Тойота маленький внедорожник

Компания Toyota представила новый компактный кроссовер Yaris Cross, который расположился в линейке бренда перед моделью C-HR. Публичная премьера автомобиля должна была состояться в начале марта на Женевском автосалоне, однако в связи с пандемией коронавируса дебют машины провели в онлайн-формате спустя полтора месяца.

В основу Toyota Yaris Cross легла легкая модульная платформа TNGA, обеспечивающая более прочную конструкцию, пониженный центр тяжести, а также улучшенную управляемость и шумоизоляцию. Размер колесной базы получился таким же, как и у соплатформенного стандартного хэтчбека Yaris — 2560 миллиметров. При этом габаритная длина кроссовера составила 4180 мм, что на 240 мм больше, чем у хэтчбека.

На момент старта продаж Toyota Yaris Cross будет доступен с гибридной силовой установкой, в состав которой вошел 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 80 л. с., компактный электромотор на задней оси и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача агрегатов составила 118 лошадиных сил.

В обычных условиях кроссовер передвигается на переднем приводе. При этом если электроника обнаружит недостаточное сцепление с дорожным полотном, то тогда вступит в действие электрический двигатель, приводящий в движение задние колеса.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

Серийный выпуск нового Toyota Yaris Cross наладят на предприятии во французском Валансьене — на одной линии со стандартным Yaris. Европейские продажи кроссовера, который составит конкуренцию Nissan Juke, Kia Soul и Mazda CX-3, начнутся летом 2021 года.

  • Женева в изоляторе: 10 главных новинок мотор-шоу
  • Стали известны подробности о новом компактном кроссовере Toyota

Отзывы владельцев Toyota Reiz

Toyota Reiz, 2006 г

Внутри Toyota Reiz ничего лишнего, даже CD-проигрыватель спрятан под крышкой, по центру сенсорный монитор. По комфортабельности: очень удобное сиденье водителя, у переднего пассажира похуже (по крайней мере, по ширине боковая поддержка для моей спины не очень понравилась, оказалась узковата, хотя жене очень нравится), сзади очень много места, даже больше, чем в новой «Камри». Очень хорошо, что есть телескопическая регулировка руля (на прошлых машинах не было, в связи с этим не мог до конца настроить под себя водительское место). Есть раздельный климат контроль, хотя пока не пользуюсь толком (наверное, будет нужнее зимой, когда кто-нибудь с мороза замерзшим садиться будет). Поначалу очень нравился спидометр, когда включаешь зажигание, он плавно загорался лунным цветом (кстати, и ручка КПП горит таким же цветом, жалко люстры нет). На приборной доске показывается расход (усредненный, моментальный расход можно посмотреть на сенсорном мониторе), температура на улице и сколько проедешь до следующей заправки. В салоне Toyota Reiz очень тихо, хотя после 140 км/ч отчетливо слышно шум колес (в принципе это на всех «Тойотах»). Колеса стоят 215/60 R16, на R18 было бы жестковато ездить (по-моему, не для наших дорог R18). По музыке не скажу что ахти, ожидал лучшего, да и Mp3 не играет. Телевизор еще не адаптировал, а DVD нет. По динамике: машина резвая, все же 215 «коней», хотя коробка очень мягкая (не ощущаешь, как набирается скорость). Двигатель очень тихий (да и вообще все V6 тише работают, чем рядные четверки), хотя звук на холостых оборотах совсем не впечатляет.
Достоинства: солидный внешне. Богатая комплектация. Тихо едет. Комфорт на уровне. Динамика.
Недостатки: серьезных нет.

Антон, Хабаровск

Продажи кроссовера Toyota Raize уже начались в Японии. Позже модель выйдет на рынки других стран, но в России новинка не появится.

В модельном ряду марки Toyota появился ещё один кроссовер, получивший название Raize. Компактный автомобиль длиной всего 4 метра получил дизайн в стиле модели RAV4 последнего поколения и простой, но аккуратно оформленный интерьер.

Toyota Raize для японского рынка оснащается трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр, развивающим 98 л. с. Привод может быть передним или полным.

Отличительная особенность модели — бесступенчатая трансмиссия D-CVT, в которой сочетаются гидротрансформатор, клиноременный механизм и одна планетарную передача. Автомобиль трогается с места и разгоняется в бесступенчатом режиме, а на более высоких скоростях движется уже на механической передаче, что позволяет снизить расход топлива.

Полным аналогом новинки является кроссовер Daihatsu Rocky, который будет стоить чуть дороже «Тойоты»

Цены на «Тойоту Райзе» в Японии начинаются с отметки 1 670 000 йен, что примерно соответствует 990 тысячам рублей. Позднее кроссовер начнут продавать в странах Азии и Южной Америки, причём производством машин для американского рынка займётся завод в Бразилии.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

В начале марта на автосалоне в Женеве Toyota планировала представить самый компактный кроссовер, однако COVID-19 нарушил эти планы, и компания перенесла премьеру модели.

Напомним, что новинка многообещающая: несмотря на унификацию с Yaris, она, по словам автопроизводителя, окажется совершенно другой машиной, а не просто кросс-версией хэтча. Издание Best Car поделилось свежей порцией информации о будущем кроссовере.

Ранее было известно, что автомобиль создаётся на компактной версии архитектуры TNGA — GA-B. Согласно сведениям инсайдеров, длина новинки составит 4 170 мм, что на 229 мм больше, чем у нового Toyota Yaris. Размер колёсной базы «паркетника» такой же, как у «пятидверки» — 2 560 мм.

Ширина больше на 20 мм и составляет 1 765 мм, причём уточняется, что это произошло не только благодаря раздутым колёсным аркам, но и за счёт изменения внутрисалонного пространства и пересмотра внешних кузовных панелей. Высота — 1 555 против 1 470 мм в пользу новой модели.

Фото: www.bestcarweb.jp

Для кроссовера предусмотрен 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., работающий в паре с вариатором. Также у модели будет гибридная версия с системой e-Four с отдельным электромотором на задней оси, то есть автомобиль с условно полным приводом.

Сроки премьеры довольно абстрактны: с осени 2020 по весну 2021 года. Вероятно, японские коллеги имеют в виду, что премьеру кроссовера проведут в этом году, а выход на рынок состоится в следующем.

Ранее Toyota публиковала официальные тизеры новинки, также в Сети появлялись шпионские фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *