Toyota soarer 2005

В создании дизайна «лица» машины использовался дерзкий стиль изогнутых линий. В экстерьере выделяется оригинальная сдвоенная оптика, которая навевает спортивные и одновременно классические ассоциации. Украшен перед автомобиля собственной эмблемой в виде парящего льва. Для оснащения машины в JDM-исполнении японцы припасли все самое лучшее. В стандартной комплектации имеются электропривод водительского или обоих передних сидений, полностью цифровая приборная панель, климат-контроль. Топовое исполнение включает высококачественную кожу, щедрую отделку деревом, встроенную навигацию и систему управления автомобилем EMV (Electro MultiVision) с помощью сенсорного экрана, камеру заднего вида, люк на крыше и активную подвеску, обогрев передних сидений и прочее оборудование.
На Toyota Soarer 1991-1993 устанавливается аналогичный Toyota Celsior 8-цилиндровый двигатель объемом 4 литра и мощностью 260 л.с., а также шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра twin-turbo, который развивал максимальные 280 «сил». Автомобиль оборудован 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронной системой управления ECT-i, но есть и модификации с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При снаряженной массе в 1560-1750 кг в зависимости от модификации Soarer удельная мощность имела значение в 5,5-6 кг/л.с., что делало его очень динамичным. Максимальная скорость достигала 210-252 км/ч, а время разгона с места до «сотни» исчислялось 5,8-6,3 с. Если говорить о надежности силовых агрегатов, то атмосферный 1UZ-FE считается чуть ли не иконой в этом плане среди «миллионников». Двигатель 1JZ-GTE так же является одним из лучших образцов моторостроения, имеет относительно простую конструкцию и отличные возможности для тюнинга.
Подвеска у Toyota Soarer соответствует классу люкс — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах. Модели типа UZZ31 комплектовались пневматической подвеской с регулировкой дорожного просвета и жесткости демпфирования. Примечателен Soarer был и тем, что в самой дорогой и «нашпигованной» модификации UZZ32 использовалась система активного контроля подвески, которая подавляла изменения положения кузова, вибрации и крены. Такая система сочеталась с подруливающими задними колесами (активная система 4WS). Впервые в мире в машине был использован датчик скорости рыскания в дополнение к датчику скорости автомобиля и датчику угла поворота руля. В итоге Soarer отличался почти безупречным поведением в поворотах и при обгонах. Учитывая наличие заднего привода, автомобиль был вполне маневренным. При длине кузова 4,86 метра и колесной базе 2,69 м, диаметр его разворота составлял 10,8 м. Размеры салона у купе достаточны, чтобы сидящим сзади было не настолько уж тесно: длина 1825 мм, ширина 1490, высота 1100 мм. Для сравнения, у родственной Супры A80 салон имел размеры 1580 x 1480 x 1065 мм (Д x Ш x В). Объем багажника Soarer Z30 — 265 литров.
С момента создания Toyota Soarer имел на борту все самые современные технологии безопасности. Модель третьего поколения комплектовалась трехточечными ремнями безопасности на всех местах, усилителями жесткости в дверях, круиз-контролем. Антиблокировочная тормозная система, водительская подушка безопасности и антипробуксовочная система были стандартом в люксовом исполнении или опциями в более недорогих машинах первых лет выпуска.
Soarer по праву считается одной из лучших моделей в JDM линейке Toyota, органично сочетая в себе эффектный дизайн, надежность, роскошь и скорость. Минусы тоже имеются: низкий клиренс, высокий расход топлива, дорогой ремонт подвески, большая стоимость кузовных элементов и деталей салона, повышенный износ дверных петель. Популяция подержанных машин данного поколения на российском рынке не так уж велика, что гарантирует их эксклюзивность. Более интересным вариантом считаются машины выпуска с 1994 года, когда Soarer пережил первую модернизацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *