Touareg комплектации

Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Volkswagen Touareg нового поколения. Правда, пока можно оставить заявку только на машину с турбодизелем V6 3.0 TDI, который специально для нас дефорсировали с 286 до 249 л.с. Такие машины должны прийти в шоу-румы уже в июле.

Бензиновые версии тоже появятся: нам положены турбочетверка 2.0 TSI (249 л.с.) и наддувный мотор V6 3.0 TSI (340 л.с.). Но, как рассказали нам дилеры, поставки таких модификаций пока жестко квотированы. И если небольшая партия самых мощных Туарегов ожидается в августе, то о сроках поставки двухлитровых машин данных пока нет. Тем не менее, Volkswagen объявил цены на все три модификации, все они имеют полный привод и восьмиступенчатый «автомат». В среднем новый Touareg получился на 550—650 тысяч рублей дешевле, чем соплатформенный Audi Q7 с аналогичными моторами.

Начальная комплектация Respect — это кожаный салон, обогрев передних сидений и руля, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном и навигатором, система бесключевого доступа, парктроник, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

Версия Status включает пневмоподвеску, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Кроме того, для «статусного» Туарега можно выбрать вариант внешнего оформления: варианты Elegance и Atmosphere отличаются бамперами, цветом накладок на колесные арки и количеством хрома.

Топ-версия R-Line — это черный декор на кузове и в салоне, продвинутая медиасистема с 15-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и электропривод рулевой колонки. Впрочем, сконфигурировать Touareg можно и «под себя», добавив необходимые опции к любой из исходных комплектаций. Даже пневмоподвеску (143 тысячи рублей) и отделочные пакеты Elegance и Atmosphere (110 тысяч рублей) можно заказать для базовой версии Respect.

Еще одна особенность нового Туарега — расширенная гарантия, которая действует в течение четырех лет или 120 тысяч км пробега. По информации Фольксвагена, за все время в России продано около 100 тысяч Туарегов двух прежних поколений, хотя данные Авторевю немного отличаются: 93 тысячи машин. Однако в любом случае заметно подорожавшая новая машина едва ли станет столь же массовой.

В конце марта 2018 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной. В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo. Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты. Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2016 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept. Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2018 года. В Европе цена Туарега 2018 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей. Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Кроссовер планируют активно продавать в РФ, Китае, европейских странах и на Ближнем Востоке. По предварительным данным, VW Touareg 3 генерации не выйдет на американский рынок. За океаном покупателям предложат VW Atlas в семиместном исполнении, а также его пятиместный аналог, который должен дебютировать на автосалоне в Нью-Йорке.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях. Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%. Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Покупателям доступно большое разнообразие легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер. Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).


Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены. Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе. Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли. Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).


Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.


Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS. При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению. На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus. Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески. В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Основные конкуренты VW Touareg – Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, Porsche Cayenne, BMW X5 и Volvo XC90.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей). За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Рестайлинговый вариант модели Volkswagen Touareg 2015-2016 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине весной текущего года. В Китае новинка появилась уже в мае 2014 года, а покупатели из Германии смогли приобрести новый Фольксваген Туарег 2015 модельного года лишь в середине лета. Цена внедорожника на родном германском рынке начинается от 52 125 евро. Новый Туарег 2015 для России, вероятно, появится у нас весной следующего года.

На фото Фольксваген Туарег 2015 видно, что обновленный внедорожник не получил внушительных изменений экстерьера и салона. Дизайнеры лишь слегка подретушировали внешность немецкого автомобиля.

Салон вообще не отличается от начальной версии Volkswagen Touareg второго поколения. Под капотом рестайлинговой версии появился 262-сильный дизельный двигатель рабочим объемом 3,0 литра. Напомним, что раньше использовался дизельный движок, развивающий 245 л.с.

Внешний облик и габаритные размеры

Кузов обновленного Фольксваген Туарег 2015-2016 претерпел самые заметные обновления в передней части. Так, передок обзавелся более стильной светотехникой увеличенного размера. Радиаторную решетку также изменили, а бампер получил три красивых воздухозаборника и встроенные противотуманные фары нового дизайна.

Профиль кузова рестайлингового Туарега полностью идентичен прежнему варианту внедорожника. Он выглядит достаточно серьезно и строго, но в то же время привлекает своей динамичностью. Сзади расположились новые габаритные огни с лампочками LED, которые делают дизайн кормы аристократичным.

Поскольку автомобиль получил другой передний бампер, передний свес кузова внедорожника вырос до 922 миллиметров. Это также повлияло на длину кузова обновленной версии Фольксваген Туарег II. Хотя общая длина выросла лишь на 6 мм, упомянуть о ней все же стоит.

Теперь габаритные размеры кузова Volkswagen Touareg New выглядят так:

  • длина – 4801 мм;
  • ширина – 1940 мм (если считать с внешними зеркалами – 2208 мм);
  • высота – 1709 мм;
  • величина колесной базы – 2893 мм.

Ещё один важный показатель – клиренс нового Туарега 2015 модельного года, который составляет 220 миллиметров (для обычных вариантов) и от 159 до 300 миллиметров для версий с пневмоподвеской.

Салон, комплектации и «начинка»

Как уже упоминалось выше, внутри пережившего рестайлинг внедорожника ничего не поменялось. Экипажу явно понравится качество отделочных материалов, а также внушительный список систем, которые входят уже в начальную комплектацию Туарега. Также немецкая компания предлагает огромное количество дополнительных опций. Правда, в салоне появились дополнительные схемы отделки.

Начальные комплектации нового Фольксваген Туарег 2015-2016 получили би-ксеноновую оптику, светодиодные задние габаритные огни, противотуманные фары, покрышки размерностью 235/65 R17, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, многофункциональный экран на приборном щитке, многофункциональный кожаный руль, систему контроля усталости водителя, звуковую систему с сенсорным дисплеем, разъемом для карт SD, 8-ю колонками и чейнджером, который вмещает шесть дисков.

Также в базе новый Volkswagen Touareg имеет тканевую обивку сидений, механические настройки передних кресел, регулировку наклона спинки второго ряда и горизонтальную регулировку задних кресел, климат-контроль с разделением на зоны, 4 электростеклоподъемника, внешние зеркала с подогревом и электрическим приводом, круиз-контроль, шесть подушек безопасности. Помимо этого, покупателям доступны ABS, EDS, ASR, MSR, усилитель рулевого управления Servotronic, настройку руля по глубине и высоте, парковочные датчики, датчики света и дождя, центральный замок с дистанционным управлением и система привода на все колеса 4MOTION, в состав которой входит самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Более богатые комплектации Volkswagen Touareg 2015-2016 получили такое оснащение:

  • легкосплавные колеса размерностью от 18 до 21 дюйма;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • передние фары с опцией подсветки дороги на поворотах;
  • панорамный верх;
  • декоративные элементы интерьера из натуральной древесины;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • сиденья с кожаной отделкой;
  • электрический привод кресел водителя и переднего пассажира с вентиляцией, функцией запоминания и подогревом;
  • Airbag для ног водителя и боковые подушки безопасности для задних пассажиров;
  • система доступа в салон без ключа + запуск мотора с помощью кнопки;
  • электрическая настройка положения рулевой колонки;
  • современный комплекс мультимедиа с навигацией, аудио, телефонной связью и DVD;
  • акустика Dynaudio Confidence с 12 колонками мощностью 620 Вт.

Кроме всего этого, для нового Туарега 2015 модельного года предлагают такие опции, как обогрев форсунок омывателя и ветрового стекла, камеру заднего обзора или их набор для получения обзора на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон и пересечения дорожной разметки, парковочный помощник, электрический привод пятой двери с опцией её открытия посредством взмаха ноги ниже бампера, а также огромное количество иных «фишек» и отделочных материалов.

Гамма моторов и технические характеристики

Технические характеристики нового внедорожника Volkswagen Touareg почти не изменились, по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Туарег получил ту же независимую подвеску спереди и сзади, систему полного привода 4Motion, дисковые тормоза по кругу, пневмоподвеску и опциональную полноприводную систему 4XMotion, отличающейся более высокой производительностью. Доступны те же дизельные и бензиновые силовые агрегаты, а также гибридная модификация. В качестве трансмиссии используется 8-диапазонный «автомат».

Правда, технические характеристики обновленного Туарега 2015 модельного года все-таки претерпели несколько изменений. В первую очередь стоит отметить, что отдельные детали подвески обновились, инженеры применили более удобные параметры, что обеспечит улучшение управляемости. А вторая новость – это новый Фольксваген Туарег 2015 дизель объемом три литра мощностью 262 л.с. Интересно, что расход топлива Туарега с таким мотором уменьшился на 0,2 л и составляет всего 7,2 литра на 100 километров пути.

В связи с этим линейка двигателей для Volkswagen Touareg 2015 имеет следующий вид:

  1. 204-сильный дизель V6 TDI BlueMotion.
  2. 340-сильный дизель V8 TDI.
  3. 249-сильный бензиновый V6 FSI.
  4. 280-сильный бензиновый V6 FSI.
  5. 360-сильный бензиновый V8 FSI.

Отдельно хочется упомянуть о характеристиках гибрида Фольксваген Туарег. Он оснащается 3,0-литровым бензиновым V6 TSI мощностью 333 «лошадей» и электрическим 48-сильным агрегатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *