Турбины с Алиэкспресс отзывы

В области мирового двигателестроения гиганты по производству турбокомпрессоров постоянно конкурируют между собой. Современные автомобили все чаще оснащаются турбинами. С помощью систем турбонаддува авто владельцы имеют возможность существенно улучшить мощностные характеристики своих транспортных средств.

Топ 5 лучших производителей турбоагрегатов

Согласно статистике, почти все развитые страны мира производят турбокомпрессоры. Заводы по выпуску данных агрегатов размещены в России, Китае, США, Польше, Чехии, Японии и т. д. В пятерку лучших мировых изготовителей входят следующие корпорации:

  1. Garrett (США).
  2. Holset (США).
  3. Harima Heavy Industries (Япония).
  4. Borg Warner (США).
  5. IhI (Япония).

Турбины Garrett

Известная компания Garrett поставляет оборудование для автомобилей, выпускаемых мировыми концернами:

  • Volkswagen;
  • General Motors;
  • Hyundai;
  • Peugeot.

Под брендом Garrett выпущено почти 9 миллионов турбоагрегатов. Почти половина современных автомобилей, использующих систему турбонаддува, оснащены фирменными турбинами Garrett. Компанией постоянно ведутся разработки новых моделей на основе уникальных идей.

Брендовые турбогенераторы Holset

Американская компания входит в ТОП лучших производителей турбогенераторов. Предприятие сотрудничает с европейскими заводами, занимающимися производством дизельных двигателей. Фирма Holset успешно разработала и приступила к выпуску турбин с изменяемой геометрией. Новейшие конструкции систем турбонаддува позволяют устранить такой нежелательный фактор задержки разгона автомобиля, как «эффект турбоямы».

Бренд Harima Heavy Industries

Производители двигателей азиатских автомобилей чаще всего используют продукцию известной компании Harima Heavy Industries. В рейтинге лучших турбогенераторов, изделия данного концерна постоянно занимают лидирующие позиции. На заводах корпорации производятся высококачественные турбины для двигателей объемом свыше 600 см3. Огромные морские суда также оборудуются системами турбонаддува, произведенными японской компанией Harima Heavy Industries.

Турбины Borg Warner

Мировой авторынок активно использует продукцию, выпускаемую под американским брендом Borg Warner. Турбины высокого качества по достоинству оценены известными автопроизводителями. На протяжении длительного периода фирменные турбонагнетатели Borg Warner устанавливаются на:

  1. Тяжелую технику.
  2. Компрессоры.
  3. Легковые авто.
  4. Грузовики.

Турбонаддув бренда IHI

Продукция известной японской компании Ihi характеризуется высоким КПД, отличной производительностью, длительным сроком службы. В ассортимент фирмы входят различные турбонагнетатели для различных двигателей, работающих на дизельном топливе, бензине, газе. Компания Ihi активно сотрудничает с производителями техники, работающей в различных отраслях:

  • сельскохозяйственной;
  • морской;
  • промышленной;
  • транспортной.

Для двигателей здесь производятся винтовые нагнетали, оснащенные электромоторами, обеспечивающими наиболее эффективное использование топлива.

Особенности сотрудничества с компанией TurboRotor

Сотрудники нашей компании оказывают услуги по ремонту, диагностике турбин представленных брендов. На страницах Каталога нашего сайта можно ознакомиться с ассортиментом различных моделей и купить восстановленные турбины, которые прошли капитальный ремонт. Также мы занимаемся продажей оригинальных запчастей к ним по оптовым ценам.

Наши преимущества:

  1. Устранение неисправностей любой степени сложности.
  2. Высокая квалификация персонала.
  3. Использование современного диагностического оборудования.
  4. Высокая скорость выполнения заказов.
  5. Оптимальные цены на товары и услуги.
  6. Гарантия на выполненные работы.

Звоните нам по телефону, указанному на сайте. Каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.

Почему не стоит брать неоригинальные турбокомпрессоры? На этот вопрос, сколько людей, столько и мнений. Из практики работы, в сфере ремонта и обслуживания турбокомпрессоров, мы пришли к однозначному выводу — китайские, как и Б.У. турбины — кот в мешке, причем вероятность того, что они будут исправны, либо более-менее нормально работать не 50/50, а – 15-20%. Хорошее — очень дешево не бывает. Связанно это, как правило, с экономией на всем, в первую очередь на материалах.

Несмотря на дешевую рабочую силу, в КНР мало своих сырьевых ресурсов и они вынуждены их закупать за рубежом. Пример — низкое содержание никеля в колесах турбин, что приводит к усадке и расширению материала при изменении температур.

Чтобы производить качественные турбокомпрессоры и поддерживать ассортимент, необходим целый заводской комплекс с литейными цехами, инженерным отделом и т.д., а при производстве большинства китайских аналогов, как правило — это сборная солянка, где одни отливают корпуса, вторые изготавливают ротора и подшипники, третьи все собирают воедино, ну и естественно никто, ни за что не отвечает. Просто копируют внешний вид и размеры далеко не всегда задумываясь о сути технологического процесса.

Большинство при сборке экономят на балансировке, она занимает много времени, да и точное оборудование стоит достаточно дорого. Так же при финишной балансировке не выдерживают допуски, что в свою очередь приводит к ускоренному разрушению деталей турбокомпрессора. Да и в принципе не сильно вникают в тонкости, например работы механизма изменяемой геометрии и т.д. Вплоть до того, что некоторые запчасти турбокомпрессора стоят задом наперед, либо имеют следы перегрева, в результате неправильной финишной балансировки и не соблюдения допусков при сборке. Продолжать список того, что я видел лично, можно долго.

Главное надо понимать, что при покупке некачественного турбокомпрессора, Вы рискуете не просто потрать деньги зря, но и имеете все шансы получить кап. ремонт двигателя в подарок.

Пример типичной экономии на качественном металле

Корпус турбины растрескался и начал крошиться от воздействия на него высоких температур выхлопных газов.
Отколовшиеся куски корпуса турбины, попали на колесо турбины.

По цвету колеса турбины можно предварительно предположит о его низком качестве (то что на фото не передать — ротор магнитится, это говорит о очень низком содержании, либо полном отсутствии в нем никеля).

Турбина автомобиля вышла из строя? Не спешите ее выбрасывать! Иногда достаточно просто заменить ее «сердцевину» – картридж. Представляем вашему вниманию детали для турбины sl turbo, которые можно заказать и приобрести дешево в интернет-магазине Техничка Экспресс.

Наша компания занимается продажей недорогих деталей и комплектующих для авто разных марок. Мы сотрудничаем только с проверенными производителями, поэтому гарантируем качество товаров. Подберем картридж для любой турбины – от самых дорогих и до наиболее дешевых.

Особенности картриджей sl turbo

Бренд SL Turbo сочетает в себе ценовую доступность с истинным немецким качеством. Судя по отзывам, данные детали для турбины считаются одними из лучших на сегодняшний день. Это мнение во многом оправдано, так как производитель использует инновационные технологии, современное автоматизированное оборудование и лучшие материалы для изготовления запчастей.

Картриджи sl turbo идеально подходят для указанных марок, отличаются надежной конструкцией и балансируются непосредственно на заводе, что упрощает монтаж. Фирма SL Turbo постоянно обновляет ассортимент и с каждым годом охватывает все больше марок популярных машин. Узнать, сколько стоят детали, а также ознакомиться с каталогом 2019-2020, можно на сайте онлайн магазина Техничка Экспресс.

Преимущества картриджей для турбины sl turbo

Запчасти sl turbo востребованы не только на Юге РФ, но и в других регионах, а также по всему миру. Причина проста – они обладают неоспоримыми преимуществами, среди которых следует отметить:

  • высокое качество сборки;
  • тщательный контроль на всех этапах производства;
  • идеально гладкий корпус;
  • повышенную износостойкость;
  • долговечность и практичность;
  • наличие в упаковке необходимых для монтажа комплектующих;
  • наличие подробной инструкции по монтажу;
  • доступную стоимость;
  • постоянное наличие в ассортименте;
  • нетребовательность к условиям эксплуатации и обслуживанию.

Почему стоит заказать оригинальный картридж sl turbo для машины?

Не можете определиться, взять фирменную деталь или китайскую копию? Выбирайте оригинальные запчасти sl turbo! На них распространяется гарантия от производителя, что убережет от брака и лишних затрат. Оригинальная продукция тщательно проверяется перед продажей и полностью соответствует указанным на упаковке характеристикам.

Где найти и как заказать картриджи для турбины sl turbo по низкой цене в России?

Заказать автозапчасти от SL Turbo без лишних ценовых накруток можно только на сайте Техничка Экспресс. Мы являемся официальным дилером, поэтому предлагаем покупателям самые выгодные условия сотрудничества. Находимся в Краснодаре, организуем доставку по всему Краснодарскому краю и в другие регионы. Жители Кубани могут забрать товар самовывозом. Мы дорожим репутацией, поэтому стараемся угодить каждому клиенту!

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.1

Поставщик на конвейер. Детали хорошо себя зарекомендовали. Отзывы от потребителей только положительные. И цена не заоблачная. Хорошее сочетание стоимости и качества.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о BORGWARNER от

Я ставил цепь Борг Варнер. Доволен. Никаких нареканий вот уже 17 тысяч.

Отличные цепи. Я всегда их устанавливаю. На трех автомобилях ставил Borg Warner – никаких проблем и нюансов.

Я тоже заказывал цепь именно этого производителя, другие продавец не рекомендовал. Езжу с ней уже 10 тысяч. Без проблем.

В прошлом году ставил цепь Борг Варнер. Сейчас пробег около 14 тысяч. Все отлично.

Не могу сказать о качестве всего ассортимента, но качеством коленвалов и ГБЦ я разочарован.

У меня по заводу турбина Borg Warner стоит. На сегодняшний день пробег 107 000 км. Все впорядке.

Турбина на вид очень добротная и качественная. Отделка материала оставляет положительное впечатление. Посмотрим, как в эксплуатации будет

Категорически всех приветствую!

Затянулась эта запись, затянулась! К сожалению, приболел, не до того было. Да и сейчас с температурой сижу строчу пост. Ну да ладно, надеюсь, сильно на качестве писанины не отразится. Но, если что, ногами не бить!

В общем, все угадали в комментариях (хотя есть среди них и те, кто знал, спалив контору ;)), турбина приехала — Borg Warner.

Начну с начала. Я конечно и раньше задумывался над тем, чтобы взбодрить старичка, придав ему сил (конечно лошадиных) и уверенности (разумеется аццкой), но приближающаяся смерть турбине скатализировала этот процесс (не уверен, что на много). Я описал в прошлой записи как я догадался, что турбина помирает, а актуатор уже ушёл на пенсию и больше не хочет ни сам радоваться жизни, ни радовать меня, так что не буду касаться этого вопроса сейчас.

В общем, начал я изучать рынок турбин. Спросите среднестатического человека, какие турбины он знает. Если он вообще хоть чуть-чуть разбирается в автомобилях, конечно, поэтому домохозяек можно не спрашивать. Наверняка ответ будет один — Garrett! Вот и я знал только это слово. Сначала начал изучать объявления о продаже этих чудо-турбин, из которых частично понимал только слова Garrett, ну и немного из серий 30, 35, помня что для 1JZ оптимальна 30 серия, а с 35 я буду ждать пришествия ускорения до тех пор, пока оппонент уже не начнёт оттормаживаться у следующего светофора). Различные турбины ККК, T04 и прочие аббревиатуры вообще ни о чём мне не говорили. А ценники на Гарретты не радовали. Китайские Гарретты настораживали, поэтому держал их в голове как запасной вариант. Оставаться со стоковым коллектором (турбина Tomei или HKS, других вариантов нет, кроме новинки из Китая от 288Power) тоже желания не было, а с заменой коллектора выходит, что дешевле, да и больше выбор при переходе на Т3 или Т4. Что же делать? Углубляться в вопрос, конечно же!

Начал я с российских ресурсов. Не скажу, что многое почерпнул, но стал больше разбираться в… Гарреттах. Да-да, вездесущий Гарретт… Но жаба продолжала меня душить, глядя на их ценники. Жена со своей стороны поддерживала эту жабу, подливая масла в огонь, да и ипотека всё душит и душит…

Полез я на иностранные ресурсы. Ооооо, сколько мне открылось новых названий… Borg Warner, Precision, Turbonetics, Holset. Прозондировав их цены, я воодушевился, слюна начала капать, но выбор уж дюже велик, нужно сужать до одного бренда, а ещё лучше до конкретной модели. В итоге за тот месяц, что я провёл за чтением иностранных форумов, я менял мнение несколько раз (но ни разу не думал о Гарретте!).

У каждого бренда и конкретной турбины есть свои плюсы и минусы. Конкретно у Боргов мне не нравилось, что нет водяного охлаждения. Всё-таки повышается нагрузка на масло, а значит дополнительное охлаждение обязательно нужно покупать. Не буду ходить вокруг да около, но путём анализа отзывов Борг победил. Во-первых, это второй по размеру производитель турбин после Гарретта, а во-вторых, отзывы об этих турбинах всё-таки сплошь положительные, отрицательных не нашёл вообще:

Осталось выбрать конкретную модель. Я не придумал ничего лучше как написать товарищам из известной в США конторы Full Race. Вопрос звучал примерно так: «Какая турбина от Borg Warner лучше всего подойдёт для 1JZ-GTE в качестве стрит-каровой». Ответ от Jon Guerra меня несколько удивил, цитирую: «Borg Warner S300SX 8375 S360 turbo with the T4 housing .88 AR» (и это он имел ввиду не под твинскрол, а под сингл). В общем, не доверился я этому мнению, ибо мне показалось, что у нас разные понятия о streetable car… Т.е. предложенный мне ранее S366 это аналог Гаррика R35, что всё-таки уже многовато для 1JZ как я считаю. По крайней мере что касается городской езды. Не думаю, что даже с помощью твинскролла можно кардинально поменять ситуацию, но может я ошибаюсь…

Покопавшись по форумам, понимаю, что народу очень нравится Borg Warner S200SX-56, причём с самой большой горячкой A/R 1.22 и твинскроллом. Её же рекомендует на форумах и человек из всё того же Full Race (не помню уже имя, искать лень). Дескать, очень городская турба с очень ранним спулом и вообще — весёлая она и недорогая! Вот такие графики приводятся на сайте Фулл Рейса:

В общем, был готов уже брать такую.

Но тут случилось мне пообщаться с замечательным собеседником в лице владельца Borg Warner S200-51 из Омска. Несмотря на то, что американцы пишут, что у S256SX с A/R 1.22 ранний спул, vitalesss83 не поддержал моего оптимизма на этот счёт. По его уверениям, S200-51 с A/R 0,83 это оптимально для города (по простой причине, что S200-56 имеют горячку 1.22, а за другие варианты надо доплачивать). Дескать даже с 0,83 A/R не так уж рано спулится, а с 1.22 вообще печалька будет… И вот пойми всё-таки разницу — что лучше и что брать…

Сел я думать и анализировать. Почему же данные так разнятся? Тут 2 варианта пришло в голову:
1. Американцы ездят не на бензине, а на Е85 топливе (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» от английского Ethanol). И это как-то влияет.
2. Что-то они делают не так. Или наши делают не так…
Появился третий вариант:
3. Оба первых варианта вместе взятых! Они ездят на Е85 и делают что-то не так как у нас 🙂

Один из вариантов, я обратил внимание, реально у нас не реализуют, т.к. дороже. Во всяком случае я не видел, чтобы у нас так кто-то сделал. Но я решил попробовать. Бюджет чуть выше, гемора чуть больше, зато результат должен быть лучше (как в теории, так и в практике всё тех же пресловутых американцев). Посмотрим, всему своё время, обязательно по весне поделюсь ноу-хау (или хау-ноу, как уж выйдет). Если не передумаю реализовать сей вариант, конечно, ибо финансы всё-таки решают за меня.

В общем, сидел в уверенности, что куплю S200SX-56 с A/R 1.22. Я уже знал, что стоимость (на тот момент) была около 30 тысяч рублей с доставкой из далёкой Америки, где доставка съедала, добавляя около 25% от стоимости изделия. Я додушивал свою жабу, т.к. в целом это всего в 2 раза дороже Китая, зато уж точно проходит больше, чем в 2 раза, а уж эффективность и вовсе несомненно лучше.

И тут меня дёрнуло зайти на всем известный аукцион и вбить в поисковую строку «borg warner». Я чуть со стула не упал, когда увидел его — Borg Warner S200-51 с A/R 0,83, лежащего где-то в далёкой Германии, новенького, блестящего своими боками, которые так и ма-анят, ма-анят к себе, а точнее себя ко мне! И всё это добро на тот момент стоило 50 Евро, а до конца аукциона оставалось буквально часов 5! Плюс к цене доставка по Германии, разумеется. А тут мне давеча друг дал промокод со скидкой 20%… Я понял — это моя судьба, хрен ли тут думать?! Пишу продавцу: «Сколько доставка в РФ?». Тот быстро пишет сумму, вполне разумную, не то, что из США. Я уже потираю ручки…

Но к концу аукциона потихоньку спускаюсь на землю. Финансы поют романсы, а ценник-то уже 150 Евро. Ну я-то конечно могу дать больше, я ж, мать-перемать, «пришёл, увидел, победил!». Для себя ставлю условие, что не перешагну сумму в 400 Евро, ибо пофиг! Ну нет денег, что поделать? И те взаймы договорился взять, т.к. весь лимит месяца был к тому моменту спущен.

До конца аукциона оставались считанные минуты, а ценник всё рос и рос. И остановился на отметке около 300 Евро, включая доставку, человек перестал перебивать ставку, которую поставили ранее и никак не могли её перебить. Делаю шажок. Не перебил. Ещё шажок. Не перебил. Ставлю 350 Евро. Опять не перебил. Помолясь, делаю ставку 400 Евро. Снова не перебил. Выдыхаю. Грущу. До конца аукциона буквально секунд 5, я сломя пальцы и совсем ни о чём не думая, кроме как «УСПЕЕЕТЬ, УСПЕЕЕЕТЬ!» пишу 450 (напомню, что сумма была «кривая», т.к. я учитывал стоимость доставки в РФ) и отправляю форму, закрыв глаза… Я почти молился проиграть, т.к. даже до 400 Евро я выпросил взаймы, а тут еще сверху добавил, на тот момент мысль была «Ну хоть тебе, гадина, нагадить, что не дал мне забрать такую турбину за 50 Евро, забирай её, подлец, на такую же сумму дороже!»)… Открываю глаза — я победитель… Йопте, на тот момент не знал даже — радоваться или горевать. Вроде и дёшево взял, но и так ведь в долг…

О компании Borg Warner Turbo Systems

В состав корпорации BorgWarner Turbo Systems входят известные торговые марки KKK(3K) и SCHWITZER, которые на сегодняшний день являются мировыми лидерами по производству турбин мощностью от 20 до 1200 киловатт. BORG WARNER TURBOSYSTEMS предлагает весь спектр турбин KKK и SCHWITZER, которые широко применяются на дизельных и бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей, стационарных моторах, двигателях дорожной, корабельной и другой спец. техники.

Турбины KKK и SCHWITZER устанавливаются на авто таких зарекомендовавших себя марок как VOLVO, SCANIA, MERCEDES, AUDI, VW, VOLVO PENTA, DEUTZ, MAN, Ford Iveco и многих других. Сегодня большой опыт, накопленный годами, и самые совершенные конструкторские центры позволяют компании BorgWarner Turbo Systems поддерживать стабильно высокий уровень качества, которому доверяют все ведущие мировые производители автомобилей.

Закажите подбор турбины BorgWarner у нас. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Типы турбокомпрессоров производителя:

Производитель Тип турбины Ссылка на страницу с турбинам данного типа:
BorgWarner k03 Каталог турбин K03
k04 Каталог турбин K04
k14 Каталог турбин K14
k26 Каталог турбин K26
k27 Каталог турбин K27
s2b Каталог турбин S2B

Турбины KKK

ККК, или как ещё называют 3K – это известный бренд корпорации Borg Warner Turbo Systems, который изготавливает турбокомпрессоры в Германии. Качество турбин KKK проверено годами, и положительные отзывы о них поступают не только от владельцев легковых и грузовых автомобилей, но и от крупных судостроителей, которые уже на протяжении длительного времени используют турбины этого бренда.

О качестве продукции компании ККК говорит также и тот факт, что турбокомпрессоры этого бренда устанавливаются на таких известных марках автомобилей как: Audi, Porsche, VW, Seat, Renault, Citroёn. Все этого говорит о том, что став владельцем турбокомпрессора KKK, Вы всегда сможете рассчитывать на надежность и быть уверенным в том, что турбокомпрессор будет работать эффективно при любых условиях и обстоятельствах.

Турбины SCHWITZER

Под брендом SCHWITZER компания Borg Warner Turbo Systems изготавливает турбокомпрессоры практически для всех типов, классов и марок транспортных средств. Опытные инженеры компании очень часто внедряют в свои продукты новые инновационные решения, которые выводят их продукцию на самый высокий уровень надежности, экономичности и эффективности.

Также не менее важным преимуществом турбин производства SCHWITZER является их цена. Независимо от того, хотите Вы купить турбину к грузовику или к спец.технике, турбина SCHWITZER всегда будет идеальным решением при выборе оптимального продукта, если исходить из основных показателей ценакачество.

В ассортименте компании BR Turbo Вы всегда сможете найти самый широкий ассортимент турбин Borg Warner, а из каталога, размещенного на сайте, Вы можете подобрать наиболее подходящую для Вас турбину SCHWITZER или KKK. В случае возникновения трудностей с выбором можете обратиться к нашему специалисту, который поможет подобрать турбину в соответствии с предпочтительными для Вас параметрами и техническими характеристиками.

Расположение заводов BorgWarner Turbo Systems в мире:

1849 Brevard Road Arden, NC 28704

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *