Тойота превия

Toyota Previa | DRIVE2

Пассат универсал, 1989 года рождения, прослуживший мне верой и правдой чуть более десяти лет, был продан. Был продан в хорошем техническом состоянии, что говорить, если даже в период продажи, на него ставились фирменные, дорогие запчасти. В машине были усовершенствованы многие узлы, установлены дополнительные опции-вообщем заражен он был хорошо, я не задумываясь на нем мог сесть и влупить пару тысяч километров, даже не заглядывая под капот-техника работала исправно и никогда меня не подводила. Но для нашей семьи он стал тесноват, особенно если собраться на юга, посему подыскивался минивэн.

Выбор пал на тойоту превия, как на надежную да и ремонтопригодную японскую технику. Машины этого сигмента на рынке представлены в основном в одних и тех же технических характеристиках т.е. большие пробеги-от 250 до 400 тыс км. разница лишь в годе выпуска и цене. Какой бы не была надежной японская техника, но пробег под 300тык это РЕМОНТ, причем ремонт может быть и плевым, а может вылезти и что то посерьезней. Лично для меня, проблема-это кузов, остальное я могу хорошо сделать сам. Плюс к тому же занимаюсь запчастями. Исходя из этого, машина искалась в соседних областях, чтоб в слючае чего не так обидно было прокатиться в холостую. Насколько мог-рассматривал фотографии машины, изучая внешние изъяны. присмотрелся к одной-в соседнем Воронеже, год средний-март 93, два люка, релинги, АБС, кондиционер, холодильник, фаркоп, 8 мест-искался именно восмиместный салон, чтоб сложив задний ряд, можно было ехать впятиром. предварительно позвонив продавцу были оговарены некоторые аспекты сделки-человек двигался и двигался неплохо, приехав на место и увидев еще энное количество недостатков-цена была еще снижена на неплохую сумму. мотор троил-троить он мог по многим причинам-человек редко ездил, из-за дороговизны свечей и проводов, да и сложного доступа к ним-я подумал, что никто их там никогда не менял, поэтому закрыл на это глаза, может быть и зря. по мере прогрева-троение стало меньше. даже троив, мотор отлично тянул, легко набирая обороты. Тормоза, ох уж эти японские тормоза-машина слушается педали тормоза, как будто в ней нет двух тонн веса, но я рано радовался-в городе каких либо замечаний небыло, а вот на трассе, на больших скоростях, они проявились-тормозные диски под замену-старые, поведенные, на мусорку. поддон был мят и тек, довольно прилично, но тек только на неработающем моторе-посему проблема перегода до дома-особо не пугала. плеснули в бак хорошего бензинчика и домой…печка не особо хотела греть, как выяснилось при покупке-заколхозили туда москвичевский радиатор-как-еще не знаю-не добрался пока, благо за бортом было не очень холодно, да и прогревшись в салоне стало даже уютно. домой приехали поздно…утром моторчик бодро завелся, троение стало намного меньше, а из выхлопной чуствовался запах работающих катализаторов. на вечер было запланирована промывка мотора т.к. масло там не менялось давно, снятие поддона и его рихтовка. не знал я еще тогда, что это будет началом капитального ремонта.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

«Тойота Превия», фото которой размещены на странице, — минивэн на восемь мест, который выпускается японским концерном «Тойота Моторс Корпорэйшн» с середины 1990 года. Модель для внутреннего рынка Японии носит имя «Тойота Эстима», а экспортная версия автомобиля для европейского пользования называется «Тойота Превия». Кроме разных шильдиков на одной и той же модели, есть существенное различие в силовой установке и трансмиссии.

Выбор двигателя

Япония — это страна традиционного неприятия дизельных моторов, практически все автомобили там работают на бензине. В Европе же предпочитают тубодизельные двигатели, надежные, мощные и экономичные. «Тойота Эстима» оснащается инжекторным 2TZ объемом 2,4 литра, мощностью 132 л.с. «Тойота Превия» европейской сборки комплектуется турбированными дизельными моторами 3С-Т и 3С-ТЕ, оба силовых агрегата объемом 2,2 куб/см с тягой 100 л.с., с расходом топлива восемь литров на сотню километров против пятнадцати литров у «Эстима».

Столь существенная разница объясняется настройками трансмиссии (передаточные числа) и полноприводной схемой автомобиля. В принципе, восьмиместный минивэн семейного типа не нуждается в характеристиках кроссовера или внедорожника, но тем не менее «Эстима» устроена именно так. Дифференциал машины при необходимости блокируется автоматически (в случае пробуксовки передних колес), хотя эту опцию можно отключать. Модель «Тойота Эстима» производилась до 1999 года, затем была снята с производства.

Скорость и как ее использовать

В 1990 году была создана базовая модель «Тойота Превия», затем на ее фоне еще восемь модификаций с различными характеристиками. В основном версии отличались друг от друга мощностью двигателя и, соответственно, скоростью, которая варьировалась в пределах от 160 до 185 километров в час. Однако автомобилю не часто приходилось демонстрировать свои возможности, так как его статус не располагает к гонкам, а, напротив, тяжелая машина больше подходит для неспешных путешествий в комфортных условиях.

«Тойота Превия» считается универсальной, поскольку в кузове есть возможность полной укладки всех сидений второго и третьего ряда. В этом случае образуется ровная площадка внушительного размера, на которую можно уложить любые грузы, в том числе и крупногабаритные.

Характеристики «Тойоты Превия»

Автомобиль создан на платформе TCR-10, TCR-11 и TCR-20. Средний ряд кресел рассчитан на комфортное размещение двух человек. Задние сиденья вмещают троих взрослых и одного ребенка. Передние кресла расположены немного выше остальных, что обеспечивает водителю и рядом сидящему пассажиру хороший обзор. Уровень комфорта салона достаточно высокий, сиденья регулируются с помощью электропривода, рулевая колонка меняет наклон в пределах 12 градусов и может перемещаться в вертикальной плоскости.

В Японии производится гибридная модификация, которая по своим характеристикам перекликается с моделью «Тойота Приус». По своим параметрам «Превия» обладает более скромными возможностями передвижения по городу на электромоторе, ресурс зарядки аккумулятора ниже, но зато машина может пройти большее расстояние, по сравнению с «Приус», если будет придерживаться скорости 35 — 40 км/час.

Кузов автомобиля рамной конструкции, что делает машину близким родственником внедорожников. На отдельных версиях справа устанавливается широкая сдвижная дверь, что дает возможность использовать машину как грузовик. В пассажирском варианте такая дверь также достаточно удобна для посадки и высадки.

Габаритно-весовые параметры :

  • длина автомобиля — 4750 мм;
  • высота — 1770 мм;
  • ширина — 1790 мм;
  • снаряженный вес — 2450 кг;
  • вместимость топливного бака — 60 литров;
  • объем багажного отделения — 495 литров;
  • колесная база — 2865 мм;

Силовая установка

Модель «Тойота Превия», двигатель которой представлен в нескольких вариантах по мощностным характеристикам, комплектуется мотором с учетом условий ее эксплуатации. Грузопассажирская версия оснащается силовым агрегатом с тягой 220 л.с., который обеспечивает машине все необходимые условия для нормального функционирования, хорошую динамичность при разгоне, устойчивую скорость при поездках на дальние расстояния, а также маневренность в напряженных городских условиях.

Двигатель «Тойота Превия» комплектуется автоматическим четырехступенчатым автоматом или пятискоростной механической коробкой передач.

Ходовая часть

«Превия» обладает хорошо рассчитанными подвесками: передней независимой многорычажной типа «МакФерсон» с гидравлическими амортизаторами двойного действия и задней маятниково-рычажной с мощной балкой поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

Безопасность

Рамная конструкция кузова автомобиля дает возможность усиления всей ходовой части, что сказывается самым положительным образом на уровне противоаварийных принадлежностей и механических устройств. В первую очередь конструкторское бюро фирмы разработало специальные лонжероны для моторного отсека, которые не позволяют при лобовом столкновении тяжелому двигателю вдвинуться в салон — весь агрегат при ударе срывается с кронштейнов и падает вниз.

Таким образом, главная опасность — разрушительное действие многокилограммового мотора в случае аварии — была устранена. Из пассивных устройств, снижающих риск травматизма, можно отметить восемь подушек безопасности, расположеных по всему периметру салона. Две самые большие находятся впереди и призваны защитить водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденьи. Остальные подушки равномерно распределены напротив кресел второго и третьего ряда.

Помимо всего прочего, машина оснащается антиблокировкой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости, сигнальным креномером, предотвращающим опрокидывание. Низкий центр тяжести позволяет автомобилю проходить на скорости крутые повороты, а чуткое рулевое управление — уверенно держать дорогу.

Популярная «Тойота Превия», отзывы о которой всегда были только положительными, и сегодня является одной из самых востребованных моделей. Покупатели отмечают хороший уровень комфорта и отличные технические характеристики, высокий ресурс мотора и надежность ходовой части.

Toyota Previa: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Превия

Одноклассники Toyota Previa по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Previa

Toyota Previa, 2000 г

Когда-то мечтал опробовать многие модели Toyota. Но так уж получилось, что с Toyota Raum сразу пересел на Toyota Previa. Поэтому сравнивать особо не с чем. Previa — то же самое, что Estima с той лишь разницей, что сделана изначально на экспорт, в данном случае в Сингапур. Очень порадовал расход бензина. При бережной манере езды, т.е. до 100 км/ч, получился 7,6 л. Лишь, когда разошёлся до 130, расход поднялся до 8,2 л. Разворачиваться на машине почти 5-метровой длины пока немного непривычно, тем более что водительское место расположено не на середине, а ближе к переду. Парктроник здорово выручает. Руль очень вёрткий при разворотах. Дисковые задние тормоза мне почему-то меньше импонируют. Хотя и барабанные, такие как на «Рауме», мне тоже не очень. Дело в том что, чтобы там снять барабан, сначала снимается подшипник. Считаю, нет необходимости вмешиваться в подшипник, при нужде заменить колодки. Короче, один подшипник я загубил, перетянув его. Но подшипник меняется элементарно. Удивило, что масляный фильтр — точно такой же, как на Raum, хотя машины очень разных классов: 2,4 и 1,5 л. Мотор Toyota Previa работает очень тихо. Движение автомобиля я бы сравнил с движением катера. Кого-то укачивает. У меня такие ощущения: остановишься бензин залить или приехал уже: «ну зачем вы меня подняли с дивана?» В общем, комфортно. Да и было бы нелогичным, чтобы было некомфортно в машине бизнес-класса. Не понравилось, что нет кнопки «убрать зеркала» и регулировка воздуха в салоне — как в меню телефона. Я понимаю, что японская электроника надёжнее механических переключателей. Но повернуть ручку на ощупь — согласитесь, меньше отвлекает от дороги. Антенна, встроенная в самое заднее правое стекло, берёт хуже, чем, если бы была наружная. В салоне Toyota Previa имеется TV, но он не показывает ввиду отсутствия DVD-магнитолы, вместо которой CD.

Достоинства: комфорт на уровне. Отличный салон. Надежность.

Недостатки: серьезных нет.

Дмитрий, Краснодар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *