УАЗ патриот кабриолет

Намибийское новостное агентство Nampa распространило снимки с парада по случаю празднования в стране 28-й годовщины независимости. Главные участники действа — президент Намибии Хаге Гейнгоб и его новый парадный автомобиль, открытый УАЗ Патриот.

Насколько известно, это первый официальный выезд президентского Патриота. Машина была подготовлена самим УАЗом и отгружена в Намибию в ноябре прошлого года. Шасси и техника Патриота остались стандартными, но кузов сделан двухдверным, на корме оборудован трап (как у «папамобилей»), а вместо задней части салона — подиум с поручнями, за которые главнокомандующий держится во время движения, плюс торжественная отделка красной и бежевой кожей.

По информации намибийской прессы, высшее руководство страны получило три парадных Патриота и несколько ульяновских пикапов. Цена машин не приводится, зато есть предположение, что парк УАЗов был передан Намибии в дар от Рособоронэкспорта. Равно как и первый Хантер в марте 2016 года. Этот набор автомобилей — своеобразный «бонус» африканскому государству за контракт на поставку вооружений (первый за последние 12 лет): стрелкового оружия, пушек, систем противотанкового огня, автомобилей, амуниции и армейских тренажеров.

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Цельнометаллический, четырехдверный, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом (31519-195, 315195-123, 315143-195) или металлический, пятидверный с жесткой крышей (31519-095, 315195-023, 315143-095). Кузов оборудован смывателем стекла ветрового окна, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, подлокотниками на дверях, дугами безопасности (31519-195, 315195-123, 315143-195)

Трансмиссия:

Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом. Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Коробка раздаточная — двухступенчатая, с механическим приводом. Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес

Подвеска:

Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Амортизаторы — четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия. На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы

Колеса и шины:

Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16 с вылетом 40 мм, крепление — пятью гайками. Шины — пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16, 225-16

Управление рулевое:

Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем для УАЗ-31519 и УАЗ-315195, глобоидальный червяк с двухгребневым роликом для УАЗ-315143

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса. Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками
UAZ Hunter в исполнении Пляж АИС

Юбилейный Hunter выпущен тиражом в 70 экземпляров и доступен в двух вариантах исполнения.
Пляж – автомобиль с открытым кузовом цвета желто-серебристый металлик, оснащенный силовым каркасом с мягкими накладками. Этот автомобиль предназначен для отдыха в местах, куда сложно добраться на обычной легковушке, а также просто для прогулок «с ветерком».
На случай, если погода испортится, имеется тент с мягкими надставками в тон кузова. В машине установлена акустическая полка с аудиосистемой и двумя удобными нишами, разработанная специально для эксплуатации на открытом автомобиле.

АИС
СМОТРИ ТАКЖЕ: Россиянин заказал в Болгарии тюнингованные Land Rover Defender
UAZ Hunter в исполнении Экспедиция разработан для более серьезных испытаний: машина укомплектована силовым передним бампером с площадкой под лебедку и реечный домкрат, буксировочными проушинами и противотуманными фарами, и аналогичным задним бампером с интегрированными фонарями. Багажник на крыше оснащен люстрой и фарами дальнего света.UAZ Hunter в исполнении Экспедиция АИС
Обе модификации подверглись серьезной акваподготовке, которая включает в себя шноркель — впускную трубу на уровне крыши, необходимую при форсировании вброд водных преград и предназначенную для защиты двигателя от попадания воды, а также вывод сапунов мостов, КПП и раздаточной коробки в подкапотное пространство.
Каждому автомобилю будет присвоен индивидуальный номер. Кроме того, все экземпляры отмечены специальными табличками. АИС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *