Туссан новый

Как снаружи

Третье поколение Tucson дебютировало в 2015 году. Учитывая, что компании приучили нас к тому, что обновляют машины каждые два года, рестайлинг кроссовера подоспел как никогда кстати.

Главные новшества — автомобиль обзавелся эффектной головной оптикой, светодиодными фонарями, иными бамперами и массивной решеткой радиатора. Была подретуширована корма, где изменился дизайн выхлопных патрубков и графика задних фонарей.

Светодиодные ходовые огни имеют L-образную форму. А «галогенки» оставили только базовой версии.

Впрочем, отличить старый Tucson от обновленного сразу не так уже и легко. Помочь в этом нелегком деле призвана как раз запоминающаяся решетка радиатора.

Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Как внутри

Экран мультимедийной системы теперь не встроен в центральную консоль, а вынесен отдельно. В результате улучшилась обзорность экрана, да и блики не мешают.

Топовые версии кроссовера получили большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Сам экран отличается неплохой графикой, понятным меню и хорошей отзывчивостью. В средних комплектациях стоит 7-дюймовый цветной экран, а у базовых Tucson лишь монохромный дисплей. Панель приборов хорошо читается, хотя некоторым она может показаться скучноватой.

К количеству жизненного пространства спереди и сзади нет никаких претензий — места предостаточно. Нет вопросов и к качеству материалов отделки. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика, далее идет искусственная кожа, ну а в самом низу пластик. Можно выбрать из двух вариантов отделки салона — бежевый и черный. Мне больше понравился второй вариант, но это уже вопрос вкуса.

На втором ряду во всех версиях у пассажиров есть дополнительный USB-слот, ну а настоящие гаджетоманы оценят беспроводную зарядку. Есть еще две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Объем грузового отсека не изменился — 488 литров, со сложенными спинками задних сидений эта цифра увеличивается до 1478 литров. Чуть больше, чем у Kia Sportage (466 литров). И гораздо меньше, чем у Volkswagen Tiguan (615 литров).

Как едет

Tucson сохранил прежнюю гамму моторов: у россиян по-прежнему есть возможность заказать автомобиль с двухлитровым 150-сильным движком в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и 177-сильным турбомотором G4FJ-5 объемом 1,6 литра вместе с семискоростным роботом.

Остались версии и на тяжелом топливе. Единственное существенное изменение в технической части связано именно с турбодизелем (2,0 литра, 185 л.с.), который вместо 6-ступенчатого «автомата» получил 8-ступенчатую коробку. Как она работает? Превосходно. Никаких «тормозов», «подтупливаний» и тычков: «автомат» переключается мягко и быстро. Запаса тяги у дизеля вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно на трассе. Нам пришлось обгонять нескончаемые караваны большегрузов, и ни разу не возникло опасных ситуаций.

Важный вопрос — расход топлива. Многие отмечали, что дорестайлинговые дизельные Tucson были весьма прожорливы — даже на трассе они могли потреблять по 10 литров на «сотню». Но корейцы справились с этой проблемой. Компьютер нашей тестовой машины показывал 8,0 л на 100 км. И это при том, что были участки, на которых мы неплохо «притопили».

Весь секрет в том, что теперь низшие передачи дают лучшее ускорение, чем раньше, а высшие — большую экономичность и меньший шум при движении с высокой скоростью.

Неплох Tucson и с турбомотором 1,6 T-GDI. По паспорту он самый быстрый: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. На деле все так и есть. По отклику и скорости реакции этот бензиновый агрегат даже чуть превосходит своего собрата на тяжелом топливе.

Для тех, кому динамика не так уж и важна, есть кроссовер с двигателем 2,0 литра. Он идеально впишется в городские условия, но на трассе, конечно, 150 л.с. откровенно не хватает. Хотя именно эту версию чаще всего и выбирают россияне (правда, нужно понимать, что в первую очередь, конечно, из-за цены).

Дороги в Воронежской области не везде идеальные, тем интереснее было посмотреть, как отрабатывает подвеска в естественных российских условиях. Кроссовер без проблем справился с различными ямами и стыками, а также с асфальтом, похожим больше на «стиральную доску». Независимая подвеска настроена весьма неплохо, передвигаться по разбитым дорогам можно на приличной скорости, особо не переживая по поводу «пробоев». Управление? Все неплохо, но без азарта. Хотя, конечно, от кроссовера не стоит ждать больших открытий в этом плане.

Помимо классических опций безопасности, кроссовер получил адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, также предупреждающую о боковом трафике сзади и систему обнаружения усталости водителя, которая напомнит о необходимости остановки при долговременной поездке.

Систему автоторможения удалось протестировать на специально оборудованном «полигоне» около гостиницы. В качестве препятствия послужил картонный Tucson. Разгоняешься до 30-40 км/ч и ждешь, что будет делать автомобиль. В итоге кроссовер останавливается в сантиметрах от макета. Журналисты протестировали эту систему раз 30 — и все торможения в автоматическом режиме прошли без единого сбоя.

Что в итоге

Tucson в модельном ряду марки по продажам уступает лишь Solaris и Creta. Но кроссовер пока не может сравниться с Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Корейцы надеются, что после рестайлинга автомобиль подтянется к лидерам.

Оптимизм Hyundai вполне объясним. После обновления Tucson подорожал, но не сильно — всего на 30 тысяч рублей. Если цены на дорестайлинговый автомобиль стартовали от 1 369 000 рублей, то теперь за кроссовер придется заплатить минимум 1 399 000 рублей. Еще один плюс — дизельная версия стала доступнее. За нее нужно отдать 1 769 000 рублей в комплектации Family, тогда как ранее мотор на тяжелом топливе предлагался только в исполнении Lifestyle за 1 869 000 рублей. Удастся ли обновленному Hyundai Tucson добиться своей цели — узнаем в конце года.

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

На странице вся подробная информация о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Обзор новой модели

Революционный салон нового поколения.
Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Салон

Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

Техническая начинка

Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

Когда выйдет в России Hyundai Tucson?

Первой страной, жители которой получат доступ к кроссоверам Хендай Туссан 2021 четвертого поколения, называют США, где новинку ждут к началу 2021 года.

Помня о том, что мы имеем дело с Южной Кореей, легко предположить, что приход этих внедорожников в Европу, а затем и Россию, займет минимально возможные сроки и обязательно состоится в том же году.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение кроссовера:

Технические характеристики

Фото

Хендай Туссан 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне 28 марта 2018 года.

Внешность модели посвежела вследствие иного, более массивного оформления фирменной каскадной фальшрадиаторной решетки (вместо трех горизонтальных планок в предыдущем Tucson теперь четыре), другого рисунка головной оптики (с оформлением ДХО в форме буквы L; кроме того, оптика теперь может теперь быть полностью светодиодной), перерисованного бампера с иным исполнением противотуманных фонарей. Что же до «кормы», то рестайловый Tucson может похвастать измененным рисунком задних фонарей, перекроенной крышкой багажника, противотуманными фонарями, расположенными на крышке багажника и корпусе авто, а также другим дизайном черной с серым пластиковой защиты.

Несмотря на количество изменений внешнего оформления, они не кажутся очень уж очевидными, когда сравнивать с предыдущей моделью. Чего не скажешь об оформлении салона модернизированного Hyundai Tucson. Мультимедийная система (с поддержкой Apple Car Play, Android Auto) получила оформление в стиле других моделей марки – теперь это не вписанный в переднюю панель экран, а «парящий» отдельным блоком 7-дюймовый дисплей. Чтобы привести дизайн мультимедиа-системы к единому знаменателю, понадобилось также изменить и саму форму верхней части передней панели, и дизайн центральных дефлекторов (которые расположены теперь отдельным блоком между мультимедиа и «климатом»). Также изменилось и оформление центрального тоннеля. Базовым оснащением для удобства задних пассажиров является появившийся теперь USB-порт.

Для европейских версий автомобиля доступен довольно широкий выбор двигателей и трансмиссий. Так, на выбор предложено два бензиновых мотора: 1.6-литровый GDI с отдачей в 132 л. с. и 1.6-литровый T-GDI на 177 л. с. Первый комплектуется лишь 6-ступенчатой «механикой», второй – «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Более слабая версия – моноприводная, помощнее – с моно- либо полным приводом.

Среди дизельных моторов – 1.6-литровый CRDi с отдачей в 115 л. с. либо 133 л. с. Первый комплектуется «механикой» и передним приводом, для второго доступны и «механика», и «робот», а также выбор между моно- и полным приводом. На вершине линейки – 2.0-литровый CRDi, развивающий 186 «лошадей». Для него доступен исключительно 8-ступенч «автомат», выбор же есть между моноприводом и полным приводом.

Кроме того, для кроссовера впервые стало возможным оснащение и гибридным вариантом силовой установки (система mild hybrid), который включает дизельный двигатель и 48-вольтный электромотор на 16 л. с.

Уже в базовой комплектации европейский Хюндай Туссан оснащается системой избежания столкновений, системой удержания в полосе, предупреждением об усталости. Кроме того, можно получить адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и систему автоматического выключения дальнего света. Из оснащения для более удобного использования авто доступны 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационными картами, аудиосистема Krell и беспроводная зарядка для смартфона.

Hyundai Tucson − передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, практичный и функциональный интерьер, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители с достатком выше среднего (вне зависимости от возраста и пола), периодически покидающие пределы мегаполиса…

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году – на мартовских автомобильных смотринах в Женеве (хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине). Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

В апреле 2018-го на международном Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера рестайлингового вседорожника, который немного «освежился» внешне, получил основательно перекроенное салонное убранство и получил новое оборудование. Не обошлась пятидверка и без технических обновок – в тандем к дизельному мотору отделили 8-диапазонный «автомат» (вместо 6-ступенчатого агрегата).

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора каскадной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.

Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм.

В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с торчащим 7-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».

Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.

Для «третьего» Hyundai Tucson 2019 модельного года на российском рынке подготовлено три двигателя на выбор, аналогичное количество коробок передач и два типа привода:

  • Подкапотное пространство базовых модификаций занимает бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод.
    В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
  • «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.
    В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.
  • Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на восемь передач и привод на все колеса.
    Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6 литров «солярки».

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения продается в шести комплектациях на выбор – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus».

Кроссовер в базовом исполнении со 150-сильным мотором, «механикой» и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей (доплата за 6АКПП составляет 70 000 рублей). В его оснащении числятся: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, медиацентр с 5-дюймовым экраном, датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль и иное оборудование.

Вседорожник с 2.0-литровой «четверкой» и полным приводом стоит от 1 569 000 рублей («Family»), за дизельную модификацию придется выложить не менее 1 769 000 рублей, версия со 177-сильным турбодвигателем обойдется в сумму от 1 919 000 рублей (последние две – с решения «Lifestyle»), а «топовый» вариант не купить дешевле 2 089 000 рублей.

Наиболее «укомплектованный» автомобиль может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом заднего дивана, кожаным салоном, двухзонным «климатом», мультимедиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, обогревом руля, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоторможения, камерой заднего вида, «катками» на 19 дюймов, светодиодной оптикой и некоторыми другими «примочками».

Отзывы

Hyundai Tucson NEW – компактный городской кроссовер с выразительным и импульсивным обликом, элегантными линиями кузова, стильной каскадной решеткой радиатора, оригинальной оптикой, великолепной динамикой, а также уютным и вместительным салоном. Автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 2,0 л (150 л/с), который работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. Доступны модели с передним или полным приводом. Большие колеса R19 в сочетании с дорожным просветом 182 мм обеспечивают отличную проходимость на сложных участках. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,5 л/100 км.

Комплектации

Официальный дилер «РОЛЬФ» позволяет в СПб купить Hyundai Tucson следующих комплектаций:

  • Primary;
  • Primary NEW;

Достоинства приобретения авто в нашем автоцентре

Преимущества покупки Хендай Туксон в «РОЛЬФ»:

  • персональный подход к каждому клиенту;
  • в наличии имеются автомобили требуемой модификации;
  • предоставляется официальная гарантия от завода-изготовителя;
  • оплата осуществляется с помощью наличного и безналичного расчета;
  • возможность совершить покупку в кредит под невысокий процент;
  • доступные цены без дополнительных наценок;
  • широкий ассортимент запасных частей, аксессуаров и колесных дисков.

Обратившись в наш автосалон, вы сможете на выгодных условиях приобрести новый южнокорейский кроссовер Хендай Туссан на выгодных условиях. Действуют кредитные условия, и имеется программа Trade-in. Для более детального ознакомления с техническими характеристиками и особенностями автомобиля можно записаться на тест-драйв. Квалифицированные специалисты проконсультирую по возникшим вопросам, и помогут определиться с выбором. Каждый автовладелец имеет возможность воспользоваться гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *