Трэкол 39294

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ 39294

ТРЭКОЛ 39294, 2010 г

Эксплуатируем ТРЭКОЛ 39294 6х6 с 1997 года, поменяли за это время полуось 1 раз, кулаки передние 2 раза, гидроусилитель 1 раз, 2 раза лопался шланг ГРУ — пока не поставили от LC 80, еще поставили дополнительно радиатор охлаждения – это все затраты. Выезды 4-5 раз в год на охоту по 100 км. По проходимости: чтобы передвигаться по очень глубокому снегу и болотной жиже — давление в шинах 0.1 и нет проблем, если 0.6 — то проблемы присутствуют (но видимо лень качать и проще в болоте сидеть). Не преодолевает ступени под прямым углом, не вылезает из воды на лед (без лебедки), не летает. Вождение требует включение мозга и не подразумевает стилистику «а мне все нипочем». Сейчас берем новый и снова ТРЭКОЛ 39294.
Достоинства: отличный вездеход.
Недостатки: не замечены.

Андрей, Сургут

ТРЭКОЛ 39294, 2011 г

Идет ТРЭКОЛ 39294 мягко без раскачек, в воде не тонет, расход приемлемый. Минусы: не преодолевает ледяные склоны (береговые таросы), видимо сказывается небольшой ход колес и отсутствие блокировки мостов. Проблема с образованием конденсата в топливном баке после ночевки, сидячие места на задней части салона не рассчитаны на дальние расстояния, дверные замки выходят из строя, люк не удобен, крепление амортизатора прицепа рвется.
Достоинства: в воде не тонет. Мягко идет.
Недостатки: не преодолевает ледяные склоны. Неудобные места сзади.

Сергей, Среднеколымск

ТРЭКОЛ 39294, 2012 г

Очень доволен. ТРЭКОЛ 39294 по проходимости/надежности рвет многие вездеходы. Кого по проходимости, кого по надежности, кого по обоим параметрам. Но по проходимости — всех. Перегонял сам из Люберец в Якутию. Ощущения от езды конечно очень интересные. Он едет и едет. Где не едет, там плывет. Мы ехали по сильно заболоченной местности, поэтому маршруту только гусеничная техника ходит, преимущественно парой — регулярно друг друга вытаскивает. Мы за ночь проехали без остановок (один раз вылезали таки — с дерева упавшего поперек дороги крупные ветки срубили), 80 км. Гусеничная идет раза в два дольше и с большими проблемами. Внутри ТРЭКОЛ 39294, конечно, как в ГАЗели, но свои деньги аппарат отрабатывает однозначно. Мне понравилось гонять на нем.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: аскетичный салон.

Юрий, Сургут

ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры, не повреждая его. Большинство узлов и агрегатов этого вездехода изготовлены с использованием изделий заводов УАЗ, ВАЗ и ГАЗ. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и возможностью эксплуатации при температуре от — 60 °С до + 60 °С. Вместимость пассажирской модели — 8 человек. Максимальная скорость — 70 км/час. Вездеход может оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей, а также гребным винтом для движения по воде. ТРЭКОЛ не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины (2550 мм).

ТРЭКОЛ является самым массовым серийным внедорожником на шинах сверхнизкого давления. Общий выпуск с 2005 по 2018 год составил около 1800 машин, в 2017 году собрано 172 шт.

Вездеход активно используется на полном бездорожье в экстремальных условиях геологами, нефтяниками, энергетиками, состоит на службе в МЧС и в Центре медицины катастроф.

Технические характеристики

Колёсная формула: 6×6;

Снаряжённая масса: 2800 кг;

Грузоподъёмность на плотных грунтах: 600 кг;

Грузоподъёмность на слабонесущих грунтах и на плаву: 400 кг;

Габаритная длина/ширина/высота: 5670/2540/2715 мм;

Колея: 1900 мм;

Дорожный просвет: 490 мм;

Двигатель: бензиновый инжекторный ЗМЗ–4062.10 (по заказу — дизель Hyundai D4BF (83 л. с.) или Andoria 4CT90-1MEA (86 л. с.));

Рабочий объём двигателя: 2,3 л;

Степень сжатия: 9,5

Мощность двигателя: 95,7 кВт (130 л. с.);

Максимальный крутящий момент: 200,9 Нм (20,5 кгсм);

Топливо: бензин АИ-92;

Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч: 14 л/100 км;

Ёмкость топливного бака: 100 л;

Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая;

Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой;

Рулевое управление: гидроусилитель интегрального типа;

Кузов: стеклопластиковый, 3-дверный, утепленный, типа «сэндвич»;

Количество мест: 8;

Количество отопителей в кузове: 2;

Шины ТРЭКОЛ: бескамерные, сверхнизкого давления;

Все модели ТРЭКОЛ 2020 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ, история марки TREKOL, обзор моделей ТРЭКОЛ, архив моделей TREKOL. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТРЭКОЛ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТРЭКОЛ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TREKOL из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ТРЭКОЛ в вашем городе или регионе. 
От 2 180 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2015 От 3 390 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2010 От 3 340 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2010 От 2 860 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2008 От 1 380 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2014 От 1 750 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2014 От 1 990 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2016 

Архив моделей марки TREKOL

ТРЭКОЛ 39446
2008 года

ТРЭКОЛ Лесник
2014 года

ТРЭКОЛ Лесник Д
2016 года

История марки ТРЭКОЛ

История российской компании ТРЭКОЛ начинается еще в далеких 90-х, когда узкий круг инженеров-энтузиастов поставили перед собой цель создать шины со сверхнизким давлением и на их основе спроектировать автомобиль-вездеход, который мог бы преодолевать маршруты самого разного уровня сложности в условиях Крайнего Севера. В рамках этого проекта были проведены конкурсы по созданию самодельных автомобилей — в результате инженерам удалось сконструировать 3-осный вседорожник, который отвечал всем необходимым требованиям. Вездеходу дали имя «ТРЭКОЛ» (ТРанспорт ЭКОЛогический). Первыми эти автомобили приобрела компания «Газпром» для доставки своих сотрудников на работу в отдаленные труднодоступные участки.
Для разработки своих вездеходов фирма ТРЭКОЛ получила 17 патентов (в т.ч. патенты США и Канады), кроме того, вся техника имеет сертификаты качества. Конструкция машин не имеет аналогов, все внедорожники марки могут выдерживать самые сложные эксплуатационные условия при колебаниях температуры от -45 до +45 градусов. Главным секретом успеха компании ТРЭКОЛ и гарантом высококлассных характеристик проходимости ее вседорожников являются уникальные шины с бескамерной конструкцией сверхнизкого давления. Благодаря таким колесам автомобиль не только обладает прекрасными внедорожными характеристиками, но и не наносит ущерб северной природе, где такие машины очень востребованы.
По состоянию на 2016 год дороги холодного Крайнего Севера и другие отдаленные уголки России исследуют более чем 4 тыс. вездеходов ТРЭКОЛ. За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации. Основными покупателями вседорожников ТРЭКОЛ являются «Газпром», «Роснефть», «Ванкорнефть», «МЧС России» и многие другие известные компании.

Россия славится своими особенными природно-климатическими условиями, а потому и особенной техники у нас немало. Один из ярчайших ее образцов – грузопассажирский внедорожник ТРЭКОЛ 29294, способный с одинаковым успехом преодолевать топкие болота, глубокие пески и заснеженные просторы.

Открытие колеса

В чем кроется секрет феноменальной проходимости колесных вездеходов, выпускаемых научно-производственной фирмой ТРЭКОЛ? Ведь полноприводная трансмиссия, понижающий ряд передач и блокируемые дифференциалы есть у многих внедорожников, которые, тем не менее, в своем большинстве пасуют перед сколько-нибудь глубоким снегом или заболоченной местностью! Все дело – в уникальных шинах сверхнизкого давления. Не даром именно шина стала фирменной эмблемой компании! В сравнении с шинами обычных автомобилей повышенной проходимости такие шины гораздо больше по диаметру, а потому обеспечивают впечатляющий дорожный просвет. Но главные их достоинства вовсе не в этом.

Благодаря малой жесткости и высокой эластичности свой оболочки применяемые компанией ТРЭКОЛ шины обладают высокими амортизационными характеристиками, превосходно поглощая встречающиеся на пути ухабы и камни, тем самым улучшая комфорт при движении вне асфальта. Низкое внутреннее давление и выверенное соотношение массы шины к объему дают эффект малого давления на грунт (0,1-0,4 кг/см2), которое, к тому же, равномерно распределяется по всему пятну контакта. А эластичная податливая оболочка как бы обтекает небольшие неровности, обеспечивая повышенное сцепление с опорной поверхностью. Отсюда – и недостижимая для обычных автомобилей-внедорожников сверхвысокая проходимость. Применяемые на технике ТРЭКОЛ шины опять же благодаря сверхнизкому давлению на грунт не создают сколько-нибудь глубокой колеи, что снижает сопротивление качению, а значит, и расход топлива, одновременно позволяя сохранять медленно восстанавливающийся поверхностный почвенный слой северных регионов страны. Более того, внушительный внутренний объем таких шин обеспечивает машинам плавучесть!

Нужно отметить, бескамерные шины сверхнизкого давления, о которых здесь идет речь – собственная разработка компании ТРЭКОЛ. На сегодня они созданы с различными вариантами протекторов. Косвенное подтверждение уникальности этих шин – их востребованность со стороны других производителей колесной вездеходной техники.

Большой и эффектный

Под маркой ТРЭКОЛ на сегодняшний день выпускаются несколько моделей колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, среди которых особенно выделяется ТРЭКОЛ 39294. Это трехосная грузопассажирская машина с полным приводом всех колес при снаряженной массе 2800 кг рассчитана на перевозку восьми человек или 700 кг груза (на плаву или на слабонесущих грунтах грузоподъемность уменьшается до 400 кг). Она создана с широким применением отечественных серийных узлов и агрегатов, включая двигатель и трансмиссию. Подвеска – зависимая рессорная, рулевой механизм оборудован гидроусилителем, двухступенчатая раздаточная коробка снабжена принудительно блокируемым межосевым дифференциалом. Шины – с системой регулировки давления.

Кузов ТРЭКОЛ 39294 изготовлен из стеклопластика с применением эффективно сохраняющей тепло сендвич-технологии и состоит из двух обитаемых частей. Это двухдверная кабина с сиденьями для водителя и пассажира, а также объединенный с ней просторный пассажирский отсек, в который также можно зайти через расположенную в «корме» широкую торцевую дверь. Он снабжен двумя независимыми отопителями, продольно установленными трансформируемыми сиденьями и раскладным столиком. При необходимости перевести емкий груз сиденья можно сложить.

Помимо отечественного бензинового 130-сильного двигателя ЗМЗ-4062.10 под капот вездехода можно установить импортные дизели Andoria 4CT90-1MEA (86 л.с.) или Hyundai D4BF (83 л.с.). Отметим, что цена данной модели в базовой комплектации не кажется слишком высокой: согласно данным на сайте компании по состоянию на начало марта она начинается с 2 260 000 руб. Это практически столько же, сколько просят за легковой внедорожник средней руки, который при этом не обладает и половиной тех возможностей в преодолении бездорожья, которые есть у ТРЭКОЛ 39294.

Особая марка

ООО «НПО ТРЭКОЛ», базирующееся в Городе Люберцы Московской области, было основано более 20 лет назад с целью разработки и производства колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, предназначенных для использования в условиях полного бездорожья при температуре от -45 до +45 оС. Конструкция этих машин, включая конструкцию шин и колеса в сборе, защищена 17 патентами включая патенты в США и Канаде. Техника ТРЭКОЛ используется такими компаниями, как ФСК «ЕЭС», «Росснефть», «Газпром», «Ванкорнефть», «Центр медицины катастроф», «МЧС России», «СибурТюменьГаз», «ТюменьЭнерго» и «Газпромтранс», а в последнее время началось ее применение и в сельском хозяйстве.

Константин Закурдаев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *