УАЗ 452 БУХАНКА

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

Весной 1955 г.  Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965) 

 

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д — бортовой грузовик, УАЗ-450 — фургон, УАЗ-450А — санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А 

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 — УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач.  Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В — новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

 
УАЗ 452Д 1966-85

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г.  УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили "Медея" .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) — экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752) 

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, санитарный автомобиль — УАЗ-3962, автобус — УАЗ-2206.

УАЗ 3741

 
С середины 1990-х гг.

УАЗ начал производство юбилейной версии «буханки»

для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

С Какого Года Выпускается Уаз Буханка

Буханку захотелось

Бонк 22-03-2017 12:09quote:Изначально написано Bazar80:
Хантер из уазиков лучший для бездора.
Потрём за буханки?
Именно буханки.

Стоят они своей цены?
Новые, старые.

Какая модель, или какая прокачанная б/у лучше подходит для говн нереальных?
Да ещё, чтобы треть-полтонны чего привезти на ней.

Ставить некуда. Обслуживать не знаю где.
Никогда на буханке за рулём не ездил.
На ЛуАЗе ездил. И даже прыгал гружёный.

Или отговорите от буханки.

Starrover 22-03-2017 12:22

Себе опять взял 3909 .Отговаривать не буду))).

Gruch 22-03-2017 12:35

За новые не скажу, не знаю. У самого 2206.
А из старых… 410 движок что у меня, что у приятеля. Это увеличенный до трехлитровой банки 402. Греется как не в себя в пробках, даже если все идеально функционирует. Не для города. Тесно ему там. Знал бы, взял с другим дрыгателем.

Полтонны перевезет в стоке, если кузов не сгнил совсем. Я себе пару листов подкладывал в задние рессоры.

Кузов — смотреть пол, задние арки, низ проемов передних дверей. И сраную заднюю дверь, проем бывает ходит ходуном до состояния ромба.

Когда искали себе лет восемь назад, видел экземпляры где с электрикой кулибины такое воротили, что страшно становилось. У УАЗа проводка и так то худшая из нашего автопрома, а уж если туда пустить нашего человека, он такое вытворяет….

И это конструктор для взрослых. Если нет навыков ковыряться, ездить не будет.

Бонк 22-03-2017 12:54quote:Изначально написано Gruch:
Если нет навыков ковыряться, ездить не будет.
Грустно. Мне б задёшево буханку — говны возить, когда надо. А не вечно ковыряться.
Модификаций много сейчас. Что бы выбрали?
Движки вроде инжекторные теперь ставят.

Пока посмотрим кино.

Бонк 22-03-2017 13:04

Бонк 22-03-2017 13:05

Бонк 22-03-2017 13:08

Буханка за 80 тыс. — деньги на ветер?

ASDER_K 22-03-2017 13:20quote:Originally posted by Бонк:

Буханка за 80 тыс. — деньги на ветер?

не. объект для потрахатьсяColobosc 22-03-2017 13:37

За 180 — 200 уже есть, из чего выбрать.

Русич 22-03-2017 14:05quote:Originally posted by Gruch:

Полтонны перевезет в стоке

"Это какой то позор"…
Калина спокойно везет столько же…Starrover 22-03-2017 14:09quote:Калина спокойно везет столько же…
По говнам? И еще в салон 6-8 человек посадит?
Лонжерон 22-03-2017 14:15quote:Originally posted by Бонк:

Буханка за 80 тыс. — деньги на ветер?

Да, ну и объект для…
Чтобы егё привести в чувства нужно время и место.

Тяжелая ноша, или История создания УАЗ-452 Буханка

Место не абы как…
Гниют со скоростью травы в компосте.
А тут недавно кли был, так новые уже с конвеера с ржавчиной идут.
Пусть не прихотливая, но ломучая, что пипец. У егеря знакомого была…поездка на охоту, починка, на охоту, починка. Жуть.
Для целей купить дёшево, но поюзать очень годится Фольксваген Транспортер Т3. Неубиваемая машина.Лонжерон 22-03-2017 14:16quote:Originally posted by Русич:

Калина спокойно везет столько же…

ipec:Бонк 22-03-2017 14:26quote:Изначально написано Лонжерон:
поюзать очень годится Фольксваген Транспортер Т3. Неубиваемая машина.

По говнам как проходимость? Грунтовки, которые разбивают Кировцами и в ямах которых круглогодично стоит вода?

Лонжерон 22-03-2017 14:41quote:Originally posted by Бонк:

По говнам как проходимость? Грунтовки, которые разбивают Кировцами и в ямах которых круглогодично стоит вода?

Вот! Именно! Супер!
Первый самый случай — подъехали к берегу водохранилища. Дорога через поле, глина. Подъезжали по морозцу, а днём пошёл дождь, всё размокло к ипеням, с дороги стаскивает (просто каток глиняный) а по бокам пашня не боронённая. Всё думаю, приплыли. Нифига. Прёт, на не какой то там мудовой резине. Одна сторона по пахоте, по отвалам, вторая по этой скользкости.
А второй экстрим приключился в Тверской, на дорогше…гхм…направлении, где только тракторы ездят. Попёрлись, потому что местные сказали, что опель проехал… Натерпелись… Колеи, жижа с замесью, всё глина…6 км…а потом выяснилось, что водилила даже блокировку не включал…с перепугу. Но передний номер потеряли таки. Так что проверено. И берёт много. И движок на коленке ремонтируется и крепкий.почти аноним 22-03-2017 14:48quote:очень годится Фольксваген Транспортер Т3. Неубиваемая машина.
полноприводный стоит как… как стоит!Лонжерон 22-03-2017 14:52quote:Originally posted by почти аноним:

полноприводный стоит как… как стоит!

Ну так новый да, а бу очень даже всякие цены.Colobosc 22-03-2017 15:19

Поломки и замены новой буханки за три года и 140000 км.
Мой опыт.:
— пайка нижнего патрубка радиатора
— замена диодного моста генератора
— две крестовины заднего кардана (задние)
— подушки задних рессор
— датчик положения распредвала (перебои в моторе, ход не потерян)
— три главных и четыре рабочих цилиндра сцепления, качество — говно.
— выпускной коллектор (рассыпался)
— замена пластмассок в шкворнях на подшипники ( мосты Спайсер)
— рассыпался и сдох аккумулятор
— ручка правой двери (сломали сдуру)
— вилка сцепления
— два диска сцепления
— два троса газа
— провалилась подушка водительского сиденья
— один комплект летней резины
Машина эксплуатировалась круглогодично каждый день, два раза в неделю — перевозка груза 1000-1200 кг. на расстояние 260 км.
Не одной поломки, приведшей к потере хода, не было.
P.S.
Забыл, блин, передний кардан в сборе (вибрация в шлицах)

Maksim V 22-03-2017 15:24quote:очень годится Фольксваген Транспортер Т3. Неубиваемая машина.
quote:а потом выяснилось, что водилила даже блокировку не включал…с перепугу.
Ну начнём с того , что купить полноприводной Т2 ( или как ещё некоторые называют Т3 — что не есть правильно )практически нереально , ибо семейство Т2 закончилось на рубеже 1990-1992 гг .
Да и полноприводных на рынке и не было практически — сколько я за машинами ездил -Т2(Т3) Syncro ни разу не видел .
Т4 Syncro попадались иногда .
Что касается Т2 заднеприводного , то наездил я на них в общей сложности 400 000 км- с разными моторами и 1,6Д и 1,7Д и 2-литра бензин .
Что касается проходимости , то она плохая и не смотря на то , что двигатель сзади — по грязи не едет совсем . Блокировки там нет ни какой , даже в инструкции немецкой о ней ни слова .
Для дома и семьи Т2 с мотором 1,6Д — 50 л.с — макс .скорость 103 км/час вполне удобен … в качестве 3-й машины .Русич 22-03-2017 15:58quote:Originally posted by Starrover:

еще в салон 6-8 человек посадит?

вам груз везти ИЛИ людев?ehpebitor 22-03-2017 16:00quote:Originally posted by Лонжерон:

а потом выяснилось, что водилила даже блокировку не включал…с перепугу.

Вы бы тогда и метра не проехали.
Воронежская область, льет дождь, жирный и мокрый чернозем, как только сьехали с асфальта, "Буханка" сразу же забуксовала, когда включили передок то доехали до места спокойно.
В небольшом овражке даже обьехали застрявший "Беларус" и проскочили.

Но здесь нам повезло, водитель "Буханки" был ас высочайшего класса.Starrover 22-03-2017 17:12

вам груз везти ИЛИ людев?
Можно везти все вместе, 6-8 охотников допустим + еще добытое.
По любым ебеням.

Лонжерон 22-03-2017 18:19quote:Originally posted by ehpebitor:

Вы бы тогда и метра не проехали.

Вот я с людей просто офигеваю.
А может и правда, не было нас там?Nikovn 22-03-2017 19:59

А чё там за блокировка? Вроде парт-тайм у уазика и понижайка…
По работе езжу каждый день по городу. Неудобно, жуть. К вечеру спина отваливается, тряская. Как там водиле приходится — не скажу, но пассажиром — так себе. УАЗик относительно новый — третий год, особо не ломается, на линию каждый день выходит.

Colobosc 22-03-2017 22:42

Садясь в новую буханку первый раз, я разбил голову об очень острый край верхней части дверного проёма.
Так и поехал, вытирая с довольной рожи кровь рукавом.
Не понимаю, что всем дался этот УАЗ, ржавый и сломанный ещё с завода.
В продаже полно нормальных автомобилей.
Вот такой, например: http://motors.dodgeram.ru/ramtrucks/ram/ram-rebel-2017,141
Для нашей деревни — самый раз, и людей можно возить, и навоз с дровами.

ehpebitor 22-03-2017 23:32quote:Originally posted by Colobosc:

Для нашей деревни — самый раз, и людей можно возить, и навоз с дровами.

Все деревенские не знают, куда девать лишние 66 тыс. долларов.меховой диктатор 23-03-2017 12:11quote:Originally posted by Colobosc:

Не понимаю, что всем дался этот УАЗ, ржавый и сломанный ещё с завода.

дешево. доступно. сердито но едет. тебе ехать или понты? ездить и возить уаз умеет очень достойно.
Colobosc 23-03-2017 01:00quote:Originally posted by меховой диктатор:

тебе ехать

Так я и езжу. Денежков мало, вот и выбрал новый УАЗик, а не Додж.
Именно буханку, чтобы больше пихать во внутрь.
Ещё и багажник на крышу поставил.
Как она мучает поломками, выше написал.
Вот я и думаю, что надо делать с этой сраной буханкой, чтобы чинить её после каждой поездки.
Жаль, у меня такого знакомого егеря нет.
меховой диктатор 23-03-2017 07:03

попробуй сам чинить. там очень просто))

Colobosc 23-03-2017 07:45

Всё сам, кроме диагностики двигателя в случае с датчиком распредвала (сломался как раз недалеко от СТО, но теперь это не нужно, есть свой ELM-1,5), кроме замены пластмассовых вкладышей шкворневого узла на подшипники.
Ну и для снятия коробки с раздаткой, при замене дисков сцепления, были два помощника, тяжёлая, сука.

Colobosc 23-03-2017 08:39quote:Originally posted by ehpebitor:

Все деревенские не знают, куда девать лишние 66 тыс. долларов.

Это сарказм такой был, при деревенском уровне дохода, альтернативы УАЗу нет.
А в легендах о ломучести не последнюю роль играют говённое качество запчастей в красивых коробочках и кривые руки пользователей.
Да и бред, типа "Купил УАЗик 1978 года, а он сыплется и не едет ни хрена, вывод — говно, а не машина."sokjoi 23-03-2017 09:03

Страшная машина буханка. Летом при езде по грунтовке страшно назад в салон оглянуться. Нифига не видать, пылища столбом, пылесос.
Смешная машина буханка. Летом в ней жарища, зимой колотун.

почти аноним 23-03-2017 11:23quote:Летом в ней жарища, зимой колотун.
должно быть наоборот?
теща как-то на сборы ездила с выхлопом в салон.Gruch 23-03-2017 12:13

Про качество запчастей: Порвали пару шлангов тормозных, заглушили, приехали домой. Скатался в "планету железяку" за новыми. Еду обратно на пассажирском, кручу шланги в руках, и с одного отделяется металлическая часть от резиновой и падает на пол.

Colobosc 23-03-2017 13:40

Выпускается с 1965 года. Уж не самая ли это долгоживущая модель, серийно производимая в России?

sokjoi 24-03-2017 07:40quote:Изначально написано почти аноним:

должно быть наоборот?
теща как-то на сборы ездила с выхлопом в салон.

щаз езжу на Эскудо. Летом прохладно, кондишн работает, пыли нет, салонный фильтр. Зимой тепло, печка справляется.
Вы жестокий человек, любимую тещеньку отправить в машине с выхлопом в салон

Главная▲▼

На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, который еще называют УАЗ таблетка, УАЗ головастик,  способен на большие «подвиги». Автомобиль отлично себя чувствует на плохой дороге или на полном бездорожье. Многие автолюбители предпочтут УАЗику более комфортные и дорогие варианты микроавтобусов, в том числе, известные иномарки, вроде «Мерседес Спринтер», «Фольксваген ЛТ» или «Форд Транзит».

Описания модели Уаз буханка

История модели Уаз Буханка

Эти машины выглядят более презентабельно, выигрывают по динамике и скоростным характеристикам, легки в управлении и обслуживание. Однако можно быть на 100% уверенным, что владельцы такой техники никогда не погонят своего «железного коня» через грязь и воду, да и вряд ли эти автомобили смогут оттуда выбраться «без потерь».

Модели УАЗ Буханка

Не обнадеживает лишь тот факт, что автомобиль по-прежнему оснащается устаревшими агрегатами и системами, что заставляет «страдать» их владельцев. Уровень оснащенности новый УАЗ Буханка остается таким же, как и много лет назад. Мировые автопроизводители уже давно устанавливают на своих машинах современные тормозные системы и систему электронного управления двигателем. На отечественном УАЗ система УЭД доставляет только хлопоты, поскольку при поломке требует специального ремонта, доступного только специалистам.

История создания уаза буханка

Из-за этого, коэффициент практичности авто существенно снижается. Народные умельцы в большинстве случаев занимаются переоборудованием УАЗ Буханка для улучшения технических характеристик.

Тюнинг автомобиля УАЗ Буханка

Удивляет и то, как производитель пренебрегает современными тенденциями. На многих специализированных интернет-сайтах предлагаются довольно интересные варианты тюнинга и модернизации, разработанные простыми автолюбителями или тюнинговыми бюро. Было бы очень кстати, если бы эти модели применялись сразу в заводском производстве.

Советы будущим владельцам

Конечно, стоимость авто, оборудованного дополнительным оборудованием, может возрасти. Но ведь можно устанавливать те аксессуары, которые принесут большую пользу при эксплуатации, и одновременно не будут требовать существенных капиталовложений от завода. В частности, это касается обвесов, бамперов, систем обогрева.

Руководство по эксплуатации

Правда, учитывая то, насколько далеко в цене ушли от нашего УАЗа зарубежные конкуренты, можно даже не обращать внимание на повышение себестоимости доукомплектованной Буханки. Подумав об этом, руководители предприятия могли бы существенно улучшить имидж своей продукции среди населения, даже за немного более высокую стоимость. Это дало бы возможность наконец-то переубедить покупателя в том, что отечественное автомобилестроение начало потихоньку отходить от совдеповских традиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *