Трофи трак

«Минт-400», самая роскошная внедорожная гонка среди мотоциклов и багги в истории профессионального спорта. Фантастическое зрелище, организованное в честь какого-то толстосума по фамилии Дель Уэбб, владельца фешенебельного отеля в самом центре Лас-Вегаса… В определенных кругах «Минт-400″ котируется гораздо выше, чем Суперкубок, Дерби в Кентукки и финал дерби роллеров в южном Кентукки вместе взятые». Это Хантер Томпсон — «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», написано в семьдесят первом году: главный герой по заданию журнала Sports Illustrated отправляется готовить репортаж о гонке.

В шестидесятые годы, когда гонки по пустыням в США только начинались, популярны были полноприводные пикапы и багги на агрегатах Volkswagen. Но в дальнейшем полноприводники уступили место заднеприводникам с длинноходными подвесками

Как видите, гонки по пустыне начались не с Дакара и вообще не в Африке. Еще в начале 60-х на полуострове Баха Калифорния, по разбитым дорогам между мексиканскими Тихуаной и Ла Пасом устраивали автопробеги. К концу 60-х по этому маршруту уже начали проводить соревнования Baja-1000 на мотоциклах и внедорожниках (они существуют до сих пор), а вскоре похожие гонки организовали и в Неваде — тот самый «Минт-400».

Учитывая традиционную американскую гигантоманию, ничего удивительного, что именно США стала родиной самых безумных снарядов для пустынных гонок, «Трофи-Траков».

Видели когда-нибудь в действии оранжевый дакаровский Hummer Робби Гордона, носящийся по пустыне ходом под 200 км/ч, сигающий с трамплинов на десятки метров и пролетающий по таким камням, по которым привычные внедорожники-прототипы еле плетутся? «Трофи-Трак» — это примерно то же самое, только вдвое мощнее, с еще большим размером колес и ходами подвесок!

Вообще-то, разных классов в американских внедорожных гонках больше десятка: в одних ограничен рабочий объем мотора, в других размер шин, а в третьих нужно сохранить в целости стандартную раму… Но в категории Trophy Truck ограничений нет практически ни-ка-ких! Неспроста среди болельщиков их наградили названием «трик-трак», «трюковой грузовичок». Хотя какой это «грузовичок»? Самый настоящий багги, только очень своеобразный!

Какой хотите мотор? Бензиновую «восьмерку» литров на шесть или семь — пожалуйста. Дизель — тоже можно. Воздушные рестрикторы на впуске? Таких слов здесь не знают, так что моторы «Трофи-Траков» выдают под тысячу лошадиных сил. Как расположить силовой агрегат? Cпереди, сзади или в центре — полная свобода. Колеса? Выбирайте, какой диаметр вам по душе — 37, 39, или, может, 42 дюйма? Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

«Смелый, дерзкий и жестокий» трофи-трак нафантазировали в британской компании EPTA Design, которая занимается промышленным дизайном и чего только не разрабатывала: от дронов и горных велосипедов до яхт. В конце-концов они добрались и до автомобильной сферы.

Первое, что привлекает взгляд к Desert Storm Trophy Truck, это его форма: скошенная крыша с острыми углами раздваивается в «ласточкин хвост», охватывающий открытый кузов в котором легко помещаются два полноценных запасных колеса впечатляющих размеров. Задние фонари размещены на вертикальных стойках, замыкая грузовой отсек.

Узкая, хищная «морда» со светодиодными огнями, шесть огромных фонарей на крыше, полное отсутствие остекления, матовая чёрная краска и карбоновые вставки могут кого-то напугать, но эта машина и задумана такой подчёркнуто агрессивной. Если бы Бэтмену понадобился автомобиль, чтобы преследовать плохих парней по бездорожью, то это именно то, что ему нужно.

К сожалению, это только фантазии дизайнеров. Но если кому-то придёт в голову заполучить такую диковинку «живьём», то останется только найти изготовителя, а EPTA Design вряд ли откажет в чертежах и эскизах. Любой каприз за ваши деньги.

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 11054

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″…15.08.2019 share 20809

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…24.07.2019 share 2961

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 4130

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 4425

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 8054

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 3244

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 3901

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *