ТОЙОТА СЕКВОЙЯ 2012

Тойота Секвоя

DIDI07-08-2013 13:38

Есть-ли счастливые обладатели на форуме?

DIDI07-08-2013 13:42

Сейчас в качестве семейного авто имею Порш Кайен.
Далеко не идеальный вариант для данных целей.
Был Инфинити 56,я его продал.Вот он как раз подходил куда больше.

Посмотрел себе Тойту Ленд Крузер 200,машина хорошая,но не идеальная для моих целей,а глядя на цену подумал,что рациональнее взять Тойоту Секвоя,а на разницу тюнингнуть под себя по внедорожной части.


stas7309-08-2013 23:52

У меня предидущая модель, жрет бензин не кисло 13 миль на галон! При том что движок 4.7 литра. Но просторный сарай и глвное для меня было третий ряд полноразмерных сидений, взрослый человек свободно может там сидеть не скорчившись как например в крузаке или других полноразмерных внедорожниках. Внедорожником правда его с натяжкой можно назвать, скорее это джипоподбный автобус с полным приводом. Прицеп тянет хорошо, разгоняется быстро бо дури много! На скользкой дороге показал себя хорошо, и в горах тянул прилично даже на снегу.

DIDI10-08-2013 12:18quote:Originally posted by stas73:
У меня предидущая модель, жрет бензин не кисло 13 миль на галон! При том что движок 4.7 литра. Но просторный сарай и глвное для меня было третий ряд полноразмерных сидений, взрослый человек свободно может там сидеть не скорчившись как например в крузаке или других полноразмерных внедорожниках. Внедорожником правда его с натяжкой можно назвать, скорее это джипоподбный автобус с полным приводом. Прицеп тянет хорошо, разгоняется быстро бо дури много! На скользкой дороге показал себя хорошо, и в горах тянул прилично даже на снегу.

А что не так с внедорожностью, кроме клиренса?
Я как раз подумал, что имея в виду разницу в цене между Секвоей и Ленд Крузером можно вложить в внедорожность достаточное колличество средств, что-бы этот недостаток исправить.

Ну а расход, это не проблемма, такие авто сейчас на газ легко переделываются.
Я когда Инфинити 56 купил, так сразу поставил на него самую продвинутую газовую установку, она хоть истоила 3тыс Евро, но зато с одной заправки топлива 40-45 еврисов экономии давала.

braker10-08-2013 06:07

Cеквоя — авто о-о-очень достойное и уступает 200му в мелочах…
подкл. полный привод(до110на нем)
слегка устаревший интерьер
езда по гололеду,где 200ый,однозначно король.
Все мои друзья и знакомые,которые держали ее,говорили о невьб…живучей выносливости во всех климатических зонах. на профильных форумах отзывов по ней немного, но все восторженые.
Говорят, что из-за красиво настроеных «мозгов» она потребляет существенно меньше,чем Лекс 570ый.
Еще, обратил внимание на ее внешность в сравнении. На стоянке стенда на Минке скопилось много шедевральных авто,но эта «девка цвета» аля-бордо» крыла ВСЕХ своей инфернальной каузальностью.

stas7310-08-2013 06:45quote:Originally posted by DIDI:

А что не так с внедорожностью, кроме клиренса?
Я как раз подумал, что имея в виду разницу в цене между Секвоей и Ленд Крузером можно вложить в внедорожность достаточное колличество средств, что-бы этот недостаток исправить.

Ну а расход, это не проблемма, такие авто сейчас на газ легко переделываются.
Я когда Инфинити 56 купил, так сразу поставил на него самую продвинутую газовую установку, она хоть истоила 3тыс Евро, но зато с одной заправки топлива 40-45 еврисов экономии давала.

Там совсем другая подвеска чем у крузака, ход тяг и шарниров не такой большой и колёса сильно не вывесишь даже с афтермаркет набором для лифта. Я бы описал бы секвою как хорошее семейное авто для дальних поездок (очень удобное и больше чем крузак) и для прогулок на природу без суровых внедорожных замашек!
По проблемам скажу у меня на 100 тыс миль полетел бортовой комп и тормозные датчики на главном тормозном цилиндре. Копьютер вышел около 900 зелёных плюс установка. Замена датчиков (из-за трудоёмкости) была дороже чем заменить весь тормозной цилиндр в зборе поэтому так и поступил вышло около 350 зелёных.

котяра9310-08-2013 09:40

Бери крузака,секвойя у Кента есть,она сделана намного дешевле 200 го,особенно это ощущается в горах на серпантинах,но если тошнить по равнине сотню,то разницы особо нет

braker10-08-2013 11:01quote:Originally posted by котяра93:
Бери крузака,секвойя у Кента есть,она сделана намного дешевле 200 го,особенно это ощущается в горах на серпантинах,но если тошнить по равнине сотню,то разницы особо нет

Не, но есть дорогие в платинуме с допами,которых нет у Крузака типа подкачки колес. Подвеска,конечно, по примитивнее,но и она тюнингуется Економ, что будет ходить как по рельсам.

котяра9310-08-2013 11:16quote:Originally posted by braker:

Не, но есть дорогие в платинуме с допами,которых нет у Крузака типа подкачки колес. Подвеска,конечно, по примитивнее,но и она тюнингуется Економ, что будет ходить как по рельсам.

а смысл заморачиваться ? Возьми сразу вещтэь,чем говно полировать,с куля сала не на топишь ибо его там нет

DIDI10-08-2013 12:10quote:Originally posted by котяра93:
Бери крузака,секвойя у Кента есть,она сделана намного дешевле 200 го,особенно это ощущается в горах на серпантинах,но если тошнить по равнине сотню,то разницы особо нет

Это я прекрасно понимаю, но по крутому бездорожью ездить у меня уже два внедорожника есть.Секвою рассматривал именно исходя из размеров ибо Лендкрузер 200 маловат, сейчас в Кайен нихрена не помещаюсь,ЛендКрузер хотьи больше внутри, но далеко не идеал.Как вариант с удовольствием рассмотрел-бы Форд Экскуршон, но отзывы по его эксплуатации неочень, да и не делают его с 2006го а такой старый брать не хочу.

котяра9310-08-2013 12:20

Лексус посмотри

котяра9310-08-2013 12:21

Или патрон новый

braker10-08-2013 12:45quote:ЛендКрузер хотьи больше внутри, но далеко не идеал

А что в 200ом не нравится?

Писал уже. В Кургане у нас сломался микроавтобус и 8 мужиков жалобно пропели…-» Ю.А. отвезите нас домой»…
4ро сзади 3ое очень сзади,150км/ч даже не почувствовал,»провинциальное» Омское шоссе

DIDI10-08-2013 12:50quote:Originally posted by котяра93:
Лексус посмотри

Так он такогоже размера.А для хозяйствено-семейно-внедорожных целей ещё меньше пригоден.

DIDI10-08-2013 12:52quote:Originally posted by котяра93:

Или патрон новый
А новый Патрол это уже по сути Инфинити.Чёрт его знает, с новым мало знаком.
DIDI10-08-2013 12:54

Хотел в этом феврале покабыл в США купить себе пикап Форд Ф350, но жена встала на дыбы, не любит она пикапы.

BobbyS10-08-2013 13:13quote:Originally posted by DIDI:
Хотел в этом феврале покабыл в США купить себе пикап Форд Ф350, но жена встала на дыбы, не любит она пикапы.

котяра9310-08-2013 13:14

Я представляю эту дуру в типичном итальянском городе…

DIDI10-08-2013 13:23quote:Originally posted by котяра93:
Я представляю эту дуру в типичном итальянском городе…

В типичном итальянском городе грузовики и автобусы тем не мение ездят, а оно не больше мусоровоза, который меня по утрам сука будит.
Не на каждый день понятное дело, но именно когда нужна вместимость+грузоподьёмность ну и как тягач не помешает.тем паче, что грузовые категории у меня в правах имеются.

котяра9310-08-2013 13:29

Как он в центр городов с грузовой категорией заезжать будет,а парковка?

DIDI10-08-2013 13:48quote:Originally posted by котяра93:
Как он в центр городов с грузовой категорией заезжать будет,а парковка?

В Валдикьяне где я живу ограничения на вьезд грузовиков нет.А там где я живу могу хоть танк припарковать, правда не влезет.Инфинити 56 я ставил на окраине нашего городка (в ктором 230жителей) и от окраины, до моего дома в центре метров немного.Весь наш городок на территории московского Новодевичьего монастыря поместится для сравнения.
Я на Инфинити 56 ездил и в Риме, правда в центр особо не заезжал за ненадобностью.Ставил его на подземной парковке под кондоминиумом матери, но там гараж такой, что и грузовики технических служб спокойно вьезжают ибо здание современное.Вотв Римском аэропорту япарковка для автомобилей зделанна через жопу, но 56й я ставил на парковку для автобусов и никто не возражал.

котяра9310-08-2013 23:55

Ф350 пришлось бы ставить на парковку для Боингов

DIDI12-08-2013 23:26

Зато им можно большой прицеп таскать.

Что лучше Тойота Ленд Крузер или Тойота Секвойя



А если сербёзно,то конечно Секвоя не такой тягач как Ф350,но в такой степени оно мне и не надо.Но всёже определённая степень грузоподьёмности желательна.

URSUS15-08-2013 12:15quote:Originally posted by DIDI:

В Валдикьяне где я живу ограничения на вьезд грузовиков нет.А там где я живу могу хоть танк припарковать, правда не влезет.Инфинити 56 я ставил на окраине нашего городка (в ктором 230жителей) и от окраины, до моего дома в центре метров немного.Весь наш городок на территории московского Новодевичьего монастыря поместится для сравнения.
Я на Инфинити 56 ездил и в Риме, правда в центр особо не заезжал за ненадобностью.Ставил его на подземной парковке под кондоминиумом матери, но там гараж такой, что и грузовики технических служб спокойно вьезжают ибо здание современное.Вотв Римском аэропорту япарковка для автомобилей зделанна через жопу, но 56й я ставил на парковку для автобусов и никто не возражал.

В Фумичино?

URSUS15-08-2013 12:18

Я так чувствую, у нас одинаковая с ДиДи проблема! ))) Тоже смотрю на 56 и Секвойю. А у кого из них проходимость выше? А то на даче бывает зимой заметет — снег по колено. На Крузаке проезжаю, а вот на этих смогу?

BobbyS15-08-2013 12:26quote: На Крузаке проезжаю, а вот на этих смогу?

Лучшее = враг хорошегоURSUS15-08-2013 12:36quote:Originally posted by BobbyS:

Лучшее = враг хорошего

Хочется что-то покомфортнее. Да и старенький он уже у меня.

котяра9315-08-2013 13:13

Лексус бери

braker15-08-2013 14:34quote:Originally posted by котяра93:
Лексус бери

Лексус классный,но мало перспективный,а TLK 200 можно чипануть до танковых цифр.

Runaway11115-08-2013 15:50

А зачем?

плохой лисенок15-08-2013 20:33quote:Originally posted by URSUS:

Тоже смотрю на 56 и Секвойю. А у кого из них проходимость выше?

Это ли важно? Без подготовки- обе баржи закопаются…
Ликвидность обоих автомобилей стремится к нулю… Оба одинаково не продаваемые за приличные деньги…DIDI15-08-2013 21:18quote:Originally posted by URSUS:

В Фумичино?

Там

LOCARUS16-08-2013 15:06

Я сейчас в Линьяно, и выдали немцы в прокате мне вместо заказанного Е-класса Туарег, почти как мой дома, только без пневмы и дизель подохлее.
Ничего, нормально он пролезает в Италии, только уметь надо ездить. Был бы дома Гольф — я б тут плакал с Туриком, а так я привычный к его габаритам и нормально
Парковочные места размечают, конечно, в расчёте на шмакодявки гольфообразные. Приходится подключать фантазию и русскую смекалку
А вообще замечаю, что новых SUV-ов всё больше в Европе, причём и полноразмерные расплодились. Русско-американско-эмиратская зараза дошла и сюда

DIDI16-08-2013 19:21

Италтя на втором месте после Германии по колличесту зарешистрированных в западной Европпе автомоюилей Хаммер 2.
Это к слову про большие авто.


Но вот Хаммеры2 покупают в основном в Италии из-за понтов.

А Секвой в Италии нет,видел раза три с итальянскими номерами.Кстати Тойота Италия эту модель не продаёт на рынке апенин,хотя и многие другие то-же.
Мне Секвоя интересна функционально,а не для выпендрёжу.

URSUS16-08-2013 23:16

Я с Риме только прадик 90 видел. Все остальное — пузотерки шмакодявистые. Ну и мотоциклы.

Главная▲▼

Обзор Тойота Секвойя Платинум

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, представленный японским автоконцерном в 2001 году, быстро завоевал симпатии профессионалов и стал одним самых продаваемых автомобилей в своем классе. Учитывая то, что «Секвойя» является соплатформенником «Тойоты Тундра», многие запчасти и аксессуары были позаимствованы у этого пикапа, а самым большим различием между ними стала задняя часть, что видно невооруженным глазом.

История модели начинается в конце 90-x годов когда на ровне с известным внедорожником Land Cruiser 100 компания TOYOTA выпустила автомобиль специально для американского рынка -Toyota Sequoia. Автомобиль продавался с 2001 по 2007 года и пик продаж пришелся на 95-96 года когда в Канаде прекратилась продажа автомобилей Land Cruiser. Основной задачей выпускаемого автомобиля была буксировка прицепов, лодок, фургонов. Авто отдых очень популярен в США и на автомобиль делались большие ставки. Конечно же, такая машина обладала полным приводом, большим весом и самым мощным двигателем в линейке TOYOTA объемом 4.7 литра. Но похожий дизайн и характеристики с автомобилем Land Cruiser 100 не давали машине выделиться из ряда внедорожников и обратить на себя внимание. 

Полный переворот произошел в 2007 году когда компания TOYOTA разработала пикап TUNDRA, на базе которого чуть позже начала производиться Секвоя. Все производство TOYOTA SEQUOIA расположено на заводе Toyota в Принстоне, штат Индиана. Автомобиль производится в США и поставляется исключительно на рынок США, о чем говорят некоторые детали экстерьера, вид внешних световых приборов и наконец показатели шкалы в милях и галлонах. 

В августе 2008 года начальник производства одного из американских заводов японской компании Стив Анджело (Steve St. Angelo) сообщил, что в связи с падением спроса в США на крупно литражные авто ( причина- подорожание бензина), компания рассматривает вопрос поставок в Европу TOYOTA SEQUOIA на официальных условиях. Пока же остается довольствоваться услугами серых дилеров которые активно заполоняют просторы СНГ данной моделью.

 Внешний вид внедорожника отличается некоторой брутальностью, чему способствуют внушительные габариты и массивный «передок», поэтому «Секвойю» называют истинно мужским автомобилем.Владельцы скромных седанов не устают восхищаться ее размерами, и на то есть все основания: «танк», достигающий 5 метров в длину, 2 метров в ширину и 1,85 метра в высоту, мало кого оставит равнодушным.

Как настоящий автомобиль для бездорожья, Sequoia во всех комплектациях оснащен мощным двигателем объемом в 5,7 литра и мощностью в 381 лошадиную силу. Кроме того, в последнем поколении для создания этого восьмицилиндрового агрегата использовалось специальное антифрикционное покрытие, которое повышает его износостойкость.

О мощности внедорожника говорит также и его способность тянуть грузы в несколько тонн на буксире. Автовладельцы на форумах с гордостью рассказывают о том, как им приходилось вытягивать другие машины из снежных заносов, и «Секвойя» всегда с легкостью справлялась с этой задачей.

Официально TOYOTA SEQUOIA относится к класу SUV. SUV (Sport Utility Vehicle — спортивно-утилитарный автомобиль) — тип автомобиля, промежуточный между внедорожником и универсалом повышенной проходимости. SEQUOIA можно поставить в один ряд с такими автомобилями как: Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Dodge Durango, Ford Expedition, Nissan Armada, Infiniti QX56, Lincoln Navigator, Cadilac Escalade.

Sequoia Platinum – за что платим?

При разработке Toyota Sequoia инженеры продумали несколько комплектаций, чтобы потребители могли выбирать этот полноразмерный внедорожник, исходя из своих запросов и финансовых возможностей.

Toyota Sequoia это не просто Land Cruiser это гораздо больше

Версия Sequoia Platinum появилась после первых двух базовых SR5 и Limited, и предполагалось, что по качеству исполнения она будет соответствовать «Лексусам», давно зарекомендовавшим себя на дорогах и горячо любимым в народе. Исходя из цены на версию «Платинум» – 60 тыс. долларов против 38 000 $ за базовую SR5 – эксперты считают, что ее предпочитают не более 10% всех владельцев «Тойот Секвойя». Между тем, полюбоваться здесь действительно есть на что.

Отделка салона в версии «Секвойя Платинум» предусмотрена исключительно кожаная, стандартные диски в 18 дюймов поменяли на 20-дюймовые, а задняя пневмоподвеска позволяет ощутить весь комфорт пребывания в салоне гиганта даже на бездорожье. Помимо этого, в новом поколении доступны опции подогрева и вентиляции сидений, бортовой компьютер и адаптивная система климат-контроля. АКП исключительно 6-ступенчатая, а вот привод (2 WD или 4 WD) можно выбирать на свое усмотрение в любой из комплектаций.

Несмотря на свои габариты, Sequoia Platinum великолепна и проста в управлении: водители отмечают, что руль начинает тяжелеть при быстром наборе скорости, чтобы было легче удерживать машину на трассе.

При стандартном скоростном режиме шестискоростная трансмиссия отлично себя ведет, значительно упрощая обгон фур на трассе. При этом внедорожник при всех своих габаритах может похвастаться высокой маневренностью. К слову, разгон до 100 км/ч за неполные 7 секунд – обычное дело для «Секвойи», но салон настолько комфортный, что ощущение скорости появляется лишь после того, как стрелка спидометра перевалит за 150-170 км/ч. Видимо, зная об этом, «тойотовцы» поставили принудительное ограничение на отметке 190 км/ч.

Минусы пятиметрового «японского американца»

Справедливости ради стоит добавить, что однозначный восторг у всех, кто опробовал автомобиль «Секвойя Платинум», все же разбавляют редкие замечания, которые в будущем, возможно, будут учтены при разработке новых поколений.

Так, например, невысокие автомобилисты пеняют на американский размах внедорожника, так как, сидя за рулем, с трудом дотягиваются не только до управления аудиосистемой и навигацией, но и до ручки пассажирской двери, вынуждая даму самостоятельно залезать в салон. Впрочем, это обстоятельство компенсируется удобной посадкой и высадкой, несмотря на клиренс в 254 миллиметра, что вполне нормально для автомобиля подобных размеров.

Некоторые придирчивые хозяева Sequoia жалуются на отсутствие холодильника в подлокотниках, недостаточную шумоизоляцию и труднодоступность инструкции на русском языке, так как разобраться с современным оборудованием, которым с излишком напичкан внедорожник, бывает непросто.

В остальном «Тойота Секвойя» вызывает лишь радостные эмоции, и, отметив перечисленные недостатки, пользователи форумов, как правило, добавляют, что это либо несущественно, либо легко поправимо, так как своего «дорожного монстра» они уже не променяют ни на что другое.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2017 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

Toyota Land Cruiser (2014) vs Toyota Sequoia SR5 (2014): 37 фактов в сравнении

Расход топлива Toyota Sequoia на 100 км

Нормальный расход топлива Toyota Sequoia в городском режиме варьируется от 15.7 до 18.1 л на 100 км, при движении по трассе от 12.4 до 14.7 л.

2 поколение

Комплектация Топливо Двигатель Трансмиссия Расход (на 100 км)
4.7 AT SR5 Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 14.7 л.
4.7 AT SR5 Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 13.8 л.
4.6 AT SR5 Бензин 4.6 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 13.1 л.
4.6 AT SR5 Бензин 4.6 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 12.4 л.
5.7 AT Limited Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 13.1 л.
5.7 AT Limited Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 13.1 л.
5.7 AT SR5 Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 13.1 л.
5.7 АТ Platinum Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 14.7 л.
5.7 AT Limited Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 13.1 л.
5.7 AT SR5 Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 13.1 л.
5.7 АТ Platinum Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 18.1 л.
Трасса: 13.1 л.
5.7 AT Limited Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 12.4 л.
5.7 AT Limited Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 12.4 л.
5.7 AT SR5 Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 12.4 л.
5.7 АТ Platinum Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 14.7 л.
5.7 AT Limited Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 12.4 л.
5.7 AT SR5 Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 12.4 л.
5.7 АТ Platinum Бензин 5.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 12.4 л.

1 поколение рестайлинг

Комплектация Топливо Двигатель Трансмиссия Расход (на 100 км)
4.7 AT Limited Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 15.7 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT Limited Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 15.7 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT SR5 Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 15.7 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT Limited Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 15.7 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT Limited Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 15.7 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT SR5 Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 15.7 л.
Трасса: 13.1 л.

1 поколение

Комплектация Топливо Двигатель Трансмиссия Расход (на 100 км)
4.7 AT Limited Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT SR5 Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT Limited Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 13.1 л.
4.7 AT SR5 Бензин 4.7 л. Автоматическая Город: 16.8 л.
Трасса: 13.1 л.

Отзыв про Toyota Sequoia 2008 года выпуска

Информация об автомобиле:Внедорожник • дверей — 5 • коробка передач — Автомат • Полный привод • пробег — 72000 км • комплектация — Platinum
Автор: ВладимирРядом с этим огромным внедорожником, даже Land Cruiser покажется не таким уж и большим.Катаюсь два года. Пересел с LC100. Если на крузаке еще хотелось «порысачить», то на этом мерине плывешь, что на яхте и рысачить как-то не солидно. К габаритам даже после крузака пришлось привыкать: в узкие дворы не суюсь, у супермаркетов ставлю подальше от всех, чтобы мелюзга не обставлила со всех сторон. Хорошо, что короткий передний свес — очень удобно «выкручиваться» + камера + парктроники. Прикольная штука — лазерный круиз-контроль. Но реально — у нас это дорогая игрушка. Один раз пришлось прочувствовать, что такое второй контур торможения. Возникла ситуация, которая на любой другой машине закончилась бы приличным ДТП. Я уже почти увидел как въезжаю ему в бочину, ан нет — в 10 см  …
читать дальше

Рядом с этим огромным внедорожником, даже Land Cruiser покажется не таким уж и большим.Катаюсь два года. Пересел с LC100. Если на крузаке еще хотелось «порысачить», то на этом мерине плывешь, что на яхте и рысачить как-то не солидно. К габаритам даже после крузака пришлось привыкать: в узкие дворы не суюсь, у супермаркетов ставлю подальше от всех, чтобы мелюзга не обставлила со всех сторон. Хорошо, что короткий передний свес — очень удобно «выкручиваться» + камера + парктроники. Прикольная штука — лазерный круиз-контроль. Но реально — у нас это дорогая игрушка. Один раз пришлось прочувствовать, что такое второй контур торможения. Возникла ситуация, которая на любой другой машине закончилась бы приличным ДТП. Я уже почти увидел как въезжаю ему в бочину, ан нет — в 10 см от мудака остановился. Классная фишка — отключаемый передний мост. Крузаки и Лехусы отдыхают. Голосовой набор номера и блютуз выше всех похвал! Пневмо подвеской наигрался СПОРТ-НОРМА-КОМФОРТ. В основном езжу на НОРМЕ. СПОРТ — на Бориспольской трассе. КОМФОРТ иногда пробивает на ухабах, если на скорости не увидиш яму. Двигатель — бомба. Но если лишнее давануть — излишне рычит. Зато есть места, где крузак с места на подъем давал провал, т.е. не сразу набирал, а так с ленцой, то этот рвет с места в гору, что ошпаренный. Средний расход получился 18,7. В крузаке был 22. К недостаткам могу отнести излишне аскетичный салон и это при том, что по наворотам почти не уступает LX 570. Но как-то проехался у себя пассажиром на втором ряду сидений и салон поразил размерами.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Истинно командирские места. Сзади можно вообще постелить двухспальный матрац. В общем доволен. Авто очень надежное. На что поменять пока даже не представляю.

«Плюсы» автомобиля Toyota Sequoia по мнению автора

Не ломается вообще , очень мягкий автомобиль , за такие деньги лучшего не найти, а лучше купить б/у , разница в цене полностью компенсирует пробег.

«Минусы» автомобиля Toyota Sequoia по мнению автора

По городу немного большой расход топлива- около 20 л, но это и неудивительно.

Совет покупателям от автора

Покупайте , кому жалко 90000 , возьмите б/у , получите все то же самое , только дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *