УАЗ ХАНТЕР ГОД ВЫПУСКА

Первые сообщения о снятии «Козла» с производства появились еще год назад, когда авторитетные автомобильные издания России  указали на неконкурентоспособность автомобиля, задекларированную на закрытом совещании в Ульяновске.

Вскоре руководство УАЗа объявило эти новости уткой и заявило о продолжении выпуска модели УАЗ Hunter, по сути находящегося на конвейере предприятия с 1972 года.

Год прошел и об уходе архаичного внедорожника заявил сам генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.

«UAZ Hunter морально и физически устарел как модель. Пул потребителей «Хантера» – любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасёт большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе», – цитирует Швецова «Российская газета».

Судя по нашем данным, УАЗ Hunter окончательно и бесповоротно покинет конвейер в конце 2015 года.

Справка

УАЗ Hunter — рамный полноразмерный внедорожник, разработанный для передвижения по дорогам всех категорий. UAZ Hunter представляет из себя доработанную версию УАЗ-469 и УАЗ-3151. Автомобиль ценится за невысокую для полноценного внедорожника стоимость в 479 950 рублей, высокую ремонтопригодность и широкую доступность запасных частей. Впрочем, при всем этом надежной машину назвать сложно. Из-за технических особенностей эксплуатация «Хантера» в городе практически исключена. В настоящее время выпускается модель с двумя типами двигателя 2.7-литра (бензин) и 2,2-литра (дизель) мощностью 128 и 92 л.с. соответственно.

УАЗ городской кроссовер

Место уходящего УАЗ Hunter в модельной линейке предприятия в 2017 году должен занять городской кроссовер. Модель развития завода в сторону жителей больших городов, в целом, оправдана.

ГАЗ Клуб сообщество

Тем более если новинка будет построена на узлах и агрегатах тесно сотрудничающей с Ульяновском корейской фирмы SsangYong.

А почему бы и нет?

Дело в том, что до последнего времени модель UAZ Patriot признавалась многими автомобильными экспертами самой удачной и ладно сделанной машиной отечественной автомобильной промышленности. Если в условиях наметившегося улучшения качества УАЗу удастся создать что-то похожее на тот же SsangYong Actyon с ценником в 500 000- 600 000 рублей, успех предприятию будет гарантирован. Тем более что фанатское движение вокруг предприятия развито.

Забавно, что на фоне снятия с конвейера внедорожника УАЗ Hunter, модели UAZ 39625 и 3909, или по-народному метко – «буханка», на нем-таки останутся. По словам все того же Вадима Швецова, полноприводный фургон подвергнут обновлению, но оно не должно привести к заметному удорожанию. Напомним, находящийся на конвейере около 50 лет UAZ 3909 можно купить минимум за 489 950 рублей! Машина все еще востребована на северах и в отдаленных селах, несмотря на наличие серьезного конкурента в лице полноприводного Соболя.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Интересное по теме

  • Производить внедорожники сопровождения для проекта «Кортеж» будет «УАЗ»20.04.2014
  • Три российских автозавода встали: экономический кризис? 26.02.2014
  • «Ладу» 4х4 (Нива) будут выпускать до 2021 года: характеристики и подробно о модернизации17.02.2014
  • Проект «Кортеж» реализуют на КамАЗе и УАЗе! 13.02.2014
  • Иномарки подорожают минимум на 10% из-за падения рубля02.02.2014

Комментарии

УАЗ Хантер 2018 в новом кузове

УАЗ Хантер – внедорожник производства отечественной компании УАЗ, которые отличается повышенной проходимостью, а потому прекрасно справляется с любым бездорожьем и мягкими грунтами.

Производство УАЗ Хантер началось в достаточно далеком 2003 году на Ульяновском автомобильном заводе.

Технические характеристики УАЗ Хантер

УАЗ Hunter отличается простотой своей конструкции, но за незамысловатым дизайном скрываются внушительные ТТХ, которые делают из данного автомобиля короля бездорожья.

Двигатель и трансмиссия

Первое, что стоит отметить – это мощную бензиновую силовую установку с объемом 2,7 л. 128 лошадиных сил на борту помогают данному автомобилю преодолевать бездорожье и пересеченную местность. Не менее уверенно внедорожник чувствует себя при езде по шоссе, хотя скорость оставляет желать лучшего.

УАЗ Хантер имеет полный привод, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем.

Как и большинство внедорожников отечественного производства, УАЗ Хантер способен ездить не только на премиумных видах топлива – ему вполне подойдет и А-92, что делает его весьма экономичным в эксплуатации.

На автомобиле установлена механическая коробка передач с пятью передачами.

Максимальная скорость движения УАЗ Хантер по шоссе достигает всего 130 км/час, что значительно меньше, нежели у зарубежных внедорожников. Однако главная особенность отечественной модели заключается в хорошей проходимости, в чем она обходит японские, европейские и американские внедорожники.

Внешний вид УАЗ Хантер

Внешне отечественный внедорожник не отличается роскошным дизайном, который был позволял выделяться ему среди других автомобилей – здесь ему далеко до зарубежных дорогих внедорожников.

Внимание привлекают 16-ти дюймовые диски из стали, выполненные в белой краске.

Экстерьер отличается отсутствием каких-либо излишеств, лаконичностью и строгостью. Очень красиво смотрится передний бампер, который украшают пластиковые накладки, которые также защищают кузов автомобиля от повреждений.

К сожалению, производитель не предоставил большое разнообразие цвета покраски. На данный момент вы можете выбрать УАЗ Хантер в цветах черный металлик и серебристый.

В 2017 году компания представила юбилейный вариант покраски: крыша покрыта белой глянцевой краской, кузов – светлой зеленой. Остальные детали: обод, боковые стойки, задний и передний бамперы имеют черный окрас.

Салон УАЗ Хантер

УАЗ Hunter вышел вместительным – в салоне спокойно могут сесть пять человек, включая водителя. Кроме того, производители позаботились о том, чтобы при желании водитель мог установить два дополнительных сиденья в корме.

Салон не боится влажной уборки. Все, кроме сидений обито ковролином, а вот сиденья – приятной на ощупь мягкой тканью.

При необходимости пассажирские сиденья без проблем превращаются в небольшие спальные диванчики.

УАЗ Hunter снимут с производства

Именно потому автомобиль очень удобно брать в длительные поездки за город.

Приборная панель имеет классический дизайн – все соответствует канонам «военизированного» автомобиля. Что касается освещения салона, то здесь имеется все необходимое, однако что-то выдающееся отсутствует.

Плюсы УАЗ Хантер

Анализировав множество отзывов владельцев данного автомобиля, можно с легкостью выделить все его достоинства.

Первое, что действительно радует – это один из лучших отечественных автомобилей в плане езде по бездорожью. Хантер не рекомендуют покупать для езды по городу и шоссе, так как его скорость и внешний вид серьезно проигрывает зарубежным внедорожникам.

УАЗ Хантер – это машина для жестких условий, а потому прекрасно подойдет для тех водителей, которые любят ездить на рыбалку далеко за город или же, к примеру, на охоту. Если вы живете в глубокой провинции, где состояние дорог оставляет желать лучшего, наиболее подходящего варианта, нежели Hunter не придумать.

Водители также отмечают еще два больших достоинства – это широкие возможности для тюнинга автомобиля и отсутствие проблем с ремонтом. Запчастей на УАЗ Хантер более чем достаточно, а потому достать их не составляет труда.

И напоследок – отечественный внедорожник имеет невысокую стоимость. Полная цена составляет порядком 600 тыс. рублей, но вы можете стать участником специальных программ, к примеру, «Первый семейный автомобиль». В данном случае цена на Хантер упадет на 60 тыс. рублей.

Итог – зачем покупать УАЗ Хантер?

Следует отдавать себе отчет в том, что данный автомобиль разрабатывался как исключительно «рабочая лошадка» в прямом смысле данного выражения. Если вам нужен быстрый и роскошный в плане дизайна внедорожник, лучше обратиться к зарубежным маркам, к примеру, Toyota или Nissan.

Если же вам нужен автомобиль для перевозки тяжелых грузов, для поездок за город: охоту или рыбалку – покупайте отечественный УАЗ. Он отлично выдерживает жесткие условия эксплуатации, имеет прекрасную тягу и способен проходить где угодно, словно этакая танкетка.

Автомобили UAZ Hunter и УАЗ-469 — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод.

UAZ Hunter снимут с производства

ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10
Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска
рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные.
Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1, 1.2, технические характеристики приведены в табл. 1.1
Элементы подкапотного пространства автомобилей показаны на рис. 1.5, 1.6, расположение основных узлов и агрегатов — на рис. 1.7, 1.8.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ УАЗ Хантер

Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 — идентификационный номер транспортного средства; 2 — идентификационный номер кузова; 3 — модели и номер двигателя

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модели двигателя указаны в идентификационной табличке 1 (рис. 1.3), расположенной в проеме задней двери на средней стойке кузова.

Рис. 1.3. Расположение идентификационной и сертификационной табличек: 1 — идентификационная табличка; 2 — сертификационная табличка

На рис. 1.4 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Рис. 1.4. Идентификационная табличка: 1 — идентификационный номер; 2 — модель двигателя

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля УАЗ Хантер / 469 с бензиновым двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — ресивер; 3 — двигатель; 4 — рулевой вал; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — вакуумный усилитель тормозов; 7 — бачок гидропривода выключения сцепления; 8 — колодка диагностики системы управления двигателем; 9 — бачок омывателя ветрового стекла; 10 — бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 12 — насос гидроусилителя рулевого управления; 13 — термостат; 14 — звуковой сигнал; 15 — радиатор системы охлаждения двигателя; 16 — дроссельный узел; 17 — датчик массового расхода воздуха; 18 — воздухоподводящая труба; 19 — воздушный фильтр; 20 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля УАЗ Хантер / 469 с дизельным двигателем: 1 — циркуляционный насос системы отопления; 2 — корпус подогревателя топлива; 3 — впускной трубопровод; 4 — топливный насос высокого давления (ТНВД); 5 — нагнетающий воздуховод; 6 — шланг системы вентиляции картера; 7 — бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 — воздушный фильтр; 9 — крышка ремня привода топливного насоса высокого давления; 10 — топливный фильтр; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.7. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 — радиатор системы охлаждения двигателя; 2 — тяга рулевой сошки; 3 — пружина передней подвески; 4 — тяга рулевой трапеции; 5 — передний мост; 6 — передний рабочий тормозной механизм; 7 — амортизатор передней подвески; 8 — рычаг передней подвески; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — двигатель; 11 — передний карданный вал; 12 — рама

Рис. 1.8. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу сзади): 1 — основной глушитель; 2 — задний мост; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — рессора задней подвески; 5 — задний рабочий тормозной механизм; 6 — задний карданный вал; 7 — рама; 8 — топливный бак; 9 — раздаточная коробка; 10 — коробка передач; 11 — механизм управления стояночным тормозом; 12 — дополнительный глушитель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *