УАЗ 33094 фермер

Содержание

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту Автосалон Уаз — Хантер, Патриот, Карго от официального дилера в Самаре Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр: press@uaz.ru eng

* Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) Скидки за счет программы «УАЗ Трейд-ин» или за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются)
2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
** Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2020 г. по 30.09.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс». Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Кроме сельхозтехники фермеру нужен и обычный автомобиль, чтобы ездить от поля к полю и привозить сельхозинвентарь. Чтобы вам было легче выбрать авто, мы сделали подборку подходящих для фермы автомобилей.

Больше всего на роль фермерского автомобиля подходят пикапы, кроссоверы и фургоны.

Toyota Hilux — настоящий японский терминатор

Описание: Один из самых известных пикапов мира, который производят уже 50 лет. В свое время краш-тест этого пикапа проводили почти в каждой автомобильной передаче, а в одной пыталась всячески вывести машину из строя: ее топили в океане, сбрасывали на нее трейлер, били отбойником и даже скидывали с многоэтажки. Но она все равно смогла завестись и поехать. Автомобиль также показал себя как хороший внедорожник и может проходить преграды на равне с Land Rover Discovery.

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с бензиновым и дизельным двигателем в двух вариантах. Первый — это рядная четверка мощностью 144-151 л.с. с объемом двигателя в 2,5-2,7 л соответственно. Второй — это V6 на 3-4 л мощностью 171-249 л.с. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, антиблокировочной системой, контролем устойчивости (VSC), ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность автомобиля составляет 875 кг, а максимальная скорость — 175 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, которые работают в труднодоступной местности — его можно использовать как внедорожник. У автомобиля большой кузов, поэтому он отлично подойдет перевозки грузов. Из-за того, что машина популярна, запчасти относительно дешевые.

Цена: Новый Hilux обойдется в 850 тысяч — 1 миллион 50 тысяч гривен в зависимости от комплектации.

Toyota Hilux. Источник: toyota.co.uk

Lada 4×4 («Нива») — фермерский мини-джип

Описание: Один из немногих оригинальных советских автомобилей чей дизайн не был позаимствован у машин марки Fiat или Chevrolet. «Нива» получила большую популярность как в СССР, так и за ее пределами: около 80% автомобилей шли на экспорт. Она показала себя достойным конкурентом Land Rover и Range Rover 80-х годов, но со временем машина начала устаревать, хоть и до сих пор остается серьезным внедорожником. Если вам кажется, что «Нива» не очень подходит для фермера из-за малых габаритов и грузоподъемности, то с 1995 года выпускается «Нива Пикап». Дизайн автомобиля не меняется уже 30 лет, но производитель недавно решил полностью изменить конструкцию автомобиля.

Технические характеристики: У автомобиля около 60 разных комплектаций, но чаще всего можно встретить бензиновые и дизельные модели на 1,3-1,7 л. На машине установлена рядная четверка мощностью 80 л.с. У «Нивы» небольшая грузоподъемность — всего 400 кг. Максимальная скорость автомобиля, в зависимости от комплектации, достигает 120-160 км/час.

Как пригодится фермерам: Благодаря подвеске машина отлично адаптирована для разъездов по нашим дорогам. Она довольно простая и дешевая, поэтому проблем с запчастями не будет, и ее можно отремонтировать самостоятельно с помощью подручных инструментов.

Цена: В автосалоне свежую Ниву на 1,7 л можно приобрести за 250 тыс. гривен или $9 000.

Нива. Источник: 3dtuning.com

Ford Transit — универсальный курьер средних грузов

Описание: Об этой машине знает каждый, за 60 лет она зарекомендовала себя как надежный автомобиль для доставки продукции. Transit — самая продаваемая коммерческая машина в Европе. У нее большая грузоподъемность и хорошая максимальная скорость, поэтому не удивительно, что в 70-х 95% ограблений в Англии были совершены с участием Ford Transit.

Технические характеристики: У машины много комплектаций и форм кузова. В основном на Ford Transit установлена бензиновая или дизельная рядная четверка на 2,2-3,2 л мощностью 100-150 л.с. По паспорту, грузоподъемность автомобиля составляет 1-1,5 тонны, но можно поместить в кузов и груз тяжелее, но машина станет менее управляемой. Поэтому производитель не советует перегружать машину. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час.

Как пригодится фермерам: Подобный фургон подойдет небольшому фермеру для перевозки выращенной продукции или сельхозинвентаря. Его также можно использовать для перевозки небольших групп людей — до 10 человек.

Цена: Ford Transit Custom 2016 года обойдется в 600-700 тысяч гривен ($22-26 тыс.) в зависимости от комплектации автомобиля.

Ford Transit 2016. Источник: parkcitiesford.net

Ford F-150 — король пикапов

Описание: Форды F-серии находятся на втором месте по продажам автомобилей в мире после Toyota Corolla. Модель F-150, популярнейшая в серии F, в течение 17 лет считается самым продаваемым автомобилем в США. Ни один другой пикап в Америке не покупается лучше «сто пятидесятого» на протяжении последних 43 лет. F-150 появился в 70-х как промежуточный вариант между F-100 и F-250 и обладал чуть большей грузоподъемностью, чем «младший брат», который брал на борт около 500 кг. За это первый пикап Ford F-150 получил прозвище «тяжелая полутонка».

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л. с. и 6,2-литровым V8 мощностью 411 л.с. Ford F-150 оснащен антипробуксовочной системой, ассистентом подъема на склоне и системой стабилизации прицепа. Грузоподъемность современной версии повысилась до 800-900 кг в зависимости от комплектации. Максимальная скорость самой мощной версии — 210 км/час.

Как пригодится фермерам: Фермеры могут использовать этот пикап в качестве внедорожника для передвижения по пересеченной местности или для доставки относительно небольших грузов в кузове авто. При этом автомобиль вмещает до 6 человек в салоне.

Цена: В зависимости от комплектации автомобиль может стоить от $27 000 (750 тыс. гривен) до $63 000 (1 млн 750 тыс. гривен).

Ford F-150. Источник: caranddriver.com

Holden Maloo — австралийский суперкар для фермеров

Описание: Это самый мощный серийный автомобиль, когда-либо построенный в Австралии и при этом пикап, точнее ют — это пикапная версия легкового автомобиля. База Holden Maloo — автомобиль HSV GTS. В основном автомобиль ориентирован на австралийских фермеров: большая мощность и максимальная скорость позволяет быстро проходить длинный путь, а в Австралии земельный банк в 1 млн га — это обычное дело.

Технические характеристики: Автомобиль выпускается с 6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 585 л.с. В нем также есть АВS и контроль старта — как на гоночных автомобилях. Грузоподъемность составляет 600 кг, а максимальная скорость 293 км/час.

Как пригодится фермерам: Автомобиль подойдет фермерам, у которых большой земельный банк, которым нужно быстро преодолевать большие расстояния вместе с небольшим грузом. Но количество автомобилей ограничено, а купить их можно лишь в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии.

Цена: Новый Maloo обойдется в среднем в $80 000 — это 2,2 млн гривен.

    Общая информация по автомобилям УАЗ.

  • История автомобилей УАЗ
  • Модификации автомобилей УАЗ (Excel файл 24Кб)
  • Комплектации автомобилей УАЗ на I квартал 2005г.
  • Каталог внедорожников УАЗ 2005 годав формате PDF. (4,9Мб)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

  • Короткобазник «Шалун» 3150
  • Военный 3151
  • Модель 31512
  • Модель 31514
  • Модель 31519
  • Hunter (бывший 315195 (31520))
  • «Длиннобазник» 3153
  • Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159
  • Комбинированная модель 2315

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • «Новый джип» 3160
  • Модель 3162
  • Модель 3163 (Patriot)
  • Комбинированная модель 2362
  • Пикап с дубль-кабиной 23632
  • Грузопассажирская 23608
  • Модель 2760

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 («буханки»)

  • Микроавтобус 2206(9)
  • Грузовой фургон 3741(9)
  • Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909(9)
  • Санитарный фургон 3962(9)
  • Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

  • «Новая буханка» 3165
  • Комбинированная модель 2365
  • Скорая помощь УАЗ-27722

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

  • Грузовик «Головастик» 3303
  • Грузовой 39094
  • Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
  • С изотермческим кузовом УАЗ-2746
  • Самопогрузчик УАЗ-29232

См. также:

  • Сайт Ульяновского автозавода
  • Описания двигателей а/м УАЗ
  • Статья

Встречаем новый УАЗ Буханка 2020 года!

2018 год обещает стать весьма насыщенным в плане новинок на автомобильном рынке. Нас ждут как совершенно новые модели, так и просто рестайлинг и смена поколений уже существующих. Этот этот год окажется особенным и для ценителей отечественного автобуса, ведь должна состояться презентация новой УАЗ Буханка 2020!

Ульяновский автозавод в нынешнем году твердо намерен выпустить на рынок новинку, которая пойдет в серию. Как мы все помним, ни в 90-х, ни в первом десятилетии 2000-х годов на УАЗе так и не создали новое поколение гражданских микроавтобусов. Конечно, разработки и концепты были, но серийная сборка так и не стартовала. Но теперь новый УАЗ Буханка 2020 года должен переломить ситуацию!

Экстерьер и интерьер

Нельзя не признать, что внешне автобус выглядит очень неплохо. Спереди впечатляет миниатюрный капот, которому почти не оставили места фары и радиаторная решетка с широкими прорезями. А дополняют анфас круглые противотуманки и воздухозаборник.

В профиль сразу бросаются в глаза резко, но аккуратно раздутые крылья, а также строгие горизонтальные подштамповки, простирающиеся по всей длине боковины. Сзади же выделяются аккуратные стопы и отражатели в бампере, а также запаска, возвышающаяся на задней двери.

Кроме того, обновленная модель обзавелась многими улучшениями. В частности, УАЗ Буханка 2020 года может похвастаться новыми креслами, доработанной вибро- и шумоизоляцией, оригинальной приборкой, еще одним отопителем, расположенным сзади, новыми ремнями безопасности, более широкими регулировками кресел и оптимизированной эргономикой.

Не обошли стороной инженеры и сам кузов, нарастив жесткость путем усиления кронштейнов и рамы.

Торпедо выделяется клавишей активации подогрева кресел, кнопкой аварийки, бардачком, шахтой под 1DIN-магнитолу и розеткой.

Технические характеристики

Габариты нового УАЗ Буханка 2020:

  1. Длина – 4 390 мм;
  2. Высота – 2 064 мм;
  3. Ширина – 1 940 мм;
  4. Колесная база – 2 300 мм;
  5. Клиренс – 205 мм.

Под капотом у автобуса стоит 2.7-литровый бензинник ЗМЗ-40911.10, мощностью в 112.2 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатая механика и 2-диапазонная раздатка с возможностью отключения привода переднего моста.

Наконец-то поклонники отечественного автобуса, спустя десятки лет дождались его серьезной модернизации. И, несомненно, новый УАЗ Буханка 2020 года выйдет на новый уровень!

buhanka-uaz.ru

Особое мнение

Легковой «Патриот» отличный отечественный автомобиль трудно оспорить, а что это? Предполагается три варианта ответов. Очередная поделка мелкокустарной автомобиль для такого же мифического российского фермера или же преемник легендарного бортового УАЗ-452Д, прозванного в народе «головастиком», а в реалиях третьего тысячелетия на момент введения в России норм Euro 3 карбюраторная версия УАЗ-3303.

Идентификационный номер и качество изготовления задней части кабины указывают на продукцию ОАО «Ульяновский автомобильный при наличии тягово-сцепного устройства способен буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до 1500 кг и порядка 600 кг груза на прицепе без тормозов. В то время как грузоподъемность УАЗ-23602 составляет 800 кг и это с учетом водителя и пассажира. Вариант с прицепом не только для фермера, но и для любого частника должен показаться предпочтительнее коммерческого варианта легкового автомобиля. Остается третий вариант – стадия превращения «головастика» в стандартизованную «лягушку». Но скрывается ли под лягушачьей кожей девица-красавица хотя бы в плане преемственности внедорожных качеств? Набирается достаточно различий, в той или иной мере влияющих на проходимость так, что их общее влияние сейчас невозможно предсказать. Сюда можно отнести компоновку и развесовку автомобилей, существенные различия в значениях базы и колеи. Очень удивило исключение из конструкции трансмиссии муфт подключения переднего моста, не может быть, чтобы в проверенной десятилетиями «уазовской» схеме оказались паразитирующие узлы и детали. Причем они тоже все время подвергались модернизации. Неубедительно смотрятся рессоры задней подвески, которые даже при номинальной нагрузке изогнуты в обратную сторону, и опорами их подвижных концов становятся не сами серьги, а кронштейны их крепления к раме. Под вопросом и открытые механизмы передних дисковых тормозов в условиях преобладающего бездорожья. Похоже, жениться и целоваться с этой «лягушкой» как всегда придется простому потребителю.

Наш Президент заявил, что после 8 августа Россия стала другой; оказалось, что Европа нам немножко не друг и кроме стран Евросоюза в мире существует еще более ста государств. Вот бы это инициировало наших чиновников от автомобилестроения, которые сами предпочитают жениться на поповских да царских дочках, перестать душить такими темпами отечественного производителя их экологическими притязаниями, как это происходит с автомобилями УАЗ. Почему не обратиться к опыту Китая и Индии, даже с их плотностью населения они ввели экологические нормы дифференцированно, в городах действуют, например, Euro 3, а в остальных областях ограничились Euro 2. И промышленность одинаково выпускает новые автомобили под требования обеих норм. Пусть тогда эта «царевна» прыгает по местам, где, может быть, даже есть здравый смысл заставить ее вообще прыгать только на задних лапках. А «головастики» будут дальше продолжать успешно плавать по просторам нашего российского «болота».

Технические характеристики УАЗ 39094 (Бортовой с двойной кабиной)

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5
Длина, мм 4820
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1975
Полная масса, кг 3050
Грузоподьёмность, кг 1075
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 105
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,4
Емкость топливных баков, л 50
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в компанию АвтоГЕРМЕС.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

0
Производство: ООО «Завод вездеходных машин», Нижний Новгород. Начало выпуска: 2004 год.

По одной из легенд, гласящих о невероятных возможностях «469-го», его, когда он был еще экспериментальным, отправили в тайгу для прохождения испытаний, где он не просто не посрамился на фоне гусеничной техники, но и в чем-то ее превзошел. Проверить правдивость этого сложно, хотя вероятность, что подобное испытание могло иметь место и УАЗ показал неплохие результаты, всё же существует. Но даже несмотря на это, гусеничная лента была и будет оставаться эффективнее любых колес (за исключением колес с низким давлением) в условиях абсолютного бездорожья и тяжелого климата. Об этом прекрасно знал доцент кафедры «Автомобили и тракторы» Нижегородского государственного технического университета А.Аникин, который в 2003 году создал снегоболотоход «Ухтыш» на гусеничном ходу. Конструкция представляет из себя герметичный стальной корпус с уазовскими агрегатами, на который установили кузов, разрезанный вдоль чуть ниже линии излома кузовных панелей. Салон визуально остался без изменений за исключением рогатого штурвала на месте руля. Массовым «Ухтыш» не стал, но конструкция была признана в целом весьма удачной и успешной, и еще несколько лет машину собирали на Заводе вездеходных машин и продавали по цене под 1 млн рублей.

Новая модель УАЗ Буханка 2018-2019 года в кузове «Патриота»

Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последний раз внедорожник обновлялся в 2020 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.

Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка на 2018-2019 годы в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.
Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до реализации в серийную модель, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.
Сейчас же с большой вероятностью можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку новом кузове в 2020 или 2020 году в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы к тому времени готовы запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам грузовик «Профи» уже вышел в продажу, причем, сразу же появились и отзывы первых владельцев.Обзор и тест-драйв самой актуальной на 2018 год версии Буханки можно посмотреть на видео ниже.

Легенда № 469

Наверное, было трудно создать достойную замену внедорожнику ГАЗ-69, прослужившему два десятка лет, но уже устаревшему технически. К новой машине требования предъявлялись очень высокие, поэтому процесс её создания был непрост. Только проектирование заняло около 10 лет, и лишь в 1972 году новый УАЗ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода.

Дизайн всегда становится предметом дискуссии – тем более, у новинки не было ни намека на родство с ГАЗ-69. Встроенные сразу в кузов крылья, сложный профиль боковых стен — сначала все это вызывало неприязнь. Но со временем автолюбители привыкли и даже полюбили машину.

Этому внедорожнику по силам перевезти 7 пассажиров и 100 кг багажа. Надежность конструкции обуславливается наличием рамы, неразрезных мостов и рессорной подвеской.

УАЗ Профи 2020 модельного года официально представлен

Оригинал статьи: https://autosway.ru

УАЗ Профи 2020 модельного года в новом кузове официально представлен.

Автопроизводитель привез на Форум «Новая кооперация», который проходит 8—9 февраля в Ульяновске, автомобили для выездной торговли и предприятий потребительской кооперации на базе УАЗ Профи. Они предназначены для перевозки и продажи различной продукции в отдаленных или малонаселенных пунктах, в которых отсутствует торговая сеть.

Перевозить и продавать продукты питания можно с помощью автолавки на базе УАЗ Профи. Новинка доступна в версии с рефрижераторной установкой и без. В первом случае в оснащение автомобиля входят два холодильника и одна холодильная витрина с температурным режимом от +7 до -7 градусов по Цельсию. Холодильное оборудование охлаждается с помощью дополнительных вентиляторов, а вещи можно разместить во встроенных шкафах и полках.

УАЗ также построил на базе Профи авторефрижератор с изотермическим фургоном объемом 9 кубометров с холодильным оборудованием для перевозки продуктов питания и других товаров с возможностью поддерживать температурный режим от -20 до +50 градусов по Цельсию.

«Центросоюз РФ является одним из ключевых партнеров завода, широко эксплуатирующим автомобили УАЗ. Наша продукция пользуется высоким спросом во всех регионах, где действуют организации кооперации. Сейчас спецверсии, выполненные на базе УАЗ ПРОФИ, проходят процедуру сертификации и уже в ближайшее время будут доступны для заказа», — прокомментировал новинки заместитель гендиректора ООО «УАЗ» по продажам и маркетингу Сергей Травкин.

Там же было подписано трехстороннее соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между ООО «УАЗ», Центросоюзом РФ и правительством Ульяновской области, по поводу которого Травкин о.

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления

Отписаться отпуш-уведомления

ВСЕ НОВОСТИ

Патриот дорог российских

Внедорожник УАЗ Патриот по проходимости вплотную приближается к военной технике и квадроциклам. Любители охоты, рыбалки и просто активного отдыха подружились с ним достаточно давно. Кстати, здесь есть видео, где Патриот уделывает Хаммера на бездорожье, точнее в болоте.

Серийно автомобиль начал выпускаться в 2005 году и довольно быстро стал популярным среди потребителей. За последние 8 лет конструкторы провели целую серию рестайлингов, последний из которых пришелся уже на 2014 год.

Обновленный УАЗ Патриот – это попытка инженеров сохранить все имеющиеся качества и добавить новое – комфорт в городе.

Новый кроссовер УАЗ 2020 года

Новый кроссовер УАЗ 2020 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения. Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес. Окончание разработки намечено на май 2020 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.

Экстерьер

Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:

  • оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
  • два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
  • рельефную штамповку боковых дверей;
  • широкие колесные арки.

В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:

  • оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
  • широкий мультимедийный экран;
  • регулировки климат-контролем;
  • аудиосистема.

Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.

Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне. Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы. Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2020 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.

Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты:

  • длина – 4600 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

Начало продаж в России и цена

Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной. Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока. Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.

Смотрите также видео с новым автомобилем:

Неожиданные выводы

Оценив это все, как говорится, на своей шкуре, понимаешь, что высказывания в духе «внедорожник УАЗ лучшая машина» реально имеют под собой основание. Мощное, прочное, практически вездеходное основание, которое позволяет быть независимым от погодных и дорожных условий.

Убедиться в этом очень просто. Достаточно лишь запастись едой и напитками, видео про УАЗ — лучшую машину-внедорожник. Несколько часов захватывающих приключений, заканчивающихся полной победой Уазика вам гарантированно.

Что касается красивого значка на руле, то иногда он не так уж и важен. По крайней мере, приятнее будет проехать по бездорожью на УАЗ Патриоте или Хантере, нежели сидеть в грязи по самые стекла и любоваться на бессмысленную эмблему.

Кстати, видеороликов с новым УАЗ Хантер у нас ещё не было, так что обязательно взгляните на внедорожник в действии:

Автомобили УАЗ в наличии

uaz-uazcentr.ru

УАЗ Патриот 2020 с новым двигателем, комплектации и цены, кузов

Об этом отечественном вездеходе мы уже писали здесь и здесь. Теперь посмотрим, что собой представляет УАЗ Патриот 2020 с новым двигателем. Комплектации и цены, новый кузов и экстерьер – все эти вопросы рассмотрим в данной статье.

Пока оставим в стороне технические характеристики и интерьер автомобиля. Во-первых, потому что информация об этом уже имеется на массе других сайтов. А во-вторых, эта информация пока не является стопроцентно подтвержденной. К сожалению, в свободной продаже машины еще нет, поэтому все, что можно о ней сказать – из заслуживающих уважения источников.

Поэтому рассмотрим только 3 основные характеристики нового автомобиля.

  1. Двигатель.
  2. Кузов.
  3. Комплектации и цены.

Что известно о новом двигателе УАЗ Патриот 2020 модельного ряда?

Пока только то, что авто будет комплектоваться проверенным бензиновым атмосферником на 2,7 л, обладающий мощностью 135 л. с. Хорошо это или плохо? С какой стороны посмотреть.

Это двигатель более-менее надежный, апробированный, который выпускается Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). У этого двигателя неплохие характеристики – 5-ти ступенчатая МККП, стандарт Евро-4, 217,0 Нм, расход горючего 11,5 л/100 км по хорошей трассе и 14 л по городу.

Однако, в прессу просочились сведения о том, то что руководство Ульяновского автомобильного завода намерено с лета 2020 года оснащать УАЗ Патриот 150-сильным движком. Если так – новость отрадная.

Теперь что касается дизельной версии. Первоначально было известно о том, что Ульяновский завод был намерен оснащать УАЗ Патриот модельного ряда 2020 дизельным двигателем ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра (114 л.с. и 270 Нм). По последним данным, этого, скорее всего, не произойдет.

Причина проста и прозаична – такой отечественный дизельный двигатель очень сложно привести к нормам Евро-5.

Поэтому ориентироваться стоит на вариант 2.7 л. (ЗМЗ 40906.10). Разговоры о том, что в максимальной комплектации УАЗ Патриот 2018 может быть оснащен «турбинами» мощностью 150 и 170 л.с. пока остаются только разговорами. Как и разговоры об «автомате» с 6-ступенчатой коробкой передач, который, судя по некоторым данным, будет поставляться из Китая. Поговаривают и о том, что к 2020 году авто будет оснащено передней подвеской и рулевым управлением от McFerson.

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2018

Здесь и говорить особо не о чем в отличие от цены. И не потому, что мало информации, а потому, что кузов машины существенных изменений не претерпел. Визуально можно только заметить изменение формы решетки радиатора, появление ксеноновых фар и литых дисков на 18 дюймов.

И возможно, это правильное решение. Кузов ульяновского внедорожника уже примелькался и служит неплохой визитной карточкой.

Настоящее сердце

На пикапе Cargo, как и на прародителе Patriot, установлен бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. За работу электроники отвечает обновленный блок управления двигателем МИКАС-11 с расширенными функциями контроля работы системы зажигания.

Кстати, на «Патриотах» этот мотор заслужил неплохую репутацию. Двигатель ЗМЗ далеко не в топ-листе основных претензий к джипам из Ульяновска. И действительно, на нашем тесте мотор показал себя неплохо. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть. Чтобы остаться полностью удовлетворенным эксплуатационными качествами мотора, желательно иметь личную нефтяную скважину и небольшой заводик по производству бензина. Будем над этим работать. А сейчас просто прокатимся. Порожний грузовичок без проблем разгоняется до 130 км/ч. Наверное, можно и больше, но это уже не езда, а борьба за выживание. Вот дедушка «головастик» всю жизнь перебивался 60–80 км/ч и никуда не опоздывал. А сколько бензина сэкономил – и не сосчитать! Так что рекомендую поберечь свои денежки и нервы и больше «сотни» не шпарить. Как мы уже говорили, при такой скорости в салоне достаточно комфортно, машина неплохо держит дорогу, легко управляется. Кстати, на груженном до полной массы Cargo даже 128 «коней» не способны разогнать машину больше чем до «сотни» с мелочью. Хотя по паспорту максималка должна быть на треть выше.

Истинная стихия УАЗа – снег, слякоть, грязь и другие незаменимые в сельском хозяйстве природные дары. И тут, как все мы прекрасно знаем, конкурентов у рамных ульяновских машин просто нет. Не будем долго рассказывать о том, как мы бороздили просторы большого болота на тестовом пикапе – предел проходимости УАЗа надо просто почувствовать. Бьюсь об заклад, что этот «зверь» на настоящем бездорожье способен утереть нос практически любому импортному пикапу, который на настоящую коммерческую работу не рассчитан.

Интересной особенностью тестовой машины является отсутствие на переднем мосту так называемых флажков-хабов, предназначенных для блокировки мехколесного дифференциала переднего моста. Конечно, конструкция с жестко подключаемым мостом давно устарела, но к ней все так привыкли, что даже несмотря на заверения дилеров мы не могли поверить в отсутствие под декоративными колпаками колесных муфт. Но это оказалось правдой, в трансмиссии применены некие корейские узлы, о которых нам ничего узнать так и не удалось. Даже у знакомого с Ульяновского автозавода. Так что пока констатируем факт: хабов на тестовой машине нет, но на поведение машины в условиях бездорожья это никак не повлияло. По крайней мере, лезть в грязь для жесткого выключения работы дифференциала не пришлось.

Работа трансмиссии (если не считать небольших закусываний рычага включения полного привода) нам понравилась. Педаль сцепления на удивление мягкая, но информативная. Она позволяет легко контролировать скорость вращения колес при движении внатяг. Рулевое управление также подтянули к мировым стандартам, отказавшись от использования набивших всем оскомину борисовских гидроусилителей. Немецкие агрегаты Delphi обеспечивают легкое вращение рулевого колеса даже на месте, при этом во время движения ощущается четкий ноль и пропорциональное обратное усилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *