TUCKER TORPEDO 1948

TUCKER TORPEDO 1948

ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ:
Производитель:
Yat Ming
Масштаб: 1:43
Изготовлена из металла, с элементами из пластмассы.
Установлена на пластмассовой платформе с наименованием модели.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Только 51 экземпляр этого автомобиля был выпущен с 1946 по 1948 год, а носит автомобиль фамилию его создателя — Престона Томаса Такера (Preston Thomas Tucker).
В реализации проекта участвовали замечательные специалисты, в том числе, Одри Мур (Audrey Moore) из Studebaker, Фред Рокельман (Fred Rockelman) – в прошлом генеральный директор Plymouth и директор по продажам компании Ford, главный дизайнер и стилист Alex Tremulis.

Разработчикам этой модели действительно во многом удалось опередить свое время оригинальностью конструкции, экстравагантным дизайном и высокой степенью безопасности.

Дизайн большого пятидверного седана казался вызывающе футуристичным. Чего стоила только одна расположенная по центру третья фара!

В движение "Tucker Torpedo" приводил шестицилиндровый оппозитный вертолетный мотор Franklin O-335 (оснащенный водяным охлаждением),
расположенный в задней части машины.

Конструкторы хотели оснастить машину оригинальной автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами, панорамным лобовым стеклом и даже ремнями безопасности.

Престон Такер. Несбывшиеся мечты автомобильного гения

Но из-за нехватки средств от большинства этих идей пришлось отказаться. Так, на серийной машине в отличие от показанного публике прототипа применялись барабанные тормоза, позаимствованные у довоенного "Олдсмо-биля", и механическая КПП.
Между прочим, от ремней безопасности пришлось отказаться под давлением маркетологов. Они уверяли конструкторов, что покупатели сочтут излишне опасным автомобиль, оборудованный привязными ремнями…
настоящий момент 47 из 51 выпущенного экземпляра находятся в частных и музейных коллекциях в превосходном состоянии – словно только что сошли с конвейера. Один из автомобилей выставлен в Смиттсонновском институте – как образец неординарных дизайна и конструкции.

http://rideone.ru/section23/article2858
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Authority/TUCKER-Torpedo-14126.html
http://www.carstyling.ru/car/1568/

ДЛЯ ПРОСМОТРА ФОТОГРАФИЙ КЛИКНИТЕ НА УМЕНЬШЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Престон Такер. Несбывшиеся мечты автомобильного гения

История о человеке, о его мечтах и его гении, опережавшего свое время на долгие годы вперед.

Во время второй мировой войны в США выпуск легковых автомобилей был приостановлен, и после ее окончания в стране началась нехватка машин народного потребления. Конечно же, гиганты автопрома возобновили выпуск довоенных моделей, но они уже порядком надоели покупателю, и перемены на рынке были неизбежны.

Престон Томас Такер был именно тем человеком, который от всей души желал и мог построить автомобиль будущего. Он уже имел опыт в строительстве гоночных автомобилей, а так же на его счету был военный быстроходный броневик с пулеметной башней, но, к сожалению, его так и не запустили в производство.  

Престон Такер с эскизом нового автомобиля

Военный быстроходный броневик

Следующим его детищем стал легковой автомобиль «Tucker 48», впоследствии переименованный в «Tucker Torpedo». В 1946 году Престон объявил, что его автомобиль станет самым передовым в техническом плане, комфортабельным, разгоняться до 100 км/час будет всего за 10 секунд, а цена не превысит 2500 долларов США. Это была сенсация!

Дизайн для авто придумал Алекс Тремулис, внешний вид был на столько футуристическим, и сильно  отличался от всех остальных автомобилей тех времен, что еще больше усилило интерес к этой модели. Так же «Торпеда» совмещала в себе много новшеств, вот некоторые из них:

  • аэродинамический кузов
  • безосколочное стекло
  • ремни безопасности
  • усиленная рама крыши, на случай переворота
  • независимая подвеска
  • система впрыска топлива
  • дисковые тормоза

В то время мало кто заботился о безопасности водителя, так что Такер, можно сказать, был один из пионеров в этой области. Помимо ремней и безосколочного стекла, панель «Торпеды» была из пористого резинового материала. Так же у автомобиля была центральная фара, или «глаз Циклопа», которая поворачивалась вслед за передними колесами, если угол поворота превышал 10 градусов.

Новая машина была оснащена вертолетным двигателем объемом 5,5 литров (166 л.с.), что дало желаемый результат, всего за 10 секунд автомобиль развивал скорость 100 км/час, автомобили того времени не могли похвастаться такой скоростью. Двигатель располагался сзади автомобиля, а впереди находился вместительный багажник.

Все было бы замечательно, если бы не одно НО! Автомобиль Такера был настолько хорош, что не могло не заинтересовать, а позже и разозлить «большую тройку» (Ford, Chrysler, General Motors). По одному из предположений именно они натравили все государственные службы на компанию «Tucker Corporation».

eBay Find: 1948 Tucker Torpedo

Такера обвиняли в мошенничестве, в связи с чем, большая часть денег стала уходить на адвокатов, а завод не в силах был выпускать автомобили. Судебные тяжбы длились около двух лет и только в начале 1950 года Престона оправдали и сняли все обвинения. К тому времени компания окончательно потеряла свой капитал, а производство «Торпеды Такера» остановилось навсегда.

Все эти события подорвали здоровье Престона Такера, 26 декабря 1956 году он умер от рака.

Престон Такер на своем автомобиле

Был выпущен всего 51 автомобиль, 48 из которых и по сей день на ходу.

Сейчас «Tucker Torpedo» уходят с молотка не за один миллион долларов, и считается одним из лучших раритетных автомобилей.

03.12.2013 / 10410

Престон Такер. Несбывшиеся мечты автомобильного гения

История о человеке, о его мечтах и его гении, опережавшего свое время на долгие годы вперед.

Во время второй мировой войны в США выпуск легковых автомобилей был приостановлен, и после ее окончания в стране началась нехватка машин народного потребления. Конечно же, гиганты автопрома возобновили выпуск довоенных моделей, но они уже порядком надоели покупателю, и перемены на рынке были неизбежны.

Престон Томас Такер был именно тем человеком, который от всей души желал и мог построить автомобиль будущего. Он уже имел опыт в строительстве гоночных автомобилей, а так же на его счету был военный быстроходный броневик с пулеметной башней, но, к сожалению, его так и не запустили в производство.  

Престон Такер с эскизом нового автомобиля

Военный быстроходный броневик

Следующим его детищем стал легковой автомобиль «Tucker 48», впоследствии переименованный в «Tucker Torpedo». В 1946 году Престон объявил, что его автомобиль станет самым передовым в техническом плане, комфортабельным, разгоняться до 100 км/час будет всего за 10 секунд, а цена не превысит 2500 долларов США. Это была сенсация!

Дизайн для авто придумал Алекс Тремулис, внешний вид был на столько футуристическим, и сильно  отличался от всех остальных автомобилей тех времен, что еще больше усилило интерес к этой модели. Так же «Торпеда» совмещала в себе много новшеств, вот некоторые из них:

  • аэродинамический кузов
  • безосколочное стекло
  • ремни безопасности
  • усиленная рама крыши, на случай переворота
  • независимая подвеска
  • система впрыска топлива
  • дисковые тормоза

В то время мало кто заботился о безопасности водителя, так что Такер, можно сказать, был один из пионеров в этой области. Помимо ремней и безосколочного стекла, панель «Торпеды» была из пористого резинового материала. Так же у автомобиля была центральная фара, или «глаз Циклопа», которая поворачивалась вслед за передними колесами, если угол поворота превышал 10 градусов.

Новая машина была оснащена вертолетным двигателем объемом 5,5 литров (166 л.с.), что дало желаемый результат, всего за 10 секунд автомобиль развивал скорость 100 км/час, автомобили того времени не могли похвастаться такой скоростью. Двигатель располагался сзади автомобиля, а впереди находился вместительный багажник.

Все было бы замечательно, если бы не одно НО!

Tucker Torpedo 1948 года

Автомобиль Такера был настолько хорош, что не могло не заинтересовать, а позже и разозлить «большую тройку» (Ford, Chrysler, General Motors). По одному из предположений именно они натравили все государственные службы на компанию «Tucker Corporation». Такера обвиняли в мошенничестве, в связи с чем, большая часть денег стала уходить на адвокатов, а завод не в силах был выпускать автомобили. Судебные тяжбы длились около двух лет и только в начале 1950 года Престона оправдали и сняли все обвинения. К тому времени компания окончательно потеряла свой капитал, а производство «Торпеды Такера» остановилось навсегда.

Все эти события подорвали здоровье Престона Такера, 26 декабря 1956 году он умер от рака.

Престон Такер на своем автомобиле

Был выпущен всего 51 автомобиль, 48 из которых и по сей день на ходу.

Сейчас «Tucker Torpedo» уходят с молотка не за один миллион долларов, и считается одним из лучших раритетных автомобилей.

03.12.2013 / 10411

Престон Такер. Несбывшиеся мечты автомобильного гения

История о человеке, о его мечтах и его гении, опережавшего свое время на долгие годы вперед.

Во время второй мировой войны в США выпуск легковых автомобилей был приостановлен, и после ее окончания в стране началась нехватка машин народного потребления. Конечно же, гиганты автопрома возобновили выпуск довоенных моделей, но они уже порядком надоели покупателю, и перемены на рынке были неизбежны.

Престон Томас Такер был именно тем человеком, который от всей души желал и мог построить автомобиль будущего. Он уже имел опыт в строительстве гоночных автомобилей, а так же на его счету был военный быстроходный броневик с пулеметной башней, но, к сожалению, его так и не запустили в производство.  

Престон Такер с эскизом нового автомобиля

Военный быстроходный броневик

Следующим его детищем стал легковой автомобиль «Tucker 48», впоследствии переименованный в «Tucker Torpedo». В 1946 году Престон объявил, что его автомобиль станет самым передовым в техническом плане, комфортабельным, разгоняться до 100 км/час будет всего за 10 секунд, а цена не превысит 2500 долларов США. Это была сенсация!

Дизайн для авто придумал Алекс Тремулис, внешний вид был на столько футуристическим, и сильно  отличался от всех остальных автомобилей тех времен, что еще больше усилило интерес к этой модели. Так же «Торпеда» совмещала в себе много новшеств, вот некоторые из них:

  • аэродинамический кузов
  • безосколочное стекло
  • ремни безопасности
  • усиленная рама крыши, на случай переворота
  • независимая подвеска
  • система впрыска топлива
  • дисковые тормоза

В то время мало кто заботился о безопасности водителя, так что Такер, можно сказать, был один из пионеров в этой области. Помимо ремней и безосколочного стекла, панель «Торпеды» была из пористого резинового материала. Так же у автомобиля была центральная фара, или «глаз Циклопа», которая поворачивалась вслед за передними колесами, если угол поворота превышал 10 градусов.

Новая машина была оснащена вертолетным двигателем объемом 5,5 литров (166 л.с.), что дало желаемый результат, всего за 10 секунд автомобиль развивал скорость 100 км/час, автомобили того времени не могли похвастаться такой скоростью. Двигатель располагался сзади автомобиля, а впереди находился вместительный багажник.

Все было бы замечательно, если бы не одно НО!

Tucker Torpedo

Автомобиль Такера был настолько хорош, что не могло не заинтересовать, а позже и разозлить «большую тройку» (Ford, Chrysler, General Motors). По одному из предположений именно они натравили все государственные службы на компанию «Tucker Corporation». Такера обвиняли в мошенничестве, в связи с чем, большая часть денег стала уходить на адвокатов, а завод не в силах был выпускать автомобили. Судебные тяжбы длились около двух лет и только в начале 1950 года Престона оправдали и сняли все обвинения. К тому времени компания окончательно потеряла свой капитал, а производство «Торпеды Такера» остановилось навсегда.

Все эти события подорвали здоровье Престона Такера, 26 декабря 1956 году он умер от рака.

Престон Такер на своем автомобиле

Был выпущен всего 51 автомобиль, 48 из которых и по сей день на ходу.

Сейчас «Tucker Torpedo» уходят с молотка не за один миллион долларов, и считается одним из лучших раритетных автомобилей.

03.12.2013 / 10409

Кто пользуется валютными рынками

Трейдеры: маркет-мейкеры/маркет-тейкеры

Валютные трейдеры, осуществляющие котировку, называются маркет-мейкерами, так как именно они «делают рынок». Валютные трейдеры, совершающие сделки по предложенной котировке, называются маркет-тейкерами.
Трейдеры могут быть одновременно и маркет-мейкерами, и маркет-тейкерами, если они не только устанавливают цены для рынка, но и совершают сделки по ценам, котируемым другими трейдерами.
Трейдеры коммерческих и инвестиционных банков
Большинство валютных сделок совершается теми банками, трейдеры которых «делают» рынок в процессе непрерывной межбанковской торговли. Хотя подавляющая часть этих операций осуществляется в спекулятивных целях или для хеджирования, такие банки обслуживают и корпоративных клиентов.

Центральные банки

Такие банки, как Банк Англии или Федеральная резервная система США, используют валютный рынок для управления своими резервами и для поддержания должного порядка на торговых площадках.

Корпоративные клиенты

Многим организациям, которые занимаются импортом и/или экспортом товаров и услуг, иностранная валюта необходима для совершения сделок и инвестиций. Им также требуется минимизация валютного риска.

Брокеры

Брокеры действуют в качестве посредников между сторонами, подбирая встречные заказы на продажу и покупку и позволяя сохранить анонимность сторон до момента фактического заключения сделки.

1948 Tucker Torpedo

Брокеры знают, кто из дилеров предлагает самый высокий курс покупки, а кто — самый низкий курс продажи. Брокеры не открывают собственных позиций, они получают доход в виде комиссионных со сделки.

Основные участники валютных рынков — банки. Хотя валютный рынок является внебиржевым и, следовательно, децентрализованным, функционирующим круглые сутки, некоторые его инструменты торгуются на бирже. Напри­мер, с валютными фьючерсами активно работает Чикагская товарная биржа (СМЕ), а с валютными опционами — фондовая биржа Филадельфии (PHLX).
Если не считать обращающиеся на биржах инструменты, централизованного учета сделок на валютном рынке не существует, хотя Банк международных расчетов оценивает общий объем рыночной торговли каждые три года. С этой целью он пользуется данными центральных банков всех стран-участниц, которые дают наиболее точную оценку объема торговли национальной валютой.

Ответы на игру 100 дверей (100 Doors) прохождение (36-42 уровни)

        31 Декабрь 2014

Еще одна порция прохождений: 36,37,38,39,40,41,42 уровни.
36 уровень

Над дверью видим надпись SEE… OFTEN. Она не несет никакого смысла в этом уровне, а лишь служит нам небольшой подсказкой. Как видно по левую и правую сторону от двери есть цифры, их первые буквы в названии означают буквы в этой фразе. Так буква S – six (6), E – eight (8) и так далее. Последовательно нажимаем на цифры: 6,8,8,1,5,10,8,9.

37 уровень

На двери видим что-то вроде бамбука, а вокруг двери животных. Исходя из этого делаем вывод, что нам нужно выбрать только травоядных животных, а именно нажимаем последовательно на: осла, обезьяну, слона, быка, козла.

38 уровень

Для прохождения этого уровня сначала нажимаем на пустой ящик слева, тем самым батарейка переместится в левую сторону, затем щелкаем три раза на верхнюю левую зеленую кнопку, затем перемещаем батарейку в право и щелкаем пять раз на верхнюю правую кнопку. После снова перемещаем батарейку влево и сначала щелкаем четыре раза по средней левой кнопке и два раза по нижней левой кнопке, далее перемещаем батарейку в право и щелкаем шесть раз на нижнюю правую кнопку, дверь открывается.

39 уровень

Для прохождения этого уровня необходимо выставить цвета карточных мастей. Делаем это следующим образом: левый ряд сверху вниз – красный, белый, красный; правый ряд сверху вниз – красный, черный, черный.

40 уровень

Главными подсказками для прохождения этого уровня являются табличка над дверью и рисунки на плитке на полу. Рисунки на плитке на полу показывают куда нам нужно нажимать, так на первой квадрате видно что нужно нажать на верхнюю левую красную кнопку, а затем на левое окно двери. Табличка сверху говорит нам о том, что далее нужно обращаться к квадрату снизу. Нажимаем на левое окно двери, а после на среднюю красную кнопку справа. Далее нажимаем на нижнюю левую красную кнопку, далее на левое окно, затем на правое окно, а после на верхнюю правую красную кнопку. Далее нажимаем на среднюю левую красную кнопку, затем на левое окно, после на левую нижнюю красную кнопку и наконец на правое окно.

41 уровень

На экране видим деревянные палочки из которых составлены 6 квадратов. Подсказки сверху и снизу двери говорят нам о том, что для прохождения этого уровня необходимо из 6 квадратов сделать два квадрата, при этом один из них должен быть меньше другого.

Tucker Torpedo

Есть несколько вариантов, но мы воспользуемся этим: берем две палочки из верхнего левого угла, то есть вертикальную и горизонтальную, далее нажимаем на четыре палочки, которые образовывают крест в правой стороне. Уровень пройден, идем далее.

42 уровень

По левую и правую стороны от двери расположены различные виды оружия. Подсказка над верь намекает на то, что на оружие нужно нажимать в порядке его мощности, то есть от слабого к сильному. Таким образом нажимаем в следующей последовательности: правое третье сверху, левое четвертое сверху, левое третье сверху, левое пятое сверху, правое четвертое сверху, правое первое сверху, левое первое сверху, правое второе сверху, правое пятое сверху, левое второе сверху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *