Turbo az Lada

Автолюбители делятся на два вида: первые относятся к своим «железным коням» как к обычному транспорту, для них авто — просто средство передвижения; вторые — люди с маниакальным желанием что-то прикрутить, затюнинговать или обновить, сделать что угодно, лишь бы их машина отличалась от остальных.

Видов тюнинга и стайлинга превеликое множество. Давайте сегодня посмотрим на ВАЗ 2110 Turbo, произведенный на свет в 2002 году. Это та самая «десятка», на которую пересело множество автомобилистов в начале 2000-х.

Владелец этой десятки — Лаптев Денис, участник любительских драг-состязаний, проводимых в Минусинске, один из основателей абаканского автоклуба «Abakan Rus Cars», в который принимаются участники исключительно с отечественными авто. Приобретя ВАЗ 2110, он сразу решил для себя, что эта машина будет кардинально подвержена переделкам. В итоге получилась вот такая эксклюзивная модель, ее двигатель оснащен турбонаддувом, а корпус подвергся симпатичному ядовито-зеленому стайлингу.

Как ты решился на такие переделки своей машины? И сам ли осуществлял тюнинг?

Накопив некоторую сумму денег, решил приобрести себе автомобиль, но сумма эта была небольшой и на сносную иномарку не хватило бы, поэтому остановился на ВАЗ 2110. Автомобилем был первое время доволен, но журналы и статьи про тюнинг, поездка на вечерние драг-гонки во мне изменили все, я понял, что мощности в моей десятке маловато. И я был готов на все, лишь бы увеличить количество лошадиных сил под капотом. Мой выбор пал на турбо на восьми клапанах — самый подходящий вариант для города. Все доработки производились собственными руками, поэтому это очень отразилось на итоговой сумме.

А как это отразилось на манере езды? Ты доволен осуществленным тюнингом?

Манера езды все-таки зависит от самого человека, на чем бы он ни ездил. Для меня мощность — это безопасность маневров, прежде всего, уверенный обгон, резкое ускорение. А на светофорах довольно забавно, что 2,5-чатые иномарки остаются позади российской авто.

Сколько раз ты участвовал в драг-заездах? Много ли раз пересекал финишную черту первым? И с какими авто состязался?

Пока что это все проходило только на любительском уровне, заездов было много, почти каждые выходные. Было и много побед, но без поражений тоже никуда. Поэтому я принял решение произвести второй этап увеличения мощности — перейти на 16-клапанную ГБЦ и турбокомпрессор большей производительности.

На драг-рейсинге поговаривали, что у тебя 300 л.с. под капотом, сколько на самом деле лошадок в твоем болиде?

Нет, на самом деле это не так. Просто мой автомобиль гораздо легче большинства иномарок. А что касается сил, то не менее 160, более точный замер покажет только динамометрический стенд, но в Хакасии таковых не имеется, к сожалению.

Если не секрет, сколько средств ты потратил на тюнинг и стайлинг?

Это вечный вопрос — «сколько денег»? — Да лучше бы иномарку купил! Отвечу так: в мотор вложена символическая сумма по оценкам возможных тюнинг-доработок, это касается мотора и покраски авто. Плюс все это я делал сам. А эмоции просто не передать, когда, сидя за рулем отечественного авто за 140 тысяч рублей, легко оставляешь позади иномарки типа BMW или Toyota.

Стоит свеч такая игра или нет — каждому решать самостоятельно. Но столько яркий вариант отечественного авто, без сомнений, привлекает внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *