Toyota gt

Итак, у нас есть новости о «значительно обновленной» GT86. Пока только в Японии, но Toyota обещает позже в этом году отправить обновленную GT86 в Европу, и говорит что некоторые детали все еще доработываются. Таким образом, данные могут меняться, но, вероятно, не сильно…

Вернемся к машине. Наиболее очевидным изменением является новый нос, который, как утверждает Toyota, улучшает аэродинамические характеристики купе. Он также делает облик немного более похожим на Subaru BRZ, но как ни странно, Toyota не упоминает об этом в пресс-релизе. Внутри тоже обновки — 4.2-дюймовый экран, и самое маленькое рулевое колесо из когда-либо сделанных Toyota (этот факт звучит довольно гордо).

Под капотом добавились 7 лошадиных сил коэффициент усиления мощности маркера 7bhp (до 204) для руководства, а момент на низких оборотах должен стать больше благодаря пересмотренной системе впуска и выпуска. Toyota также утверждает что новинка лучше рулится благодаря «переработанным амортизаторам».

Что ж, подождем и посмотрим, как оно там будет на самом деле.

Toyota GT 86 – переднеемоторное спорткупе, в разработке которого принимали участие инженеры компании Toyota и Subaru. В ее основу легла модифицированная платформа Subaru Impreza, а в качестве единственного силового агрегата предлагается 2-литровый 4-цилиндровый оппозитный мотор Subaru с «тойотовской» системой впрыска D-4S.

В такой конфигурации двигатель Тойота ГТ86 развивает ровно 200 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Работая в тандеме с 6-ступенчатой «механикой”, он разгоняет автомобиль, весом 1180 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 7,6 с. Динамика Toyota GT 86 с 6-диапазонным «автоматом” немного хуже – 8,2 с до сотни. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,8 л АИ-98 на 100 км для механики и всего лишь 7,1 для машин, оснащенных АКПП.

Toyota GT86 имеет классический задний привод и уже в базовой комплектации в трансмиссии присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что касается подвески, то спереди установлены стойки «МакФерсона», а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Еще одной особенностью Toyota ГТ 86 является развесовка по осям, которая близка к идеальной – 53:47 в пользу передней оси. Машина оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами, диаметром 294 мм спереди и 290 мм – сзади.

В российских дилерских центрах Toyota GT 86 предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Престиж, Люкс и Люкс Аэро. Заплатив минимальную для этой модели сумму, покупатели получают электропривод и подогрев зеркал, омыватели фар, датчик света, двухзонный климат контроль, систему доступа и запуска авто без ключа. Также в базовой комплектации Тойота GT86 оснащается мультимедиа системой с 6,1-дюймовым ЖК-дисплеем с Bluetooth и USB-входом и аудиосистемой с 6 динамиками.

При этом безопасность водителя и пассажиров в Toyota GT86 обеспечивают 6 подушек, а также множество электронных помощников, в том числе ABS с EBD, антипробуксовочная система, усилитель экстренного торможения и система курсовой устойчивости. Остается добавить, что на региональных рынках у Toyota GT86 есть два близнеца – это Subaru BRZ и Scion FR-S.

Мнение эксперта

Это настоящий генератор бесконечного драйва, наравне с Lotus Elise или Mazda MX-5. Именно таким и должно быть настоящее спортивное купе.(С) Джон Симистер, EVO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *