Тягач урал

Данный автодом на базе современного внедорожника УРАЛ Некст позволяет с комфортом проводить время на охоте / рыбалке или просто путешествовать, не обращая внимание на наличие или отсутствие дороги!

Комплектация автодома «УРАЛ NEXT” :
— УРАЛ Next 4320
— Цвет «Степной камуфляж”
— Кондиционер в кабине
— Лебедка электрическая
— Автономка Webasto, подогрев баков
— Багажник на кабину с «Люстрой”
— Шумотеплоизоляция кабины, аудиосистема
Фургон-сендвич со скосами ( 5500х2500х1900мм )

Тип кузова фургона: из сэндвич-панелей со скосами

Утеплитель: пенополистирол 50 мм

Внешняя обшивка фургона: оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом

Внутренняя обшивка фургона: ламинированная фанера

Доработки фургона:
— Окна военного образца
— Мягкая обивка натуральной кожей стен и потолка
— Покрытие пола фургона – коммерческий линолеум
— Отопитель Webasto 4 кВт (2шт.) с разводкой по отсекам
— Отопитель зависимый от системы охлаждения
— Отсек генератора тепло-шумо-виброизолированный вентилируемый с кран-балкой для спуска/подъема
— Генератор бензиновый 5кВт
— Кондиционер напольный Dometic
— Телевизор LED 32” с цифровым ТВ
— Внешний ввод и разводка с розетками 220В
— АКБ питания кунга герметичный 100 А/ч – 2шт.
— Инвертор 24/220В с функцией зарядки АКБ 3кВт
— Освещение LED
— Сейф оружейный, встроенный в шкаф
— Кухонный блок с холодильником 100л.,СВЧ, мойкой и плитой
— Шкаф сушильный с вытяжкой
— Шкаф с полками и шкаф-гардероб
— Спальник-трансформер двухъярусный с рундуком 2 шт.
— Дополнительное спальное место
— Стол складной увеличенный
— Пассажирские сиденья с РБ – 2шт.
— Туалетная кабина (биотуалет, бойлер 50л, душ)
— Маркиза-тент с ДУ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОДОМОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ!

НА ЛЮБЫХ ШАССИ! УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ, MAN, IVECO, MB!

ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ! ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!

РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

БОЛЕЕ 15 ЛЕТ НА РЫНКЕ!!

Грузовые автомобили «Урал» — пример надежности и качества, которому могут позавидовать многие отечественные и зарубежные машины. Но даже «Уралы» морально устаревают, поэтому конструкторы завода работают над созданием модернизированных и совершенно новых автомобилей. О новых моделях «Уралов», их особенностях и достоинствах читайте в этой статье.

Старые грузовики «Урал», сошедшие с конвейера 20-30 лет назад — вполне привычная картина для российских дорог и еще более привычная для российского бездорожья. Но при более пристальном взгляде можно заметить, что у Уральского автомобильного завода есть новинки, причем новинки очень интересные, а главное — они пользуются спросом на рынке.

Все новинки завода можно разделить на две большие группы:

— Обновленные модификации старых, давно зарекомендовавших себя моделей грузовиков;
— Новые модели шасси и автомобилей на их основе.

В первом случае на базе старых машин создаются новые, поэтому решается несколько проблем, в том числе и проблема запасных частей — при таком подходе многие запчасти на Уралы новых и старых моделей идентичны.

Новые модели автомобилей «Урал»

На сегодняшний день Уральский автомобильный завод предлагает две совершенно новые модели автомобилей:

— Внедорожный автомобиль Урал-5390 (6×6);
— Внедорожный автомобиль тяжелого класса Урал-6370 (6×6).

Каждая из этих моделей стала основой для целого семейства грузовых автомобилей самого разного назначения.

Внедорожный автомобиль тяжелого класса Урал-6370

Семейство автомобилей Урал-6370 впервые было показано миру в 2010 году. В этих грузовиках Уральский автозавод впервые отступил от своих традиций, создав автомобиль бескапотной компоновки.

Урал-6370 имеет следующие особенности и характеристики:

— Грузоподъемность от 18,7 до 40 тонн в зависимости от модификации;
— Колесная формула 6×6;
— Двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. и класса Евро-4;
— Сцепление Sachs;
— Коробка передач и раздаточная коробка ZF;
— Венгерские ведущие мосты Raba Maxs;
— Усиленная рама из легированной стали.

Отдельный интерес представляет бескапотная кабина, оснащенная спальным местом. Кабина имеет повышенную комфортность и во многих отношениях более удобна, чем кабины традиционной для «Уралов» капотной схемы.

На сегодняшний день выпускается несколько модификаций Урал-6370:

Также на базе Урал-6370 создается разнообразная специальная техника тяжелого класса — трубоплетневозы, автоцистерны, комбинированные дорожные машины и т.д. Такое большое разнообразие модификаций нового автомобиля легко решает вопрос о том, где взять запчасти на Урал — сам завод уделяет этому вопросу большое внимание и предлагает широкий выбор различных деталей, узлов и агрегатов для новых грузовиков.


Перспективный Урал-5390

В 2012 году на выставке «Оборона и защита 2012» Уральский автозавод (который в настоящее время входит в «Группу ГАЗ») представил новый перспективный грузовой автомобиль Урал-5390. Грузовик позиционируется, в первую очередь, как логистический автомобиль для вооруженных сил, однако он имеет перспективы и в гражданских сферах.

Урал-5390 имеет следующие характеристики и особенности:

— Колесная формула 6×6;
— Грузоподъемность до 16,5 тонн;
— Двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. и экологического класса Евро-4;
— Коробка передач и раздаточная коробка ZF;
— Ведущие мосты Raba Maxs.

Одна из главных особенностей грузовика — новая для Уральского автозавода бескапотная схема кабины, которая по многим характеристикам лучше традиционной.

На сегодняшний день Урал-5390 представлен только в бортовой модификации.


Нестареющее шасси Урал-4320 и его модификации

Шасси Урал-4320 было создано еще в 1977 году, но с тех пор именно оно остается самым массовым продуктом Уральского автозавода. Среди новых модификаций можно отметить следующие:

Большое преимущество автомобилей семейства Урал-4320 в том, что запчасти на Урал всех модификаций 4320 найти очень легко практически в любой точке России. Это облегчает и удешевляет содержание грузовиков.


Из других новых модификаций нужно выделить следующие:

Также Уральский автозавод выпускает большое количество моделей специальной техники и вахтовых автобусов на базе новых и обновленных шасси (с бескапотной или новой капотной кабиной Р-типа).

Автомобили «Урал» заняли прочные позиции на отечественных дорогах и, в еще большей степени — на бездорожье, что в немалой степени обусловлено не только отличными техническими характеристиками грузовиков, но и доступностью, которой обладают запчасти на Урал. И можно не сомневаться, что брутальные уральские грузовики еще долго будут оправдывать возложенные на них надежды.

Еще в этом разделе

Грузовики Урал? Это такие грубые, «железные», с советско-армейской родословной? Да нет же, перед вами — новейшие Уралы Next с кабиной от Газели Next и основательно переработанным шасси! Я водил такие машины в окрестностях Екатеринбурга — и, забегая вперед, скажу: после знакомства с ними не стыдно за российский «грузовой» автопром.

Не скрою, что после первого показа Уралов Next на выставке СТТ-2015 в Москве я был настроен скептически — и не только потому, что обнаружил пару недочетов в виде проводов без оплетки и поручней, которые дышали под весом человека. Конечно, эффектный дизайн и кабина от Газели Next (поскольку автозаводы ГАЗ и Урал входят в одну Группу ГАЗ) — это здорово.

Но как покажет себя весь этот «плас­тик-фантастик» в тяжелых условиях, для которых и предназначены Уралы? И как ведет себя Урал Next — тоже по-новому, или же кабина — нечто вроде макияжа для древнего шасси, ведущего свою родословную еще от конца пятидесятых?

Такую схему дизайнеры называют взрывом: на ней хорошо видны элементы кабины и оперения

Я отлично помню пробег на автокранах из Москвы в Сургут в 2003 году, когда я немалую часть пути вел кран на шасси Урала-5557 (это модификация Урала-4320 для установки надстроек). Как сейчас помню грохочущий дизель ЯМЗ-236, дребезжащий рычаг коробки передач и надрывающийся кассетный магнитофон на пассажирском сиденье. Там же лежали ручка стеклоподъемника (ее приходилось снимать, чтобы не потерялась, отвалившись) и широко­угольное зеркало (на второй день пути оно оторвалось по сварке).

Вот что я написал тогда о машине. «Почему разговаривать на ходу приходится, крича в полный голос? Почему гидроусилитель работает так, что если «дать руля» больше, чем нужно, Урал шарахается едва ли не к соседней обочине? Газ настолько тугой, что через несколько часов езды хочется давить на правое колено рукой. Передачи включаются с огромным усилием, а схема переключения передач выглядит издевательством чис­той воды. Интерьер кабины не просто спартанский — он, можно сказать, отсутствует. Внутренние сварные швы выглядят так, будто кабину делали в сельском гараже с похмелья, а снаружи она уже пошла ржавчиной». И вывод: «После дня работы на такой машине хочется одного: выпить «сто пятьдесят» и упасть мордой в подушку…»

На нынешний тест-драйв под Екатеринбургом завод привез те же четыре экземпляра, что стояли на выставке СТТ: самосвал, вахтовку (ее двигатель может работать на смеси солярки с метаном), «борт» с манипулятором и машину, которая вначале была цистерной, а позже превратилась в армейский бортовой грузовик.

Первым делом я полез в кабины и под них, к аккумуляторным ящикам. Поручни уже не шатаются, а те самые провода — в изоляции! «Мы следим за замечаниями прессы», — улыбнулись представители Группы ГАЗ.

К переднему креплению крышки аккумуляторов очень неудобно подбираться…

Правда, у одной из машин между аккумулятором и его крепежом обнаружилась проложенная деревяшка, но для опытных образцов это простительно, тем более что в целом грузовики сделаны очень чисто.

…а у одного из экземпляров аккумулятор был закреплен «через деревяшку»

А внутри… Да Урал ли это? Если в давнем пробеге мы застилали сидушки одеялами, чтобы придать кабинам хоть какой-то уют, то на Урале Next стоят удобные сиденья, обшитые тканью, причем водительское — Grammer на пневмоподвеске и с массой регулировок. Непривычно маленький для такого грузовика руль тоже регулируется — правда, только по углу наклона. Педали — прямо-таки «легковые», с небольшими усилиями. Стеклоподъемники — электрические, а впридачу к ним установлен электрообогрев зеркал. На панели из добротного пластика — серийная магнитола, а в бардачке над ней USB-разъем, как и у Газелей Next. Даже двери — с центральным замком. Фантастика!

Интерьер — почти как у Газели Next, только водительское сиденье — на пневмоподвеске, а вместо ручника — пневмокран Бардачки, пепельница, розетка на 12 В, прикуриватель — чего тут только нет! В ряду кнопок на панели — включение блокировок дифференциалов, в «кругляшке» справа — управление централизованной подкачкой шин 0 / 0

Но кабина — лишь надводная часть айсберга: разработчикам пришлось перелопатить все шасси с его застарелыми болячками. Пневмогидравлический привод тормозов был ненадежным, из агрегатов подтекало масло, руль люфтил, соединения разбалтывались, на раме отслаивалась краска…

На дисплей выводится давление в контурах пневмосистемы В верхнем бардачке есть USB-разъем для магнитолы 0 / 0

А теперь тормоза стали, как и у всех современных тяжелых грузовиков, полностью пневматическими, причем с компонентами Wabco. Прежние V-образные двигатели уступили место новому рядному ЯМЗ-536 со впрыс­ком common rail. Наряду с ярославской коробкой передач устанавливается­ девятиступка ZF камазовского производства. Рулевой механизм — интег­ральный, марки RBL. У раздатки и мос­тов, как заявляют разработчики, на 50% увеличены и надежность, и ресурс. Блокировка межколесных дифференциалов стала серийной. «Электрика» получила герметичные разъемы и новые хомуты, а рама грунтуется при помощи катафореза и получила цельный усилитель, которым раньше комплектовали крановые шасси.

Под капотом — рядный ЯМЗ-536. Бачок для омывайки — в дальнем правом углу! Двигатель оснащен впрыском common rail марки Bosch 0 / 0

Такое шасси называется Урал-М, и его еще до появления Урала Next адаптировали к уральским грузовикам с прежними кабинами. Подобная практика типична для европейских «грузостроителей»: сперва обновляют шасси, а уже затем, после ликвидации детских болезней и отработки производства, на него «сажают» новую кабину.

Здесь же ее пришлось дополнить оригинальным «носом», который крепится на трех точках (что позволяет конструкции «играть» на неровнос­тях) и сделан металлопластиковым: на стальном каркасе — капот и оперение из полимеров.

«В смысле, из стеклопластика?» — переспросят читатели. Нет, из нового материала — ПДЦПД, полидициклопентадиена. По словам создателей машины, такие детали работают в широком температурном диапазоне (от плюс 60 до минус 60 градусов) и обладают высокой ударопрочностью.

Тараном — по капоту! Старый, «железный» (оранжевого цвета), изрядно помялся, а новый — лишь слегка поцарапался

Меня подвели к импровизированному испытательному стенду: на нем закреплен новый капот, а напротив подвешен деревянный таран. «Бей с размаху!» Я бил-бил — не разбил, плас­тик даже не треснул. Затем на этом же месте укрепили стальной капот обычного Урала. Пара ударов — и в металле изрядная вмятина. Наглядный ответ на вопрос: «А если на новый капот упадет, скажем, тяжелая ветка в лесу?»

Урал Next без подготовки способен, как и его предшественник Урал-4320, преодолевать броды глубиной до 70 см, а после герметизации агрегатов — до 1 м 20 см

Как раз через лес мы и вели машины: по грунтовкам, а где и через неглубокие броды. Мне достался армейский экземпляр, и, если честно, я еще не водил столь комфортабельный и приятный в управлении грузовик-вездеход! Даже немецкий аналог Mercedes Zetros, который мы испытывали на Дмитровском автополигоне (АР №6, 2012), по сравнению с новым Уралом теперь кажется грубоватым солдатом бундесвера, причем у него во время испытаний отвалилась часть передней панели в кабине.

Слева — Урал-43206 со старой кабиной, справа — Урал Next с новой. «Военный» Next пока переделан на скорую руку из гражданской цистерны, к тому же Армия России, скорее всего, продолжит заказывать машины с «железной» кабиной

Панели Уралов на многочисленных ухабах даже не скрипели, а поведение машин на «легком грунте» близко к идеальному — тем более что новый двигатель и КПП ZF очень гармонично сочетаются. Включив понижайку, я почти всю дорогу шел на седьмой передаче — словно на грузовике стоит «автомат». Дизель невероятно тяговит: на низких оборотах не захлебывается, а ровно и уверенно вытягивает машину. И моторный тормоз на удивление мощный: он срабатывал автоматически при отпускании педали газа, но позже, у серийных образцов, будет включаться кнопкой на подрулевом рычажке.

Верхние блоки светотехники ОСВАР пока опытные и не были подключены. Но в них будут «габариты», дневные ходовые огни и поворотники. А крайние круглые огни со светодиодами (там сейчас расположены поворотники и «габариты») заменят на противотуманки

При этом в кабине тихо, тормоза мягкие и вполне информативные (правда, у разных машин они были настроены по-разному, что можно списать на особенности опытных образцов). А рулится машина настолько легко и уверенно, что в одном повороте я даже слегка зажег — на здоровенном-то вездеходе!

С обзорностью и маневренностью тоже все в порядке: это я проверял на площадке, размеченной конусами, причем грузовик был уже другим — с задним свесом длиной добрых три метра. «Змейка» передом, задом, заезд в «гараж» — все без проблем.

Пятиступка ЯМЗ переключается на «тройку»… …и при втыкании второй рука бьется о переднюю панель 0 / 0

Конечно, кое-что не очень понравилось: это, например, дизель-метановый двигатель в паре с ярославской коробкой-пятиступкой (ими была оборудована вахтовка). На грунтовке приходилось то и дело переключаться (в том числе потому, что крутящий момент здесь ощутимо ниже, чем у дизеля), коробка утомляла дребезжанием рычага, усилиями на нем и дурацкой схемой переключения, а при «втыкании» второй передачи набалдашник рычага почти упирается в переднюю панель — я даже прищемил палец! Такая коробка способна испортить все впечатление от машины.

Девятиступенчатая коробка передач ZF переключается на «пять с минусом»… …разве что при включении задней рычаг касается подушки сиденья 0 / 0

На этом фоне девятиступка ZF челнинского производства очень хороша, но, будь моя воля, я бы у нее поменял расположение передач (чтобы нечетные находились вверху, а не внизу), а ход рычага при включении задней сделал короче — чтобы рычаг не касался подушки сиденья. Но, если перефразировать известную поговорку, «покупному агрегату в зубы не смотрят»…

Есть пара замечаний, касающихся обслуживания: к переднему креп­лению крышки аккумулятора трудно подлезать, а горловина для заливки омывайки расположена чересчур далеко и неудобно.

Несмотря на трехметровый задний свес, на таком грузовике нетрудно маневрировать, в том числе задним ходом

А когда колонна вышла на асфальтированную трассу, шины 14.00-20 ­ОИ-25 начали так выть в диапазоне скоростей 60—70 км/ч, что хоть уши затыкай. При дальнейшем нарастании скорости вой пропадает — типичное резонансное явление!

Но, по словам представителей завода, комплектация — вопрос цены: у уральской техники немало покупателей, которые на асфальт выезжают редко, да и в целом ездят на недалекие расстояния (скажем, где-нибудь на буровой), а потому не особо требовательны к коробке передач.

Сам же «вопрос цены» таков: по данным уральцев, длиннобазное шасси Урал Next с коробкой передач ZF будет стоить по прайс-листу завода около 2,7 млн рублей — примерно на 9% больше, чем аналогичный Урал-М (со старой кабиной, таким же двигателем и КПП ЯМЗ), но на 5% меньше, нежели конкурент КАМАЗ-43118. При этом уралазовцы завлекают покупателей гарантией (два года или 100 тысяч км), невысоким расходом топлива (нам озвучили 38 л/100 км) и уверениями в том, что Next будет выгоднее аналогичных ­КАМАЗов и КрАЗов.

За кабиной вахтовки — девять газовых баллонов: двигатель может работать на смеси солярки и метана

Конечно, о полной замене уральского модельного ряда на серию Next речи не идет: заказчики из армии и стран экспорта (Африка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия) предпочитают Уралы с традиционной «железной» кабиной. К тому же рынок грузовиков основательно просел — так что уралазовцы крайне осторожны в оценках. До конца года они надеются реализовать около 150—200 Уралов Next, «и то — не факт». Судя по информации с заводского сайта, для заказа доступно 319 автомобилей Next. А общий план автозавода на 2015 год — 8000 машин.

Интерьер очень хорош — жаль только, что перемычки окон расположены на уровне глаз Водитель следит за происходящим в кузове на экране «телевизора» 0 / 0

Гамма Уралов Next будет расти: в ней появятся модель 4х4 и, в 2016—2017 годах, «двухрядка» — двухрядная кабина для аварийных бригад, пожарных и т.д. Более того, в перспективе помимо Урала Next завод собирается начать производство еще одной новой серии — дорожных грузовиков с современной бескапотной кабиной! Китайский производитель Beiben уже поставил на Урал партию своих кабин, и даже существует такой опытный образец, но, по словам представителей завода, это лишь один из этапов работы, которая должна быть закончена в 2017—2018 годах.

* * *

Создателей Урала Next можно поздравить: после 55 лет непрерывного производства «железных» Уралов это действительно прорыв, и машина произвела столь же сильное впечатление, как и Газель Next пару лет назад.

Спасение утопающих: Урал Next вытащил застрявший автобус, который привез журналистов

Похоже, Группа ГАЗ идет верным курсом — и это касается не только моделей, но и новой команды. Во время выступлений бывшего президента Группы ГАЗ Бу Андерссона я поражался: как может руководитель такого ранга держать в голове проблемы с какой-то пружинкой бардачка? Сейчас фантастический управленец Андерссон ушел на АвтоВАЗ, уступив место не менее фантастическому «технарю» Вадиму Сорокину, — и новый директор Урала Виктор Кадылкин (он начинал на родном заводе еще учеником слесаря) им под стать. Его выступление после поездки на Уралах Next переросло в живое обсуждение технических особенностей, а напоследок Кадылкин, окруженный молодыми (что тоже характерно) уральскими конструкторами, попросил журналистов подмечать недостатки, поскольку это позволит сделать продукцию лучше. Неожиданно — тем более для отечественных «грузовых» производителей.

Продажи Уралов Next начнутся в сентябре-октябре, а тем временем Группа ГАЗ подготовила еще одну новинку с приставкой Next, на этот раз в легком классе. О ней — на соседней странице.

Технический специалист, в прошлом — водитель и конструктор автозавода Урал

С Уралами я знаком с детства: мы жили на Крайнем Севере, на Нижней Колыме, и отец работал водителем-трассовиком как раз на Урале-375Д. Сперва он брал меня с собой, а затем, когда мне исполнилось десять лет, посадил за руль. Поскольку мои ноги не доставали до педалей, управляли машиной мы вместе: по команде я нырял под баранку, обеими ногами выжимая сцепление, отец переключал передачу — и под давлением тугой педали я выползал наверх, на подушку сиденья…

В 1989 году я и сам, устроившись на автобазу, принял бортовой Урал-375Д, которому к тому времени исполнилось 20 лет, — и колесил на нем по трассам Колымы и Чукотки, набивая шишки о низкую крышу кабины. Сколько их было, этих рейсов по зимникам и ночевок в кабине? Под конец зимы, когда начинало пригревать солнце, мы вставали перед подъемами, не в состоянии их преодолеть, — и ждали, когда к вечеру опять подморозит. Эх, мне бы тогда блокировки дифференциалов… А постоянные передергивания «кочерги» коробки передач на бездорожье были поистине адским трудом.

Зато теперь — Урал Next! Управлять им приятно, передачи в коробке ZF переключаются легко, и блокировок дифференциалов полно. А насколько эластичен рядный мотор ЯМЗ: самосвал, груженный пятью тоннами песка, легко стартует даже с четвертой ступени девятиступенчатой коробки ZF — и затем, после выхода на более высокие передачи, везет с горки на горку словно на «автомате».

Жаль только, среднему пассажиру в кабине не за что держаться (в отличие от правого седока, для которого предусмотрен поручень у двери), да и втроем в «газелевской» кабине тесновато: водитель, переключая передачи, так и метит рычагом в коленку пассажиру.

Несколько смущает обилие в конструкции оперения пластика, хотя и ударопрочного — конечно, по зимникам ходят и КАМАЗы, и иномарки с пластиковыми «обвесами». Только на трудных участках водители этих машин, как правило, ждут, когда первым пройдет «железный» Урал и протаранит все, что надо. Да и в целом «железо» в тех условиях практичнее: если, скажем, налип лед с грязью, стукнул по крылу монтировкой — и готово дело.

Так что подождем реальной эксплуатации: сможет ли Урал Next стать такой же легендой северных трасс, как «триста семьдесят пятые» Уралы в свое время?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *