TOYOTA PROACE В РОССИИ

Какие новые модели коммерческих авто были представлены на автосалоне в Женеве

1 поколение, 2013–2016

Коммерческий автомобиль Toyota ProAce выпускался во Франции с 2013 до 2016 года. Автомобиль был «близнецом» моделей Peugeot Expert/Citroen Jumpy.

У «Тойоты Проэйс» есть грузовая версия с кузовом фургон и пассажирский вариант вместимостью до шести человек. Машина оснащалась Toyota ProAce оснащается турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 89–161 л. с.

2 поколение, 2016

ОбзорФото

Коммерческий автомобиль Toyota ProAce второго поколения выпускается с 2016 года во Франции. Автомобиль является копией моделей Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Полезный объем грузового отсека может достигать 6,6 кубометров, а грузоподъемность — 1,4 тонны. Машина оснащается турбодизелями 1.6 и 2.0 (95–180 л. с.) в сочетании с механической, роботизированной или автоматической коробками передач.

Фото

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Модельный ряд Тойота

AlphardC-HRCamryCorollaFortunerHighlanderHiluxLand CruiserLand Cruiser PradoPriusRAV42000GT4 RunnerAllexAllionAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisCaldinaCalyaCamiCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCorolla CeresCorolla LevinCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaEtiosFC BusFJ CruiserFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstJPN TaxiKijang InnovaKlugerLand Cruiser CygnusLevinLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZiOMatrixMega CruiserMiraiMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixisPixis JoyPixis MegaPixis SpacePlatzPortePremioPreviaPrius αPrius cPrius+Prius vProAceProboxProgresPronardRactisRaumRegiusRegius AceReizRoomyRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSpadeSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTankTercelTouring HiaceTown AceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLL CyphaWiLL ViWiLL VSWindomWishYarisYaris VersoZelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota ProAce, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Проэйс.

Популярное на сайте

Toyota представила фургон ProAce нового поколения

В 2005 году, корпорация Toyota Motor начала осуществление собственного проекта Innovative International Multi-purpose Vehicle. Основной задачей проекта является улучшение производства марки и механизма реализации автомобилей. Проект начался с выпуска 5-ти новых автомобилей, в том числе и пикапов HiLux, которые должны продаваться более чем в 140 странах по всему миру. Было налажено производство вне Японии. Для каждого региона предусмотрен один завод, на котором будут производиться новые авто. Помимо пикапов HiLux, компания также начала производство фургонов Regius Ace и Hi Ace. Конструктивно машины не подверглись никаким изменениям. В 2004 году Toyota реализовала более 410 000 автомобилей массой до 3 тонн.

PROBOX VAN/SUCCEED VAN

Фургоны этого семейства предназначены только для продажи внутри страны. Прототипом этих моделей стали автомобили Suceed и Probox. Основное их различие заключается во внешнем и внутреннем дизайне, а также массе, которая варьируется от 1.56 до 1.59 тонны. Грузоподъемность моделей – 400 и 450 кг. Длина моделей 4.2 и 4.3 метра, вместительность грузового отсека – 2.5 кубометра, а длина 1810 мм. Машины комплектуются бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.3 и 1.5 литра мощностью 87 и 109 лошадиных сил или дизельными двигателями с системой турбонаддува, объемом 1.4 литра и мощностью 72 лошадиные силы. В комплектации идет 4-ступенчатая коробка передач, независимая колесная подвеска и тормоза дискового типа.

LITEACE/TOWNACE

Модели этого семейства представляют собою шасси бескапотного типа и полукапотные фургоны грузоподъемностью 750 и 1000 кг.

Фургоны изготавливаются для концерна Toyota компанией Daihatsu.
Масса фургонов составляет 2.2 тонны, длина грузового отсека равна 2 метрам. Масса шасси составляет 2.4 тонны, длина равна 2.7 метра.
Модели комплектуются 4-цилиндровым двигателем бензинового типа объемом 1.78 литра и мощностью 82 лошадиные силы, а также 4 или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

TOYOACE/DYNA

Модели этого семейства являются наиболее тяжелыми автомобилями компании. Их масса варьируется от 3 до 7.7 тон, грузоподъемность – до 4 тонн.
Автомобили оснащаются 4-цилиндровыми силовыми агрегатами бензинового типа объемом 2 и 2.7 литра, мощностью 133 и 141 лошадиная сила, дизельными двигателями объемом 2.5 и 4 литра, мощностью 109 и 150 лошадиных сил или 111-сильными и 120-сильными двигателями объемом 2.7 и 4.1 литра функционирующими соответственно на сжиженном и сжатом газе. В стандартной комплектации также идут 5 или 6-ступенчатые механические коробки передач, или 4 и 6-ступенчатые автоматические с микропроцессором.

Грузовики Toyota особенно востребованы на Дальнем Востоке.

Toyota HILUX

Эта гамма является второй по популярности гаммой после семейства Corolla. Производство этой модели было начато в 1967 году. С тех пор было продано более 12 000 000 автомобилей. Компания начала выпуск пикапов HiLux в 2004 году на Таиландском заводе. Для рынка Таиланда модели производятся под названием HiLux Vigo. Модели производства Таиланда также экспортируются в Европу Азию и Океанию

В 2005 году модели стали поставлять на экспорт в страны Африки и Южной Америки.
Модель доступна с колесными формулами 4х2 и 4х4, с обычной, двойной или удлиненной кабиной. Длина моделей этого поколения увеличилась на 340 мм, а ширина на 60 мм. Длина колесной базы составила 3090 мм. Длина грузового отсека варьируется от 1.5 метров до 2.3 метра. Модели оснащаются более прочной рамой, передней пружинной независимой подвеской и задней подвеской рессорного типа. Для рынка Европы доступен вариант с дизельным силовым агрегатом объемом 2.5 литра и мощностью 102 лошадиные силы, с колесными формулами 4х2 и 4х4. В стандартной комплектации идет 5-ступенчатая механическая коробка передач и 2-ступенчатая для моделей с полным приводом. Также модели комплектуются дифференциалом повышенного трения сзади.

HIACE/REGIUSACE

Модели этого семейства представляют собой обновленные полноприводные автомобили бескапотного типа. Длина колесной базы 2570 и 31130 мм, габариты 4.7 и 5.4 метра, длина грузового отсека составляет 3.0 и 3.5 метра, с обычной или высокой крышей. Модели могут оснащаться дополнительными сиденьями. Масса автомобилей равна 2.9 и 3.2 тонны, грузоподъемность 850 и 1250 кг, грузоподъемность моделей с полным приводом составляет до 1-ой тонны. Автомобили оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.7 литра, мощностью 133 и 151 лошадиная сила или двигателем дизельного типа объемом 2.5 литра, мощностью 109 лошадиных сил, с системой турбонаддува. В стандартной комплектации идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая, независимая передняя подвеска торсионного типа и зависимая рессорная задняя подвеска.

Теги: грузовикиГрузовики Toyotaфургоныфургоны Toyota

комментарии: 0.   Опубликовано 16 февраля 2009

Toyota ProAce Verso 2017: идеальный минивэн для бизнеса и путешествий

Компания «СТО-Молния» предлагает для вашего бизнеса Изотермические фургоны на базе шасси грузовиков HINO 300 и 500 серии. Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Наличие или отсутствие пустот в «сэндвич-панелях», используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.

Характеристики изотермических фургонов

— Армированные сэндвич-панели лучше защищают груз во время движения

— Более прочные стыки сэндвич-панелей делают фургон более ударопрочным

— 5-слойные сэндвич-панели делают стенки фургона более ровными и более прочными

— В качестве теплоизолятора используется современный материал – экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м³

— Высокая износоустойчивость пола и его водозащита

— Усиленное стальное основание фургона повышает его грузоподъемность

— Крыша фургона с внешней стороны обшита плакировкой белого цвета, что позволяет ей меньше нагреваться от солнечных лучей

— Многолепестковый уплотнитель дверей минимизирует потери холода по периметру двери

Отправить заявку на изотермический фургон Hino

Дилер HINO — компания СТО МОЛНИЯ предлагает автофургоны купить по антикризисный ценам. Всю информацию о ремонте и запчастях на грузовики Тойота Вы найдете на нашем сайте.

Модели грузовых автомобилей Toyota

300 серия

500 серия

700 серия

XZU6ХХ

GD 

FS

XZU7ХХ

GH
SS

XZU720

FM
Грузовое шасси 3,5 т
Грузовое шасси 7,5 т
Грузовое шасси 12,0 т
Грузовое шасси 17,5 т
Бетоносмеситель 26,0 т
Самосвал 26,0 т
Самосвал 30,7 т
Грузовое шасси 30,7 т
Седельный тягач 28,3 т

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ГРУЗОВИК HINO

Потому что HINO– это единственные грузовые автомобили в России, которые собираются в Японии (ISUZU и FUSO собираются в России, NISSAN в Португалии)

Потому что HINOвходит в группу компаний Toyota (A Toyota Group Company) с 1966 г. с соответствующей гарантией качества и культурой производства (наряду с такими известными брэндами как LEXUS, DAIHATSU, AISIN и еще другими 9 компаниями)

Потому что HINO– это система контроля качества Toyota на стадии разработки, анализа, производства и тестирования

Потому что HINO– это самая широкая модельная линейка мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей в России (7 моделей малотоннажного сегмента – полная масса 3,5 и 7,5 т и 14 моделей среднетоннажного сегмента – полная масса 12,0, 17,5 и 26,0 т)

Потому что HINO, как и любой другой автомобиль японской сборки, мало теряет в стоимости после нескольких лет эксплуатации (значит, владелец может выгодно продать HINOна вторичном рынке грузовых автомобилей)

Потому что вся дилерская сеть HINOв России выстроена по системе 3S (Sales – Продажи, Service – Сервис, Spare Parts – Запчасти) (т.е. любой дилер не только продает грузовые автомобили HINO, но и реализует оригинальные запчасти, а также производит сервисное обслуживание и ремонт)

Потому что за 4 года продажи HINOувеличились с 200 ед. (2009 г.) до 1 944 ед. (2012 г.) в год – в случае с некачественной продукцией подобного результата достичь было бы трудно (в 2009 г. – 197 ед., в 2010 г. – 383 ед. (прирост 100%), в 2011 г.

Легковые автомобили Toyota Proace

– 1 191 ед. (прирост 211%), 2012 г. – 1 944 ед. (прирост 63%))

Потому что на базе шасси HINOвозможен широкий выбор надстроек (благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП, возможности отбора мощности с двигателя, сертифицированным 32 кузовостроителям и богатому разделительному перечню)

Потому что доступна быстрая отгрузка шасси и запчастей HINO(5 складов шасси (Москва, Краснодар, Миасс, Новосибирск, Владивосток), 2 склада запчастей (Москва, Владивосток) и 32 кузовостроителя значительно сокращают время ожидания клиента)

Модельный ряд японских грузовиков Hino
и грузовых автомобилей Toyota

Модели грузовиков HINO

Продажу Хино в Челябинске осуществляет компания «СТО Молния». Грузовые автомобили представлены следующими моделями и модификациями: Hino 700, Profia; Hino 500, Ranger; Hino 300, причем цифровой код в названии отличает грузоподъемность, на которую способен грузовик. К примеру, грузовики Хино из серии 700 могут обладать полной массой в 30 тонн и более, а грузовики из серии 300 – от 5,5 до 7,5 тонн.

Эти легендарные грузовые автомобили отвечают всем требованиям и техническим стандартам среди средне-тоннажных и тяжелых грузовиков. Компания, которая производит грузовики Хино, регулярно использует и самостоятельно разрабатывает инновационные технологии для повышения производительности и обеспечения безопасности при эксплуатации авто. Цена на грузовики HINO оправдывается качественной японской сборкой, комфортом и экономичностью, а также приспособленным к отечественным реалиям техническим и эксплуатационным характеристикам.

Для удобства покупателей на весь модельный ряд грузовиков HINO распространяется гарантия завода-изготовителя, а разработанный японскими специалистами Toyota Group ассортимент запасных частей для грузовиков присутствует на станциях технического обслуживания. Диагностическое и ремонтное оборудование этих комплексов может обеспечить качественный ремонт авто в кратчайшие сроки. Также вместе с грузовиком Хино можно рассчитывать на постпродажное обслуживание, консультации специалистов и технологов, прошедших обучение в фирменном центре компании.

На шасси Hino устанавливаются:

Toyota ProAce Verso

Building on the experience gained from the first ProAce (which replaced the Hiace in 2013), the new range will include a comprehensive selection of Toyota ProAce Verso people carrier models.

Available in three grades, the new Toyota ProAce Verso will offer customers a choice of three body lengths.

Продажа Toyota Proace (Тойота Проэйс) в России

Across the entire model range, from the unique Compact to the VIP version, Toyota’s new MPV allows up to 9 passengers to travel comfortably with their luggage.

Five diesel powertrains vary in output from 95 to 180 DIN hp. Mated to a choice of manual, robotised manual and automatic transmissions, they target best-in-class CO2 emissions.

High specification levels include unique, user-friendly equipment such as rail-mounted sliding seats, opening rear tailgate glass, foot-operated automatic sliding side doors and a panoramic roof.

Safety standards are on a par with the high levels expected of any Toyota passenger car, and the ProAce Verso has recently been awarded 5 stars in the Euro NCAP crash test programme.

Design and Packaging

Its striking Under Priority frontal design language identifying it as the latest addition to the Toyota family, the new ProAce Verso will be available in a choice of three body sizes — Compact, Medium and Long.

4.6 m long and with a 2.9 m wheelbase, the Compact version offers a remarkable size/roominess ratio. Despite still offering a 9-seat cabin capacity, its turning circle of only 11.3 metres makes it easy to manoeuvre and park in built-up areas.

The Medium version is 4.9 m long with a 3.2 m wheelbase. The Long version has the same 3.2 m wheelbase but features an extended rear overhang for greater luggage capacity, increasing overall length to 5.3 m.

Benefitting from practical, left- and right-hand side sliding rear doors and a top-hinged tailgate, all three ProAce Verso variants are 2.2 m wide and 1.9 m high.

Family grade models may be identified by coloured bumpers, a chrome trim surround to the lower front grille, foglamps and separate-opening tailgate glass fitted as standard. A grade dependent choice of wheels includes 16" or 17" steel full-wheel covers and 17" alloys.

A comprehensive options list includes foot-operated automatic sliding side doors and, on all grades of Medium and Long vehicles, a panoramic glass roof.

On board, the robust, functional and spacious interior has been designed to meet the needs of both private and commercial owners, transporting up to nine passengers, and their luggage, in comfort. Comprehensive storage throughout the cabin includes cup-holders and generous door pockets.

The dashboard design features clear, analogue dial instrumentation and ergonomic switchgear. Boasting excellent all-round visibility, the ProAce Verso’s SUV-like driving position features a short-throw gear lever mounted as close to the steering wheel as possible, maximising the time driver spends with both hands on the wheel.

Three interior grades build on the carpet flooring and durable seat fabric of the entry level ProAce Verso with high quality inserts, metallic trim, premium upholstery and, on top-of-the-range models, a centre console-mounted, full-colour, multimedia touch screen.

Grade Structure and Seating Formats

The new Toyota ProAce Verso offers customers a choice of three grades — Shuttle, Family and VIP. Shuttle and Family grades are available in either Compact, Medium or Long body styles, and VIP grade in Medium and Long bodied variants.

Targeting the self-employed owner and either family or commercial use, with low running costs, the Shuttle grade features a carpeted floor and higher quality fabric upholstery. It is available with a choice of 8- or 9-passenger seating configurations.

The Family grade focuses on space, modularity and comfort for leisure users. Its 8-passenger seating layout combines ‘captain’s chair’ front seats with rail-mounted, sliding and removable, 60:40 split second and third row seating, for MPV levels of interior flexibility and practicality. Second row passengers benefit from aeroplane-style tables, and all six rear seats are equipped with the Isofix system.

Designed for use as executive transport and recognisable by its privacy glass, the VIP grade offers customers range-topping equipment specification and comfort levels. Also featuring rail-mounted, sliding and removable second and third row seats, it offers of choice of 6- or 7-seat interior configurations. Mounted on rails between the two second row seats, a foldable table can be deployed for the comfort of rear passengers.

The latter combines front and middle row ‘captain’s chairs’ with a 60:40 split rear tier, whilst the former’s three rows of twinned ‘captain’s chairs’ represent the ultimate in people carrier luxury. Unique to the VIP grade, the centre row seats of either format may be reversed for a more informal travelling configuration.

Powertrains

The new Toyota ProAce Verso will be available with a range of five powertrains featuring 1.6 and 2.0 litre diesel engines offering a choice of power outputs and transmissions. Incorporating Stop & Start system, they target best-in-class CO2 emissions.

A 70 kW/95 DIN hp variant of the 1.6 litre engine may be mated to either a 5-speed manual transmission or a 6-speed robotised manual transmission. The former generates CO2 emissions of 144-148 g/km, whilst, equipped with Stop & Start, the later just 135-139 g/km.

A more powerful, 85 kW/115 DIN hp version of the 1.6 litre unit is mated to a 6-speed manual transmission. Featuring Stop & Start, it generates CO2 emissions of 133-137 g/km CO2.

The 2.0 litre, 110 kW/150 DIN hp turbodiesel is mated to a 6-speed manual transmission. Equipped with Stop & Start, it generates 139-143 g/km of CO2.

Mated to a 6-speed automatic transmission, the 130 kW/180 DIN hp variant of the 2.0 litre unit is the most powerful engine in the new ProAce Verso model range. Equipped with Stop & Start, it generates CO2 emissions of 151-159 g/km.

Safety

The new Toyota ProAce Verso is equipped with ‘Toyota Safety Sense’, a newly developed set of active safety technologies designed to help prevent or mitigate collisions across a wide range of traffic situations. In addition, it has recently been awarded a 5-star Euro NCAP crash test rating.

Combining millimetre-wave radar and camera technology for advanced detection capabilities, the new Toyota people carrier’s active safety systems include Forward Collision Warning, Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Detection, Lane Departure Alert, Driver Attention Alert, Road Sign Assist and Intelligent Speed Adaptation, Adaptive Front Lighting, and an Automatic High Beam system.

READ MORE

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *