Тонированная веста

Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.

Кстати тонировка идет с завода на некоторых комплектациях, включая Веста св кросс.

Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ 5727-88, так мы исключим в будущем проблемы с ГИБДД. Сам же процесс не вызывает трудностей у автолюбителей, поэтому большая их часть наклеивает тонировку сами, без специалистов. Тонировка бывает съемная (в статье Вы найдете видео об этом), с рисунком, хамелеон. Читайте статью и Вы будете в безопасности, Полиция не оштрафует за нарушения правил затемненности!

Затемненная пленкой Лада Веста смотрится шикарно Вы согласны?

Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД

Многие озадачены, что будет, если затонировал задние боковые стекла машины? Да ничего не будет. Правило про нарушения распространяется только на лобовое и передние боковые окна, но даже они не категоричны: На верхнюю часть лобового стекла можно клеить пленку, шириной не больше 14 см. Оставшаяся часть ветрового стекла тоже может быть затемнена, но со светопропусканием не меньше 70%. Боковые передние стекла тоже можно тонировать так, чтобы светопропускная способность была 70% и выше. Автолюбитель может клеить тонировку на любое стекло своего авто, но с разным уровнем затемнения. Обычно владельцы Лады Веста тонируют заднюю полусферу и полосу на лоб, но тонировка задних боковых стекол определенно придаст автомобилю элегантности и серьезности.

Заводская тонировка Лада Веста

Все варианты исполнения Весты: комплектации Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, уже имеют легкую заводскую тонировку, правда ее замечает не каждый человек. На модели Лада Веста СВ Кросс заводская тонировка тоже предусмотрена, но в комплектации Luxe. Ее степень затемнения не отличается от базовой модели Весты. Процент тонировки на Ладе Веста достаточно высокий, учитывая действующие правила.

Важно: Светопропускная способность равняется примерно 72%, что является почти максимально допустимым для лобового и передних боковых стекол.

Такого затемнения достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в солнечную погоду. Если же хочется добавить некоторой приватности салону, рекомендуется дополнительно затемнить задние стекла, не трогая ветровое и передние.

Зачем тонировать машину

Кроме того, что после тонировки сама машина выглядит серьезнее, дороже, есть и другие причины, из-за которых тысячи автолюбителей тонируют свой автомобиль переделке. Например, салон авто получает меньше ультрафиолетового и инфракрасного излучений, поскольку пленка успешно отражает лучи. Есть у тонировки и другие, более рациональные достоинства.

Плюсы тонировки

Наклеивание тонированной пленки может дать дополнительные преимущества владельцу автомобиля. Самые полезные из них: Повышение безопасности при аварии. Проклеенное стекло не разлетается на части, а надежно удерживается, обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажирам. Защита от посторонних глаз, в том числе потенциальных преступников. Они не смогут изучить, что именно хранится в вашем салоне, а значит не будет дополнительных соблазнов разбить стекло. Снижение нагрузки на все системы авто. Отражаемое от пленки тепло не нагревает салон, системе кондиционирования не приходится работать на износ, расход топлива сокращается. Обивка салона не выцветает, сохраняя поивдекательный вид автомобиля дольше.

Минусы тонировки — надо знать

Говоря о достоинствах затемнения стекол автомобиля, следует упомянуть и о возникающих недостатках: Обзор снижается при использовании темной пленки. Тонировка привлекает дополнительное внимание со стороны представителей ГИБДД, которые могут проверять правильность установки пленки. Материал низкого качества, который часто используется для затемнения стекол, быстро царапается, покрывается пузырями, что серьезно портит вид авто. Пленку приходится регулярно менять.

Тонировать в ателье или самому

Раньше сделать качественную тонировку можно было только в автомобильном ателье, поскольку качество пленочного материала было низким, и чтобы наклеить его аккуратно, нужны были навыки и опыт работы. Сегодня можно приобрести очень хороший материал для оклеивания. Его нанесение не требует чрезмерной аккуратности. К тому же ассортимент пленки широк, а цена доступна почти каждому. Принимать решение о том, кто будет тонировать ваш автомобиль, нужно исходя из наличия свободного времени и желания, не более того.

Средняя цена тонировки Лада Веста

Средняя цена одного стекла в ателье составляет примерно 3000-4000 рублей, если речь идет о задней полуоси или 1500-2000 рублей за боковое окно. В эту сумму входит только сама работа мастера. Сама съемная тонировка обойдется еще в 2000 рублей. Окончательная стоимость может изменяться, в зависимости от вида тонировочной пленки и количества работы. При доработке нескольких стекол цена может стать более выгодной. В целом отметим, что даже при обращении за помощью в сервис, денег уйдет немного, но время работы сократится.

Какие материалы нужны, если тонировать самому

Если все же принято решение о самостоятельном тонировании, то обратите внимание на наличие материалов и инструментов для работы. Вам понадобятся:

  • Съемная пленка, лучше американская, а не китайская;
  • Мыльный раствор;
  • Мягкий резиновый шпатель;
  • Канцелярский нож;
  • Микрофибра.
  • Фен.

Список может несколько изменяться, все зависит от предпочтений автолюбителя.

Чек-лист тонировки самому

Процесс тонирования прост и однообразен. Рассмотрим пошаговые действия для оклеивания задней полуоси:

  1. Тщательно отмываем стекло с мыльным раствором с обеих сторон, а затем вытираем его на сухо, чтобы не осталось ворсинок;
  2. Делаем выкройку тонировки размером чуть больше, чем размер стекла;
  3. Наносим сильно пенящийся мыльный раствор на окна и или лобовое. Это позволит на какое то время нейтрализовать клей;
  4. Устанавливаем пленку, аккуратно удаляя из-под нее возникшие пузырьки и остатки шампуня шпателем;
  5. Нагреваем пленку феном;
  6. Аккуратно срезаем лишний материал, оставляя пару миллиметров, которые нужно завести под уплотнители;
  7. Оставляем все просохнуть хотя бы на сутки;
  8. Для работы потребуется сноровка и помощник, но сделать ее реально за короткий срок.

Что бы еще затонировать: затемняем задние фонари

Многие автолюбители решаются затемнить задние фонари на Лада Веста. Для этого используются два метода: тонирование фонарей лаком или пленкой. Оба способа просты в выполнении и не требуют серьезных затрат. Затемнение задних фар в первом случае производится в несколько слоев: лак наносят — просушивают, а затем повторяют процедуру. Но даже в этом случае со временем он будет стираться, а при полном удалении лака – поверхность будет повреждена.

Поговорим о затемнении фар с помощью пленки, здесь процесс схож с нанесением ее на лобовое или окна. Также используется мыльный раствор, фен и шпатель. Снять такую тонированную пленку без ущерба для фары можно всего за пару секунд, поэтому метод предпочтителен. Целесообразность тонирования задних фар — здесь лучше тщательно все обдумать. Затемненные фонари могут быть причиной аварии и затруднят прохождение ежегодного технического осмотра.

Даже при обычной остановке сотрудником ГИБДД можно нарваться на штраф.

Если он заметит, что фары были переделаны. Будьте готовы отвечать за любые последствия переделки своего автомобиля.

«Форд Фокус» в прошлом году стал безусловным фаворитом продаж в сегменте подержанных автомобилей в Петербурге. По данным агентства «Автостат» он удерживает почти 4% рынка, такого нет больше нигде в России. Новые «Фокусы» поначалу тоже были в топе, но Всеволожский завод закрылся, и первые российские производители иномарок по полному циклу ушли с нашего рынка легковых автомобилей. Нынешний флагман петербургского автопрома «Хёндэ» развивается в фарватере, заданном «Фордом». Не ожидает ли его та же участь?

Не политические санкции, а появление более дешевых конкурентов, в частности «Хёндэ Соларис», стало причиной остановки завода во Всеволожске. Американцам пришлось свернуть свой бизнес, несмотря на то, что уровень локализации там был выше, чем на любом из трех оставшихся предприятий Северо-Западного автомобильного кластера («Хёндэ», «Ниссан», «Тойота»).

«Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», следуя за «Фордом», собирается к концу 2021 года начать в Северной столице производство двигателей для своих автомобилей. Это намерение было подтверждено на недавней встрече посла Республики Корея в России Ли Сок Пэ с губернатором региона Александром Бегловым. Запуск нового производства лежит в русле политики Минпромторга РФ, стимулирующей автопроизводителей закупать комплектующие отечественного изготовления.

Фото © Завод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» Пётр Иванов

Для этого иностранным концернам предоставляются значительные налоговые льготы. В частности, специнвестконтракт, заключенный с «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в конце позапрошлого года, предусматривает обнуление ставок налога на прибыль, и освобождение от налогообложения движимого имущества.

Основные параметры будущего завода озвучивались городским правительством еще в начале октября прошлого года, по итогам переговоров вице-губернатора Евгения Елина с представителями корейской стороны. Тогда же было сказано, что государство помимо налоговых льгот возьмет на себя обеспечение завода инженерной инфраструктурой и подъездными путями. На это предполагалось ассигновать около 600 миллионов рублей. В отчете о последней встрече корейского посла с губернатором прозвучало, что вопросы по строительству дороги и подготовке производственной площадки уже решаются, правда, о сроках не упоминалось.

Что же получит город от появления на его территории нового предприятия? По словам его гендиректора О Сынгхуна, налоговые отчисления за 15 лет достигнут 85 млрд рублей. Столь значительный временной промежуток взят, видимо из-за того, что в течение первых лет серьезной выгоды от этого проекта Петербургу точно ждать не приходится. Вложенные корейцами деньги будут возвращаться им через недополученные казной суммы по налогам на прибыль и имущество. Значительные поступления возможны по налогу на добавленную стоимость, но, как известно, он полностью распределяется в федеральный бюджет.

Фото © gov.spb.ru

Остается налог на доходы физических лиц. Уже объявлено, что на новом производстве создадут 500 рабочих мест. При зарплате 70 тысяч рублей в месяц сборы НДФЛ достигнут за год 54,6 млн рублей. Следовательно, для компенсации потраченных бюджетом на инфраструктуру 600 миллионов потребуется весь заводской НДФЛ за десять с лишним лет.

Остается еще эффект от развития производства автокомпонентов, но эти заказы могут уйти в другие регионы. Сообщалось, что уровень локализации увеличится в связи с открытием завода двигателей примерно на 10% (до 60%). Только, среди предполагаемых поставщиков комплектующих, корейцы в первую очередь называют Ульяновский и Горьковский автозаводы. Таким образом, это направление также не сулит какого-то особенного эффекта для региона.

Попробуем оценить, как могут измениться в ближайшие годы конкурентные позиции «Хёндэ» в России. Сейчас это второй в РФ после «АвтоВАЗа» автомобильный завод по объемам производства. Пока он на этой позиции достаточно устойчив, но менеджмент уже не первый год закладывает плановое годовое снижение выпуска. В 2018 году произвели 247,8 тысяч автомобилей, в 2019 – 245 тысяч. При этом план перевыполнен на 2%. Значит, предполагали примерно минус 4%.

В 2020, по информации на официальном сайте концерна, запланировано произвести 230 тысяч автомобилей, то есть количество единиц готовой продукции сократится уже почти на 6%.

Фото © «Лада Веста» ladaizhevsk.ru

Главным конкурентом «Хёндэ» в России можно назвать «Ладу Весту». Как считает эксперт автомобильного рынка Сергей Новосельский, повышение уровня локализации основного продукта концерна – модели «Соларис» — повысит его привлекательность на фоне роста цен на продукцию «АвтоВАЗа».

Обновленный «Солярис» уже презентован и доставлен дилерам. Его минимальная цена 765 тыс. рублей. Зайдя на сайт «Лады» можно убедиться, что вполне качественная «Веста», детище британского дизайнера Стива Маттина, стоит от 332 тысяч рублей.

«Весту» начали выпускать в 2015 году. Бу Инге Андерсон, который занимал тогда пост президента «АвтоВАЗа», рассуждая о перспективах модели, заявил о намерении вернуться с ее помощью на рынки Москвы и Петербурга, а также серьезно нарастить экспорт. Спустя четыре года его планы начали осуществляться. В 2019 году за пределы страны продано уже около 50 тысяч автомобилей концерна. В основном это модели «Гранта» и «Веста», которые занимают соответственно первое и второе места по объемам продаж в России в прошлом году.

Более сильные позиции у «Хёндэ» на рынке кроссоверов. Среди моделей корейской марки лидером роста в 2019 году стал «паркетник» «Крета». Ему мог бы составить конкуренцию тольяттинский «Икс Рэй», но его продажи по сравнению с 2018 годом упали почти на 6 тысяч штук. В результате «Крета» опередил конкурента в 2,4 раза.

Популярность кроссоверов растет, и здесь «Хёндэ» может закрепить преимущество, но без успешного недорогого седана или хэтчбека класса «В» сложно конкурировать в массовом сегменте. В прошлом году продано более 111-ти тысяч машин «Лада Веста» и только 58 тысяч «Соларисов». Возможно приверженцы корейской модели ждали рестайллинга. На чьей стороне окажется решающий перевес сил будет ясно уже по итогам этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *