Топливный модификатор

Молекулярный модификатор топлива уже своим названием говорит о том, что в самом сердце нашего автомобиля произойдут существенные изменения, и наверняка в хорошую сторону. Многие не слышали об этом изобретении, а кто-то уже знаком с его работой. Но все новое вызывает интерес и опасения, постараемся разобраться с действием этого приспособления.

Что такое молекулярный модификатор топлива?

Многие думают, что изменить свойства высокомолекулярной пищи для нашего двигателя можно только химическими добавками, которые все чаще стараются разрабатывать компании-поставщики. Но ученые совсем не химической отрасли изобрели несколько другой подход – физический. Молекулярный модификатор топлива (ММТ) использует в целях изменения структуры горючей смеси электромагнитное поле, из-за чего происходит существенное изменение состояния углеводородов, а это приводит к заметной экономии средств, и это не 5-10%.

Эта разработка стала сенсационной не только в области автотранспорта, успешное применение обнаружено и на судах или на ж\д транспорте, также энергетика использует этот агрегат в своих установках. Чем интенсивнее потребление топлива в отрасли, тем существенней выигрыш, который получается пользователь от применения такого модификатора топлива. Изменяется не только химический состав углеводородов, но и физические параметры, а в целом, повышаются и эксплуатационные характеристики механизмов, сжигающих такое топливо.


Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.


За счет чего получается выгода при использовании ММТ?

Наверное, многие догадываются, что бережливость топлива – не единственная положительная черта модификатора топлива, ведь система сжигания связана косвенно еще с многими показателя состояния нашего автомобиля. Действительно, кроме снижения объема сжигаемого топлива повышается чистота выброса, то есть оно сгорает лучше. Улучшенное топливо легче и быстрее воспламеняется, снижается детонационный порог. В цифрах экономия расходов на углеводороды составляет около 15 %, а экологичность выбросов возрастает почти вполовину.

Приятным фактом для каждого водителя будет и то, что при использовании ММТ работать машина станет тише и мягче, снижаются вибрации и бурчание мотора. А также он «лечится» от более эффективной работы, очищаются форсунки и клапаны от неизбежного ранее нагара. Каждый опытный водитель понимает пользу этого явления, в результате увеличивается компрессия двигателя. Все это повышает долговечность моторов, а значит, и расходы на обслуживание, причем в цифрах эта экономия достигает порой 20%. Конечно, это зависит от интенсивности и масштабов эксплуатации. Заметнее всего любая экономия в промышленных масштабах, но и на легковом автомобиле польза ММТ будет видна.

  • Егор

Для водного транспорта

Водный транспорт играет важную роль в перевозке грузов и пассажиров: с его помощью осуществляется большая часть доставки товаров между континентами и перевозка пассажиров в тех местах, где развита речная и озерная навигация. Именно поэтому одним из приоритетных направлений компании «Инновационные транспортные технологии» является внедрение энергосберегающих устройств ЭКОС на морские и речные суда. Установка ЭКОС позволяет снизить расходы на топливо, увеличить ресурс двигателя, снизить выбросы серы и NOx, сгладить зависимость от некачественного топлива.

Поскольку большинство судов осуществляют перевозки вдали от непосредственного судовладельца или управляющего флотом, обнаружить и доказать факт экономии топлива проблематично, так как часто присутствует факт слива топлива или отклонения от предполагаемого маршрута. Без специальных технических установок сделать это зачастую очень тяжело. Поэтому нашим клиентам мы рекомендуем устанавливать системы контроля расхода топлива, с помощью которых возможно не только отследить фактический расход топлива в рейсах, но и получить информацию о количестве рейсов и маршруте судна.

Оборудование водного транспорта модификаторами топлива ЭКОС — получило одобрение Российского Морского Регистра Судоходства.

Решения для водного транспорта

Водный транспорт имеет свои особенности, поэтому для всех разновидностей водного транспорта мы предлагаем индивидуальный подход: грузового, пассажирского и специального. Выбор того или иного пакета услуг определяется прежде всего типом судна и его назначением.

Грузовой флот

Грузовой флот всегда был и остается основным средством доставки товаров между континентами. На него приходится основная доля всех грузоперевозок, осуществляемых на земном шаре. Среднестатистический сухогруз способен перевезти 3,5-5 тысяч тонн груза, тогда как вместимость среднестатистического грузовика — всего 20 тонн. Естественно, что такой гигант потребляет огромное количество топлива, на закупку которого тратятся немалые средства.

Для снижения расходов горючего на судах этого типа компания «ИТТ» предлагает несколько решений.

Первый вариант, более бюджетный, предполагает установку устройств ЭКОС только на основной двигатель судна.

Второй вариант подразумевает установку ЭКОС на каждый двигатель. При этом достигается максимальный эффект по снижению потребления топлива. Кроме того, устройства позволяют значительно снизить нагорообразования и улучшить экологические показатели.

Принцип работы ЭКОС и его составляющие примерно одинаковы для всех грузовых судов и рассчитаны на типовые двигатели.

Пассажирский флот

Технология ЭКОС, устанавливаемая на пассажирское судно, напрямую зависит от дальности следования корабля и количества его пассажиров. Здесь можно выделить две категории судов, на которых потребление горючего ведется по-разному.

К первой категории относятся большие круизные лайнеры или так называемый дальний пассажирский флот. Как правило, на судне данного типа стоят 2-3 главных двигателя, несколько вспомогательных двигателей и 1-2 котла. На них чаще всего устанавливаются системы, разработанные специально для судов, имеющих большое количество энергопотребителей. Основу такой системы составляют промышленные устройства с большой пропускной способностью.

Вторую категорию пассажирского транспорта составляет пассажирский флот местного значения, курсирующий между районными портами. Для него использование устройств большой мощности не требуется, поэтому оснащение судов такого типа системой ЭКОС обходится дешевле.

Специальный флот

Данный вид флота самый распространённый и самый разнообразный — это и буксиры, и паромы, и плавучие краны, и земснаряды для углубления каналов или прокладки трасс под водой. Без них не провести судно в порт через ледяные заторы на реке, не очистить каналы от мусора и не доставить продовольствие и необходимые грузы к большому тяжелому судну, стоящему на рейде. В общем, там, где нужно произвести какие-либо работы на воде, на помощь всегда придет специальный флот.

Ярким примером сотрудничества между нашей компанией и специальным флотом служит проект 2012 года, в рамках которого устройства ЭКОС вместе с системой контроля расхода топлива была установлена на дноуглубительную технику в торговом порту «Усть-Луга”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *