Туран 2

В конце февраля 2015 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2016 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2016 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2016История на модела
1/03 Представяне на модела. Мотори: 1.6 FSI с 115 к.с., 1.9 TDI с 100 к.с. и 2.0 TDI с 136 к.с., всичките с шестстепенна ръчна скоростна кутия
9/03 1.6 литров мотор с 102 к.с.
10/03 2.0 литров FSI с 150 к.с., DSG скоростни кутии за двете TDI версии
6/04 1.9 TDI с 105 к.с., 2.0 TDI с 140 к.с.
11/04 Допълнителен 1.9 TDI мотор с 90 к.с.
2/05 2.0 FSI вече и с DSG скоростна кутия
2/06 Нов 1.4 литров TSI със 140 к.с. и 2.0 литров TDI с 170 к.с.
7/06 Представяне на версия на газ (LPG): 2.0 Ecofuel с109 к.с.
11/06 Фейслифт

Минивановете от Волфсбург се радват на достатъчно внимание от страна на клиентите и това е причина за високите им цени на пазара втора ръка. Добре обмисленият автомобил не страда от сериозни грешки и бързо се превърна в лидер на пазара в Германия. Това е голям феномен при Фолксваген. Дори марката да влезне последна в даден пазарен сегмент, веднага се превръща в пазарен лидер. Така стана и Туран, който детронира Опел Зафира при 7-местните ванове още с появяването си на пазара в Германия.
Touran се предлага с еднакъв брой бензинови и дизелови мотори, както и във версия на газ. Най-непрепоръчителен изглежда 1.6 литровият FSI, който е значително по-скъп от базовия 1.6 литров двигател, но за сметка на това не е чак толкова икономичен, а и трябва да му се налива Супер Плюс бензин/А98.
От четирите TDI-та 1.9 литровият с 105 коня е най-хармоничен. Той се предлага с филтър за твърдите частици чак от края на 2004 година. По-мощните турбодизели нервират в ежедневната употреба с по-високо ниво на шум и недостатъчно добър баланс на въртящ момент в цялата скала на оборотомера. По-слабият дизел пък изпитва известни трудности с тежката 1.6 тона каросерия на Touran. Идеалният баланс при моторите беше постигнат едва в началото на 2006 година с представянето на 1.4 TSI. С помощта на турбина, комбинирана с механично задвижван компресор, от този двигател са изстискани 140 коня (в Golf даже 170 к.с.) и още по-важно: 220 Nm максимален въртящ момент. Към него се монтира, както и при дизелите, DSG скоростната кутия, която комбинира икономичността на механичните скорости с комфорта на автоматика.
Най-големи комплименти заслужава поведението на пътя на Touran. Окачването е много ефективно, а автомобилът стои на пътя достатъчно твърдо, за да не се клати и да е стабилен, дори когато е препълнен.


По отношение на комфорта – пет пасажери могат да пътуват спокойно в Touran. Седалките отзад са единични и могат да се плъзгат напред и назад. Шестата и седмата седалки, които по образеца на Опел Зафира потъват в пода на автомобила, се поръчват само срещу доплащане. Отпред човек се чувства като в Golf, пред почти идентичното арматурно табло, със същия волан в ръцете, отпуснат на твърдите, добре контурирани седалки, само че малко по-високо. Удобни са и многобройните отделения за поставяне на различни предмети.
Що се отнася до сигурността електронната система за стабилност (ESP) е серийна, към това са прибавени до девет еърбега и отлична устойчивост на каросерията при евентуален удар. Най-лошо по отношение на разходите е покупната цена, сервизните разходи са облекчени от големите интервали на обслужване. Към разходите трябва да се предвиди и смяната на ангренажния ремък (в зависимост от вида на двигателя при 90 000 или 120 000 км).
TDI агрегатите си заслужават дори и при по-ниски нива на изминати километри годишно, но трябва да се има предвид, че склонността им към дефекти е относително по-висока, отколкото при бензиновите. Цената на филтъра за твърдите частици е 650-750 евро.
Най-често срещани повреди
Проблеми с дизеловите мотори, дефектиращо турбо, разбити капачки за наливане на маслото, висок разход на масло, смущения в мениджмънта на мотора, не добре уплътнена система на инжекциона. Течове в охладителната система и дефектиращо електроподгряване при дизела също предизвикват главоболия. Обратни повиквания в сервизите на компанията през юли 2003, заради вентилатора и през декември 2004, заради не добро закрепване на една от помпите при дизеловите версии.

В 2006 году состоялся первый рестайлинг модели, носивший косметический характер. В 2010 году Touran прошел более глубокое обновление, в частности, получил модернизированную платформу Golf VI, были улучшены аэродинамические свойства кузова, на автомобиль ставятся обновленная система помощи при парковке «Park Pilot» и новая информационно-развлекательная система. Данная модель полностью оправдывает понятие MPV, а о высоком уровне практичности и оправданности говорят такие показатели, как возможность вместить до семи человек (при наличии третьего ряда сидений) и 121 литра багажа, или двух человек и 1913 литров багажа.
В списке оборудования комплектации «Trendline» значатся галогенные фары с омывателями, электроподогрев и электропривод боковых зеркал, передние сиденья с регулировкой высоты, разделительный подлокотник, регулируемые и съемные сиденья заднего ряда, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель и 4 динамика. В комплектации «Highline» список расширен спортивными сиденьями, климат-контролем, тонированными стеклами, легкосплавными колесными дисками, кожаным многофункциональным рулем, аудиосистемой с 8 динамиками и т.д. В стандартном оснащении автомобиль имеет два ряда сидений, третий ряд устанавливается в качестве опции, также как панорамный сдвижной люк, биксеноновые фары, кожаные сиденья и т.д.
Моторный ряд Volkswagen Touran весьма обширен. Первоначально модель предлагалась с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI (140 л.с.), 1,6 MPI (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.); а также дизельными: 1.9 TDI (90 или 105 л.с.), 2.0 TDI (140 л.с. или 170 л.с.). В вариантах 1.2, 1.4 и 1.6 автомобиль поставлялся с пяти- (1.6) или шестиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных доступны 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic или «робот» DSG с двойным сцеплением. За годы выпуска двигатели неоднократно модернизировались: 1.4 TSI в 2007 году был предложен в 170-сильной версии и в варианте EcoFuel (150 л.с. и сниженный расход топлива). Выпускалась также версия 2.0 EcoFuel (109 л.с.), подверглась изменениям и линейка дизельных двигателей. В 2010 году появилась экономичная модификация 1.2 TSI со 105-сильным двигателем.
Touran имеет переднюю подвеску типа МсPherson с нижними треугольными поперечными рычагами подвески и направляющими амортизаторными стойками. Задняя подвеска — компактная четырехрычажная. Такое сочетание обеспечивает оптимальный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой. Облегченный передний подрамник изготовлен из алюминия и обеспечивает не только необходимую жесткость, но и снижение вибраций, передаваемых на кузов. Touran оснащен электромеханическим рулевым сервоприводом с активной системой управления, которая непосредственно зависит от скорости, момента сопротивления повороту и угла поворота. Тормозная система — с вентилируемыми передними дисками диаметром 288 мм и массивными задними дисками 260 мм.
Кузов Touran создан с использованием прочных и высокопрочных сталей, обеспечивающих повышенную жесткость и лучшую защиту пассажиров, а также снижение веса, что положительно сказывается на расходе топлива. В состав оборудования входят фронтальные, боковые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности на весь салон, электронная система курсовой устойчивости и многое другое. Автомобиль может быть оснащен системой «Park Assist» и системой помощи на спуске и подъеме, дневными ходовыми огнями и биксеноновыми фарами с функцией освещения поворотов.
Volkswagen Touran выступает в качестве отличной альтернативой таким европейским «конкурентам» как Opel Zafira, Ford S-MAX и др. Подержанные Touran в большей части представлены бензиновыми версиями, где наибольшее предложение приходится на модификации с турбомоторами 1,4 и атмосферными 1,6 литра, но встречаются также экономичные 1,2-литровые версии — малообъемные и приемистые моторы становятся все более популярными в разных моделях Volkswagen. Из дизельных версий в плане эксплуатации заслуживают интереса экономичные 1.9 TDI, двухлитровые более требовательны в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *