Triumph thunderbird 1600


Ранее мы рассматривали новый круизер Triumph Speedmaster 2010, теперь перейдем к обзору мотоцикла Triumph America, что имеет много общего с выше указанной моделью. America отличается более классическими чертами дизайна и, возможно, большой практичностью.
Круизеры всегда имеют гладкие и плавные линии дизайна, симфонический двигатель и удобную посадку, и Triumph America не стал исключением. Что касается двигателя, то он из жанра классики — Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушное охлаждение, двухцилиндровый, рядный.
Как и все годы раннее, в 2010 году America идет с пятиступенчатой коробкой передач, цепной передачей, 15-дюймовым задним колесо с шиной 170 мм. Спереди стоит 18-дюймовое колесо с шиной 110 мм. Как спереди, так и сзади установлены однодисковые тормоза 310 и 285 мм соответственно.
41-миллимитровая вилка America установлена под углом 33.3*, что прекрасно и создает хороший классический вид мотоциклу. Но не стоит забывать, что Triumph America, истинный круизер со стальной рамой и маятником, весит 250 кг. Благодаря низкому центру тяжести и мощности двигателя 60 л.с., вес может не так сильно ощущаться. Как и в случае с Bonneville, America получил инжектор из соображений экологии.
Технические характеристики Triumph America 2010:
• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 18 x 2.5
• Заднее Колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 15 x 3.5
• Передняя шина: 110/90 R18
• Задняя шина: 170/80 B15
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 130-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые, 96-миллиметровый ход
• Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2418 мм
• Ширина (Руль): 960 мм
• Высота: 1168 мм
• Высота Сидения: 719 мм
• Колесная база: 1654 мм
• Наклон/След: 33.3* / 153 мм
• Влажный вес: 250 кг
• Емкость топливного бака: 19.3 л

Отзывы владельцев Triumph Speedmaster

Triumph Speedmaster, 2012 г

Привет всем. Купил Triumph Speedmaster этой весной. За пару недель прошел обкатку. Сейчас на спидометре больше 3 тысяч. Пока проблем не было, правда, гоняю пока по Финляндии. Очень понравилось седло и вообще положение во время езды, cовсем не устаю. Раньше был Харлей Sportster нa 880 кубиков, болела спина и пятая точка при езде уже более чем 50 км. Управляется хорошо. Динамика тоже приличная. Вдвоем с женой (оба под 90 кг) спокойно выхожу на обгон фур. Из минусов только цепь с уходом за нею. Других пока не нашел. Из дополнительного оборудования поставил боковые сумки, дуги безопасности, дополнительные подножки для дальней езды на дуги, «сигналку», спинку для пассажира. Все «Триумфовское». Сумки на Triumph Speedmaster не съемные (т.е. в принципе снять можно, но для этого нужно открутить болт, чтобы снять сиденье), в общем, советую ставить не родные. Дуги безопасности маленькие, прикрывают только двигатель, зато смотрятся симпатично. Дополнительные подножки для дальней езды довольно удобные. Про «сигналку» и спинку для пассажира в принципе сказать пока нечего — работают нормально. Да еще о Triumph Speedmaster. На движке установлен карбюратор с подсосом. По мне так тоже не плохо.
Достоинства: седло. Динамика. Внешний вид. Удобство эксплуатации.
Недостатки: цепь требует уход.

Иван, Хельсинки

Triumph Speedmaster, 2014 г

Приобрел Triumph Speedmaster новым в начале 2014 года, т.е. весь прошлый сезон с 0 километров. До этого был Трансальп. На «Спидмастере» проехал 18000 за сезон. На Белое море, на Черное море, по Карелии, в т.ч. и грейдеры были, хорошо, что сухие. Мотоцикл показал себя отлично, одна проблема — цепь. Летящая с нее грязь пачкает красивый выхлоп, потому всякие «удалители» битумных пятен очень нужны почти при каждой мойке. В остальном — ничего, вообще, даже резина толком не сносилась. Менял только масло с масляным фильтром. Рекомендую этот мотоцикл.
Достоинства: порода и история. Оригинальная компоновка и конструкция. Вполне прост и ремонтопригоден.
Недостатки: цепь.

Дмитрий, Москва

Triumph America — стильный британский круизер с супертяговитым движком. Экстерьер мотоцикла привлекает к себе внимание обилием хрома высокого качества. Даже через несколько лет эксплуатации байк по-прежнему будет сиять на солнце как новый. Дополняют изящный облик машины колеса почти одинакового размера, собранные на литых дисках, — они визуально удлиняют и занижают мотоцикл, из-за чего он смотрится почти «по-чопперному». Посадка на байке удобная за счет низкого седла-ступеньки, вынесенных вперед подножек и широкого руля.

В движение круизер приводится рядным двухцилиндровым мотором. Благодаря хорошей настройке, он работает очень плавно, без провалов и не вызывает нареканий у фанатов V-образных движков. Хороший крутящий момент доступен на любой передаче. Система впрыска — инжекторная, поэтому расход топлива у этого «Триумфа» щадящий. Несколько необычно для современных круизеров устроен привод: здесь цепь, а не ременная передача.
Подвеска Triumph America отлично сбалансирована, благодаря чему байк легко «глотает» крупные выбоины и при этом неплохо пишет дуги в поворотах. Вилка и амортизаторы Kayaba имеют сравнительно большой ход, поэтому пробиваться они будут нечасто. Тормоза на байке дисковые и сзади, и спереди. Мощности хватает «за глаза».

Triumph America — это добротный мотоцикл, лишенный каких-либо ультрасовременных технических изысков, но зато имеющий простую, лаконичную и надежную конструкцию. Он придется по вкусу байкерам любого возраста, которые ценят стиль, рев мотора и чувство свободы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *