Toyo observe

Гость: Купил на прошлой неделе для своего кроссовера эти шины 225х60хR17. Шины мягкие, тихие. Ехать стало на авто — одно удовольствие. Пока снега и льда в Киеве и области нет, поэтому пока не могу оценить как шины будут себя вести в сложных зимних условиях. Посмотрим дальше.
+5/-8ответить20:03 17.11.2012

Геннадий В Киеве сейчас достаточно снега, как ведет себя резина?
+1/-3ответить22:37 19.12.2012

Синдбад На рыхлом снегу и каше — супер,а при гололёде — слабовата! Хотя смотря с чем сравнивать! Сваих денег стоит сполна.
ответить22:18 14.01.2015

Андрей: Может кто поездил на этой резине. Отпишитесь. Выбираю на зиму уже голова ходором ходит.
+2/-1ответить22:12 10.09.2013

Гость: похожа на Toyo Observe Garit KX на которой я ездил и остался доволен,данная модель новая и отзыва не найти
+1/-1ответить13:45 24.09.2013

гость: похожа на Toyo Observe Garit KX на которой я ездил и остался доволен,данная модель новая и отзыва не найти
+1ответить13:46 24.09.2013

Гость: Одну зиму відїздив без проблем,розмір 215/60/16 на новому Експерті. Сніг,голольод ,колійність на перевалах в Карпатах машина їде впевнено до своєї мети. Зносу шин за сезон не видно. Шини варті уваги.
ответить20:34 17.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:46 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:46 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:46 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-2ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
-1ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:47 18.11.2013

Гость: пока сказать могу не очень много, поставил езжу, по асфальту не гудит, зимы еще не видела
ответить17:48 18.11.2013

Гость: долго выбирал купил TOYO tires 5. управляемость отличная как летом тормозит на ура даже не ожидал тихая.
ответить13:31 05.12.2013

Евген: долго выбирал купил TOYO tires 5. управляемость отличная как летом тормозит на ура даже не ожидал тихая.
ответить13:32 05.12.2013

Гость: По снегу валит хорошо,только как то гудит непонятно. на гололеде так себе(лед есть лед) А так в принципе доволен
ответить09:22 10.12.2013

Гость: мне оч нравится по укатанному снегу как по рельсам, по льду тож норм, до этой тоже Toyo была 6 зим без проблем износ очень незначительный ,шума нет,
ответить23:31 10.12.2013

Гость: мне оч нравится по укатанному снегу как по рельсам, по льду тож норм, до этой тоже Toyo была 6 зим без проблем износ очень незначительный ,шума нет,
ответить23:31 10.12.2013

Виталий: мне оч нравится по укатанному снегу как по рельсам, по льду тож норм, до этой тоже Toyo была 6 зим без проблем износ очень незначительный ,шума нет,
ответить23:32 10.12.2013

Игорь: подскажите как резина Toуо Gsi-5 хорошая
-1ответить12:42 11.12.2013

Алексей: Резина подходит только для снега, на льду, мокром асфальте, сцепление отсутствует как таковое, можно на летней ездить, может даже лучше будет.
ответить13:31 05.01.2014

Виталий: Моя первая зима на колесах. Сравнивать не с чем. Сначала очень нравилась, мягкая, комфортная, тихая. А сейчас блин страшно за руль садится, адреналин каждую поездку. За лед вооще не цепляется, хотя трогаюсь плавно. АБС срабатывает постоянно. На снегу рыхлом и утрамбованом едет отлично.
+1/-1ответить17:01 29.01.2014

Дима: К любой зимней резине нужны мозги!!!
+4ответить10:37 31.01.2014

Игорь отличный отзыв!!!
+2/-1ответить13:35 02.10.2014

GLOK: Укропам мозги не нужны!!!!
+3/-33ответить22:14 15.10.2014

Дядя Дебил
+15/-1ответить01:06 21.10.2014

Михаил Здесь о резине разговор а не о политике. Полностью согласен с димой
+5ответить15:16 15.10.2015

Михаил ту наверно очень умен.
+2/-1ответить15:18 15.10.2015

ed кто бы мычал! вся страна с одними мозгами если это можно назвать мозгами !!! да и зачем тебе резина ? все равно все строем ходите-убогое кацапье !
+5/-1ответить10:31 17.12.2017

Укроп: ДОЛБО
+7/-1ответить21:30 21.10.2014

Укр: 2й год буду использовать эту резину в размере 235 55 17 на полном приводе. После первого года пробег у резины 17тыщ..Практически не заметил износа. Мягкая, цепкая за все виды поверхностей. Много отзывов читал перед покупкой. Не плывет до 15 градусов и отличная на мокрой поверхности, тихая. Особенно порадовала в гололед. Про рыхлый снег, грязь скажу -супер. Выбором доволен. С моими пробегами на 5 зим с головой хватит.
+1ответить00:24 22.10.2014

Foxtrot: На асфальте машина плавает, в повороте заносит..вчера на тонком льду тормозил. метров 50 АБС тарахтела чуть ногу не оторвало…чудом не влетел впередиидущую машину. Вот тебе и новая резина. А что зимой делать?
-9ответить09:38 24.10.2014

Синдбад: А с какой же ты скоростью летел,что у тебя 50м АБС тарахтела? И где лёд в октябре? Разве на Севере,да там таких дорог нет! У меня эта резина первый сезон,и после Континенталь и Гудьиар не очень доволен,пока перед новым годом замело напрочь дороги(Одесская обл.) Так эта недорогая резина показала себя во всей красе! Выгребал из таких заносов,где буксовали паркетники! Шумит-да,на льду-посредственная,но по снегу-СУПЕР ! Так что кому что надо!
+9ответить20:04 07.01.2015

Сергей: Отличная зимняя шина. Два сезона отъездил на хонде срв. Сухая трасса- 160 км/час -держит отлично. Снежная каша -выгребает великолепно( обратите внимание на зацепы) . Гололед -нормально, так как законы физики никто не отменял. Аквапланирование на наблюдалось. Боковина прочная . Купил потому что на предыдущем авто стояла зимняя Toyo, откатал 5 зим и продал вместе с машиной.
+3ответить23:22 12.09.2015

Сергей: Кто ездил, вопросы по этой шине: 1. какая реальная износостойкость, остаток протектора в мм. после 30 — 50 тыс. пробега, свойства шины при этом пробеге не изменились? 2. при движении на скорости, если схватить обочину, снег/снежную кашу, какое поведение авто, если у кого случалось. 3. свежий снег понятно, должна ехать на отлично, а как с плотным мокрым снегом? 4. как с ударостойкостью, чтобы аж стальные диски погнуты, состояние шины? 5. как по скользкой дороге(лёд, укатанный снег) при 0 и при минус 20? Пожалуйста, конкуренты тойо, не пишите если не ездили на ней, а просто отрицательный отзыв написать, свои шины лучше хвалите. А всем кто ездил, заранее спасибо за ответы.
+4ответить21:16 07.12.2015

Василич: Авто СЕНС. 14.11.2016 поставил Toyo Observe GSi-5, R13 175/70. До этого 3,5 года не меняя проездил БЦ-20. Пишу без рекламы — резина ВЕЩЬ!!! Асфальт мокрый-сухой 70-90 км/час. 5-баллов, каша как танк, но один минус, такое ощущение как будто ктото держин авто — тугой разгон. В гололед выезжал но более 50 км/час. не розгонялся. при резком тормозе скользит но при маневрах руль слушается-управляемая. Вобщем очень доволен.
ответить15:01 15.12.2016

алексей: резина toyo полностью себя оправдывает при сухом асфальте немного плавает но это кто знает достоинство любой качественной липучки а на счет пробоин скажу так кто не знает вся резина на складах хронится столбом обычно для удобства так вот чтоб в дальнейшем небыло пробоин первую накачку новой сделайте где-то 2.5-3.0 километров на 500 а потом сбросьте до нормального и все будет гуд
ответить04:09 28.10.2017

Михаил: Была резина гарит 4 такая самая только протектор неинапрвлен лучше резини не видел буду брать
+1ответить18:44 30.10.2017

Виктор: Купил резину в 2016 году , что сказать …. Не плохая резина , на льду не очень как и все липучки из этой серии . Зато превосходно тянет на снегу и каше . Не понравился еще один минус , машину как будто кто то держит сзади, разгон плохой , я по началу думал что то с машиной , а оказалось такая особенность резины
ответить18:18 21.11.2017

хохол: я в шоке. после бриджстоуна как на коньках
-1ответить15:34 22.12.2017

Гость: Купил ее перед дальней поездкой на Новый Год, долго выбирал, так много хороших отзывов. И что имею сказать, в день поездки был холодный дождь, за дорогу я каким то чудом раз пять чуть не поцеловал впереди едущих, машину несёт, за мокрый асфальт ей 2б. По грязи ездил — твердая 4б. Так то не шумная, мягкая, на вид красивая, но мокрый асфальт трэш какой то.
-1ответить10:09 04.01.2018

Виктор: Купил на Рено дастер с передним приводом. Снега еще нет, но разницу по сравнению с Continental ощущаю. Тут все как и указано в большинстве тестов. На сухом и мокром асфальте спешить на этой резине не стоит. Курсовая устойчивость плохая. На сухих асфальтных неровностях (особенно на колеях от грузовиков) может бросить авто. По сцеплению на сухом она хуже конти, на порядок. Ее сильные стороны это снег.
ответить19:33 23.10.2018

Тихон: Не любит резина сухой асфальт
+1ответить11:44 18.12.2019

ToyoTire&RubberCo., Ltd. – японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.

У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.

Зимняя резина Toyo — Технологии и отзывы

В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.

Уникальный состав резиновой смеси

Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:

  • Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
  • Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.

Меньше шипов – лучше сцепление!

Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.

Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).

Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans

Toyo Observe G3-Ice – новая модель сезона 2013 – 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия – холодная зима со льдом и снегом.

Toyo OBSERVE GSi5 – фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.

Open Country I/T – современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.

Toyo H09 – фрикционная покрышка для коммерческого транспорта – небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду

Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин

Мы предлагаем вам:

  • Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
  • Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
  • Удобный каталог с фото и описаниями.
  • Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
  • Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
  • Гарантию оригинального качества от производителя.

Фото и описание

Toyo Observe GSi-6 – представленные в 2019 году нешипуемые зимние шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях различных классов в самых суровых погодных условиях стран Северной Европы. К их ключевым особенностям японский производитель относит хорошую управляемость и быстрое торможение на снегу и обледенелых дорогах.

В модельном ряду шины Toyo Observe GSi-6 (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6) заменят предшественницу Observe GSi-5, в сравнении с которой была улучшена эффективность торможения на снегу, льду и мокрой поверхности на 3,4 и 17% соответственно. Рисунок протектора хотя и претерпел оптимизацию, всё же сохранил направленность и узнаваемые спиралевидные прорези в блоках центральной части протектора, говорит технический специалист Shina.Guide, что с головой выдаёт «родство» двух моделей.

Непрерывное центральное ребро с зубчатым дизайном добавляет устойчивости во время движения по шоссе или при смене полосы движения.

Имеющая форму следа маятника ламель по центру протектора помогает шинам Observe GSi-6 вгрызаться в глубокий снег и слякоть для лучшего сцепления в холодную погоду.

Специальные «снежные когти» внутри канавок протектора усиливают сцепление на глубоком и талом снегу.

Тойо Обсерв Гси 6

Сдвоенные крупные блоки этой модели-скандинавки повышают устойчивость на зимних дорогах во всех направлениях.

Уникальные 360-градусные спиральные канавки предназначена для улучшения сцепления при ускорении, в поворотах и при торможении.

Получившие название First Edge ламели обеспечивают дополнительное сцепление на зимних покрытиях, не требуя при этом обкатки шины.

Конические эвакуационные канавки Toyo Observe GSi 6 быстро отводят воду и слякоть от центра шины, отмечает технический специалист Shina.Guide. Это снижает риск аквапланирования или попадания в слякотные колеи.

Молниевидные прорези в плечевых блоках GSi-6 улучшают боковое сцепление при прохождении поворотов.

Зазубренные грани шашек протектора обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду, параллельно с тем ускоряя очистку зоны контакта при езде по мокрым и заснеженным дорогам.

Клиновидные выступы в плечевых зонах наделяет зимние фрикционные шины Observe GSi6 возможностью перемещаться по слякоти и колеям.

Шины Toyo Observe GSi-6 – это базовая версия новой нешипованной модели бренда, которая имеет ещё две модификации: Toyo Observe GSi-6 HP для более мощных легковых автомобилей и Toyo Observe GSi-6 LS, рассчитанную на использование владельцами SUV-ов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *