Трехдверный автомобиль

Ненавистники кроссоверов непреклонны. Рама — это круто, крепко и надежно! Вот только много ли на свете осталось честных рамных внедорожников? На вторичном рынке — полно! Мы выбрали три десятка моделей — как массовых, так и культовых — которые сейчас можно рекомендовать к покупке.

Старая школа

Chevrolet Tahoe и Suburban

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 231 мм

Он куда менее популярен по сравнению с «японцами». По всей России только 300 предложений на все четыре поколения. А жаль, «американец» не хуже, а то и лучше иных «японцев» в том, что касается коррозионной стойкости кузова, надежности мотора и ремонтопригодности трансмиссий. Но отсутствие двигателей мощностью до 250 л.с. ставит крест на массовой популярности. Зато средние цены на наиболее популярное поколение GMT900 держатся в районе 1 300 000 рублей за экземпляры 2011–2013 годов.

Great Wall Hover H3 и H5

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 175 мм

Рамный китайский джип — хороший вариант сэкономить, купив при этом свежий автомобиль. Пятилетний Hover H5 или его собрата H3 можно приобрести примерно за 700 000 рублей. Дальнейшее обслуживание тоже не разорит. Цены на расходники на уровне вазовских. По-крупному Hover подводит редко, но мелких косяков достаточно, особенно в плане электрики. Довершают неоднозначную картину слабые двигатели (116–150 л.с.) и нестабильное качество сборки. Для желающих это проверить есть почти 700 предложений.

Kia Sorento (первое поколение)

  • Тип привода: задний, подключаемый полный, автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 203 мм

Он не может похвастать отточенной управляемостью или выдающимися внедорожными качествами, зато надежен, удобен для дальних загородных поездок и внешне смахивает на Mercedes ML. Средняя цена рестайлингового внедорожника 2006–2008 года с наиболее распространенным дизелем 2.5 и АКПП — 550 000 рублей. Главное — выбрать из 300 представленных на рынке наименее ржавый экземпляр, потому что коррозии Sorento сопротивляется слабо.

Land Rover Discovery II

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 253 мм

Легенда, выпестованная в тяжелых условиях ралли-рейда Camel Trophy. Если третье поколение лишилось классической рамной конструкции, получив компромиссный вариант — интегрированную раму, то второй Discovery — это некое среднеарифметическое между утилитарным Defender и роскошным Range Rover. Это означает неплохой уровень комфорта, отличную проходимость и похвальную ремонтопригодность. Серьезных минусов два — возраст и имидж. Самым «молодым» внедорожникам уже стукнуло 15 лет, а репутация английских автомобилей в России никогда не была хорошей. Вокруг них много мифов, большая часть из которых, например, о полностью алюминиевом кузове (из крылатого металла только капот, крылья и наружные накладки на двери), — наглая ложь. Но для проверки в продаже есть не больше 20 экземпляров. Цены — 200 000–650 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time), постоянный полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного и межосевого (у версий с постоянным полным приводом) дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Настоящая внедорожная классика. Правда, на раме базируются только первое и второе поколения. Больше всего на рынке представлены внедорожники второй генерации. В общей сложности около 1000 предложений. Бензиновых и дизельных версий примерно поровну. Ухоженный «второй» Pajero последних лет выпуска стоит в районе 900 000 рублей. Большая часть минусов объясняется архаичностью конструкции. Внедорожник не славится коррозионной стойкостью и топливной экономичностью бензиновых версий. У него жесткая подвеска, слабая шумоизоляция, тесноватый салон с невысоким качеством отделки и туповатый «автомат». Терпимо, учитывая общую надежность, завидную проходимость и неясные перспективы с наследником.

Mitsubishi Pajero Sport

  • Тип привода: подключаемый полный, постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–220 мм

У более компактного Pajero Sport (Montero Sport), родственного пикапам, те же достоинства и недостатки. Учитывая, что средняя цена наиболее массовых внедорожников первого и второго поколений составляет тот же 1 000 000 рублей, смысл его покупки не очень ясен. Но если интересно — на выбор примерно 1200 предложений на все три поколения.

Nissan Patrol

  • Тип привода: Y61 — подключаемый полный (Part-time), Y62 — автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220–274 мм

Легенда с несколько померкшей сейчас славой — это Nissan Patrol и родственный ему Safari. По цене — ровня «Крузаку». На ухоженный внедорожник в кузове Y61 (2007–2008) нужно около 2 000 000 рублей. Надежность и неубиваемость стоят денег. Из моторов нужно остерегаться дизеля ZD30, особенно на автомобилях, выпущенных до 2004 года. Но комфорт — это не про Patrol. Подвеска жесткая, шумоизоляция неважная. Выбирать можно примерно из 600 вариантов. Или все-таки Land Cruiser?

Patrol последнего поколения в кузове Y62 — абсолютно другой по концепции. У него просторный и шикарный салон с кучей премиальных опций, достойная для такого гиганта управляемость и адекватные тормоза. Увы, двигатель — его гордость и проклятие. V8 мощностью 405 л.с. дарит Patrol отличную динамику, но альтернатив ему нет никаких. Отсюда низкая ликвидность на вторичке. А значит, есть шанс на хороший торг и более свежий год выпуска по сравнению с Land Cruiser 200. Цены начинаются от 1 000 000 рублей за внедорожники 2010–2011 годов. На выбор около 500 предложений.

Nissan Pathfinder (R51)

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 233 мм

Более распространенным вариантом, чем Patrol, является Pathfinder в кузове R51 (2004–2014). Главное — учитывать, что внедорожник создавался в первую очередь с прицелом на рынок США. Поэтому не стоит обращать внимание на невысокое качество сборки, посредственные отделочные материалы и тусклую светотехнику. Лучше вспомнить о правильно найденном балансе между пристойной управляемостью (спасибо полностью независимой подвеске) и проходимостью, а также об экономичных дизелях. Выбирая из 600 предложений на рынке, не забудьте осмотреть заднюю дверь, имеющую склонность к коррозии. Цены — 400 000–1 680 000 рублей. Основная масса внедорожников оснащена дизелем 2.5 и АКПП.

Toyota Land Cruiser 100, 200

  • Тип привода: подключаемый (Part-time — Land Cruiser 100 STD и GX), постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов (Land Cruiser 100 GX)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

«Сотый Крузер» — один из самых харизматичных автомобилей «нулевых» и лидер по цене на вторичке среди старых джипов. Мелкие недостатки в виде слабых тормозов и склонности к коррозии в местах, где скапливается грязь и влага (крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь), не в силах повлиять на народную любовь. Он комфортный, вместительный, и надежны в нем не только двигатели-«миллионники». Поэтому продавцы беззастенчиво просят около 2 000 000 рублей за 12-летние экземпляры. Но выбирать можно долго, для этого есть более 1500 предложений. Указанные плюсы и минусы вполне распространяются на Land Cruiser 80 и современную «двухсотку». В том, что касается цены, — тоже. В пределах 2 000 000 рублей можно поискать ухоженную «восьмидесятку» (500 предложений) 1996–1997 годов или Land Cruiser 200 (более 2000 вариантов) до 2012 года выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего моста (опция)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–230 мм

«Младший брат» — Land Cruiser Prado — тоже в цене. Невысокий уровень комфорта и требующая регулярного ухода подвеска (слабое место — шаровые опоры) внедорожников в кузове J90 — ничтожные минусы по сравнению с общим уровнем надежности на уровне автомата Калашникова. Цена рестайлинговых внедорожников после 1999 года выпуска доходит до 1 200 000 рублей, а выбирать можно почти из 1000 вариантов.

В два раза больше выбор у тех, кого интересует Prado в кузове J120. Диапазон цен — 900 000–1 600 000 рублей. В большинстве своем это дизельные 3,0-литровые «пятидверки» с АКПП. Богатство выбора серьезно сужается, когда понимаешь, что убить можно даже практически вечный Prado. Поэтому из поиска точно стоит исключить разъездные авто из-под нефтяников, строителей и охотников, а также машины из тех регионов, где отсутствует качественный сервис Toyota.

За цену, сравнимую с ухоженным J120, уже можно присматривать Prado J150 (более 2000 предложений) 2010–2011 годов. Концепция не изменилась — неуклюжий в городе, зато талантливый вне дорог, престижный и надежный рамный джип с завидной ликвидностью. Почетное место в топе по угоняемости его популярности абсолютно не помеха.

Toyota Hilux Surf

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 240 мм

Тут имеет смысл упомянуть и Toyota Hilux Surf. Четыре поколения и более 1000 объявлений — можно выбирать долго. Но лучше сразу присмотреться к версии N180 (1995–2002). Это соплатформенник Prado J90 и отличный пример того, как можно очеловечить кондовый рамный внедорожник. У него по-легковому удобный салон, в дорогих версиях щеголяющий сиденьями Recaro и трехспицевым рулем Momo. При этом неубиваемые мотор, коробка и подвеска, которая имеет оптимальную жесткость. Жаль, что запчасти и расходники стоят недешево. Диапазон цен на сами авто — 345 000–1 100 000 рублей.

SsangYong Korando, ТагАЗ Tager

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 195 мм

Его козыри — отличная проходимость, похвальная выносливость, завидная ремонтопригодность и дешевые запчасти. Вкупе с нетривиальным дизайном и привлекательной ценой это гарантирует ему небольшую, но преданную армию поклонников. Их почти не смущают безальтернативный трехдверный кузов, тесный салон и маленький багажник. Хотите к ним присоединиться? На выбор есть примерно 50 Korando и около 100 вариантов его собрата ТАГАЗ Tager (2008–2014). Корейские Korando обычно встречаются с дизелем мощность 101 л.с. Внедорожники отечественной сборки, как правило, оснащены 150-сильным бензиновым мотором. Средняя цена — 400 000 рублей.

SsangYong Kyron

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 199 мм

Он тоже недорог и широко распространен на рынке: почти 800 предложений. Цены — 250 000–950 000 рублей. Из других плюсов — просторный салон, объемный багажник и хорошая проходимость. На чудаковатую внешность можно закрыть глаза, ибо это дело вкуса. Но среднее качество сборки и недостаток мощности наиболее распространенных двигателей — повод задуматься.

SsangYong Rexton

  • Тип привода: задний, подключаемый полный (Part-time), постоянный полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да (в зависимости от комплектации)
  • Клиренс: 206–250 мм

Более классический дизайн и факт родства с Mercedes ML (W163) — вот достоинства модели Rexton. На рынке есть около 400 предложений по цене 200 000–1 500 000 рублей. В основном представлены варианты с дизелем 2.7 и АКПП. Перед выбором надо определиться, стоит ли ради просторного, комфортного салона с очень хорошей шумоизоляцией терпеть валкую подвеску, высокие цены на оригинальные запчасти и отсутствие многих привычных для современного авто опций (например, бортового компьютера).

Suzuki Jimny

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 190 мм

Мал да удал — это как раз про Jimny. Только не стоит вестись на его мимимишную внешность. Благодаря неразрезным мостам спереди и сзади у него всеядная, неубиваемая подвеска, позволяющая проползти там, где застрянет иной «Крузак». Но на шоссе Jimny становится жестким, козлящим и самопроизвольно прыгающим из стороны в сторону на неровностях маленьким кирпичиком. К тому же у него тесный салон, и он не отличается скромностью в расходе топлива, хотя оснащен мотором мощностью всего в 85 л.с. Зато прост и недорог в обслуживании. Специфический товар, имеющий немало поклонников. Примерно 500 из них готовы расстаться со своими автомобилями. Средняя цена на пятилетний Jimny — 550 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara (1-е поколение)

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 195 мм

Модель первого поколения (Grand Escudo в праворульной версии) — этакая японская «Нива». Запчасти недороги, подвеска неубиваема, электроники минимум. Непроходимых дорог для него просто нет, он упрямо, как муравей, ползет только вперед. Если за это вы готовы простить ему прожорливость и коррозию кузовных деталей, скрытых под пластиковыми накладками, готовьте 200 000–700 000 рублей. На выбор почти 320 предложений.

УАЗ Патриот

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Рамный внедорожник, сделанный в России и для России — это УАЗ. Если посредственная шумоизоляция, никакая управляемость, слабые тормоза, маломощный и прожорливый двигатель, посредственный уровень сервиса и низкое качество сборки для вас не проблема, то можете присмотреться к УАЗу Патриот. У него есть и плюсы: просторный, богато упакованный опциями салон, хорошая ремонтопригодность, огромный потенциал для тюнинга и, конечно же, отличная проходимость. Цены на любой кошелек — от 250 000 до 1 550 000 рублей. На выбор — более 2000 Патриотов, большая часть из которых оснащена бензиновым мотором.

УАЗ 469 / 3151 / Хантер

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: заднего дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 210 мм

Прикоснуться к корням и ощутить всю прелесть и боль владения олдскульным рамным джипом поможет УАЗ-469 вместе со своими последователями в лице УАЗа-3151 и Хантера. Он часто ломается, не радует комфортом, отменно ржавеет, а топливный аппетит в районе 15 л на «сотню» для него норма. Зато это на редкость живучая и неприхотливая железяка чинится кувалдой в поле и в любом состоянии вывезет из той глухомани, куда вас завезла. На выбор — порядка 2500 экземпляров. Цены начинаются с демократичных 30 000 рублей и доходят до невероятного 1 000 000, если это любовно затюнингованный УАЗик.

Рамный премиум-класс

Cadillac Escalade

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: заднего межколесного дифференциала
  • Наличие «понижайки»: нет
  • Клиренс: 235 мм

Премиальный собрат Tahoe/Suburban — лучший способ выразить свою любовь к американскому автопрому. Это вполне может быть брак по расчету. Мотор V8 6.2 с цепью в механизме ГРМ и двумя клапанами на цилиндр надежен и нормально переваривает 92-й бензин. Полный привод прост по конструкции и потому вынослив. Но наплевательского отношения «янки» не потерпит и обязательно отомстит, предъявив солидный счет за ремонт. Поэтому проверять 400 вариантов, представленных на рынке, надо тщательно. Наиболее массовые внедорожники в кузове GMT900 стоят 700 000–2 640 000 рублей.

Infiniti QX56 (QX80 после рестайлинга)

  • Тип привода: подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 257 мм

Это не просто автомобиль для тех, кому охота переплачивать за премиальный шильдик, повешанный на Nissan Patrol. Принципиальная разница между «братьями» заключается не только в более богатой комплектации Infiniti. У QX меньше клиренс и более жесткая подвеска с пневмоэлементами сзади для регулировки клиренса при загрузке, плюс отсутствуют внедорожные режимы и блокировки заднего моста. Стопроцентно городской автомобиль, редко выезжающий за город. На выбор почти 600 объявлений. Цены сравнимы с Patrol — от 1 000 000 рублей.

Lexus LX

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220–225 мм

От добра добра ищут, потому что есть Lexus. Та же Toyota, но еще лучше. При должном уровне везения переплачивать не придется. Ухоженный LX470 2006–2007 годов стоит примерно 2 000 000 рублей, то есть на уровне «сотого» «Крузака» в сравнимом состоянии. Но выбор меньше — около 500 объявлений. Актуальный LX570, на который приходится примерно 1300 предложений, стоит от 1 500 000 рублей. Если боитесь, что наследник, которого в скором времени грозится представить Toyota, вас разочарует, надо брать.

Lexus GX

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215 мм

Prado в премиальной упаковке, он же Lexus GX, придется искать среди 1000 вариантов. GX470 — выбор смелых. В теории с надежностью никаких проблем, но модель к нам официально не поставлялась, а связываться с бывшими «янки», много лет проведшими в России, — рискованная затея. Тем более что цена ухоженных экземпляров в районе 1 900 000 рублей позволяет присмотреться к официально продававшемуся у нас GX460.

Mercedes-Benz ML

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 215–230 мм

Рамный премиальный «немец», но не «Гелик» — это про ML первого поколения (W163), коих в продаже почти 300 штук. Если хотите проверить, получилось ли у производителя совместить проходимость настоящего внедорожника с комфортом легкового Мерседеса, ищите рестайлинговые авто. Ранние ML не радуют качеством сборки, а внутри слишком американские на ощупь — в худшем смысле этих слов. Цена автомобилей последних лет выпуска находится в районе 800 000 рублей.

Культовые

Среди рамных джипов немало икон. Их покупка не всегда продиктована объективной необходимостью, но желание прикоснуться к легенде сильнее.

Jeep Wrangler

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 259 мм

Неустойчивый на трассе, с жесткой подвеской и слабым головным светом — продать и забыть! Но его холят, лелеют и передают детям по наследству. Потому что Wrangler. Он простой и недорогой в обслуживании, живучий, феноменально проходимый и имеет огромный потенциал для доработок. Да за один дизайн ему можно простить все. Искать придется тщательно. Даже на наиболее массовый на нашем рынке Wrangler в кузове JK (2006–2018) приходится примерно 60 предложений. Внедорожники первых лет выпуска стоят минимум 1 000 000 рублей, а дальше все зависит от состояния и желания продавца отбить деньги за вложенный тюнинг.

Toyota Land Cruiser 70

  • Тип привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 230 мм

Минимальная цена экземпляров выпуска конца 80-х — около 600 000 рублей. Свежие «семидесятки» 2013–2016 годов стоят, как свежий «Крузак». Учитывая выдающиеся внедорожные навыки, неплохое поведение на асфальте, особую атмосферу автомобиля ушедшей навсегда эпохи и отсутствие конкурентов схожих лет выпуска — это недорого. На выбор около 40 вариантов.

Nissan Terrano

  • Тип полного привода: подключаемый полный (Part-time)
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 190–210 мм

Схожий набор впечатлений может подарить Nissan Terrano первого поколения. Выбор больше — примерно 500 объявлений, а цены ниже — от 135 000 до 600 0000 рублей за внедорожники начала 90-х.

Mercedes-Benz G-Class

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого, переднего и заднего межколесных дифференциалов
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 205 мм

Несмотря на многочисленные рестайлинги, G-Class — тоже пришелец из прошлого. У него специфическая эргономика и управляемость и не менее специфическая харизма, на которую всегда есть спрос. Мифы о его ломучести, дискомфорте на ходу и прожорливости сильно преувеличены. На выбор почти 600 вариантов W463, где цены начинаются с 500 000 рублей.

Hummer H2 / H3

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого и заднего межколесного дифференциалов, переднего дифференциала (H3 Adventure)
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 255 мм (H2), 231 мм (H3)

Равнодушных к Hummer нет. Любовь или ненависть — не важно, о какой из трех моделей речь. Причин масса. Любой из них прожорлив, неуклюж на ходу, обладает завидной ремонтопригодностью, не обременителен в обслуживании и привлекает слишком много внимания. Выбирать придется примерно из 250 объявлений. Минимальная цена на H2 и H3 держится на одном уровне — 800 000 рублей. Прародитель H1 — редкость.

Land Rover Defender

  • Тип привода: постоянный полный
  • Наличие блокировок: межосевого дифференциала
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 250 мм

40 лет в строю, жесткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте — это про Land Rover Defender. Он быстро отучит тебя от бесхарактерных машин, радующих только в гарантийный период. Главное — приготовить от 350 000 до 2 800 000 рублей и найти из 80 объявлений на рынке экземпляр без внедорожного прошлого.

Lincoln Navigator

  • Тип привода: автоматически подключаемый полный
  • Наличие блокировок: нет
  • Наличие «понижайки»: да
  • Клиренс: 220 мм

Для тех, кто жаждет эксклюзива по-американски, ненавидит GM и персонально Cadillac, предназначен Lincoln Navigator. Он вместительный, надежный, дешевый в эксплуатации и ремонте. Осталось определиться, какой из 70 вариантов выбрать, найти минимум 330 000 рублей и отыскать нормальный сервис. Обслуживать заокеанскую диковинку где попало не получится.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Лидеры автомобилей купейного класса

Лидеры класса

Среди авто купе моделей достаточно много, что несколько усложняет выбор. Но наш список создавался на основе максимального соответствия автомобиля своему названию и отношению к классу Coupe. Потому мы не включали сюда BMW разных серий с приставками Coupe, автомобили от компаний Mercedes, Audi и прочих брендов с соответствующими названиями.

Мы выбрали машины, которые могут считаться настоящими представителями своего класса. Среди них есть европейские, японские, американские модели и не только. Это лучшие из лучших на основе статистики, отзывов покупателей и экспертов в области автомобилестроения.

В наш топ вошли следующие марки:

  • Mazda;
  • Hyundai;
  • Nissan;
  • Subaru;
  • Toyota;
  • Chevrolet;
  • Ford;
  • BMW;
  • Porsche.

В действительно хорошем автомобиле класса купе должны сочетаться такие критерии, как внешняя привлекательность, скорость, динамичность с одновременной надёжностью и безопасностью.

Предлагаем вам узнать, какие же автомобили в кузове купе мы считаем лучшими в своём классе. Любая представленная машина может оказаться в вашем гараже. Каждая из них невероятно красивая, но это только одно из множества достоинств машин.

370Z

Легендарный Nissan 370Z Nismo

Автомобиль от компании Nissan, который пришёл на смену легендарной 350Z. Многие скептически отнеслись к смене названий и поколений, но на деле 370Z оказалась достойным наследником купе с такой бешеной популярностью.

Машина невероятно красивая. Это спорткар в кузове купе с боевым характером, что было достигнуто за счёт великолепных технических характеристик. Под капотом у японского купе стоит двигатель на 3,7 литра со 332 лошадиными силами. Всего 5 секунд нужно машине для разгона с места до 100 километров в час.

Genesis Coupe

Интересное купе от компании Ниссан

Это очень интересное купе из Кореи от компании Hyundai. Автомобиль существует с 2009 года и продолжает радовать покупателей очаровательной внешностью, прекрасными техническими характеристиками и современным внутренним оснащением.

На выбор предлагается пара двигателей с турбонаддувом объёмом 2,0 и 3,8 литра. Самая мощная версия выдаёт 416 лошадиных сил.

Параметры позволяют Genesis находиться наравне с истинными спорткарами. Одновременно с этим Hyundai постарались сделать автомобиль универсальным. Потому на нём комфортно ездить не только на трассах на запредельных скоростях, но и в условиях города, легко маневрировать по пробкам и хорошо себя вести на малых оборотах.

MX5

Компактные размеры MX-5

Легендарный автомобиль очень компактных размеров. Это купе обладает очаровательной внешностью и одновременно даёт понять, что под капотом скрываются внушительные технические характеристики.

Детище компании Mazda отлично подойдёт для города, но может составить конкуренцию на трассе. При маленьком весе машины её 160 лошадиных сил показывают максимальные возможности.

Это не гоночный болид, но достойный вариант для тех, кто ищет резвое купе с красивой внешностью, высоким уровнем безопасности и современным оснащением. Новое поколение стало достойным продолжением легендарного предшественника.

BRZ

Subaru BRZ привлекает своей внешностью

Под таким названием своё купе представила компания Subaru. Это совместный продукт с компанией Toyota, аналог которого также попал в наш топ.

BRZ создавали с прицелом на азиатский и европейский рынок. Такое купе привлекает своей внешностью, внушительными техническими характеристиками и современной начинкой.

На автомобиль устанавливают двигатель объёмом 2,0 литра, который выдаёт 200 лошадиных сил. Не самые внушительные характеристики, но зато машина не будет расходовать десятки литров топлива в условиях города. А на трассе купе составит достойную конкуренцию другим автомобилям.

Z4

Купе автоконцерна BMW

Ещё одна легенда. На сей раз от немецкого автоконцерна BMW. Это первый автомобиль класса купе для компании, но невероятно удачная попытка завоевать новые позиции.

Автомобиль пережил смену поколений и ряд модификаций. На российских дорогах таких машин немного, что делает их более привлекательными и эксклюзивными.

Самой популярной считается версия с 3-литровым двигателем и турбонаддувом, который выдаёт 340 лошадиных сил. Достойный представитель класса купе.

Boxter

Boxster GTS не самый дорогой представитель линейки

Творение немецкой компании Porsche, которая является одним из лучших производителей автомобилей класса купе. Ассортимент у фирмы внушительный, но мы решили остановиться на модели Boxter.

Это не самый дорогой представитель линейки, но с богатой историей, прекрасной внешностью и отменными техническими характеристиками.

В России компактные купе от Porsche не так популярны, как на Западе и в США, но истинные ценители кузова купе достойно оценят эту машину. Особенно, если взять версию с двигателем на 3,4 литра и 310 лошадиными силами. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 5,2 секунды.

TT

TT самый популярный представитель класса купе

Мало кто не знает про такой автомобиль, как Audi TT. Один из самых популярных представителей класса купе, который разошёлся многотысячным тиражом по всему миру с момента своего появления.

Недавно мир увидел третье поколение ТТ, которое представили в Париже в марте текущего года. Варианты двигателей со временем расширятся, но пока новая генерация купе идёт вместе с 2-литровым турбомотором на 220 лошадиных сил.

Если денег нет на покупку новой версии, вторичный рынок предлагает огромный выбор подержанных ТТ первого и второго поколения.

GT 86

GT 86 достаточно динамичное купе

Это и есть фактически клон BRZ от компании Toyota, ведь автомобиль разрабатывался совместными усилиями. Аудиторию больше привлекает именно Toyota. С чем это связано, сказать сложно.

GT 86 является достаточно динамичным купе с современной начинкой и очень привлекательной внешностью. При этом машина не такая дорогая и отлично себя чувствует в условиях города и тесных пробок.

В России модель пользуется большим спросом на вторичном рынке. Неудивительно, ведь можно найти отличный экземпляр образца 2010-2013 года буквально за 1-1,2 миллиона рублей.

Nissan GT-R

Машина GT-R превосходит своих конкурентов

Великолепное купе во всех отношениях. Высокая производительность двигателя, сравнительно небольшой расход топлива, богатая начинка и комфортабельное внутреннее пространство с полноценным форматом 2+2.

Машина превзошла всех основных конкурентов, ведь предлагает за скромные деньги настоящий спорткар в кузове купе. Автомобиль заслуживает высочайших оценок, а потому пользуется популярностью во всём мире, включая Россию.

Camaro

Легенда Chevrolet Camaro

Легенда от компании Chevrolet, о которой мечтает не только маленький мальчик, но и любой взрослый дядя. Машина олицетворяет собой класс купе.

Camaro является одним из лучших американских автомобилей с богатой историей. У него есть только один полноценный и вечный конкурент, о котором расскажем позже.

Камаро предлагает богатый выбор двигателей, оснащения и дополнительных опций. Недостатком автомобиля является условный задний ряд, где в действительности поместятся с комфортом только компактные пассажиры или дети. Во всём остальном претензий к авто нет. Это же Camaro.

Mustang

Лидерство в категории спортивных купе за Mustang

Если кто и может навязать борьбу за лидерство в категории спортивных купе и маслкаров, то только Mustang от компании Ford.

Новое поколение несколько ушло от традиций Mustang, чем вызвало бурю негодования. Но если познакомиться с ним поближе, вы поймёте, что это правильный шаг со стороны Ford.

Mustang быстрый, современный, экономичный и такой же дерзкий. Вы можете приобрести машину всего с 2-литровым мотором, но получить ощущения, словно под капотом минимум 3,5 литра. Мустанг стал высокотехнологичным, что сделало его настоящим олицетворением современного спортивного купе.

Важно понимать, что кузов купе имеет много вариаций и модификаций. Есть как обычные городские автомобили, так и <atitle=»Рейтинг мощных спортивных авто» href=»https://rating-avto.ru/cars/reyting-samyih-moschnyih-v-mire-avtomobiley.html»>спортивные заряженные болиды. И тут сложно найти истинного лидера, ведь в каждом подсегменте идёт своя упорная борьба между конкурирующими автопроизводителями.

Москва, 21 октября 2018, 18:30 — REGNUM Лучшие трёхдверные внедорожники на российском рынке названы экспертами портала «Автоновости дня» 20 октября.

LADA 4×4 Bronto Lada.ru

На третьем месте рейтинга — внедорожник LADA 4×4 Bronto. Это улучшенная версия LADA 4×4 с доработанной длинноходной подвеской и увеличенным клиренсом. При этом данная модель укомплектована тем же двигателем, что и стандартная LADA 4×4, что является главным минусом этой модели.

Второе место в рейтинге занимает Suzuki Jimny. Эта модель лёгкая по весу, при этом короткие свесы и постоянный полный привод позволяют автомобилю преодолевать достаточно сложные трассы, даже несмотря на слабый мотор, мощность которого составляет лишь 85 л. с.

И лидирующую позицию в рейтинге занял Jeep Wrangler Rubicon. Это самый «технически продвинутый» внедорожник из трёх, представленных в рейтинге. Автомобиль укомплектован двигателем мощностью в 272 л. с. при 400 Нм крутящего момента.

Напомним, что ранее эксперты называли самые популярные в России модели среди подержаных автомобилей. Лидером рейтинга за третий квартал текущего года стала Lada Priora.

Читайте ранее в этом сюжете: Названа самая популярная в России подержанная машина

Универсальная больничная моечно-дезинфекционная машина, отличающаяся сочетанием высокой производительности с экономичностью и эргономичной загрузкой.

Специально разработана для центральных стерилизационных отделений (ЦСО), где требуется обработка разнообразных материалов многоразового использования.

С системой универсальных моечных тележек OP-WASH моечно-дезинфекционные машины серии 8666 осуществляют мойку, дезинфекцию и сушку (вариант Т) хирургических инструментов, жестких эндоскопов, инструментов для микро инвазивной хирургии, трубок наркозно-дыхательнной аппаратуры, а также бутылок, стеклянных банок и прочей посуды.

Имеется возможность адаптации моечных тележек ОР-WASH к конкретным потребностям любого подразделения.

Эта серия моечно-дезинфекционных машин с микропроцессорным управлением имеет моечные камеры, изготовленные из нержавеющей стали AISI 316L. Внешняя облицовка изготовлена из нержавеющей стали AISI 304.

Система управления содержит цифровой дисплей, шесть программных кнопок для прямого доступа с передней панели и память на 60 программ. Здесь имеются функции программирования, управления, тестирования, сервиса и статистики.

Моечно-дезинфекционные машины серии 8666 испытаны и одобрены SPRI, BGA (RKI); они соответствуют требованиям MDD. Кроме того, эти машины получили признание со стороны FDA.

Эти автоматические моечно-дезинфекционные машины оборудованы дверцей, которая вручную сдвигается вертикально вниз (в качестве опции выпускается дверца с автоматическим приводом). Стандартные модели выпускаются в двухдверном проходном исполнении (D) или в однодверном (Е) варианте.

Моечно-дезинфекционные машины 8666 обеспечивают возможность подключения к системе централизованной подачи пара либо имеют встроенные электрические нагревательные элементы.

Особенности моечно-дезинфекционной машины (Getinge, Швеция):

  • Конструкция из высококачественной нержавеющей стали:
    1. Прочная моечная камера из нержавеющей стали
    2. Дверь из сплошной нержавеющей стали
    3. Жесткая рама
  • Моечная камера оборудована длинными верхней и нижней разбрызгивающими секциями, а также боковыми водяными патрубками для инжекторных тележек
  • Бесшумное функционирование при минимальном тепловом выделении благодаря двойной изоляции стенок
  • Экономия энергии благодаря оригинальной системе сушки
  • Безопасность для окружающей среды
  • Универсальность и простота в обращении
  • В качестве опции выпускаются блоки автоматической загрузки и разгрузки
  • В качестве опции возможен автоматический выбор программы
  • В качестве опции выпускается бустерный бак для финального ополаскивания, обеспечивающий ускорение рабочего цикла.

В автосалоне официального дилера «Мас-Моторс» ежедневно в наличии имеется большое количество кроссоверов, внедорожников и полноприводных автомобилей с пробегом. У нас вы сможете найти модели отечественного и иностранного производства из таких стран, как Япония, Китай, Южная Корея, США, Франция, Германия и многих других. Представленный ассортимент включает подержанные кроссоверы различных лет производства и с разной величиной пробега, от практически новых автомобилей 2015 года с минимальным значением километража на одометре до моделей выпуска начала 2000-ых годов, чьи надежность и практичность были доказаны долгими годами эксплуатации.

Однако, вне зависимости от возраста, класса и стоимости автомобиля, все представленные в нашем автосалоне модели кроссоверов с пробегом имеют отличное состояние, подтвержденное многочисленными и самыми тщательными проверками всех технологических узлов и агрегатов. Перед тем как непосредственно выставить автомобиль на продажу, мы проводим его предпродажную подготовку, в том числе осуществляя тщательную химчистку салона. Также каждый кроссовер с пробегом, поступающий на реализацию в «Мас-Моторс», проходит юридическую проверку – мы гарантируем 100% чистоту наших автомобилей! Кроссоверы с пробегом можно приобрести как за наличный расчет, так и в кредит или рассрочку. Автосалон «Мас-Моторс» предлагает кредитные программы двадцати четырех ведущих российских банков. 98% наших клиентов получают одобренный кредит в кратчайшие сроки на выгоднейших условиях: первоначальный взнос — от 0 рублей, процент по кредиту — от 9.9% годовых, срок кредитования — от 6 месяцев до 7 лет, сумма кредитования — до 3 500 000 рублей.

Мы предлагаем приобретение кроссоверов с пробегом и в рассрочку на выгодных и удобных условиях: первоначальный взнос — от 30%, процент по рассрочке — 0% годовых, оформление сроком до трех лет, сумма рассрочки — до 1 000 000 рублей. Также вы можете воспользоваться программой Trade-in, в рамках которой мы обменяем ваш старый автомобиль на кроссовер с пробегом (+ соответствующая сумма доплаты), либо примем его в качестве первоначального взноса по кредиту.

На все кроссоверы с пробегом, приобретенные в нашем салоне официального дилера «Мас-Моторс», распространяется гарантия в 1 год!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *