Toyota avensis

1 поколение (T220), 1997–2003

Обзор Фото

Автомобиль Toyota Avensis пришел на смену модели Carina в 1997 году. Выпуск машин первого поколения продолжался до 2003 года. У «Авенсиса» были версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina). Для автомобиля предназначалось три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.

Отзывы

Фото

2 поколение (T250), 2003–2009

Обзор Фото

Toyota Avensis второго поколения (2003-2008) как и прежде выпускалась с теми же типами кузовов на заводе в Великобритании, откуда автомобили поставлялись в том числе на японский рынок. В России седаны и универсалы Avensis продавались с бениновыми моторами 1,8 л (129 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,4 л мощностью 163 л. с. В Европе кроме того существовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и с дизелями объемом 2 и 2,2 л. Японским покупателями предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом.

Отзывы

3 поколение (T270), 2009–2018

Обзор ХарактеристикиФото

Седаны и универсалы Toyota Avensis третьего поколения выпускались с 2008 года в Великобритании, в 2011 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0, а также турбодизелями объемом 2,0 и 2,2 литра.

Первоначально «Авенсис» поставлялся в Россию с полным набором бензиновых силовых агрегатов, но позднее в гамме остался только 1,8-литровый двигатель, а в 2012 году продажи машин на российском рынке были прекращены.

Производство модели завершилось в 2018 году.

Отзывы

Toyota Avensis

Toyota Avensis 2.0 GLi 2013 года

Обзор

Производитель

Производство

Октябрь 1997 — август 2018

Сборка

Великобритания: Бурнастон , Дербишир ( Toyota Manufacturing UK )

Кузов и шасси

Класс

Средний / большой семейный автомобиль ( D )

Макет

Хронология

Предшественник

  • Toyota Corona / Carina E (Европа)
  • Toyota Vista (V50) (Япония, для модели T250)

Преемник

Toyota Camry (XV70)

Toyota Avensis ( японский:トヨタ·アベンシス , Toyota Abenshisu ) является среднеразмерный / большой семейный автомобиль , построенный в графстве Дербишир , Великобритания японского автопроизводителя Toyota с октября 1997 по август 2018. Он был прямым преемником Европейского Carina E и был доступен как четырехдверный седан , пятидверный лифтбэк и универсал .

Большой MPV называется Avensis Verso ( Ipsum в Японии и ранее Пикник на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе. Avensis не продавался в Северной Америке, и он связан с купе Scion TC . Он также имел общую платформу с Allion и Premio и был доступен в японской дилерской сети Toyota Corolla Store .

Avensis был введен в 1997 году, чтобы создать более современное название по сравнению с Carina E . Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe.

Название «Avensis» происходит от французского слова avancer , что означает «продвигаться». Avensis также означает «уносить» на латыни .

Первое поколение (T220; 1997–2002)

Лифтбэк (до фейслифтинга)Салон (до фейслифтинга)Estate (до рестайлинга)Салон (фейслифтинг)Estate (фейслифтинг)

Toyota представила шильдик Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года. Несмотря на обширную модернизацию предыдущего поколения Carina E, единственными основными общими частями были двигатели с совершенно новым стилем кузова. Автомобиль был построен на заводе Burnaston в Дерби. В то же время на британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla .

У Avensis первого поколения было четыре двигателя (1,6-, 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель ) и три варианта кузова (седан, хэтчбек и универсал). Универсал был, по сути, Toyota Caldina второго поколения японского рынка . Весь ассортимент дал хорошее качество сборки, отличную надежность, просторный удобный салон, щедрое оснащение, плавность хода и хорошую изысканность, но очень мало впечатлений.

Первое поколение Avensis подверглось фейслифтингу в августе 2000 года. Двигатели были оснащены регулируемыми фазами газораспределения , спутниковая навигация была включена в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а спортивный Avensis 2.0 L SR (с обвесом и настроенной подвеской) был добавлен, но в целом продажи оставались низкими.

Avensis первого поколения также продавался в Южной Америке. В Аргентине и Бразилии он продавался как «Toyota Corona» (как видно из рекламных проспектов), но в Чили и Перу он продавался как «Corona Avensis».

Двигатели

Бензин

Дизель

  • 2,0-литровый TD 2C-TE 66 кВт (89 л.с.)
  • 2,0-литровый D-4D 1CD-FTV 81 кВт (109 л.с.)

Avensis Verso

Авенсис Версо был большой MPV введен в 2001 году, с комнатой для семи пассажиров и только первоначально доступны с 2,0-литровым двигателем. Платформа Avensis Verso предшествовала модели второго поколения. Avensis Verso неоднократно становился обладателем награды Australia’s Best People Mover в 2002 и 2003 годах.

Второе поколение (T250; 2003–2009)

Лифтбэк (до фейслифтинга) Салон (до фейслифтинга) Estate (до рестайлинга) Интерьер

Второе поколение Avensis было выпущено в феврале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для привлечения водителя и визуальной привлекательности. Он был запущен в Японии в кузове седан и универсал в октябре 2003 года, заменив Vista и Vista Ardeo серии V50 . Как и Echo / Yaris и Corolla , он был написан дизайнерской студией компании во Франции. Производство официально началось 6 января 2003 года. Это было очень популярно в Европе, многие видели в Великобритании.

1,6-, 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель были заимствованы из предыдущего Avensis, а 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был также добавлен к модельному ряду. Это был первый Avensis, экспортированный в Японию . В связи с прекращением производства Camry Wagon, Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию как в 1,8-, так и в 2,0-литровом вариантах. В Великобритании 1,6-литровых версий не было.

В конкурсе » Европейский Автомобиль года 2004″ Avensis занял четвертое место после; Fiat Panda (Победитель), Mazda3 (Второй) и Volkswagen Golf (Третий). Тем не менее, в 2004 году он выиграл ирландский автомобиль года от Semperit . Какая машина? также награжден Avensis как «Лучший семейный автомобиль» за 2004 и 2005 годы.

После вывода Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.

Уровни отделки салона в Великобритании были T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 и TR. Существует также специальная версия, основанная на T2, под названием Color Collection. В Ирландии было пять комплектаций — Terra, Aura, Strata, Luna и Sol.

В Японии Avensis продается как 2.0 Xi, 2.0 Li (позже заменен на 2.4 Li) и 2.4 Qi. Только базовая модель 2.0 Xi предлагается с полным приводом.

В 2003 году Avensis стал первым японским автомобилем, получившим оценку в рамках переделанных испытаний Euro NCAP, с 34 общими баллами он также стал самым высоко оцененным автомобилем, который они тестировали. В 2003 году Avensis также стал первым проданным в Европе автомобилем с подушкой безопасности для защиты коленей .

Это первое и единственное поколение Avensis, продаваемое в Египте и Марокко, а не в странах Персидского залива.

С 2005 года версия 2,4 л оснащалась 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Avensis Verso оставался доступным вместе со вторым поколением Avensis до 2006 года.

Подтяжка лица

Салон (фейслифтинг) Estate (Япония; фейслифтинг)

Обновленный Avensis стал доступен в июне 2006 года. Некоторые изменения по сравнению со старой моделью включают включение поворотников в боковые зеркала, аудиосистему с поддержкой MP3 / WMA / ASL, новый передний бампер и новую решетку радиатора. Материалы интерьера и тканевые сиденья также были изменены в 2006 году. Его мультидисплей с бортовым компьютером будет интегрирован в дисплей optitron и готов к навигации. Также добавлены автоматические фары и регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье.

Наиболее заметным механическим отличием является установка двигателя D-4D мощностью 124 л.с. (92 кВт). Это, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, снижает расход топлива, выбросы и дает указанное время разгона до 60 миль в час за 10,5 секунд.

Третье поколение (T270; 2009–2018)

Третье поколение Avensis было представлено на Парижском автосалоне 2008 года . Он поступил в продажу в январе 2009 года. Как и предыдущая модель, он построен на заводе Toyota Burnaston в Дербишире , Англия . Это поколение доступно только в кузовах седан или универсал.

Салон (до фейслифтинга) Estate (до рестайлинга)

Toyota ED 2 изначально разработала Avensis, придав ему более гладкий и спортивный вид. Он имеет коэффициент лобового сопротивления C d = 0,28 для седана и C d = 0,29 для кузова универсал. Другая цель дизайна заключалась в том, чтобы создать наиболее удобную подвеску в своем классе, сохраняя при этом спортивную управляемость. Avensis продолжал использовать передние стойки MacPherson и задние двойные поперечные рычаги. В отличие от моделей Avensis предыдущего поколения, в этой линейке нет пятидверного кузова хэтчбек, в пользу кузова седан и универсал.

Основные опции включают биксеноновые HID фары, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и адаптивный круиз-контроль .

В целях безопасности в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в том числе две боковые подушки безопасности для туловища переднего ряда, две боковые подушки безопасности для обоих рядов и подушка безопасности для коленей водителя. При наезде сзади в стандартную комплектацию входят активные передние подголовники, предназначенные для уменьшения хлыстовой травмы, а также стоп-сигналы, мигающие при экстренном торможении. Система стабилизации автомобиля + (VSC +) передает крутящий момент на рулевое колесо, чтобы помочь водителю в управлении. Pre-Collision System (PCS) становится необязательным , который включает в себя Lane Departure Warning (LDW) и Lane Keeping Assist (LKA) .

Avensis получил пять звезд ( ) по последней системе рейтингов Euro NCAP с общим баллом 81% и баллом 90% за безопасность взрослых пассажиров.

Универсал Avensis снова начал импортироваться в Японию в середине 2011 года с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и трансмиссией CVT в вариантах Li и Xi. Производство универсалов Avensis было прекращено в Японии 27 апреля 2018 года.

Первая подтяжка лица (2012–2015 гг.)

Estate (первый фейслифтинг) Estate (первый фейслифтинг)

Avensis подвергся фейслифтингу в январе 2012 года. Это включало пересмотренную переднюю решетку и измененные задние фонари. Впервые изменения были продемонстрированы в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте до начала продаж в январе 2012 года.

Вторая подтяжка лица (2015–2018 гг.)

Салон (второй фейслифтинг) Estate (второй фейслифтинг)

Очередной рестайлинг был показан в марте 2015 года на Женевском автосалоне . Обновленный автомобиль был официально запущен в производство в июне 2015 года. Это включало пересмотренную переднюю решетку, вид сзади, фары и задние фонари, а также новый интерьер. Помимо нового » Toyota Safety Sense «, были также показаны новые двигатели. 1,6-литровый дизель заменяет предыдущий 2,0-литровый двигатель.

Avensis предлагает три варианта бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновые двигатели поставляются с завода Toyota Deeside Engine. Новые двигатели отличаются большей мощностью и низким уровнем выбросов CO.
2выбросы. Новые двигатели ZR стали первыми, в которых была внедрена технология Toyota Valvematic .

Все двигатели в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в то время как 1,8 л и 2,0 л бензиновые двигатели доступны с Multidrive S передачи CVT. Двигатель Д-4Д объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автоспорт

Том Ингрэм на этапе Knockhill чемпионата British Touring Car Championship 2017 года .

На 2 августа 2010 года было объявлено о British Touring Car Championship «s NGTC прототип автомобиль будет построен вокруг Toyota Avensis.

Организатор серии TOCA , которая полностью введет новый технический регламент NGTC в 2011 году, заявил, что японский производитель поставит для этой программы автомобиль-донор и новую оболочку кузова. Avensis использовался Speedworks Motorsport под управлением Тома Инграма до конца сезона 2018 года .

Прекращение

Производство Avensis было прекращено в Великобритании в августе 2018 года, а в Европе — в конце 2018 года. Он был заменен на немного более крупную Camry серии XV70 , которая основана на платформе TNGA-K .

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Avensis .

  • Официальный сайт Toyota Avensis — Великобритания (на английском языке)
  • Официальный сайт Toyota Verso — Великобритания (на английском языке)
  • ( https://t.me/USUARIOSTOYOTAT27DESDE2015 , Grupo Telegram en español. T27 2015). (Группа Telegram на испанском языке).

В Тойота Центре Коломенское и Тойота Центе Отрадное в продаже появился новый Toyota Avensis. Конструкторы и дизайнеры Toyota в своей работе следуют философии «Кайзен» (постоянное совершенствование) и новый Toyota Avensis — прекрасное тому подтверждение. Он пришел на смену машине предыдущего поколения, многолетнего общепризнанного лидера в сегменте «D».
В новом воплощении Toyota Avensis прибавил 50 мм. в длину и 50 мм. в ширину, приобрел элегантные спортивные формы. Автомобиль получил современное электронное оборудование, позволяющее водителю почувствовать истинное удовольствие и комфорт: систему навигации с сенсорным дисплеем, технологию Bluetooth, аудиосистему с 11 динамиками и 10 Гб памяти для аудиозаписей, камеру заднего вида и датчики парковки (в люксовой комплектации).
Новый Toyota Avensis оснащается целым рядом легких и компактных двигателей и трансмиссий, обладающих высокой производительностью и крутящим моментом. Благодаря применению инновационной технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. увеличилась на 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%. За счет этого автомобиль демонстрирует лучшие в своем классе показатели динамики и экономичности.
В зависимости от типа двигателя, для нового Toyota Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый быстродействующий вариатор Multidrive-S. Оба решения уникальны и позволяют владельцу автомобиля насладиться невероятной плавностью движения.
Комбинация средств активной и пассивной безопасности нового Toyota Avensis обеспечивает лучший в классе уровень защиты водителя и пассажиров, начиная со стандартной комплектации. Во время проведения независимых испытаний EuroNCAP в 2009 году новый Avensis получил наивысшую оценку — «пять звезд», продемонстрировав лучший результат в своем сегменте.
В Россию автомобиль поставляется в двух исполнениях кузова — седан и универсал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *