улучшении салона, то в этом случае можно улучшить шумо и звукоизоляцию, а также несколько приукрасить его «серость» воплощения. Для людей, стремящихся к особому индивидуализму, существует аэрография, которая позволит окончательно изменить внешний облик пикапа до неузнаваемости.

      Почитайте ещё:

      • В сфере создания поистине уникальных автомобилей тюнинг УАЗ Пикап можно назвать предельно редким явлением, что абсолютно неудивительно. Ведь данное авто приобретается, в основном, фермерами или же …

      • В этой статье пойдет речь про чип тюнинг УАЗ Патриот. Для достаточно обширного количества владельцев УАЗ Патриот особой актуальностью выделяется вопрос о тюнинге данного внедорожника. Многие под э …

      Автотюнинг: Тюнинг УАЗ Patriot пикап

      Конечно, УАЗ Патриот – это уже не старый, привычный «Козлик», но в отношении тюнинга, доводок «под себя» имеет все тот же простор для полета фантазии и воплощения этих фантазий в жизнь.

      Не удивительно, что УАЗ Патриот тюнингуют, как говорится, «с особым рвением». Один мой знакомый даже установил на свой «Патриот» мотор от «Гелендвагена».

      Действительно, пойти на такой шаг?… Надо очень любить своего «Патриота».

      УАЗ Патриот – это мощная рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска – все то, что в ущерб комфорту дает такие желанные результаты на бездорожье. Базовых «способностей» УАЗ Патриот достаточно для поездое на дачу, выездов на природу и путешествий в относительной близости от «цивилизованных» дорог, но тем, кто хочет действительно использовать весь потенциал автомобиля, стоит задуматься о тюнинге. УАЗ Патриот – не автомобиль для трофи в классах ТР1-ТР3, а вот для длительных путешествий его часто используют. Поэтому, тюнингуя авто, заботятся и о комфорте, и о сохранении ходовых качеств внедорожника.

      Внешний тюнинг УАЗ Патриот пикап

      Итак, что делают в первую очередь? Увеличивают клиренс и ставят колеса большего диаметра. Для этоголифтуют кузов (приподнимают над рамой). 65-70 мм. Этого будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью. Теперь нужно подобрать резину – тут выбор достаточно широк, поэтому оставим его на усмотрение владельца. Далее несколько фото тюнингованного пикапа.

      Одно из слабых мест «Патриота», не только пикапа — это пластиковый передний бампер, разваливающийся при первом же внедорожном «контакте» в лесу или разбитой дороге. Ставим силовой передний и задний бампер – теперь можно чувствовать себя несколько спокойнее. Сейчас есть в продаже передний силовой бампер, соединенный в одной конструкции с «кенгурятней» — весьма практичное решение. Не лишним будет установка на кенгурятне сетки для защиты блок-фар «Патриота» — они достаточно дорогие.

      На крышу нужно установить экспедиционный багажник – вещь полезная и практичная для пикапа, к тому же именно к нему удобно крепить троса-веткосбросы. Теперь пороги: они входят в базовое, заводское оснащение. Но… то, что устанавливают на заводе, как правило, долго не «живет» — так как крепятся пороги очень слабыми кронштейнами, и если автомобилю светит активная внедорожная жизнь, то вердикт – заменить!

      Обязательно стоит защитить авто снизу: установив алюминиевую, легкую и прочную защиту, закрыв КПП, «раздатку», топливные баки и рулевые тяги. Родные амортизаторы лучше заменить, отлично зарекомендовали себя «аморты» Rancho, но можно поставить и что ни будь по дешевле. Мосты также нужно подвергнуть доработке – установить самоблокирующиеся дифференциалы.

      Технический тюнинг УАЗ Патриот

      В последнее время УАЗ Патриот оснащают достаточно эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Если ваш внедорожник из более ранних партий, настоятельно рекомендуем его установить. Вы сразу забудете о «тупой» педали тормоза. Пару слов о гидроизоляции и защите двигателя от гидроудара. Шноркель – это не красивая труба, отличительный знак «боевых» внедорожников, а суровая необходимость.

      Следует соорудить систему отключения вентилятора охлаждения двигателя пикапа. Иначе возможен перегрев системы охлаждения. С этой целью выводят клавишу отключения на приборную панель и при форсировании ручьев и речушек, вентилятор отключают. Также для успешных форсирований водных преград стоит вывести повыше сапуны агрегатов трансмиссии. Возвращаемся к экспедиционному багажнику. Для нормальной погрузки-разгрузки нужна лестница – ее крепим на задней дверце.

      Теперь что касаемо подвески. Учитывая суровые режимы, при которых происходит эксплуатация УАЗ Пикап неплохо было бы заменить штатные амортизаторы на более эффективные. Среди наиболее подходящих можно выделить газовые амортизаторы PLAZA. Они легко устанавливаются на автомобиль и обладают отличными характеристиками

      Также понадобится «люстра» — оптимально 4 фары, а для маневров и освещения погрузки-разгрузки в ночное время, еще 1-2 задних прожектора. Внутреннее пространство багажного отсека следует использовать с умом! Во-первых, на задней дверце (изнутри), стоит оборудовать «щит скорой помощи» — обшить алюминиевым листом и приспособить крепления для лопаты и топора.

      Внутреннее пространство багажника также обшивают алюминием. Иногда (и это особенно полезно в дальних путешествиях) на дне устанавливают дополнительный бак во всю площадь багажника, немного уменьшая его объем.

      Но это не страшно, ведь есть «экспедиционник». Также, как один из вариантов – устройство по бокам ящиков для хранения инструментов, компрессора и всякой мелочевки. Пол салона также рекомендуем отделать алюминием – это и практично, и позволяет предварительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.

      Стыки панелей нужно тщательно промазать герметиком, чтобы под листы алюминия не затекала вода.

      Немного о допоборудовании. Для покорения бездорожья нужно приобрести сенд-траки и хайджек. Их удобно перевозить на экспедиционном багажнике. Для личного удобства следует не экономить на компрессоре, а сразу купить нормальный – Viair к примеру, установить его стационарно (хоть бы и в одном из ящиков багажного отсека, а манометр вывести на приборную панель. И еще одно внедорожное устройство – лебедка.

      Она устанавливается на передний силовой бампер, а пульт управления выводится в салон. По желанию, можно заменить передние сиденья «Патриота» на более удобные, как и установить сзади дисковые тормоза, поменять демпфер рулевого управления на фирменный, но это уже те нюансы, которые каждый джипер делает под себя лично.

      Тюнинг салона УАЗ Патриот

      Автомобиль УАЗ Патриот является одним из наиболее современных внедорожников России. Но, не смотря на это, его салон оставляет желать лучшего. Точнее сказать — тюнинг салона УАЗ Патриот просто необходим!

      Салон у автомобиля просто огромный. Но ему не хватает немного лоска. Все серое и невзрачное. Но если присмотреться к нему, то становится видно, что прилагая немного усилий этот салон можно превратить в салон, сопоставимый с салонами иностранных внедорожников. Начнем же тюнинг УАЗ Патриот!

      Если вы не хотите тратить много времени и прилагать достаточно много усилий, то вам на помощь может прийти комплект тюнинг деталей от компании MODI. В этот комплект входят накладки – планки для внутренних частей дверей, выполненные из дерева. Они крепятся на винты, и для их установки вам придется снять внутреннюю обшивку двери.

      Лицевые накладки на консоль и панель автомобиля устанавливаются при помощи двухстороннего скотча. Также в комплекте вы найдете руль, выполненный с применением лакированного дерева и натуральной кожи. В комплекте идут деревянные ручки, для рычагов переключения передач и раздаточной коробки.

      Установка этих элементов запросто выполнит тюнинг салона УАЗ Патриот. Салон вашего Патриота преобразится, и теперь можно наслаждаться не только мощью внедорожника, но и повышенным комфортом и эстетическим наслаждением.

      Также для повышения комфорта можно провести процедуру звуко и шумоизоляции салона. Для этой цели вам придется разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Затем все металлические части кузова внедорожника покрываются звукоизолирующим материалом. Материал, например «Битопласт», лучше нарезать небольшими фрагментами и поштучно наклеивать на металл кузова.

      После окончания этой процедуры, тюнинг салона УАЗ Патриот можно завершить. Осталось только провести сборку элементов салона. Стоит отметить, что после этой процедуры, передвижение внутри автомобиля преобразится. Если вместе салоном звукоизолировать и ниши всех дверей, то уровень внешнего шума в салоне понизится до минимального уровня, кстати, недоступного многим более дорогим внедорожникам.

      И напоследок веселое видео с Хаммером и УАЗ Патриот в главной роли:

      Главная » Тюнинг » Тюнинг УАЗ 469 своими руками

      Тюнинг УАЗ 469 своими руками

      17 сентября 2015, 11:24

      Всем известно, что при вложении определенных средств в любое начинание, оно скорее всего увенчается немалым успехом. И, кстати, тюнинг УАЗ 469 своими руками не является исключением. При желании вы можете превратить эту машину во внедорожник представительского класса, на который наверняка будут смотреть в завистью и удивлением.

      Стоит отметить, что на УАЗ тюнинг своими руками делается, как правило, для того, чтобы приспособить его для различных вариантов эксплуатации:

      • дальние поездки;
      • рыбалка;
      • охота;
      • экспедиции и так далее.


      Кстати, что примечательно, УАЗ используются в основном для езды по бездорожью, но, как показывает практика, данные автомобили, увы, не рассчитаны на такие нагрузки, поэтому если вы преследуете именно эту цель, то начать стоит, прежде всего, с колес автомобиля.

      Диски на Уаз лучше поставить 15ти дюймовые, а вот шины нужно выбрать размером не менее 31 дюйма, рисунок протектора при этом должен быть такой, который бы мог месить непролазную грязь. Установка таких больших колес соответственно требует расширения колесных арок, то есть резки крыльев. Отметим, что в общей сложности вся проделанная работа может встать вам в достаточно крупную сумму (не менее 50 тысяч рублей).


      Установка лебедки, как же без этого, ведь это один из самых важных внедорожных аксессуаров, который всегда поможет выбраться из сложной ситуации.


      Теперь можно приступить к самому интересному, а именно к покраске кузова. Здесь все делается легко и просто: шкурим, делаем гидроизоляцию и покрываем яркой краской.

      Неплохо бы было также заменить всю оптику автомобиля. Новое есть новое, а ездить по бездорожью в темное время суток все же иногда приходится. Знающий хотя бы немного об электрике человек, также спокойно способен с этим справиться.

      Установка веткоотбойников является незаменимой процедурой для тюнинга любого автомобиля, предназначенного для езды по бездорожью.

      Тюнинг УАЗ Патриот (24 фото)

      Работа также не представляет собой никакой сложности. Вам всего лишь придется купить в магазине по две рым-гайки, рым-болта и стяжки, а также трос диаметром 4 мм.

      Для красоты, да и для практичности бока автомобиля обшиваем рифленым алюминием. Достаточно будет листа размером 1, 2х2 м. Крепим на алюминиевые заклепки, предварительно обработав борта мовилью.

      Не забываем установить кенгурятник, который нужен не только для красоты, но и для защиты переднего бампера.

      Далее вырезается огромная дырка своими руками в потолке Уазика для установки люка. Люк необходим не только охотникам, но и для проветривания салона кстати. В данном случае был взят обычный люк от пазика, который можно закрепить самодельными петлями, но при этом необходимо обязательно люк обшить алюминием и утеплить, для того, чтобы не образовывался конденсат.

      Закончив внешний тюнинг УАЗ своими руками можно заняться и комфортом в салоне. Необходимо в первую очередь заменить рулевое колесо на более удобное и эргономичное. Без этого водитель вряд ли почувствует комфорт от езды.

      Далее делаем автомобиль полностью звуко- и водонепроницаемым. Для этого, во внутренние боковины и полы автомобиля прокладываем виброизол, затем звукоизоляцию и уже сверху обшивают алюминием.

      Однозначно заменяем сиденья. Кстати, размеры салона позволяют сделать установку кресел так, что и стоять в полный рост при открытом люке можно и ноги при поездке полностью вытянуть. В данном случае были установлены кожаные сиденья от Хонды, которые имеют возможность трансформации и без всяких проблем задние сиденья превращаются в удобное спальное место для двоих человек.

      На этом можно считать своеобразный ремонт УАЗ 469 своими руками законченным, однако при желании вы можете добавить еще кучу всевозможных прибамбасов, а также, если есть умение и навыки самостоятельно заменить и двигатель для увеличения мощности машины и для сокращения потребления топлива.

      Конечно, тюнинг автомобиля дело серьезное и ответственное, но и результатом станет такой автомобиль, в который вам будет приятно садиться и не стыдно показать друзьям и знакомым. Главное, чтобы у вас не возникло финансовых трудностей в ходе работ и было желание сделать ваш автомобиль удобным для вас.

      Тюнинг УАЗ Патриот: особенности и фото

      Похвастаться отличным фото тюнинга УАЗ Патриот может любой владелец отечественного транспортного средства, который решился на усовершенствование своего авто. Причем изменить можно не только внешний вид. Значительно улучшить  можно и техническую составляющую. Особых проблем при тюнинге УАЗа Патриот обычно не возникает, т.к. данная услуга достаточно широко представлена на современном рынке модернизации и реставрации автомобилей.

      Особенности тюнинга УАЗ Патриот

      Перед тем, как приступить к доработке своего Патриота следует все основательно взвесить. Специалисты считают, что при самостоятельном проведении тюнинга лучше придерживаться проверенной многими обладателями данного авто последовательности работ. Обусловлено это тем, что каждая доработка имеет свои исключительные особенности.

      При увеличении клиренса и интегрировании новых большеразмерных колес, фото любого УАЗа, в том числе и фото тюнинга УАЗ Патриот пикап будет однозначно вызывать восторженность и благоговение у каждого автовладельца.

      Чтобы увеличить клиренс на машине, необходимо произвести лифт кузова. Для опытных мастеров это не составляет особых сложностей. К обязательному шагу также стоит отнести замену пластиковых бамперов металлическими усиленными аналогами. Также лучше установить силовой обвес, включая усиленные пороги и кенгурин.

       

      Переднюю часть авто дополняют более производительными фарами со специальной сеткой. Для облегчения передвижения по лесным дорогам интегрируются тросы веткоотбойников. Из наиболее востребованных и практичных наружных инсталляций особое место занимает шноркель и лебедка. Полезной и практичной вещью является установленный экспедиционный багажник.

      Считается, что обустройство лестницы сзади автомобиля в значительной степени повысит удобство выкладки на экспедиционный багажник поклажи любого габарита.

      Внешний тюнинг

      Так как первоочередным этапом усовершенствования внедорожника является увеличение клиренса, то подбор и установка колесных дисков большого диаметра (к примеру, 33 дюйма) будут неизбежны. Обычно рекомендуемая высота подъема авто составляет 6-7 см над рамой. При выборе резины ориентироваться необходимо на собственные предпочтения и финансовые возможности. В принципе, резина не сильно изменяет внешний вид автомобиля.

      В виду того, что у Патриота довольно хрупкие бампера из пластика, которые могут сломаться при первом же контакте с бездорожьем, то их лучше заменить усиленными аналогами. Для придания агрессивности можно поставить переднюю защитную раму (кенгурятник). Такая конструкция может быть любой формы. Практичным вариантом считается рама с мелкой сеткой для предотвращения попадания грязи и мелких камней на фары.

       

      Нередко на УАЗ Патриот устанавливают металлический кожух, который помогает сохранять в безопасности:

      • КПП;
      • бензобак;
      • раздаточный вал;
      • рулевые тяги.

      В случае, когда автовладельцу не хватает емкости багажника, то ее можно увеличить посредством монтажа дополнительного экспедиционного багажника на крышу.

      Постройка и тюнинг автомобиля УАЗ Патриот Пикап

      Часто для УАЗ Патриот выполняется замена порогов, т.к. изначально в них слабые кронштейны, что и приводит к поломкам. При потребности в частой езде по бездорожью, замена порогов просто необходима.

      Тюнинг салона УАЗ Патриот

      Одним из обязательных этапов преображения автомобиля является доработка салона. Нередко автовладельцы заказывают усовершенствование по фото тюнинг салона УАЗ Патриот, которое они делают сами у своих товарищей или находят в сети. Но какой бы дизайн не был выбран, шумоизоляция на автомобиль устанавливается обязательно.

      При тюнинге на УАЗ Патриот может монтироваться прибор для измерения давления масла или воздуха. Он сделает управление автомобилем более комфортным.

      Благодаря вносимым изменениям салон автомобиля часто меняется до неузнаваемости. К наиболее популярным доработкам относится монтаж таких узлов, как:

      • спортивный руль;
      • аудиосистема;
      • кондиционер;
      • анатомические кресла;
      • шумоизоляция;
      • ручка КПП;
      • электростеклоподъемники;
      • пол из алюминия;
      • дополнительные приборы, показывающие давление наддува и температуру масла, тахометр.

      Салон УАЗ Патриот имеет очень большие размеры, однако изысканность – это не его конек. Превратить серую невзрачную гамму можно в стильный и современный салон, можно очень просто. Достаточно поменять обивку, установить качественную аудио систему, приборную панель из мягкого полимера, сиденья с кондиционерами и обогревом.

      При желании покорять любые просторы и с комфортом, без технического тюнинга и доработки салона УАЗа не обойтись. Если просмотреть в сети на УАЗ Патриот 2014 тюнинг фото, то можно будет значительно лучше преобразить собственную «заготовку» для постройки лучшего автомобиля для перемещения по дорогам любого типа.

      Тюнинг Уаз пикап фото

      Из автобусной продукции Ульяновский автомобильный завод производит лишь очень небольшой класс (микроавтобусы). От начала производства и сейчас всё грузовое семейство (за исключением новых моделей на базе UAZ PATRIOT) УАЗ носит обобщающий индекс «УАЗ-452» («четыреста пятьдесят второй», «буханка», «пилюля»).

      В данной публикации рассказывается про тюнинг уаз пикап фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

      Каталожный номер подробностей, созданных для данной автомобили, начинался с индекса 451. либо 452. Потом многие комплектующие грузового семейства были применены на легковом модельном последовательности (УАЗ-496) – из-за чего и сейчас большинство запасных частей УАЗ, среди них и УАЗ 469, HUNTER, 315196 и т.п. имеют в номере 451 / 452.

      В грузовом семействе УАЗов выпускались следующие модели машин:

      УАЗ-450 (Буханка, Батон) — первая независимая серийная модель автомобильного завода. Создан на агрегатах и узлах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего количества.

      Серийный выпуск УАЗ-450 начат в октябре 1958 года.

      К 1966 году, когда начался выпуск нового семейства машин — УАЗ-452, из ворот завода выехало 55319 машин УАЗ-450 разных модификаций: УАЗ-450А – санитарный, УАЗ-450В – микроавтобус, УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной деревянным кузовом и кабиной, УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752. 12 декабря 1961 года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451.

      Более свежие новости про тюнинг уаз пикап фото Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

      В 1961 г. Автомобильный завод начал производство заднеприводных автомобилей на базе УАЗ-50. Фургон с колесной формулой 4х2 взял индекс УАЗ-451, бортовой грузовик — УАЗ-451Д, медицинский автомобиль УАЗ-451А. Внешний вид не изменился, за исключением появления боковой двери на фургонах. Грузоподъемность – 1,0 т. В 1965 году начат выпуск УАЗ-451М (на базе УАЗ-451ДМ с боковой распашной дверью), взявшего новый более замечательный верхнеклапанный двигатель УАЗ-451 и четырехступенчатую коробку передач, поменянное оформление передней части (ноздри заменили решеткой радиатора, дожившей до наших дней).

      В 1966 г. Автомобильный завод освоил новое семейство машин УАЗ-452 вагонной компоновки (фургон, санитарный автомобиль, автобус и грузовик), выпускавшееся до 1985 года. Эти машины, сохранив внешние формы машин УАЗ-450/451 (с маленькими трансформациями), были спроектированы на новых более надежных и идеальных узлах: верхнеклапанном четырехцилиндровом двигателе мощностью 51,5 кВт, усиленном сцеплении, новом рулевом управлении и четырехступенчатой коробке передач, новой раздаточной коробке, ведущих мостах с четырехсателлитными дифференциалами, новой раме, подвеске и др.

      Грузоподъемность 800 кг. УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «пилюлей». Автомобиль вмещал до 4-х носилок либо шестерых на лавочках и одного сопровождающего и в том и другом случае. УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью. Серия с 1971 г. УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 г. полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки. В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469. В первой половине 80-х годов двадцатого века рычажные амортизаторы заменили на телескопические, 90-сильный двигатель модели УМЗ-414 (крутящий момент 172 Н*м при 2200 1/мин).

      Тюнинг УАЗ фото некоторых наших работ

      1984 году внедрена закрытая совокупность охлаждения с расширительным бачком. В случае если на автомобиль устанавливали экранированное электрооборудование, то прибавляли букву Э (УАЗ-452ДЭ. ).

      В 1985 году была совершена модернизация, все модификации взяли соответственно новые индексы (УАЗ-452 – УАЗ-3741, УАЗ-452А – УАЗ-3962, УАЗ-452В – УАЗ-2206). Для всех моделей главным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим количеством 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с. или, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л количеством, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, задние распашные двери.

      УАЗ-2206 (4х4) — базисная модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет силовой агрегат и вагонную компоновку переднего размещения. Цельнометаллический кузов. Запланирован на перевозку или 8 (индекс модели -03), или 9 (со столиком, индекс модели -04), или 11 человек, включая водителя. Большая скорость 110—115 км/ч. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной совокупностью тормозов. На 2012 год выпускается лишь с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 стандарта Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4 в трёх модификациях:

      УАЗ-220695 (твёрдые (дермантиновые) сиденья 8+2 чел. категория Д) – УАЗ-220695-03 и УАЗ-220695-04 (мягкие сиденья 7+2 чел. столик, категория Б):

      УАЗ-3741 – цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, поделённый перегородкой. 2 сиденья в кабине, ремни безопасности. Существует модификация УАЗ-3741-210 ОСТ — остекленный фургон со откидными сиденьями 6 и столиком в салоне (практически это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя). На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-374195 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

      УАЗ-3909 — особый фермер, грузопассажирский. Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, поделённый перегородкой. «Трёхобъёмный». Семиместный, со столиком. Основной плюс автомобиля — универсальность: тут в один момент могут сосуществовать шофер, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). На автомобиле устанавливались бензиновые двигатели рабочим количеством 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-402 либо УМЗ-4178 и рабочим количеством 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218. На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-390995 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами).

      УАЗ-3962 – санитарный фургон. Остекленный кузов, 2 удобных и 4 (либо 6) откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, фонарь красный крест, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. Кузов автомобиля разделен перегородкой на санитарное помещение и кабину водителя. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. С июля 2011 года выпускается в единственной модификации – УАЗ-396295 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + 1 стационарным мягким сиденьем в салоне, креплениями для установки 2-х носилок, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

      Существует модификация УАЗ-39625 — аналогичный санитарке 3962 гражданский вариант: но убраны все санитарные атрибуты (кронштейны, подвесные ремни крепления носилок). Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями рабочим количеством 2,445 л (мощность — 92 л.с.) ЗМЗ-4104 (УАЗ-396252) и рабочим количеством 2,89 л (мощность — 98 л.с.) УМЗ-4218 (УАЗ-396259). На 2012 год выпускается в единственной модификации – УАЗ-396255 (с инжекторным двигателем ЗМЗ-4091 Евро-4, 4-ступ. синхронизированной КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами, мягкой обивкой салона, тремя двухместными откидными сиденьями + столиком в салоне, фаркопом, ГУРом, ABS, ремнями безопасности стандарта Евро-4).

      В марте 2011 года машинам классического коммерческого модельного последовательности (категории M2G) совершили модернизацию по конкретным моделям: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель (ЗМЗ-4091) по стандарту Евро-4. В июне 2011 года Автомобильный завод приступил к серийному производству машин оснащенных совокупностью безопасности АБС.

      С 1961 по 1966 гг. серийно выпускается грузовик с древесной платформой с тремя раскрывающимися бортами — УАЗ-451Д. Серия в 1961-66 гг. С 1966 по 1985 год Автомобильный завод производил грузовик с двухместной деревянным кузовом и кабиной — УАЗ-452Д.

      С 1985 года на смену данной модели начат выпуск УАЗ-3303. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми съёмной крышкой и дверями капота двигателя.

      УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование,

      УАЗ-33035 — с железным кузовом другой формы с меньшей погрузочной высотой,

      УАЗ-33036 — с увеличенной базой шасси (2550 мм), железной платформой, обивкой и мягкими сиденьями (двигатель –УМЗ-4218 либо ЗМЗ-4104.10, УАЗ-330362) грузоподъёмность 1300 кг,

      УАЗ-39095 Cargo — грузовой, бортовой с удлиненной кабиной с грузовой полкой (двигатель – лишь УМЗ-4218). Для всех моделей главным являлся 4-цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-4178.10 рабочим количеством 2445 см3, развивающий мощность 92 л.с. или, в моделях с индексом (9), двигатель УМЗ-4218 (98 л.с.) с увеличенным до 2,9 л количеством, 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска.

      Во второй половине 90-ых годов XX века на Автозаводе была закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных машин УАЗ-39094 с пятиместной трёхдверной кабиной и маленькой железной платформой (двигатель – УМЗ-4218 либо ЗМЗ-4104.10, УАЗ-390942). Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.

      На 2012 год Автомобильный завод производит следующие модификации бортовых машин грузового семейства (все – с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091, 4-ступ. синхронизированными КПП (нов. обр.), «гибридными» мостами):

      • УАЗ-330365
      • УАЗ-390945
      • УАЗ-390945-210 (с ГазоБалоным Оборудованием LOVATO)

      Любопытное и захватывающее видео про тюнинг уаз пикап фото, лучшие моменты и коментарии ведущих.

      Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *