Туссан 2019 или спортейдж 2019?

Однозначно Туссан лучше. Хотя любые выводы в этом конкретном случае основываются только на эмоциях, а не на цифрах и фактах. В целом Киа и Хендай очень похожи, но воспринимаются Спортейдж и Туссан абсолютно по-разному. Как так получилось – непонятно, ведь у них одинаковая техническая база, да и одна южнокорейская школа разработчиков. Но если попробовать объединить эмоциональную составляющую и холодный расчет, то у меня получаются следующие доводы в пользу Хендай Туссан:

— Если сравнивать со Спортейдж, то у Туссана малостареющий дизайн, что поможет нормально перепродать его в будущем. «Оригиналы», как показывает практика, быстро теряют актуальность. Кроме того, Хендай выглядит не хуже и, как минимум, не менее современно, просто он больше похож на другие кроссоверы.
— В нем приятнее сидеть. Из того, что я видел, оформление, материалы и цвета обивки у Хендай как-то приятнее воспринимаются. Возможно, при первом взгляде вам больше понравится Киа, но, как мне кажется, для длительной эксплуатации Хендай подходит лучше.
— На Туссане приятно ездить. Хорошая высокая посадка (но у Киа такая же), правильная работа подвески (оптимальный баланс между жесткой и валкой) и резвый 1,6-литровый бензиновый двигатель (устанавливают на обе модели) в сочетании с большим клиренсом – то, что нужно. У Спортейджа подвеска кажется менее сбалансированной: передок проваливается на гребенке, а зад барабанит и подскакивает.
— Туссан экономичнее. С 1,6-литровым мотором и механической КПП он потребляет меньше бензина (пусть даже и на 100-200 грамм), чем Спортейдж с этими же коробкой и двигателем.
— Хендай почти на 40 кг легче и имеет большую грузоподъемность, чем Киа. А еще у него почти на 50 литров больше багажник.

Очевидно, что Hyundai Tucson лучше практически по всем ключевым параметрам. Но мне понятно, почему многие выбирают KIA Sportage – всё-таки, по первому впечатлению он выигрывает.

Для реализации задуманного решено снять видеоролик вместе с игроками ПФК ЦСКА и его несменным тренером Леонидом Слуцким. В ролике снялись такие игроки, как: братья Березуцкие, Алан Дзагоев, Александр Головин, Никита Чернов и вратарь — Игорь Акинфеев.

Также участником видео стал представитель Hyundai, который вместе с тренером, оценивали качество работы игроков на поле. Высокую оценку работы обозначало слово «Туссан», которое совпадает с названием популярной линейки автомобилей Hyundai. Именно «Туссан», является правильное произношение названия автомобиля, а не «народные» версии, как «Тушкан», «Туксон», «Тускан», «Тускон» и т.д. Хочется отдельно отметить хорошую актерскую игру Леонида Слуцкого.

Оставить заявку на новый Туссан-2016

Такое видео является вирусным-рекламным роликом, что часто используется компаниями для популяризации своего продукта. Напомним, что в ноябре состоялась презентация новой модели кроссовера Hyundai Tucson, который является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке.

Новая улучшенная модель автомобиля Hyundai стала следующим шагом в развитии автомобилестроения. Отличный дизайн, современные технологии и конкурентная цена, позволяют насладиться комфортной и безопасной ездой большому количеству людей.

Примечательно, что компания Hyundai является титульным спонсором ПФК ЦСКА (а также чемпионата Европы-2016), а создание подобных роликов не только популяризирует их автомобили, но и делает футбол более интересным и открытым для болельщиков.

Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.

Hyundai Tucson – младший брат Santa Fe

Экстерьер Hyundai Tucson

Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой, изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).

В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась «обувка” модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер Hyundai Tucson

В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель – 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый” двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

Система полного привода HTRAC от Hyundai

В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые инсталлирована в Genesis 2.

HTRAC – система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.

Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.

Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди – Creta (ix25).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *