Цинк в баллончиках для авто

Содержание

Как вы можете узнать из наших статей, автомобили покрывают обычными антикоррозийными красками или холодным цинкованием. Краски, даже очень качественные, прослужат гораздо меньший срок, чем холодное цинкование. К тому же, холодное цинкование действует сразу двумя методами защиты: барьерным и катодным. В то время как краски – только барьерным. Катодный метод продолжает защищать металл от коррозии даже при механических повреждениях и постоянных агресивных воздействиях бензина и химикатов.

Как выбрать антикор?

Главное в выборе антикора в баллончиках – это не ошибиться и не купить под видом холодного цинкования обычную краску с добавлением цинка.

Чтобы получить именно холодное цинкование в баллончике, необходимо выбирать составы со следующими характеристиками:

  • Содержание цинка в сухой пленке покрытия более 95%.
  • Наличие связующего вещества и нейтральных смол, которые помогают частицам цинка активно взаимодействовать между собой и жертвовать электроны на борьбу с коррозией.
  • Размер частиц цинка 12–15 мкм и их чистота от 98%.

Такими параметрами обладают далеко не все антикоры для авто в баллончиках. Купить антикор аэрозоль вы можете в нашем магазине. Мы рекомендуем вам проверенный состав, холодное цинкование в аэрозольном баллончике – Спрей-Цинк Металл.

Как наносить антикор-спрей для авто?

Срок службы защитного покрытия напрямую зависит от подготовки поверхности и соблюдения условий нанесения антикора в баллоне.

При нанесении Спрей-цинка должны соблюдаться условия:

  • Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 90%.
  • Температура воздуха должна быть в пределах +5°С до +50°С.
  • Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  • При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
  • Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность.

Перед нанесением антикора аэрозоли обрабатываемую поверхность необходимо очистить от пыли, ржавчины, грязи и масляных следов. Жирные масляные остатки рекомендуется убирать с помощью бытовых моющих средств.

После тщательной очистки, спрей антикоррозийный для авто рекомендуется наносить в течение 12 часов – если на открытом воздухе, и в течение 48 часов в закрытом помещении. Перед использованием Спрей-цинк, необходимо встряхивать баллон в течение 1 минуты. Толщина образуемой пленки цинка после первой обработки 40-160 мкм. Если на обрабатываемой поверхности присутствуют следы механических деформаций, то необходимо увеличить толщину пленки до 200 мкм.

Идеальным сезоном проведения антикоррозийной обработки считается лето. Причем в наиболее жаркую погоду лучше всего. Так весь процесс произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.

Вы хотите обеспечить своим металлам надежную и долговечную защиту от коррозии. Желательно, чтобы эта защита была выгодной экономически и удобной в применении. Так если самой надежной и долговечной защитой от коррозии являются составы для холодного цинкования, то самой удобной и экономичной – составы для холодного цинкования в аэрозольных баллонах. Сейчас мы вам это докажем и расскажем о самых эффективных цинковых спреях.

Холодное цинкование – нанесение на подготовленную поверхность металла специальных составов с высоким (до 96%) содержанием цинка.

  1. Наносится прямо на месте эксплуатации конструкции с помощью подручных инструментов, ничего не нужно разбирать и куда-то перевозить.
  2. Защищает металлические конструкции до 50 и более лет, без обновления покрытия.
  3. Может без труда нанести любой человек, не профессионал без малярных навыков.
  4. Обойдется гораздо дешевле, чем любой другой способ цинкования.

Все это доказывает то, что холодное цинкование сегодня является наиболее выгодным, удобным, надежным и долговечным способом защиты металлов от коррозии.

Если применять холодное цинкование в аэрозольных баллонах, то к преимуществам добавляются достоинства упаковки, удобства применения и еще большей экономии.

  • Удобно держать в руках – не нужно куда-то ставить и пачкать поверхности краской.
  • Еще проще и быстрее наносить, чем кистью.
  • Не нужно готовить и перемешивать состав – потряс и готово.
  • Больший выбор цветов и вариантов для разного назначения.
  • Небольшая фасовка – удобно, если нужно покрыть маленький участок, нет нужды покупать целую банку.
  • Незаменимы при ремонте поврежденного участка – также не нужна банка.
  • Не нужно дополнительных инструментов: емкостей, кистей, распылителей.
  • Проникает в труднодоступные места.
  • Низкая стоимость, при более экономичном расходе.

Таким образом, мы убедились, что цинковые спреи – это удобная, экономичная и надежная защита от коррозии металлов. Однако, стоит отметить, что не все цинковые спрея являются составами для холодного цинкования.

ВАЖНО! Составом для холодного цинкования является средство:

  • С содержанием цинка не менее 94%.
  • Чистотой цинкового порошка от 98% и более.
  • Содержащие цинковые частицы специальной овальной или круглой формы.
  • Обладающее двумя методами защиты: катодной и барьерной.

Все составы для холодного цинкования, представленные у нас в магазине соответствуют этим требованиям. Практически каждый состав для холодного цинкования, представленный у нас, имеет различную фасовку – классические банки разного объема и аэрозольные баллоны. Если вы еще не определились – в каком виде приобретать состав для холодного цинкования, вам поможет наша статья Цинковый спрей или краска в банке? 15 пунктов, которые помогут определиться.

Если же вы уже поняли, что цинковый спрей для вас самый оптимальный выбор – мы расскажем вам обо всех преимуществах каждого состава для холодного цинкования в аэрозольном баллоне.

Обзор составов для холодного цинкования в спреях

Барьер-цинк

Состав для холодного цинкования или цинкосодержащая краска. Содержит 96% чистого цинка, гарантирует надежное антикоррозийное покрытие на срок от 10 до 50 лет, в зависимости от количества слоев и условий эксплуатации. Обладает всеми теми же характеристиками, что и Барьер-цинк в классической упаковке. Быстро сохнет (20 минут) и прекрасно сочетается с 99% лакокрасочных финишных покрытий.

Отличается высокой экономичностью использования – на 1 м 2 при толщине слоя 40 мкм уходит всего лишь 200-250 гр состава. Реализуется по низкой цене – от 400 руб за баллончик, в зависимости от приобретаемого объема. Кстати, сейчас на него действует акция.

Цинол

Краска-состав для холодного цинкования с содержанием цинка 95%, а так же ароматическими растворителями и полимерным связующим.

Антикор в баллончике быстро сохнет, около 30 минут, образует покрытие стойкое к длительным контактам со спиртами, солями, морской и пресной водой. Позволяет сваривать конструкции после нанесения покрытия, не разрушая его. Отлично подходит для защиты труб холодного водоснабжения.

Цинол в аэрозольном баллоне содержит 400 мл состава и реализуется по цене от 700 руб.

Цинкор-Барьер

Состав для холодного цинкования с протекторным действием. Как и в банке, цинковая аэрозоль позволяет нанесение без предварительной очистки поверхности (мы рекомендуем все же сделать ее для большей стойкости покрытия) и при температурах от -30 до +80°С. Готовое покрытие Цинкор-Барьер выдержит температуры от -60 до +150°С, а также постоянное воздействие агрессивных сред, пресной и морской воды, солей, щелочей и слабых кислот. Содержит 96% цинка.

Цинковый спрей в баллоне совместим с большинством ЛКМ, отлично подходит для использования в нефтегазовом комплексе. Стоит от 600 рублей за аэрозольный баллон в 520 мл.

Спрей-ЦИНК

Цинкор-спрей имеет второе название – Спрей-Цинк. Это полноценный состав для холодного цинкования в аэрозольном баллоне. Содержит 96% цинка, защищает от коррозии металлы, постоянно находящиеся в воде, почве и воздухе.

Отлично работает не только как самостоятельное покрытие, но и как грунт в комплексе с различными декоративными ЛКМ. Можно использовать цинковый спрей для сварки.

Обладает протекторной защитой. Удобно использовать в труднодоступных местах или для ремонта небольших участков покрытия. Цена всего лишь от 400 рублей за баллончик 520 мл.

Барьер-алюминий

Барьер-алюминий – наполненное алюминием защитно-декоративное покрытие, защищающее от коррозии и придающее металлам привлекательный внешний вид. Антикоррозийный спрей Барьер-алюминий обладает защитными свойствами, не хуже цинкового, хоть и не является составом для холодного цинкования.

Барьер-алюминий состоит из мельчайшей алюминиевой пудры в синтетическом растворе и кроме защиты придаст вашим металлам привлекательный, блестящий, серебристый оттенок. Средство очень популярно и активно применяется в декоративных целях, так как сочетает в себе преимущества придания привлекательности с отличными защитными характеристиками.

Аэрозольный баллончик алюминия емкостью 520 мл реализуется по цене от 650 рублей, однако при оптовых покупках, средство обойдется вам всего лишь за 450 рублей за 1 спрей.

Все составы для холодного цинкования ищите в каталоге защита металла.

Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?

Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru​

Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.

Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!

Ну вот и пришло время написать вторую часть истории про цинки… Пользуюсь ими уже 2 года — есть наблюдения и какойто опыт…
К сожалению я испытал за это время только 4 цинка — www.drive2.ru/l/7850674/
Возможно у вас таких не будет, поэтому будьте осторожны…

Так всеже, цинк спреи говно или спасение от всех бед ?

Не говно, и не спасение ! Цинк спрей это легкий способ обработать металл и дать отличную защиту от коррозии…
Но есть очень важные условия — какой металл, чистый или есть на нем ржавчина и поры ? Для чего вы собрались покрывать ту или иную часть железа цинком ? Что вы дальше собираетесь с этим делать ?

Опишу основные места применения и результаты основываясь на опыте использования тех 4-х цинков:

1) Металл чистый без ржавчины и пор — для сварки — не под покрас = используем любой цинк… Все будет супер…

2) Металл чистый без ржавчины и пор — не важно для сварки или нет — под покрас = только цинк BOLL… Если возьмете любой другой цинк из моего списка — и потом покрасите сверху грунтом и тд — все нахер отвалится… Только на цинке BOLL все держится ! Тяжело смывается обезжиркой !

3) Металл ржавый или с порами — не для покраски — используем любой цинк = будет дальше гнить но чуть замедлит процесс, цинк начнет постепенно отваливаться тонкой пленочкой, т.е. ржавчина начнет его оттеснять…

4) Металл ржавый или с порами — под покрас — тут вам цинк не поможет, потом отвалится с краской все…

5) Скрытые полости — цинк может быть любой, главное жидкий как вода и из свежей партии = распыляем цинк через динитроловскую трубку внутри порога и тд, оно покроет всю сварку и затечет между металлами где варили электрозаклепками — пример на фото — www.drive2.ru/l/10077482/

Ну и подытожим, по поводу тех 4-х цинков…
Грунт отваливается от всех цинков кроме BOLL, этот цинк отлично держится, очень хорошо матуется и тд…
Например цинк Дупли Коллор — отлично смывается обезжиркой после высыхания ! Как красиво у меня отлетала эпоксидка от него, когда я дунул на нее…

Я перестал использовать эпоксидные грунты, теперь работаю только BOLL и на примере днища, сразу цинк покрываю герметиком и тд… Не вижу смысла в эпоксидке… Она нужна только там где не получится перекрыть герметами и битумными смесями… Ну или для дополнительной защиты цинка от повреждений…

Ну и если у вас железо было без ржавчины — то цинк защитит его очень хорошо, я у себя нигде не нашел проблем с этим… Даже тестовые железяки валяются на улице и все супер… Некоторые спецом были испорчены сваркой — так как сварка сильнее гниет и тестировать такое железо интересней…

Сколько же денег должна мне фирма BOLL за рекламы их цинка 🙁

Цинкарь — это кислота ! Она сгноит ваше железо еще быстрее чем просто оно будет голое без краски !

PS. Цинк спрей с содержанием цинка 99% гарантированно не будет держать ничего на себе ! Цинк спрей с содержанием цинка 80-90% — вероятно будет крепким ! Как раз BOLL имеет 90%. Но будьте осторожны, и перед массовым использованием тестируйте каждый образец цинка !

Цинкор-спрей – уникальное средство, позволяющее в считанные минуты нанести защитный слой цинка, тем самым обеспечив надежную защиту от коррозии.

СОСТАВ

Цинкор-спрей (цинк спрей) содержит более 95% высокодисперсного порошка цинка, который внедряется в металл на молекулярном уровне, а так же высокомолекулярные синтетические полимеры. Идеальное сочетание компонентов позволяет обеспечить металлу высокую степень защиты от коррозии.

Области применения

Цинкор-спрей активно используется в промышленности, дорожном строительстве, энергетике, в сельском хозяйстве, а так же в автомобилестроении.

Особые свойства

Cпрей цинк 520 мл отлично защищает металлы не только от коррозии, но и от других воздействий окружающей среды. Он обеспечивает отличную защиту даже тем металлическим изделиям, которые постоянно находятся под воздействием агрессивных сред или имеют с ними периодический контакт. Например, находящиеся в морской воде, в солевых растворах или этиловом спирте.

Обработанные металлы можно смело окрашивать поверх цинкового слоя, после чего использовать в любых атмосферных условиях и климатических районах. Спрей отлично сочетается практически с любым ЛКМ.

Цинкор-спрей не препятствует проведению сварочных работ и никак не отражается на качестве сварного шва, более того, если есть необходимость ремонта в местах сварки, то средство станет просто незаменимым для сохранения плотности и однородности защитного цинкового слоя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИНКОР-СПРЕЙ

Цвет Серый, матовый
96%
Толщина одного слоя 40-60 мкм
Теоретический расход на 1 м2 на 1 слой 40 мкм 220-300 гр
Адгезия 1 балл
Растворитель Сольвент или ортоксилол (5-10% по массе)
Нанесение при температуре от +5°С до +50°С
Время сушки при различных температурах от 10 до 50 мин
Выдержка между слоями 10-40 минут
Плотность 2500 кг/м3
Прочность при ударе 50 см
Эластичность при изгибе 1 мм
Термостойкость от -60°С до +160°С
Вязкость Тиксотропная

Условия нанесения

Перед нанесением средства обрабатываемую поверхность необходимо очистить от пыли, ржавчины, грязи и масляных следов. Жирные масляные остатки рекомендуется убирать с помощью бытовых моющих средств. Обратите внимание, что обрабатываемая поверхность не должна иметь острых кромок, сварочных брызг, следов пайки и остатков сварочного шлака.

Если поверхность металлического изделия была ранее окрашенной, необходимо удалить остатки краски. Для удаления старой краски используют пескоструйную обработку металла .Допускается механический способ подготовки поверхности.Независимо от способа удаления старого лакокрасочного покрытия, необходимо обязательное обезжиривание поверхности. Так же очистка необходима изделию, если оно ранее было оцинковано, а после очистки металлических поверхностей от остатков предыдущих покрытий необходима дополнительная очистка от пыли.

Перед использованием Цинкор-спрей, необходимо встряхнуть баллон в течение 1 минуты. Толщина образуемой пленки цинка после первой обработки 40-60 мкм. Если на обрабатываемой поверхности присутствуют следы механических деформаций, то необходимо увеличить толщину пленки до 100 мкм-120 мкм.

При нанесении спрея должны соблюдаться следующие условия:

  • Относительная влажность окружающей среды не должна превышать 85%.
  • Температура воздуха должна быть в пределах -30°С до +50°С.
  • Допускается нанесение состава на влажную поверхность, но при отсутствии капель воды.
  • При минусовой температуре запрещается наносить состав на поверхность с ледяной коркой.
  • Не допускайте прямого попадания осадков (снег, дождь) на обрабатываемую поверхность.

Если условия позволяют вам загрунтовать и покрасить обработанный металл, то цинковый слой будет играть роль отличной антикоррозийной защиты, ну, а если такой возможности пока нет, то нанесите на металл более толстый слой цинка (время обработки дольше).

Внимание! После применения аэрозоли необходимо прочистить распылительную форсунку, для этого необходимо перевернуть дозу клапаном вниз и путём надавливания на клапан дать прочиститься распылительной форсунке рабочим газом.

Условия покупки

Цинкор-спрей 520 мл

Цена от 550 рублей

При оптовых покупках – скидка и бесплатная доставка

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Оцинкованный кузов сегодня стал делом обычным. Это хорошо: цинковый слой повышает коррозионную стойкость панелей. Но вот беда, при кузовном ремонте это покрытие может быть нарушено. Как его восстановить? Промышленные способы оцинковки в условиях сервиса не подойдут…

Кто у нас активнее?

Почему цинк защищает стальной кузов? Давайте вспомним азы. Есть в химии такое понятие – электрохимический ряд напряжений металлов. Смотрим в таблицу: литий, калий… алюминий, цинк, хром, железо, никель, олово… серебро, платина, золото. Выше расположены более активные металлы, ниже – менее активные.

Если в какой-либо детали или узле имеется соединение двух металлов с различными потенциалами, то в присутствии электролита они образуют гальваническую пару. И чем дальше разнесены металлы в электрохимическом ряду напряжений, тем больше гальванический ток и, соответственно, сильнее разрушения активного металла. Разрушаясь, он препятствует коррозионному поражению менее активного соседа.

Проиллюстрируем сказанное простым примером. Положим, в стальной автомобильной панели появилась медная заклепка. Смотрим в таблицу. Медь менее активна, значит коррозионное разрушение железа в месте соединения обеспечено. А если заклепка алюминиевая? Снова смотрим в таблицу. Здесь картина меняется: разрушаться будет алюминий.

Покрытия, выполненные из более активных металлов, называют «безопасными», а из менее активных – «опасными». Поговорим о тех и о других.

Лудить или цинковать?

В народе до сих пор живет легенда: дескать, кузов «Победы» был покрыт оловом и никакая коррозия его не брала. Известны ее корни: мастера, ремонтирующие аварийные машины, использовали местный нагрев, орудуя паяльными лампами. И вдруг из-под пламени горелки начинало литься олово – много олова! Отсюда и пошла молва: кузов, дескать, весь облужен…

На самом деле все гораздо прозаичнее. Штамповая оснастка тех лет была несовершенной, и заводские технологии предусматривали рихтовку кузовных деталей. Остающиеся неровности выравнивали, заливая припоем. Особенно много олова было вблизи рамки ветрового стекла.

Так ли хорошо покрытие кузова оловом, как считают некоторые? Давайте разбираться. Коррозия всегда возникает на поверхности металла, а облуженная деталь ведет себя так, будто она изготовлена из олова. А оно само по себе очень стойко и практически не корродирует. Значит, и сталь под слоем олова находится в полной безопасности.

Но когда защитный слой получает повреждение, картина меняется. Между сталью (железом) и оловом мгновенно возникает гальваническая пара. А поскольку олово является менее активным металлом, сталь под воздействием гальванического тока начинает разрушаться.

Вспомним судьбу консервных банок, изготовленных из луженой жести. Все бывает хорошо, пока банку не поцарапаешь. А уж коль поцарапаешь, то луженая сталь в месте повреждения ржавеет гораздо быстрее нелуженой. Поэтому не надо говорить о «вечных луженых кузовах» – они вечные до хорошего удара острым камешком, которых на наших дорогах предостаточно.

Теперь о цинке. Все мы знаем, что кузовные панели многих автомобилей оцинковывают на заводах. Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

Это вам не олово: защищающий металл (цинк) в ряду напряжений расположен выше железа. Следовательно, и коррозия в поврежденном месте протекает иначе, чем с металлами, находящимися ниже. Гальваническая пара, само собой, тоже возникает, но разрушается уже не сталь, а цинк.

Почему же тогда цинковый щит не исчезает, не тает со временем? Исчезает и тает, но очень-очень медленно. Здесь есть особенность: цинк начинает активно разрушаться лишь при повышенных температурах. Вот почему в оцинкованных ведрах не рекомендуют кипятить воду. И тогда эти ведра живут долго – десятилетиями. И оцинкованные крыши тоже.

А вот мы его по-шведски…

Промышленные методы оцинковки, будь то горячее окунание или гальваника, не применимы в сервисных и гаражных условиях. Поэтому появление так называемых «препаратов холодного цинкования» оказалось для ремонтников весьма кстати.

Наносимые подобно грунтовке или краске, эти материалы образуют двойную защиту стальной поверхности: активную, как у промыщленной оцинковки, и пассивную, как у лакокрасочного слоя. Давайте познакомимся с ними на примере шведских препаратов Dinitrol 443 и Dinitrol 444.

Они представляют собой готовые к применению жидкие однокомпонентные составы, содержащие технически чистый гальванический цинк. «Технически чистый» означает 99,995% Zn, что является очень высоким показателем для промышленного продукта. И вот такого, практически не содержащего примесей цинка, в препаратах Dinitrol 443 и Dinitrol 444 ни много ни мало – 95%. Остальные 5% приходятся на синтетичсеские смолы, безопасный растворитель и некоторые специальные добавки.

Холодным способом можно цинковать не только плоские поверхности, но и сварные швы

Химики знают, что пороговая величина для активизации электрохимического щита – 92%, а тут все 95! Значит, при прочих равных условиях, пленку материала можно сделать тоньше, а материала потратить меньше – и это тоже относится к заслугам шведских технологий. А Dinitrol 444 содержит не только цинк, но и алюминий – тоже очень выгодный металл с точки зрения электрохимической защиты.

Нельзя не сказать и о размерах цинковых частиц – они ограничиваются величиной 3,5 мкм. Искушенные читатели вправе задать вопрос: «А этот диспергированный цинк не слипнется?». Действительно, любая суспензия может потерять однородность. Частицы соберутся в более крупные конгломераты – и прощайте технологические возможности и эксплуатационные козыри.

Что сказать на это? Суспензия как таковая может преподнести неприятный сюрприз, а вот Dinitrol 443 и Dinitrol 444 – нет. Им помогают те самые специальные добавки, о которых упоминалось выше. Они поддерживают частицы цинка во взвешенном состоянии и предотвращают их слипание.

Очень важна роль синтетической каучуковой смолы, входящей в рецептуру препарата. Благодаря ей слой Dinitrol 443 или 444 обладает отменной адгезией. Но это еще не все: при высыхании он сохраняет эластичность, без проблем выдерживая механические и тепловые деформации.

Кстати, о тепле. А как обстоят дела с термостойкостью? А вот как: пленка препарата выдерживает температуры от –40 до +150 °С без потери эксплуатационных свойств. Так что добро пожаловать и в Сибирь, и в окрасочно-сушильную камеру!

Что касается стойкости к химической агрессии, то «шведы» могут находиться в среде с рН от 5 до 10. Для тех, кто химию подзабыл, напомним: дистиллированная вода имеет рН = 7. Значит, Dinitrol 443 и 444 выдерживают как щелочную, так и кислотную «баню».

И в заключение этого раздела отметим, что скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год. Это гарантирует сохранность защиты в течение 25–50 лет в зависимости от толщины пленки и условий окружающей среды. Словом, на автомобильный век хватит.

Как наносим?

«Холодный цинк» марки Dinitrol может наноситься методом воздушного или безвоздушного распыления, кистью, валиком или окунанием.

В фирменной документации говорится, что нанесение препаратов не требует высокой квалификации работника. Это действительно так, особенно если воспользоваться аэрозольным баллончиком. А вот подготовка поверхности требует тщательности и профессионализма. Главное – обеспечить требуемую чистоту и шероховатость.

Препарат можно наносить на вертикальные и наклонные поверхности. Важно добиваться ровного слоя, без подтеков и пузырей. При толщине пленки 40 мкм расход составит 0,25 кг/м2. Высыхание длится 48 часов при комнатной температуре (на отлип – 10 мин). Для ускорения сушки деталь можно поместить в камеру и выдержать 30–60 мин при 60 °С. Повторный слой материала наносится через час. Полученную пленку можно окрашивать практически всеми видами ЛКМ.

Области применения новых шведских препаратов обширны: транспорт, мосты, дороги, тоннели, строительство, промышленные и городские объекты, гидросооружения, нефтегазовая промышленность. Не сомневаемся, что материалы Dinitrol 443 и Dinitrol 444 будут полезны всем мастерам кузовного ремонта.

  • Юрий Буцкий

Состава для холодного цинкования Барьер-цинк — это защита металла и строительных конструкций антикоррозионной краской с цинком (содержание цинка 96%). Состав обладает протекторным действием, создающем цинковое и полимерное защитное покрытие для черных металлов от коррозии. Данный способ объединяет в себе преимущества горячего цинкования и лакокрасочных покрытий.

  • Прост в обращении (нанесение состава возможно любым способом)
  • Безопасен (соответствует всем нормам экологичности)
  • Нанесение от -30°С до +50°С
  • Возможно нанесение на влажную поверхность
  • Легко восстанавливается

Антикоррозийная стойкость металлоконструкций после покрытия составом для холодного цинкования сохраняется от 10 лет и более. Состав изготовлен из импортного сырья на европейском оборудовании. Мы можем предложить Вам гибкую ценовую политику, так как являемся производителем. Продажа Барьер-цинк осуществляется с наших складов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Туле, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.

Обращаясь к нам Вы получаете:

  1. Консультация у профессионалов в области защиты металлов
  2. Недорогой качественный сертифицированный продукт
  3. Бесплатная доставка по Москве от 50 кг
  4. Бесплатная доставка до транспортной компании, если Вы в другом регионе от 50 кг
  5. Наличие удобных складов для самовывоза

Ждем Ваших звонков!

9.81 €
520ml Количество:

Профессиональный баллончик с цинком 520ml серый

Цинковый грунт аэрозоль (тон серый) – это профессиональная, готовая к использованию, цинковая грунтовка по металлу (жидкий, холодный цинк), которая обеспечивает антикоррозийное покрытие оберегающее металлы (цветные и черные) от коррозии.

Жидкий цинк в аэрозольном баллончике обладает отличными защитными характеристиками и высокой адгезией к черным и цветным металлам. Обеспечивает как катодную (активную), так и барьерную (пассивную) защиту металлических деталей от ржавчины. Холодный цинк обладает устойчивостью к механическим воздействиям (истиранию, скалыванию), вибрационным нагрузкам, действию низких и высоких температур ( диапазон температур от – 60 ºС – +150 ºС).

Цинковый грунт аэрозоль 520 мл, готовая к нанесению цинковая грунтовка в которой электролитический цинк высокой химической чистоты (доля Zn 96% в сухой пленке) адаптированная к нанесению при помощи растворителей и связующей смолы. Холодная оцинковка применяется для защиты от коррозии наружных и внутренних металлических поверхностей оборудования, техники, любых изделий из метала, в том числе как цинковый грунт для авто.

Цинковая грунтовка по металлу – преимущества:

  • эффективное защитное от коррозии покрытие для металлических деталей, оборудования, транспортных средств;
  • имеет отличные протекторные характеристики и оптимальную адгезию к металлическим деталям;
  • является отличной основой для дальнейшего нанесения красок (акриловых, полиуретановых, резиновой краски для авто, автокрасок металлик, ксералик, перламутр и пр.);
  • стойкое к истиранию и вибрациям эластичное покрытие, потому оптимально подходит для грунтования не только стационарно установленного оборудования и техники, но и для подвижных деталей, элементов, а так же для транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, спецтехники и пр);
  • сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур от 60ºС до 150ºС, а кратковременно, если покраска производится порошковыми красками требующими запекания – до 210ºС.

Если говорить конкретно об автомобилях, то жидкий цинк для авто цена за долговечность и сохранность автомобиля. Каким бы качественным и красивым покрытием не был окрашен автомобиль, но долговечность ЛКП авто напрямую зависит от качества антикоррозийной защиты.

Жидкий цинк в аэрозольном баллончике – применение

Аэрозольный баллончик с цинком, перед использованием следует хорошо встряхнуть 3 минуты. Наносить холодный цинк следует на обезжиренный металл, можно наносить цинковый грунт на ржавчину. Нанесение производится из баллончика методом распыления перпендикулярно к поверхности с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности в 2-3 слоя каждый из которых требует просушки 15 минут при t 20ºС.

Когда напыление цинка на авто закончено, дальнейшие работы по оцинкованной поверхности (грунтовку, покраску) можно производить спустя 6-8 часов после нанесения финишного слоя холодного цинка. Цинковая грунтовка по металлу может покрываться любыми видами автокрасок и порошковыми красками.

Аэрозольный баллончик с цинком – сфера применения

Холодный цинк спрей применяется как антикоррозийное покрытие по металлам (цветные, черные, чугун, сталь), а так же как грунтовочно-протекторное покрытие под декоративные лакокрасочные материалы.

На жидкий цинк спрей отзывы свидетельствуют, что он успешно применяется для грунтования оцинкованной стали, алюминия, меди, легких сплавов и как цинковый грунт для авто любых моделей.

Сфера применения холодной оцинковки – промышленное и транспортное строительство, автотранспорт, промышленное и с/х оборудование, железнодорожное хозяйство, водный транспорт, спецтехника, бытовая техника и пр. Предназначение холодной оцинковки – защита металлических, чугунных, стальных конструкций в условиях неблагоприятной окружающей среды повышенной влажности и низких температур.

Холодный цинк спрей имеет то преимущество, что покрытие устойчиво к вибрациям, к морской и пресной воде, солевым водным растворам (pH диапазона 6.0-10.0). Напыление цинка на авто в качестве грунтовки обеспечивает отличную защиту от коррозии частей авто, которые поддаются воздействию воды, снега, дородных солевых присыпок в зимнее время. Именно жидкий цинк для авто цена надежной защиты для днища, внутренней поверхности крыльев, порогов авто, стыков и изгибов кузова от преждевременного скола ЛКП. И на цинк спрей отзывы подтверждают удобство нанесения его из аэрозоля, который позволяет легко напылять оцинковку на гнутые, сложные детали кузова.

Жидкий цинк аэрозоль – совместимость с другими типами покрытий

Купить грунтовку с цинком выгодно, ведь она совместима с большинством финишных покрытий, акриловыми красками, уретан-акриловыми, полиуретановыми, алкидными красками, эпоксидными, хлорвиниловыми типами покрытий. Жидкий цинк аэрозоль совместим и с порошковыми типами покрытий.

Технология антикоррозийного покрытия – холодное цинкование

  • Подготовка поверхности
  • Нанесение, напыление цинка
  • Сушка слоев (2-3 слоя)
  • Контроль качества оцинковки
  • Финишная просушка оцинковки перед нанесением декоративных ЛКП

Важно! Холодное цинкование можно производить при t не менее 5ºС, но оптимальная температура для работ — 20 ºС. Цинк в спрее лучше напылять при отсутствии сквозняка или ветра.

Подготовка поверхности

Все поверхности, которые предстоит покрыть цинкосодержащим грунтом необходимо очистить и обезжирить. Если поверхность имеет значительные дефекты (острые кромки, наплывы пайки, заусенцы и рыхлая ржавчина, сварочные брызги, швы и пр) стоит предварительно счистить металлической щеткой и/или обработать наждачкой или шлифкругами (зернистость о 5-6 согласно ГОСТ3647-71, или 180-220 согласно FEPA). С ранее окрашиваемых поверхностей рекомендуется удалить старую краску.

Во всех случаях использования абразивных и механических методов очистки окрашиваемого метала, следует обеспылить поверхность сухим и чистым воздухом. Холодное цинкование по ржавчине будет качественнее, если предварительно (до шлифовки) применить на поверхность преобразователь ржавчины.

Жидкий цинк аэрозоль — подготовка к нанесению

Профессиональный баллончик с цинком 520ml содержит состав, который готов к нанесению после предварительного взбалтывания баллончика в течении 2-3 минут. До нанесения состава на грунтуемую поверхность, можно сделать 2-3 «продувочных» пшика, чтобы обеспечить равномерное заполнение распылителя цинкосодержащей грунтовкой.

Нанесение жидкого цинка

Наносится на подготовленный металл в 2-3 слоя с просушкой в 15-20 минут при +20ºС, если температура ниже, время сушки каждого слоя будет более длительным. Распылять с расстояния 20-30 см, перпендикулярно к поверхности. Полное высыхание всех слоев 6-8 часов (24-36 часов при низких температурах и повышенной влажности).

Контроль качества оцинковки проверяется при внешнем осмотре – покрытие должно быть равномерным, без пузырьков и сквозных пор. Если выявлены дефекты оцинковки, то место вздутия, отслоения грунтовки необходимо очистить наждачкой, провести обезжиривание, просушить это место и повторить нанесение цинкового состава согласно технологии нанесения.

Важно: Техника безопасности: работы проводятся в помещении с хорошей вентиляцией, при проведении работ следует пользоваться индивидуальными защитными средствами для органов дыхания, глаз, лица и рук. Нельзя использовать и хранить аэрозоль вблизи источников открытого огня или источников высоких температур.

Купить грунтовку с цинком – холодный цинк для авто

Холодный цинк для авто купить можно в аэрозольных баллончиках емкостью 520 мл. Ориентировочный расход цинкосодержащего грунта на различные детали авто можно посмотреть в Таблице. Цинк для авто купить возможно и в форме реставрационного карандаша емкостью 15 или 30 мл, если антикоррозийная обработка необходима для реставрации незначительных сколов и царапин на автомобиле.

Краска в баллончиках купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *