Трибека субару

Солидный внешний вид сочетается со стремительным профилем, за что отвечают сильно наклонённая передняя стойка, спадающая к задней части автомобиля линия крыши, а также короткая задняя стойка и далеко выдвинутый козырёк заднего спойлера. Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворотов и отличаются крупным размером, а общее впечатление внушительности усиливают мощные колёсные арки и 18-дюймовые диски.
В стандартное оснащение Subaru Tribeca входят ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари; боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, рейлинги на крыше. Рулевая колонка имеет вертикальную и телескопическую регулировку, многофункциональный руль обтянут кожей. В состав оборудования также включен цветной многофункциональный дисплей мультимедийной системы, аудиосистема с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, двухзонный автоматический климат-контроль. Передние сиденья оснащены подогревом и электроприводом настроек (с памятью положений). Более дорогая версия включает кожаный салон, премиальную аудиосистему Harman/Kardon, развлекательную систему для задних пассажиров. Передние сиденья Tribeca оснащены разделительным подлокотником, так же как и задние, последние складываются в пропорции 40/20/40, с продольной регулировкой положений. После обновления в 2008 году интерьер изменениям не подвергался. Правда, было немного доработано раскладывание третьего ряда сидений, и появились дополнительные поручни для доступа к сидениям.
Под капотом Subaru Tribeca находится горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель EZ36, получивший головки блока цилиндров с новой системой двойных фазовращателей DAVCS на впуске и выпуске. Он выдает максимальную мощность 256 л.с. (при 6000 об/мин), и максимальный крутящий момент 350 Нм (при 4000 об/мин). Время разгона с места до 100 км/ч — 8,9 сек., а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Передача крутящего момента к колёсам осуществляется с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода.
Ходовая часть Tribeca построена по традиционной для Subaru схеме: она включает переднюю подвеску McPherson на подрамнике и заднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах. С обновлением модели конструкция подвески была модернизирована, изменениям подверглась и система постоянного полного привода. Она носит название VTD (Variable Torque Distribution) — электроника не только регулирует момент блокировки межосевого дифференциала, но и гибко и практически мгновенно перераспределяет момент от коробки передач между осями с помощью системы курсовой устойчивости VDC, таким образом обеспечивая максимально эффективное прохождение поворотов, увеличивая управляемость в сложных условиях.
Полный привод даёт автомобилю максимальный уровень устойчивости, позволяя Tribeca совершать даже сложные манёвры. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, боковые подушки безопасности и полнометражные боковые шторки безопасности, система контроля тяги, система контроля стабильного положения и ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. В краш-тестах Subaru B9 Tribeca 2007 модельного года получил высший результат (пять звезд) по показателям защиты водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударах.
Несмотря на солидность «американца», у многих владельцев Tribeca возникают претензии к качеству материалов салона. Кроме того, наличие мощных двигателей (до 3,6-литрового агрегата ставился 3-литровый 245-сильный мотор) влечёт за собой высокий налог. Но оригинальный дизайн, просторный салон, богатое оснащение, хорошие технические характеристики, общая надёжность делают Subaru Tribeca интересным в качестве подержанного автомобиля. А также достаточно практичным в роли семейного авто. Багажник имеет минимальный объём 525 литров. Второй ряд сидений можно спрятать, в результате чего образуется большое свободное пространство. Помимо этого, есть в Subaru Tribeca и третий ряд сидений для двух пассажиров.

Отзывы владельцев Subaru Tribeca B9

Subaru Tribeca B9, 2006 г

До Subaru Tribeca B9 я поездил на многих машинах, как ВАЗы были, так и БМВ. Выбирал из «Вольво ХС9», «Лексус РХ». Субару как-то не сразу заинтересовался, просто из- за 250 «лошадей» и налогов напрягся, но мне пояснили, что все нормально, этот показатель проходит, вот я и стал посматривать на Subaru Tribeca B9, потому что в ней действительно есть все то, что мне было необходимо. Взял с пробегом 67 тысяч, отдал 880 тыс. руб. С высокой посадкой, но при этом любой и без порожка усаживается. Большое количество регулировок позволяют устроиться как можно удобнее. Я со своим ростом в 182 см спокойно умостился. Хоть и освещение без ксенона, но все равно прекрасно. Приборная панель со всякими подсветками, в общем очень красиво. Только нажал на газ, то понял, что это очень мощная машина, лучшее «Вольво», которое я поначалу хотел брать. Салон Subaru Tribeca B9 с качественной кожей, шумоизоляция высокого уровня. Подвеска жестковата, но может оно и лучше, а то укачивало бы как на Лексусе. Благодаря большим колесам все неровности не воспринимаются, но сильно большие выбоины машине не по душе. АКПП хорошая, не тупит, плавная работа, даже если не прогрета, то не дергается, в плане динамики, то тут тоже все гладко и просто идеально. По дороге Subaru Tribeca B9 едет очень уверенно, будто влитой, и не важно, какие погодные условия. Купил перед вылетом в Турцию, когда вернулись, то я сразу же к авто, а он на летней резине, а на дворе зима со снегом, пока ехал на шиномонтаж, оценил, что ABS хорошая. С 2-зонным климатом, хорошая работа, подогревы с несколькими уровнями, авто теплое, прогрев быстрый. Все с уважением относятся, никто даже не думает подрезать. Машина сбалансированная, просторно в салоне. Маловат объём топливного бака для такого авто, вроде 64 л, но мне кажется, что 60.
Достоинства: полный привод, оппозитный двигатель, вместительность, мощность, экстерьер и интерьер, управляемость.
Недостатки: маленький топливный бак (64л), докатка вместо полноценного колеса, жесткая подвеска.

Егор, Москва

Subaru Tribeca B9, 2007 г

Я уже езжу на Subaru Tribeca B9 около 2 лет, впечатление замечательное. Машина себя устойчиво ведет на шоссе, так же и по бездорожье. Когда купил автомобиль, был пробег около 70 тыс., уже обкатал до 115 тыс. и скажу одно, менялись только фильтра и масла, это все что я менял на ней. Жаль одно, что ограничитель больше 190 км/ч не едет, для 3-литрового мотора Subaru Tribeca B9 ведет себя агрессивно, катался с Infiniti f35 2007 года, и Mazda CX7 2007 года, обошел их «как стоячих», хотя Мазда была ничего. По жесткости подвеска средняя, профиль поставил на 255/55 R18 — стала лучше. Есть только один недостаток — это задние сиденья (они издают дикие звуки, когда ездишь по бездорожье), а так претензий нет. Главное беречь и вовремя менять все «расходники» и все.
Достоинства: отличная управляемость, надёжность по доступной цене.
Недостатки: расход.

Валентин, Астрахань

Subaru Tribeca B9, 2007 г

Основными причинами покупки Subaru Tribeca B9 послужил внешний вид и славное имя марки. Первые впечатления (после 12 лет владения седанами) исключительно положительные — высоко, очень просторно и очень быстро. В настоящее время эйфория прошла, и наступило время объективно изложить мои мысли о Subaru Tribeca B9. Цвет — голубой, салон — бежевая кожа. Диски родные, на 18 дюймов. Есть все, кроме ДВД и сенсорного экрана. Внешний вид, как любой конечный продукт творческой мысли — исключительно на любителя, но, в любом случае, взгляд притягивает. То же касается и интерьера. Лично мне импонирует архитектура передней консоли, при этом все необходимые переключатели расположены логично и легкодоступны, а показания приборов читаются без помех. Что для меня немаловажно (рост 190, вес 116 кг, якобы тяжелоатлет), салон авто позволяет с легкостью разместиться пятерым таким товарищам, не стесняя друг друга, при этом размер багажника вовсе не страдает. Задний диван Subaru Tribeca B9 имеет возможность регулировки наклона спинки и расстояния до передних сидений, подсветка индивидуальна для каждого из рядов, а так же багажного отделения. Да, качество отделочных материалов не самое лучшее, однако все панели сидят плотно, не скрипят, в целом салон производит впечатление недешевого автомобиля. Моторчик очень шустрый, АКПП работает мягко, есть некоторое запаздывание при «кикдауне», однако, привыкнув к алгоритму работы двигателя в паре с коробкой, можно и «позажигать» немного, благо управляемость на любом виде дорожного покрытия очень и очень неплоха. Звук на средних оборотах напоминает раллийные болиды, а вот за 4 тысячи — электрофен. Крены в поворотах, с учетом массы и физических размеров авто, минимальны, поведение прогнозируемо и стабильно, за дорогу Subaru Tribeca B9 держится превосходно.
Достоинства: внешний вид. Вместительность. Управляемость. Комфорт.
Недостатки: шумная работа подвески.

Алексей, Минск

Истинные почитатели автомобилей японской корпорации Subaru, к коим я отношусь уже более 10 лет с нетерпением ожидали появления фотографий нового Субару Трибека 2020 2021 года и списка комплектаций. Представители Fuji Heavy Industries официально заявили о прекращении выпуска этой модели по причине низких продаж. Конечно, Субару не собирается оставлять без внимания столь лакомый сегмент автомобильного рынка (она выпустила Субару Аутбек 2021 года и Subaru Forester 2020) и обещает выпустить кроссовер нового поколения. Но это – в будущем. А сегодня давайте разберемся, что представляет собой новая Трибека – последний представитель своего знаменитого рода.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

От старта продаж Субару Трибеки до выпуска последней модели прошло 13 лет. Эволюция экстерьера заметна невооружённым взглядом, но автомобиль как был, так и остался маловыразительным. Его внешний вид никогда не отличался от прямых конкурентов какими-либо яркими, запоминающимися чертами (ну, если не считать шестизвёздного шильдика компании на капоте).

В 2020-ом разработчики не стали изменять традициям. Если посмотреть на фотографии, можно увидеть характерную четырёхжаберную решетку радиатора, сливающуюся с заточенным формами передней оптики, а также плавные, восходящие вверх выштамповки на кузове, подчеркивающие стильность форм внедорожника. В общем и целом, дизайн автомобиля можно смело назвать олицетворением спокойствия и надежности, хотя некая заявка на агрессивный стиль в нем все же есть.

Роскошь и изящество интерьера


Если экстерьер новинки в какой-то степени скучноват, однообразен, то над интерьером дизайнеры явно потрудились. Сразу отмечу, что кроссовер выпускается с двумя вариантами салона – в темном и светлом цвете. Как по мне, последний смотрится куда более эффектно.

Бежевая приборная панель, сидения, обшивка дверей прекрасно контрастируют с черным напольным покрытием. Кстати, решение оставить темный пол было принято из соображений практичности. Как ни как, Трибека – это внедорожник.

Очень интересно выглядит приборная панель с множеством индикаторов, переключателей, кнопок, дисплеев. Центральная консоль плавно перетекает в дверные карты, подчёркивая эргономичность пространства. Кстати, о пространстве – его в новой Субару Трибеке 2020 2021-го предостаточно. На втором ряде кресел пассажирам более чем удобно. На третьем без ущерба комфортабельности могут разместиться только дети, но если его сложить, то можно существенно увеличить полезный объем багажника в 525 литров.

Оснащенность машины различными дополнительными опциями полностью оправдывает стоимость этого авто. Кроссовер оборудован:

  • круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • 3-х уровневым подогревом сидений;
  • CD-чейнджером (6 дисков, 9 динамиков по всему салону);
  • мультимедийной системой специально для пассажиров заднего ряда;
  • системой доступа без ключа.

Комплектация и цены в России

В России комплектации Субару Трибека 2020 2021-го, как и ранее, всего две – UJ, DM. Однако отмечу, что в нынешнем году можно купить только семиместную версию. Вот таблица комплектаций.

Модификация Привод Топливо КП Мощность Расход (трасса/город) Max скорость Цена
UJ Полый Бензин Автомат 258 л/с 16,2/9 207 от 1 млн. 869 тыс. рублей
DM Полый Бензин Автомат 258 л/с 16,2/9 207 от 1 млн. 919 тыс. рублей

Общие технические характеристики для Субару Трибека 2020 2021-го.

  • 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель;
  • объем двигателя 3,6 литра;
  • автоматическая пятиступенчатая коробка передач;
  • независимая подвеска.

Как видно из таблицы, автомобили практически не отличаются. Трибека серии DM дороже только за счет того, что в базовой комплектации оснащена аудио, а так же мультимедийной системой премиум-класса.

Конкуренты на рынке кроссоверов

В список конкурентов для Subaru Tribeca 2020 года могут войти с десяток автомобилей, но если за исходную точку отсчёта брать схожесть технических характеристик вместе с ценой, то остановимся всего на двух – Nissan Murano и Honda Pilot.

Мурано выглядит намного интереснее Трибеки. Роскошь, стиль сочетаются в нем идеально. Габариты у автомобилей практически одинаковые (Nissan даже на 5 сантиметров выше), но на деле оказывается, что вместительность Субару гораздо выше. В Мурано большая часть полезного объема «съедается» сильно скошенной багажной дверью. Салоны обеих машин выглядят прекрасно, но все же качество материалов исполнения в Нисане получше.

В плане езды наш герой, как по мне, гораздо манёвреннее. Внедорожные возможности обоих японцев одинаковы, впрочем, как и цена.

Конкуренцию Трибеке составляет еще один паркетник японского производства – Honda Pilot. Начнем с внешнего вида: на фоне «квадратного» Пилота наш Субару смотрится прямо-таки красавцем. Тоже самое касается салона. На интерьере Honda Pilot разработчики явно сэкономили. Зато на дороге Пилот ведет себя шустрее. У него более комфортная подвеска, лучшие показатели проходимости. Трибека и Пилот находятся в одной ценовой категории, зато ТО Хонды обойдется вполовину дешевле.

Если перефразировать известную поговорку на автомобильный лад, то на вкус и цвет товарищей среди автолюбителей нет. Кому-то Субару Трибека не понравится, а кто-то будет от нее без ума. За себя могу сказать, что этот внедорожник мне импонирует по нескольким причинам.

  1. Благодаря большим габаритам, в нем действительно комфортно ездить даже компанией из 5 взрослых и 2 детей.
  2. Автомобиль имеет высокие показатели надежности, доказанные не одним десятком краш-тестов.
  3. Машина хорошо держит трассу, легко управляема.

Ничто не идеально, машины, даже японские, тоже. У Трибеки прошлой версии я нашёл следующие недостатки.

  • большой расход топлива (на 100 км около 16-18 литров);
  • несмотря на высокий клиренс (21 сантиметр), «внедорожность» машины позволяет справиться только с легким русским бездорожьем.

Субару Трибека 2020 2021 года – машина на любителя. Она не подойдет тем, кто гонится за внешним лоском. Здесь есть:

  • отличная проходимость;
  • прекрасная динамика;
  • высокий уровень безопасности.

Вернуться вверх

Именно эти качества заставляют многих любителей решиться на покупку последнего поколения. Дальше Tribeca уйдёт во вторичный рынок и больше не появиться. Дизайн очень схож с Subaru Legacy 2020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *