УАЗ патриот торпеда

Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов.
Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

— вещевых ящиков;
— монтажного электрического блока;
— снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели
Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…

…и снимите ее

Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.
Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.

Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.

Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны…

Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.

Снимите накладку с машины.

Открутите винты крепления плафона освещения педального узла.

Снимите плафон с панели.

Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на себя.

Открутите три винта расположенные под ручками

Снимите накладку.

Вытащите пепельницу

Извлеките бокс для мелких вещей…

Открутите 4 винта по центру панели приборов

Вытащите щиток от панели приборов.

Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине.

Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее нет.

Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на нем

Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…

После этого накладку можно снять.

Извлеките вещевые ящики из панели. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).
Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…

… затем 2 центральных болта

открутите нижний болт, находящийся с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

…затем 2 винта А и болт Б, находящиеся под верхним вещевым ящиком

Открутите слева сбоку винт А и болт Б.

Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками

Выкрутите болт крепления ручки и слева.

Снимите ручку с панели

Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.

Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола

Снимите электрический монтажный блок (см. «Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля УАЗ Патриот» ).
На одной из колодок подключенных ранее к монтажному блоку отсоедините клеммы.

Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор.

Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.

Снимите рулевую колонку с машины. Более подробно об этом в статье (см. «Снятие и установка рулевой колонки УАЗ Патриот» ).
Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…

Выверните 5 винтов удерживающих накладку панели приборов у лобового стекла…

Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. Их две, с разделением посредине.

Открутите с левой стороны 2 болта крепления каркаса панели приборов к кузову

Также открутите и справа 2 болта

Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины…

Установка панели приборов УАЗ Патриот производится в обратном порядке.

Пламенный привет заглянувшим!
Озадачился я тут разбором панели нашего с вами, любимого Патриота.
Без вот этих дядек, ничегошеньки не вышло бы:

Начал искать инфу по этому поводу, но ничего внятного так и не нашёл, посему написал в сообщество «Уаз Патриот», и redshuhoff помог мне таки ссылочкой: cloud.mail.ru/public/Bzjs/MTEWf6uwX. За что ему выражаю благодарность.
Так как наши цели ясны, и задачи определены — ринулся в неравный бой с панелью.
Но не всё так просто…

Сначала я снял сиденья и подиумы к ним.

ZoomКак много места!

Затем снял бардачок, посредством выколупывания двух боковых пальцев (там внутри, ну вы поняли),

ZoomБез бардачка открывается доступ к вентилятору отопителя.

открутил саморезы накладки и снял её, попутно заменив лампу накаливания на диодную.

Далее начал курочить тоннель.

Открутил шурупы по бокам, снял рычаги кпп и рк,

ZoomОбратите внимание на обработку.

снял нишу (под ручки?) за подстаканниками (к сожалению, не всегда делал фото), и вынул боковые накладки, тоннель приобрёл следующий вид:

ZoomНакладки лежат по бокам.

Т.к. вторая печа валяется лет …надцать, и желание её поставить, просто неудержимое, было уже давно — решено! Будем ставить. Но об этом позже… когда поставлю.
Таким зад мы видим в последний раз.

Со снятием тоннеля есть некоторые нюансы: не сняв рычаг ручника, или не задрав его, тоннель не хочет сдавать позиции. Посему я пошёл путём меньших потерь, а именно — задрал рычаг скинув тросик с него.
Делается очень просто: нужно вытащить палец, предварительно выкинув стопорный шплинт с оного.
Далее задираем рычаг и снимаем тоннель. Всё просто.

И обнаруживаем там монетки, конфетки, чеки, листики и прочую лабуду.
Но самая ценная находка это…

ZoomХрен знает что это за сколопендра.

Одно из моих самых заветных детских желаний, это тотальное удаление центрального трубопровода к ногам задних пассажиров. И оно сбывается! Не хрен им там балдеть…

ZoomИ о каком КПД может идти речь?

Этот грёбаный пенал вставлен как попало, и держится на честном слове. Ясен пень, что дуть будет во все стороны, кроме нужной.
Долой халтуру! Даёшь увеличенный воздушный поток в ноги водителя и переднего пассажира!
С таким вот лозунгом он был отвергнут и изгнан из семьи.

Снимаем накладки с боковин панели:

ZoomОна на клипсах, тянем — не бздим.

только аккуратно!

Далее я полез под капот, снимать микроволновку-макинтош.
Снимается просто.
Откручиваем болты по бокам, и сдвигаем её вправо, далее тянем на себя.

ZoomКак же классно без неё… Идеальное место под 190-й аккум.

Ух и лютая же штуковина! А сколько места эта скотина занимает!

ZoomВот это чудо, всего лишь не пускает воду в салон, и служит для выбора забора воздуха — с салона или, улицы.
Вот что получилось:

После того, как открутим все болты (согласно инструкции в ссылке выше), и раскурочим консоль, мы пытаемся её снять, но естественно — у нас ничегошеньки не выходит…
А почему?
Правильно, потому что не сняли рулевой кардан (не, не тот, который под капотом), вот с ним я промудохался довольно долго, т.к. он — собака — закис. И болт откручивал, и дёргал, и отвёрткой курочил… тщетно.
И в один момент, он пошёл! Точнее — я так подумал…

В общем, пока я его монтажкой не попугал — дело не двигалось.
Но слабоумие и отвага сделали своё дело, и я таки, победил!
Вуаля!

ZoomВот она — рррродимая!

Правда, не без помощи. Что бы сдёрнуть это безобразие, нужно потянуть всю панель вверх, т.к. последняя точка крепления — это крючки, с которых её очень тяжело снять, и как по мановению волшебной палочки, вдруг явился crash-overrade и внёс весьма посильный вклад в развитие уазоразборки, за что ему объявляется благодарность.

Так как тут лимит фотографий, дальнейший процесс опишу в следующей части(ях).
Благодарю за просмотр, и официально выдаю вам разрешение на критику, комментари и т.п.
Пока.

P.S. Народ, не сочтите за труд, кидайте полезные ссылки на сайты, людей, производителей всякой авто/инструменто/технической и околоавтомобильной вкуснятины, и всего, чего сами считаете полезым СЮДА. Спасибо.

P.S.S. Ребят, кому отфотать чего, или посмотреть, вы пишите. Я завтра (уже сегодня) буду ковыряться весь день.

Всем привет.
Заменил нынче свою комбинацию приборов 596-3801-12

ZoomСтарая приборка

на комбинацию следующего поколения 3163-3801010-80.

ZoomНовая

Решение о замене пришло как-то вдруг, хотя ещё месяц назад я об этом и не помышлял. И всё в старой меня устраивало, за исключением одного. При моём росте на старой приборке имелась слепая зона в правом верхнем углу. Баранка напрочь перекрывала сигнальные пиктограммы. Так собственно и ездил, изредка заглядывая под руль ночью. И вот просматривая БЖ уазоводов, наткнулся на заметку о том, что на новой приборке слепые зоны отсутствуют. Кроме того она имеет более современный вид. Пару дней думал и наконец решился. Меняю.
Жаба конечно возражала, но я её убедил.
Первая заминка возникла из-за того, что на дворе уже конец 17го года, и найти в продаже приборку и облицовку которые уже год как не ставят на машины не так-то и просто. За два дня перелопатил почти все магазины, и уже казалось, что поздновато я кинулся, но удача всё таки улыбнулась. Приборку и облицовку найти удалось. Приборку в АВТОГРАДе, а облицовку в УАЗПОТРЕБСОЮЗе.
Заказал, оплатил, получил. И вот здесь возникла ещё одна заминка. На старой приборке использовались 4 колодки, а на новой одна. Необходимо было сделать переходник.

ZoomПереходник со старой на новую

Курочить старую приборку не хотелось, поэтому подключил свои связи (не такие уж и большие, надо сказать) в сегменте автоэлектрики. С миру по нитке были собраны четыре колодки которые сопрягаются с четырьмя колодками на жгуте.
А вот фишку для разъёма в новой приборке найти невозможно. Если только вы не живёте во Владимире и не работаете на тот самом заводе производящем эти самые приборки.
Не буду описывать всех этапов поисков, но похожие колодки удалось найти на соседнем «свечном заводике». Главное, что бы совпадал шаг ножек. С тем отличием, что колодка не одна, а состоит из двух частей.
Но как говорится, чем богаты. На работу переходника это никак не влияет.

Здесь я я должен сказать, огромное спасибо Andrey 210614 который очень подробно и доходчиво описал
весь процесс замены старой на новую. Если бы не его толковое описание, я наверное даже не загорелся бы идеей замены. Электрика не мой профиль. В его описании имеется абсолютно вся информация для желающих проделать то же самое. Можно даже просто забить в поисковик: «замена комбинации приборов уаз патриот» и его описание будет первым в списке.
Так же как описано у него, вывел отдельный провод для подключения датчика температуры наружного воздуха. Только воткнуть сам датчик не хватило светлого времени. Но это не страшно Время терпит.

ZoomДатчик температуры НВ,

Заменой остался доволен. Подсветка выполнена в более приятном, я бы сказал, ближе к салатовому цвете.
Даже звуковой сигнализатор пиликает приятным для уха тоном.
Остаётся только установить свой пробег. А то смотришь на приборку и думаешь, что машина новая.(шутка)
Всем удачи на дорогах.

Компания «УАЗ» опубликовала на своей странице в Facebook фотографии изменения интерьера внедорожника «Патриот».

Предсерийный образец внедорожника УАЗ-3160 дебютировал еще в 1993 году, а производить серийно его начали в 1997 году.

В пресс-службе Ульяновского автомобильного завода отметили, что решения, реализованные на внедорожнике тех лет, были прорывными.

«Для российской автопромышленности того времени это был прорыв! Автомобилям в богатых комплектациях полагались электрические стеклоподъемники», — говорится в сообщении.

На моделях образца 2005 года появилась новая «торпеда», которую разрабатывали специалисты из России, но изготовлением занималась иранская фирма Adico.

© Ульяновский Автомобильный Завод, Facebook

Следующее обновление салона произошло в 2012 году. Компания продемонстрировала модифицированный интерьер с единой панелью из мягкого пластика на трубчатом каркасе.

Последние изменения внедорожника произошли в 2016 году. Модель получила мультимедийную систему, расположенную вверху центральной консоли, новую приборную панель, в дорогих комплектациях рулевое колесо получило отделку кожей, появилась функция подогрева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *