ТОЙОТА РАВ 4 2007

Toyota RAV4 III поколение отзывы,мнения,слабые и сильные стороны.

Если вглядеться в новый оскал RAV4, это получилось. Раньше кроссовер Toyota лидировал по российским продажам в своем классе. Потом его обошли. Первое место по очереди занимали Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Honda CR-V. Почему Toyota потеряла пьедестал? Причин много. Конечно, RAV4 отпугивал отечественную мужскую аудиторию своим девичьим имиджем, но не только. Сыграла роль и сравнительно высокая цена на фоне детских габаритов. Многие конкуренты уже приблизились к длине в 4.5 м (а некоторые так и перешагнули), а этот «японец» все еще топтался на своих 4.3 м с короткой базой. Да, мы знаем, что дамы часто любят автомобили покомпактнее, но для сильно закомплексованного пола вопрос размера по-прежнему актуален.


Новый RAV4 все ошибки исправил. Теперь кроссовер можно купить в удлиненном варианте – 4.6 м с удлиненной на 100 мм колесной базой. Багажник стал больше (540 л вместо 410), салон – просторнее. Заметьте: при том что длина жилого пространства увеличена на 45 мм, расстояние между передними и задними сиденьями выросло на 65 мм. Семье понравится. Правда, и короткий вариант кроссовера тоже остается доступным – видимо, для тех, у кого проблемы с парковкой.


Двухэтажная конфигурация старается угодить попыткам водителя регулировать климат на ходу


На заднем ряду теперь гораздо просторнее, чем раньше

В багажнике под фальшполом громадная ниша. Влезет несколько упаковок пива

ОСТАНОВИСЬ ПОКРУТИТЬ

Начинка RAV4 осталась без изменений. Два старых бензиновых мотора 2.0 и 2.4 литра. Пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатый «автомат». Внутри только немного подправлен дизайн органов управления климат-контролем, без чего легко можно было обойтись, поскольку никакой пользы это не принесло. А ведь с передней панелью «японца» можно было неплохо поработать. Есть над чем. Замысловатая двухэтажная конфигурация старается угодить попыткам водителя регулировать климат на ходу, но до идеала еще далеко. Все кнопки на передней панели должны располагаться на таком уровне, когда глаза еще могут контролировать дорогу периферийным зрением, либо надо делать их доступными для слепого манипулирования. В конце концов, можно  придумать что-то совсем простое вроде гигантских кругляшей с здоровенными иконками. Я знаю, что слишком часто брюзжу по этому поводу, но, между прочим, это вопрос безопасности. Вряд ли кто-то останавливается на обочине, чтобы подправить климат или сменить радиостанцию.

 
НИ ВЕСОМ, НИ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Итак, новый RAV4 пытается влезть где-то между Outlander и X-Trail, сделав позлее морду и в меру раздобрев. Но это мои догадки, посмотрим, что думают на этот счет в самой Toyota. Открываю пресс-релиз и читаю: «…изменения дизайна подчеркивают силу и атлетичность… еще более мужественный…» Да, японцы действительно  завязывают с женскими игрушками. Читаем дальше: «…высочайший класс спортивного внедорожника…» Странно, почему бы им не заменить слово «спортивного» на «надежного»? И еще: «…увеличенный кузов придает облику солидность и статусность…» В этом месте владельцы LC200 должны заплакать, они потратили на те же качества в два с половиной раза больше.

 
В пресс-релизе Toyota не сказано, как ведет себя свежий RAV4 на ходу. Я тоже ничего нового в характере кроссовера не обнаружил. Последний раз я ездил на нем в марте 2008 года, когда мы сравнивали его с Jeep Liberty. Тогда запомнилась легкость, с какой «японец» совершал все маневры – разгон, разворот, подъем на холм. И новый вариант не давит на водителя ни весом, ни интеллектом. В меру слушается руля, хорошо тормозит. Главное, делает все не напрягаясь – вот его главное качество. Да и вообще это довольно легкий в управлении кроссовер, не отличающийся ни излишними кренами, ни жесткой подвеской. В нем все довольно гармонично. Кроме возможностей езды вне асфальта.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA RAV4



На бездорожье он ведет себя как и раньше, словно большая легковушка с беспомощной противобуксовочной системой, сопротивляющейся до упора. Заезжать на препятствия лучше с разгона. И вообще переезжать сложные участки позволяет только хорошая геометрия – углы въезда/съезда у RAV4 29/25. Это, впрочем, не гарантирует неприкосновенности бамперов, так что аккуратнее. А если уж этот «японец» застрянет с вывешенными колесами, то придется выходить и думать, как жить дальше. К сожалению, никакой «лэндкрузеровской» мудрости относительно электронных алгоритмов подтормаживания буксующих колес в новом RAV4 нет. Нужно соображать самому.

Однако для небольшого хулиганства ESP можно отключить, а муфту подключения задней оси заблокировать. С определенным опытом преимущества полного привода будут доступны. В разумных пределах. По-хорошему сюда бы дизель или более низовую трансмиссию, раз уж начали крен в атлетичную сторону. А пока этот подросший кроссовер всего лишь не досаждает лишним шумом и не пугает отделкой. Хватит ли этого, чтобы привлечь больше мужчин?

Toyota RAV4 III поколения. Выпускался с 2006 года

Имидж дамского автомобиля и необходимость проводить ТО раз в 10 000 км. Мы не уверены, что недостатки RAV4 III поколения на этом исчерпываются

За двадцать с небольшим лет истории модели любовь покупателей к RAV4 только усиливалась. Каждая последующая модификация продавалась все лучше. Toyota RAV4 — это полноправный родоно-начальник класса кроссоверов, построенных на легковой базе с несушим кузовом, но при этом с полным приводом и серьезным дорожным просветом. Сегодня в продаже четвертое поколение RAV4, которое по-прежнему выгодно дистанцируется от конкурентов с помощью своих традиционных черт и качеств.

Вопреки тому, что третье поколение кроссовера чувствовало себя на рынке уже не столь вольготно, как первые два, RAV4 без труда удавалось пользоваться своими преимуществами. Удачное сочетание потребительских качеств делало его одним из самых привлекательных предложений на рынке даже вопреки внушительной стоимости и конкуренции. А имидж дамского автомобиля, скорее, даже способствовал росту продаж.

У нас третий Recreational Active Vehicle (транспорт для активного отдыха) появился в 2006 году. Динамичный, отлично управляемый, комфортабельный автомобиль с крепкой подвеской и кое-каким внедорожным потенциалом. В начале 2009-го вместе с легким рестайлингом состоялся дебют 7-мест-ной версии Long, которая, впрочем, особым спросом не пользовалась. Ну а серьезную модернизацию RAV4 перенес в 2010 году, когда вместе с изменившейся внешностью пришли новый, 2,0-литро-вый мотор от Avensis с прогрессивной системой Valvematic и бесступенчатый вариатор вместо устаревшего 4-ступен-чатого автомата. Впрочем, удлиненная модификация Long до смены поколений 2013 года торговалась со старым интерьером, мотором 2,4 л и АКП.

Рулевая рейка

■ Действительно слабое место. Иной раз постукивать на неровностях она начинает уже при пробеге в 60 000 км. Для ремонта имеются в продаже комплекты тяг, но надолго они ее жизнь не продлят. Максимум на 10 000-20 000 км. Лучше в целях безопасности сразу заменить рейку целиком (20 000 руб.) К электроусилителю руля претензий нет.

Трансмиссия

■ Автомат и вариатор не любят похождений по бездорожью с пробуксовками. Либо таскать тяжелые прицепы. Некоторые владельцы отмечают небольшие толчки при переключении с первой на вторую передачу на машинах с АКП. Но проблема эта редкая и досаждает несильно. Главное -не забывать менять масло в коробке каждые 60 000 км. На МКП, кстати, иногда закусывает рычаг на первой передаче.

Двигатель

■ Все бензиновые моторы считаются беспроблемными и с легкостью переваривают отечественное топливо. Привод ГРМ цепной, а цепь служит около 200 000 км. О моменте замены она сообщает неприятным назойливым бренчанием. Моторы 2.0 можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Тогда как 2,4-литро-вый мотор 2AZ-FE рассчитан исключительно на 92-й. Ремни навесного оборудования обычно ходят до 60 000-70 000 км.


В базовой версии полный набор средств безопасности (7 подушек, ABS) плюс полный электропакет, кондиционер, «музыка» и так далее. Топовая версия «Престиж» щеголяет кожей, навигацией и ксеноном. «Двухэтажная» архитектура торпедо и оформление дверных карт остались отличительной чертой интерьера. По периметру центральной консоли превалируют округлые формы, а ее верх венчают прямоугольные дефлекторы обдува

Берем любой мотор

Итак, моторов всего было три. Поначалу два атмосферных бензиновых агрегата: мощностью 148 л.с. (2,0 л) и 170 л.с. (2,4 л), а после рестайлинга 2010 года место 148-сильного занял 2,0-литровый 158-сильный двигатель. 2,2-литровый дизель или 3,5-литровый бензиновый мотор с заморских рынков в расчет не берем. Все три мотора отличает высокий безаварийный ресурс порядка 300 000 км. Далее даже при регулярной, раз в 10 000 км, замене масла выработка на цилиндрах уже не позволяет их ремонтировать. А «масложор», который может проявиться к 150 000 км, устраняется заменой поршневых колец.

Стоимость RAV4 на вторичном рынке

Нельзя не упомянуть RAV4 первых лет выпуска, у которых был конструктивный дефект — течь насоса системы охлаждения. Но практически все машины тогда починили по гарантии. И пожалуй, единственным нюансом, беспокоящим владельцев на рубеже 150 000 км, остался радиатор охлаждения. Из-за потери герметичности он подлежал замене.

Трансмиссии RAV4, как и моторы, особых проблем не доставляют. Залог их здоровья — опять же регулярная замена масла. Надежностью может похвастать даже вариатор. Коль скоро вы подбираете себе полноприводный автомобиль с муфтой в заднем дифференциале, рекомендуем поискать в сервисной книжке записи о замене масла в вышеназванном узле. Интервал не должен превышать 40 000 км. «Запушенный» дифференциал будет гудеть, а затем и вовсе откажется работать, превратив машину в переднеприводную.

Кузов RAV4 можно считать образцом антикоррозионной стойкости, хотя злоупотреблять ею не стоит, поскольку краска исключительно на водной основе. Первой начинает «цвести» передняя кромка капота, их даже некогда чинили по гарантии. Слабым местом заслуженно считается пятая дверь. Если на ней висит запаска, это гарантия, что дверные петли (5000 руб за комплект) просели и требуют замены. Встречаются, впрочем, и версии без запаски. Они таких проблем лишены. С электрооборудованием у владельцев RAV4 отношения теплые. Типичная неисправность, по сути, одна — перегорающий выключатель задних стоп-сигналов под педалью тормоза. Пластик салона довольно жесткий, отчего, бывает, грешит посторонними звуками, которые дополняют весьма заметные огрехи шумоизоляции. Кроссовер дословно передает в салон веселую «песенку» стучащего по внутренним поверхностям крыльев песка.

Кроссоверы придумали маркетологи, которые предложили покупателям условный набор внедорожных качеств по изрядной цене. Прибавьте сюда имидж марки, и вы получите ответ на вопрос, почему RAV4 так медленно теряет в стоимости на вторичном рынке. Третье поколение утратило прежнюю основную черту — постоянный полный привод.

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Не стало, увы, и 3-дверной версии

Шасси крепкое. Единственная претензия — жесткая подвеска, особенно сзади, но надежность на высоте. Передние нижние рычаги прослужат до 150 000 км, а ресурс задних продольных рычагов обычно составляет 100 000 км. Передние амортизаторы готовы ходить до 100 000 км, а задние на 50 000 дольше. Сайлент-блоки и пыльники имеют тот же ресурс, но от городских реагентов могут пострадать и раньше. Тормозные колодки спереди (5200 руб.) и сзади (4200 руб.) выдерживают 40 000—50 000 км, диски ходят вдвое дольше.

Словом, мы не нашли никаких противопоказаний для покупки подержанной Toyota RAV4 третьего поколения. Из-за полной лояльности к 92-му бензину предпочтительнее выглядит американизированный мотор объемом 2,4 л. Хотя и 2,0-литровые агрегаты не промах. Вариатора не боимся, все «детские» болячки, как правило, устранены по гарантии либо предыдущими владельцами. Так что, проверив состояние рулевой рейки и регулярность обслуживания заднего дифференциала, можно смело брать. Если, конечно, денег хватит…

Текст: Илья Фишер, Фото: Toyota

Для начала надо уяснить, что Тойота Рав 4 не джип, а легковой автомобиль повышенной проходимости, поэтому ожидать от него качеств настоящего джипа не стоит. Тойота Рав 4 относится к классу не дешевых машин, поэтому и запчасти к ней также дорогие. Соответственно и обслуживание такой машины также не дешево. Страховка на такую машину тоже повышена. Расход бензина также не назовешь экономичным : 10-15 л по летом и до 17 л зимой. Объем двигателя в нормальном исчислении должен быть не менее 2,2. Машина не скоростная, при 130 км/час и более, ей , явно, не хватает мощности для обгона и чувствуется напряг в двигателе. Плавной езду на Тойота Рав 4 назвать сложно : машина реагирует на все неровности дороги. Если машина забуксовала, то она превращается из полноприводной в переднеприводную, из-за перегрева задней муфты. То есть внедорожные свойства у Тойота Рав 4 слабоваты.

Вообще полноприводная модель Тойота Рав 4 совершенно не нужна. Самый лучший вариант-это передний привод с включающимся в нужный момент полным приводом.

Toyota RAV4 III поколения. Выпускался с 2006 года

Наличие системы АБС очень сильно удлиняет тормозной путь. Слабым местом является втулка рулевого вала – она быстро разбивается и может потечь сальник червячного механизма. Модели с короткой колесной базой зимой может развернуть на 180 градусов при наезде на препятствие или занести. Основная масса автомобиля приходится на переднюю подвеску, а элементы ее намного слабее задней подвески.

Защита днища выполнена из пластмассы и при наезде на небольшое препятствие можно легко переместить глушитель в ненужное место или того хуже что-либо оторвать. Машина слишком напичкана электроникой, которая частенько начинает давать сбои, особенно у б/у автомобилей. Отдельный разговор о пятой ( задней) двери. На ней висит полноценная запаска. Соответственно нагрузка на дверь возрастает. В этой связи дверь имеет большой вылет, изнашиваются быстро петли и втулки. Кроме того, дверь сделана вместе с бампером и фаркоп находится очень низко.

Дизайн и комфорт.
Еще одним из недостатков является низкая шумоизоляция и внутренняя отделка машины дешевым пластиком. От этого в машине при движении стоит постоянный шум, скрип, бряканье, дребезжанье. Явно не хватает ящичков, дополнительных бардачков. Кресла не совсем удобные и утомительно в них находиться при дальних поездках. Салон сам маловат: узок и низок.

Высоким людям такую машину выбирать не стоит. В плохую погоду машина имеет неприглядный вид: брызговики не защищают, двери все в грязи, дворники забрызгивают грязной водой боковые стекла, заднее стекло из-за маленького дворника постоянно грязное. В зимнее время практически не решаемая проблема – запотевание стекол. Магнитола оставляет желать лучшего, антенна плохо держит каналы. Само лакокрасочное покрытие довольно слабое. Любой кустик оставляет след на покрытии машины.

Toyota RAV 4 › Комплектации и цены

В России цена Toyota RAV 4 2018 в новом кузове составляет 1 449 000 — 2 282 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 6 комплектациях. Новые комплектации и цены предоставил официальный сайт Toyota.

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Toyota RAV 4:
Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Екатеринбург — Казань.

Комплектация * Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена **
Стандарт бензин 2.0 л. | 146 л.с. MT Передний 10.2 180 км/ч 7.7 | 6.4 | 7.7 1 449 000 руб.
Стандарт Плюс бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT Передний 11.1 180 км/ч 9.4 | 6.3 | 7.4 1 644 000 руб.
бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.1 180 км/ч 9.4 | 6.4 | 7.5 1 743 000 руб.
Комфорт Плюс бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT Передний 11.1 180 км/ч 9.4 | 6.3 | 7.4 1 752 000 руб.
бензин 2.0 л. | 146 л.с. MT 4×4 Полный 10.7 180 км/ч 10.0 | 6.5 | 7.8 1 804 000 руб.
бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.1 180 км/ч 9.4 | 6.4 | 7.5 1 887 000 руб.
бензин 2.5 л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 9.4 180 км/ч 11.6 | 6.9 | 8.6 2 011 000 руб.
дизель 2.2 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 10.0 185 км/ч 8.1 | 5.9 | 6.7 1 955 000 руб.
Adventure бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.1 180 км/ч 9.4 | 6.4 | 7.5 1 877 000 руб.
бензин 2.5 л.

Toyota Rav 4 3 Поколения

| 180 л.с.

AT 4×4 Полный 9.4 180 км/ч 11.6 | 6.9 | 8.6 2 037 000 руб.
Престиж бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.1 180 км/ч 9.4 | 6.4 | 7.5 2 025 000 руб.
бензин 2.5 л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 9.4 180 км/ч 11.6 | 6.9 | 8.6 2 185 000 руб.
дизель 2.2 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 10.0 185 км/ч 8.1 | 5.9 | 6.7 2 129 000 руб.
Престиж Safety бензин 2.0 л. | 146 л.с. CVT 4×4 Полный 11.1 180 км/ч 9.4 | 6.4 | 7.5 2 122 000 руб.
бензин 2.5 л. | 180 л.с. AT 4×4 Полный 9.4 180 км/ч 11.6 | 6.9 | 8.6 2 282 000 руб.
Стандарт *** бензин 2.0 л. | 146 л.с. MT Передний 10.2 180 км/ч 7.7 | 6.4 | 7.7 от 1 347 000 руб.

* — В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. ** — Рекомендованная производителем максимальная цена перепродажи нового автомобиля у официального дилера без учёта скидок и акций (от 06.09.2018). *** — Данная комплектация носит рекламный характер.

Toyota RAV 4 › Оборудование

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Toyota RAV4-отзыв 4

Если снаружи РАВ 4 это устойчивый плюс, то внутри не просто минус, а какая-то катастрофа. Видел Тойоту 98 г\в с правым рулем и поразился ее технической оснащенности и качеству салона (отделка, эргономика). Сложилось впечатление что уродство салонов машин не для Японии — это секретное оружие мести Японцев всему миру за их проигрыш в последней войне.Потребляет топлива больше чем показывает бортовой компьютер (на 20%).Даже "тюнингованные" РАВ 4 все как инкубаторские. Конструкция задней части машины не позволяет поставить нормальный парктроник (датчики некуда ставить)

Toyota RAV4-отзыв5

Здравствуйте.
Машина куплена в июне 2010г.

Как правильно купить Toyota RAV4 третьего поколения

одной из первых официально ввезенных в Россию (речь конечно, о посл. рейстайлинге).
Выбирали из одноклассников (Tiguan, CR-V, CX-7, ну и собственно то, на чем и остановились). Отвлекусь, мое мнение о конкурентах: Tiguan — хорош, но со своими болячками / CX-7 реальный расход бензина в режиме "Извините, я опаздываю" составляет 18-21л /100км (опыт эксплуатации друзьями порядка 5 машин) / CR-V супер, но не сраслось… После изучения прайс-листа, некого взвешивания "за" и "против" остановились на RAV-4 в комплектации Комфорт (2литра, вариатор Multidrive-S) + металлик = 1 169 000 руб 00 коп
Машина покупалась в "Отрадном", от момента подачи заявки по тел до выезда машины из салона прошло всего дней 5 по-моему (обещали поставить в течение 2 недель, а получилось так, что уже на сл.день привезли с таможни). В общем процесс покупки оставил только пол.эмоции, но первые машины поставлялись без шторки и сетки багажного отделения — забрали примерно через 1 мес.
На момент написания отзыва (февраль 2011) пробег 12000км (пройдено первое бесплатное ТО необязательное, ТО-1 10тыс.км ~ 8т.р.).
Сочетание нового двиг 2литра + вариатор в данном случае оцениваю на "5" баллов (ранее в семье было 3 Тайоты на автомате, есть с чем сравнивать). Динамика — не BMW конечно, но оаволен на все 100% для этого класса авто (при условии вкл. режима Sport, по ощущениям как CX-7). Климат "5" / оптика "4+" о ксеноне и не задумываюсь.
Подвеска "4" (в меру жесткая, крены отсутствуют, чувство дороги адекватное, НО ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МИНИМАЛЕН, на скорости "на саскоке" бывают пробои… не совсем приятно, если честно).
Шумоизоляция "4-" (стало меньше шумов в районе арок, по сравнению с предыдущим поколением, но "не немец", есть к чему стремиться, хотя считаю, что излечимо (стоимость примерно тысяч 15-20 доп.шумки).
Салон: сверчков не обнаружил, но материалы, если честно, хотелось бы и помягче. Багажник: "4"-"5" кирпичи не возим, а для пакетов с покупками "на неделю" вполне хватает. Смешанный расход зимой порядка 13,5 литров (долгие прогревы, пробки, ну а трасса 130-150км/ч). В общем, советую… доволен, соотношение цена-качество "5-". Все-таки думаю, что одно из ЛУЧШИХ предложений в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *