Тойота лифан

Тимоха, машины с Тагаза идут с антикором. Вроде и Вортекс Корда должна быть с антикором. Посмотри на капоте двигателя изнутри, и в других местах, если есть следы мовиля, то антикор есть по полной. У знакомого Эстина вся обработана с завода и скрытые полости, и все мелочи тоже. Это лучше чем даже обрабатывать новую в салоне. Там она по любому должна быть помыта и высушена тепловой пушкой, чего могут и не сделать. А на заводе всё сухое и чистое. Это зачёт Тагазу.
И если уж надо антикорить, то на Алмазе это недорого. Два года назад сын обработал своего нового Лифан Солано (черкесский китаец), все скрытые полости, двери и прочее за 4,5 р. Без защиты колёсных арок, и без предварительного мытья (мыл на другой мойке, с подъёмом машины), сушили своей пушкой. Защиты заводской вполне достаточно, менять её на более закрытую смысла нет. Это проверено. Колёсные арки с завода обработаны хорошо, и родной защиты вполне достаточно.
Кстати с Черкесска машины идут без антикора, и покраска хуже тагазовской, для них обработка обязательна.
И движок у Корды вроде 109, у амулета был 80, и это в зачёт.
Для Сергея. Вряд ли инженеры с Тагаза читают такие отзывы. Впечатление, что там, как и везде в России, в руководящем составе свойство и кумовство. Думать такому составу нечем, бог не дал. Почитай обзоры про Тагаз, то они судятся с корейцами, то их помиловали и с долгового счётчика сняли за неуплаты, то обыски в офисе и проч. Состав ещё тот. Читать наши обзоры, когда многомиллионные тяжбы и долги им бы как раз помогло, улучшились бы продажи, но некогда.
Удачи всем.

Стандартная комплектация Lifan Solano 2014, носящая название Comfort предложит штампованные колесные диски с колпаками, галогенные фары, задние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, боковые электрозеркала в цвет кузова со встроенными повторителями и с подогревом. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками, складывающийся второй ряд (60/40). В составе оборудования также значатся: центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками. Более дорогая версия Luxury оснащена легкосплавными колесными дисками, аудиосистемой с 6 динамиками, обивкой сидений из кожзаменителя, центральным замком с дистанционным управлением, электроподогревом передних сидений. Запасное колесо у всех версий полноразмерное.
Солано «в базе» оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 131 ньютон-метров при 4500 оборотов. С места до сотни седан с этим мотором разгоняется за 15,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Средний расход бензина — 7,5 литра на 100 км пути. Более мощный 1,8-литровый мотор выдает 125 «сил» (при 6000 об/мин) и крутящий момент 160 Нм (при 4200 об/мин). Он способен разогнать седан до «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Средний расход бензина — 8,2 литра на «сотню». Бак Lifan Solano вмещает 58 литров топлива.
Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Седан Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм. Снаряженная масса — 1225-1230 кг. Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем руля.

Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.
Можно отметить, что у Lifan Solano не все гладко с эргономикой, тесноват задний ряд и багажник имеет не слишком большие размеры (всего 386 литров). Есть проблемы с шумоизоляцией и стойкостью к коррозии. Однако автомобиль довольно компактен, экономичен, имеет хорошее оснащение, благодаря чему полностью оправдывает свою цену и на российском рынке пользуется вполне заслуженным интересом.
Для России автомобиль выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия. В 2015 году в Китае было запущено в производство следующее поколение Solano (Lifan 650), продажи которого в России начались в 2016 году.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение LIFAN Solano

Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano — длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.

Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает »максимум удобство для людей и минимум – для техники». При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano — воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Технические характеристики LIFAN Solano поколения I

седан

Городской авто

  • ширина 1 705мм
  • длина 4 550мм
  • высота 1 495мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Ищите отзывы о LIFAN Solano?
Посмотреть отзывы о LIFAN Solano

Сделано тест-драйвов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *