Тюнинг 06

«Шестерка» долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106

Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.

Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, «Озон»), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания.

Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.

От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на «пятиступку». Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе.

Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.

Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.

Но вот штатные часы автомобиля VAZ 2106 стоит заменить на очень полезный прибор — амперметр. Идеально подходит амперметр от УАЗ 469 или от «буханки», запитывать его стоит от проводов освещения бардачка.

Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев «шестерок» появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира.

Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую «шестерку» при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого.

Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка «семерочных» стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.

Фото тюнинг ВАЗ 2106

Ниже представлена подборка картинок с тюнингом «шестерок», отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках «классики», то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.

Стоит отметить, что обвесы и спойлеры «шестерке» не нужны. Многие владельцы напротив — демонтируют даже штатные бампера и дверные ручки. В последнее время модным стало делать, так называемый, ретро тюнинг ВАЗ 2106 с заниженной подвеской, хромированными молдингами и решеткой радиатора, а также окрашенными в белый цвет боковинами покрышек.

Смотрите также тюнинг ВАЗ 2107 и 2105 — одних из самых популярных отечественных моделей, пользующихся неизменным спросом даже спустя много лет после начала их производства, а также подборку фото тюнинг ВАЗ 2110 — еще одной распространенной модели Волжского автозавода.

Тюнинг ВАЗ 2106Авто тюнинг ВАЗ 2106Фото тюнинг VAZ 2106
Тюнинг салона ВАЗ 2106 — фото Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 Качественный тюнинг шестерки
Необычный тюнинг Lada 2106 Ретро тюнинг ВАЗ 2106 Фото тюнинг салона VAZ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками Тюнинг салона ВАЗ 2106 Тюнинг машины ВАЗ 2106
Тюнинг подвески ВАЗ 2106 Русский тюнинг ВАЗ 2106 фото Внешний тюнинг VAZ 2106
Тюнинг бороды ВАЗ 2106 Тюнинг кузова ВАЗ 2106 Тюнинг приборов ВАЗ 2106 — фото
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2106 Тюнинг фар для ВАЗ 2103 Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106
Тюнинг бамперов на ВАЗ 2106 — фото Внешний тюнинг шестерки Жигулей Тюнинг передней оптики на ВАЗ 2106
Тюнинг капота для ВАЗ 2106 Тюнинг дверей в салоне ВАЗ 2106 Тюнинг багажника и задних фонгарей на шестерке
Тюнинг торпеды в ВАЗ 2106 — фото Необычный обвес для ВАЗ 2106 Тюнинг решетки радиатора на ВАЗ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 своими силами Картинки с тюнингом ВАЗ 2106 Программа тюнинга ВАЗ 2106
Фото тюнинг салона и панели приборов на Лада 2106 Скачать картинки тюнинг с ВАЗ 2106 Тюнинг дисков для ВАЗ 2106 — фото

Приветствую тебя, читатель моего блога!
Сегодня я расскажу тебе о модификации, которая намекает водителю, что дорожная жизнь автомобиля, фактически, заканчивается! Да, речь пойдет о вварном каркасе безопасности! Да, именно после него ты начинаешь смотреть на груду железа в гараже как на гоночный аппарат, а желание закончить работы по сборке автомобиля приумножается в разы! При наличии определенного количества оранжевых бумажек (от 10штук) есть вариант заказать проект под ключ каркаса несложного конфига, отвечающим минимальным требованиям технического регламента и его сертификацией, но…

Наверное, так себя чувствуют женщины в РИВгоше! 🙂

Нам-то так не интересно! Нам самим хочется приложиться! Мы будем строить сами! Провентилировав тему в интернете, ознакомившись в тех. требованиями приложения J-253, мы залезли в программу 3Д моделирования для выяснения необходимых запасов труб для реализации задуманного. Параллельно складывалась картинка с будущим конфигом.

Zoom

Уже плоские развертки в КорелДро

Поняв чего и сколько желаем, начали обзванивать стройбазы в поисках нужных диаметров и сплавов, но дело это непростое и поиск занял порядка 2х недель, причем, закуп осуществляли через крупную строительную контору, в которой работает друг, т.к. такие малые объемы редких труб не продают в развес!

требования Джея

метраж и компоновка

Каркасы бывают оооочень разных конфигураций и те, что мы выбрали и реализовали в прикрепленных картинках обведены красным, более подробно опишу с ними-же!
В итоге, в гараже появилось 36 метров труб, которые постепенно начали превращаться в клетку безопасности.
При попытке сотворить пробный гиб «любительским» трубогибом, получили отказ от трубы и было принято решение ехать на ЧПУ трубогиб в контору, занимающейся выхлопом, что и было удачно осуществлено!
Пошла подгонка боковых дуг и их прихват к полу через пластины. Скажу, что инженерное образование и хорошая база по начерталке очень сильно помогла при подгоне стыков и сочленений отдельных труб.

Zoom

Выбрали вариант с двумя дугами по бокам
Раскрой и подгонка осуществлялись при помощи обычной болгарки.

Zoom

К кузову крепили через бутерброд из пластин

Далее трубы между собой прихватывались 2-3 точками и оставлялись для дальнейшего провара. Так как дело это все происходило на зимних каникулах, то мы с братом перешли на посменную работу! С 12:00 до 19:00 (примерно) он проваривал то, что я наварганил вчера, а с 19:00 до 1:00 я резал и прихватывал ему то, что нужно будет проварить завтра! Вот таким образом, примерно за неделю неспешного и размеренного труда мы закончили наш каркас безопасности.

Zoom

Все прямоугольные части заврили Х (иксами), а не V

Zoom

в дверях, тоже Х

По результату могу сказать, что конфигурация весьма достойная, провар швов хороший, но их эстетика желает местами большего, что не удивительно, ведь это первый сваренный каркас!

Zoomпочти готовый, еще цвета труб

Даже, с учетом имеющегося понимания сварочного процесса не всегда есть возможность подобраться и наложить ровный и красивый шов с обратной стороны трубы с зазором 2см до кузова.

Zoomусиливающие косынки на пересечениях труб

Каркас в дальнейшем был загрунтован и окрашен краской из строительного магазина. Поэтому смотрите, что получилось, задавайте вопросы и разводите полемику!

Zoomпроем двери с правой стороны

ЗЫ: Очень много разговоров на тему «На вварном нельзя гонять по улицам, гайцы вы**ут!», нет! Гоняли, гоняют и не ипут никого! Усиление кузова не входит в конструкцию, отвечающую за управление и безопасность! Большинство участников класса ЛСА гоняют на своих жигах от дома и до автодрома без проблем, но самый главный пункт с любым каркасом!

ZoomПриварили вырванный поперечный усилитель пола, к которому в дальнейшем варили новую опору задней подвески

БУДЬТЕ ВСЕГДА ПРИСТЕГНУТЫ И В ШЛЕМЕ!
Уже знаю несколько случаев, когда авто очень даже ничего, а головы, коленки и бедра мягко говоря не в кондиции! И да, не гоняйте по дорогам общего пользования!

ZoomБез паралона при вылетах есть вариант нормально приложиться Zoomа головой так вааапще, легко! Только шлем!

ЗЫ.ЗЫ.: Болтовой каркас не дает ничего, кроме стиля! Помните об этом тоже! Болты срезаются и разлетаются на раз-два, да и не может быть жесткости в болтовом соединении труб!

Трижды два. История и тюнинг ВАЗ 2106

История

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

Сам автомобиль являлся пятиместным седаном с задним приводом. Его отличительная черта, роднящая ВАЗ 2106 с «тройкой» — сдвоенные передние фары. Кстати, это была последняя модель с таким элементом конструкции. В отличие от ВАЗ 2103, в разных частях экстерьера «шестерки» использовался черный пластик вместо блестящих металлических деталей – своеобразная дань моде конца 70-х среди европейских автомобилей. Изменились также боковые указатели поворотов, задние фонари (кстати – по ним легче всего отличить описываемую модель от ВАЗ 2103).

Для ВАЗ 2106 был подготовлен специальный двигатель, разработанный на основе мотора ВАЗ 2103. Конструкторы изменили диаметр цилиндров с 76 до 79 миллиметров. Объем двигателя стал равен 1,57 процента, а крутящий момент по сравнению с «тройкой» увеличился на 12 процентов. В комплектацию ВАЗ 2106 также входила обновленная четырехступенчатая коробка передач с уменьшенным передаточным числом.

За весь период своего существования ВАЗ 2106 претерпел ряд некоторых модификаций. Так, в 1980 году произошел своеобразный заводской тюнинг двигателя ВАЗ 2106. Вместо используемого ранее карбюратора «Вебер» на машины стал устанавливаться карбюратор «Озон». После прекращения производства «тройки» произошли изменения во внешнем виде – хромированные детали были заменены на пластиковые, фон заводского знака стал черным (ранее – вишневый), стали устанавливаться решетки вентиляции от ВАЗ 2105. С 1987 года фонари в торцах передних дверей были заменены на красные светоотражатели. Честно говоря, время не шло на пользу ВАЗ 2106 – более ранние модели отличались более уверенными показателями комфортности и безопасности. Но что же – все хорошее постепенно заканчивается. В 2006 году руководство «АвтоВАЗ» приняло решение об окончательном прекращении производства. Хотя до последних дней ВАЗ 2106 продолжал пользоваться уверенным спросом среди широких слоев населения.

Интересные факты

«Шестерка» имела более простую комплектацию, чем «Нива». При этом в прейскуранте цен 1986 года можно встретить интересное свойство – ВАЗ 2106 стоил дороже популярного внедорожника на 100 советских рублей.

Тюнинг ВАЗ 2106

Не забывайте, что мы имеем дело с настоящим «тольяттинцем». Практика показала, что все эти автомобили легко поддаются внешним и внутренним изменениям. Так и тюнинг ВАЗ 2106 позволяет получить зачастую просто поразительные результаты.

Например, обратим внимание на внешний тюнинг ВАЗ 2106. В принципе, этот автомобиль самодостаточен в плане дизайна для любителей «классики». А вот для придания «шестерке» современных спортивных форм придется потрудиться. Стайлинг ВАЗ 2106 предполагает установку обвесов, использование кованых дисков. Интересного эффекта позволяет добиться инсталляция неоновой подсветки под днище.

Технический тюнинг ВАЗ 2106 предопределяет изменение в устройстве двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Распространенное решение, которое может предопределять тюнинг тормозной системы ВАЗ 2106 — установка задних дисковых тормозов. При этом может быть оставлен как стандартный ручник, так и его гидравлический аналог.

В работах стоит обратить внимание и на тюнинг салона ВАЗ 2106 – использование спортивного рулевого колеса, комфортных сидений и т.п.

Прошедший такую прокачку автомобиль может быть уверенно использован во многих гоночных дисциплинах. Но обратите внимание – если вы хотите участвовать в соревнованиях, то тюнинг ВАЗ 2106 должны выполнять только квалифицированные специалисты. От этого зависит ваша безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *