Трибека

Название: плюсы и минусы субару трибека

Год:
Жанр: Историческая

Читать онлайн

Цитаты из книги

Плюсы и минусы Subaru Tribeca — отзывы владельцев Субару Трибека

Читайте отзывы владельцев Субару Трибека на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Субару.

Плюсы и минусы Subaru Tribeca — отзывы владельцев Субару Трибека. Тема в разделе ‘Субару Трибека форум — Subaru Tribeca клуб’, создана пользователем

Конечно, как и любой другой автомобиль, этот имеет свои плюсы и минусы. просто интересно, как можно на трибеке увидеть черты от старых субар, если это

Плюсы. Минусы. Облако мнений по поколениям. Облако мнений по характеристикам

Плюсы и минусы субару трибека. Плюсы и минусы субару трибека. subaru forester automobile model

Объем багажника у Subaru Tribeca составляет положенные таким габаритам 525 литров, дополнительно увеличиваемые сложением сидений второго ряда, которые

Subaru Tribeka 2006 — плюсы и минусы, отзывы и мнения. lied Мастер (1343), закрыт 7 лет назад

Субару трибека 2006 плюсы и минусы. Субару трибека 2006 отзывы владельцев. Субару трибека 2006 замена масла в акпп

Субару Трибека Клуб. Про недостатки и плюсы Трибеки. Расскажите о своих плюсах, минусах и просто наблюдениях!

Интересный факт.

Слово «субару» (яп. 昴?) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи Плеяд используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る?, «быть собранными вместе»). Для записи бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星?, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Subaru Impreza

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series.
В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.
Subaru Impreza 2007 года получила отличные оценки в краш-тестах различных организаций.

Subaru Impreza

Subaru Tribeca

Самый большой и вальяжный внедорожник среди Субару – это Tribeca. Ориентация на экспорт видна даже в названии этого японского автомобиля премиального класса. Слово «Tribeca» означает жаргонное именование одной из гламурнейших улиц города Нью-Йорка, это сейчас оно накрепко ассоциируется с одним из мощнейших кроссоверов современности. Если бы при поставках в новую страну названия автомашин было принято переводить, то в России Subaru Tribeca назывался бы Subaru Rublevka.

Subaru Tribeca

Subaru BRZ

Что означает BRZ?
Здесь все просто – Boxer Rear-Wheel Drive Zenith. Это значит — оппозитный двигатель, задний привод и… зенит. Причем тут — зенит? Всё очень просто. Японцы сделали из Subaru BRZ такой автомобиль, который надолго оставит после себя запоминающийся свет.
Под капотом Subaru BRZ классика субаровского жанра 2-х литровый оппозитный двигатель. Двигатель уложен максимально глубоко вниз и придвинут к моторному щиту. Таким образом, автомобиль получил не только низкий центр тяжести, но и развесовка близка к идеальной — 53% приходится на переднюю ось и 47% на заднюю.

Subaru BRZ

Расшифровка что такое:

Subaru Impreza WRX STi Spec C Type-RA R

Расшифровка VIN кода модели:

У меня всё!

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — среднеразмерный кроссовер SUV (Sport Utilivity Vehicle — спортивный внедорожник) производства японской компании FHI — производителя автомобилей Subaru. Как и все Subaru, автомобиль является полноприводным и приводится в движение оппозитным мотором. Tribeca — самая большая модель в линейке Субару и самая вместительная, благодаря системе трех рядов складывающихся сидений для 7-ми пассажиров, есть также 5-ти местный вариант. Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. В зависимости от числа пассажиров и количества багажа, второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров. Выпускается с 2005 г. на заводе в г. Лафайет (США). Европейской версии Subaru Tribeca пока нет.В Россию этот автомобиль поставляется из США, поэтому комплектация машины соответствует североамериканской спецификации.

Первое поколение Subaru Tribeca (W10) 2005-2012

Дебют Subaru B9 Tribeca состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль называться проще — Subaru Tribeca. Имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Tribeca – это сокращенное название улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Это место, где собираются молодые художники, находятся модные бутики, галереи, рестораны.

Базой для автомобиля послужил удлиненный Outback, колесную базу увеличили с 2 670 до 2 710 мм. Кузов Tribeca получился на 50% жестче, чем у Outback, а вес почти две тонны (1926 кг).

Для автомобилей первых лет выпуска предлагался только один бензиновый двигатель объемом 3 л мощностью 245 л.с. с активной системой контроля и подъема клапанов в сочетании с 5-диапазонным АКПП с функцией ручного переключения Sportshift.

Первоначально у автомобиля был совершенно необычный дизайн экстерьера, который заметно отличался от других автомобилей марки Subaru. Внешность Tribeca не понравилась многим фанатам Subaru, особенно непривычный рисунок решетки радиатора, которая была разделена на три части и каплевидные фары головного света, которые вкупе с рисунком решетки радиатора по замыслу дизайнеров должны были изображать анфас самолета.

В стандартное оснащение Subaru Tribeca входили система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), люк в крыше с электроприводом, подогрев и электропривод передних сидений, сигнализация, центральный замок (Д/У), иммобилайзер, сигнализация, 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки и занавески безопасности), круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, усилитель руля, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, литые диски R-18, спойлер багажника, тонировка задних стекол, противотуманные фары, фильтр воздуха и подогрев зеркал.

В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная Subaru Tribeca 2008 модельного года. Новое поколение Tribeca стало оснащаться 3,6 литровым горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 258 л.с. Его показатели по сравнению с предыдущим мотором объемом 3,0 литра заметно улучшились. Силовой агрегат получил ряд существенных доработок, которые привели к значительному увеличению крутящего момента, повышению КПД и износостойкости. Работает он в паре с модернизированным 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, передачи которой теперь переключаются более плавно, чем у предшественника.

Также была принята во внимание потребительская критика была принята и внешний вид автомобиля был значительно изменен. В первую очередь, при разработке нового облика модели были учтены замечания относительно несоответствия рисунка решетки радиатора фирменному стилю Subaru. Редизайн вернул на место привычную четырехжаберную решетку, на которой гордо красовался шестизвездный шильдик компании. Была изменена форма переднего бампера, в котором появилось дополнительное воздухозаборное отверстие, также видоизменилась конструкция капота. Фары головного света стали узкими, плоскими, с раздельной оптикой. Претерпела изменения форма передних и задних боковых дверей, боковые окна багажного отделения из треугольных стали четырехугольными.

Произошли изменения и в задней части машины: получил другую форму бампер, багажная дверь, иной стала задняя оптика. Выросли габариты машины. Длина кузова обновленной Tribeca увеличилась на 45 мм (с 4820 до 4865), а высота изменилась с 1690 до 1720 мм. Интерьер кардинальных изменений не претерпел. На круглых регуляторах двухзонного климат-контроля расположены цифровые ЖК-дисплеи с текущими показателями.

На центральной консоли вверху находится сенсорный информационный монитор, ниже — кнопки управления музыкальной системой. Для большего удобства был доработан механизм раскладывания заднего ряда сидений и появились дополнительные вспомогательные поручни для доступа к третьему ряду сидений, если он предусмотрен комплектацией.

Несмотря на проведенный рестайлинг модель Tribeca так и не порадудовала руководство компании Subaru высокими продажами. В 2008 году бренд сумел реализовать 10975 экземпляров Tribeca, после чего популярность кроссовера стала стремительно падать. В 2009 уровень продаж составил 5930 машин, а спустя еще год и – 2472. Правда в 2011 году показатель незначительно увеличился до 2791 автомобиля. Уровень продаж автомобиля остается довольно низким и на сегодняшний день. Тем не менее, в Subaru не хотят прощаться с моделью Tribeca, хотя ранее сообщалось об обратном. Модель планируют оставить на следующий 2013 год. Прежде всего, специалисты ищут оправдания для кроссовера в том, что низкая популярность Subaru Tribeca связана не с качество машины, а c большой конкуренцией. В Subaru планируют вести более гибкую ценовую политику и заинтересовать потребителя, что позволит реанимировать кроссовер Subaru Tribeca.

Предыдущий автомобиль был аутбэк, нынешний трибека.
Что аутбэк что трибека никаких хлопот не доставляли, проявили себя отличными автомобилями во ВСЕХ ситуациях:
— комфортная и быстрая езда влюбое время года, в городе/ за городом;
— отличная вместимость;
— супер-универсальность салона;
— умеренная проходимость, которой мне лично хватило на все случаи выезда с дорог общего пользования;
— ощущения от владения хорошим автомобилем.
Чем аутбэк показался мне лучше:
1. легче и проходимей. некритично, но что есть то есть.
2. аут был 2,5, но если не топить разница с 3.0 трибеки совершенно незаметна. Однозначно аут с более низнцим центром тяжести и массой предпочтителен любителям погонять. Поэтому вопрос «горячески» не обсуждается
— тут аут 3.0 круче чем трибека с 3.0 или 3.6.
3. ниже — управляемей и всё такое.
Чем показался мне лушче трибека:
1. солиднее и интереснее как объект владения
2. чуть шире и больше по салону. + комфортнее. сидеть мне удобнее в трибеке (рост 190), сзади места для пассажиров больше. намного. детское сиденье и 2 взрослых в трибеке помещаются с комфортом, в ауте — не так вольготно. но место салона кушает децл багажника (заний ряд сидений в трибеке регулируется — на рельсах), но багажника трибеки мне хватает ВСЕГДА. регулярно езжу с семьей, с собакой в полбагажника и багажом соответствующим.
3. интерьер/экстурьер — интереснее в трибеке. материалы отделки в трибеке мне нравятся больше.
4. джипастость/обзорность. трибека крупнее, выше, толще вес и высота негативно сказывается на управляемости, но для меня управляемости хватает с головой. все остальное- только плюсы.
5. жопа не козлится как в ауте. об этом уже написали — факт.
6. шумоизоляция, музыка и все такое. трибека классом выше просто со всеми вытекающими. в ауте делал шумку, всеравно не хватало. в трибеке даже не парюсь этим!
база у автомобилей одна, многие з/ч одинаковые, но трибека ввиду веса монстрячит подвеску получше. я езжу относительно мало и пока не успел вкусить последствий. но люди говорят, что к узлам подвести, тормозам — необходимо более внимательное обслуживание.
Автомобили оба великолепны, в них куча общего, но в тоже время они такие разные. Мне лично нравится трибека и я реально счастлив наконец обладать тем что мне доставляет истиную радость
Рекомендую поездить лично и выбрать!
ПС: если будут какието конкретные вопросы типа (сравнить тот или иной показатель в обоих машинках) — задавай, с радостью отвечу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *