Тойота королла рестайлинг

Без проблем и дальше пару лет мог эксплуатировать предыдущую машину, но надвигающийся экономический хаос подвигнул заменить новой.
Выбирал из бюджетного японского автопрома, внешне понравился лансер Х, но отзывы… много критики, победила королла. Купил осенью четырнадцатого в комплектации «стиль+», механика. Взял не тестируя, исходил из авторитета производителя, популярности марки среди пользователей и… угонщиков. Машины в момент покупки в наличии были во всех четырёх дилерских салонах Е-бурга, но цвет самый заурядный: белый, чёрный, бронзовый, тёмно-серый.
На что обратил внимание при эксплуатации авто. Уж очень скромно смотрятся в кучу собранные дневные ходовые огни, аналог бюджетного колхоза, но у них и функция – формально выполнять требования ПДД, утешение — меньшая нагрузка на генератор. Передняя торпеда задрана выше нижнего уровня боковых стёкол, напоминает тумбочку. Про размер и месторасположение часов, задние арки, напуганный сигнал, закрытие/открытие крышки багажника, скрип тормозов, живущие собственной жизнью сверчки, собирающие грязь передние фары повторять не буду, только ленивый не писал, в той или иной мере они присутствуют. Между задним колесом и кузовом голову можно просунуть, задранная задняя часть кузова придаёт машине внешность подростка в коротеньких штанишках, отсюда гармоничность кузова не на высоте. Угловатые формы кузова придают ему образ робокопа, что на любителя. Отсутствует дворник на заднем стекле, вроде так и надо. При пробеге 5000 км. снизился уровень масла где-то на шесть миллиметров. Хоть одна приятная мелочь – при легком нажатии на рычажок поворотника они мигают три раза.
Для меня в машине главное – безопасность в эксплуатации, надёжность, экономичность, на мелочах внимание никогда не акцентировал, не придаю значения и сейчас, надеюсь королла, как бюджетный вариант класса «С», моим требованиям будет соответствовать.
Всем добра и удачи на дорогах.

Выпуск Тoyota Сorolla e170 несомненно порадовал и оправдал надежды автолюбителей. Машина стала технически более совершенной, в ней улучшена безопасность, осовременен внешний дизайн, салон стал просторнее и комфортнее. Королла сохранила позиции самого продаваемого автомобиля. Чтобы ощутить совершенство нового автомобиля, остановимся подробнее на этих изменениях.

Toyota Corolla E170 — это Королла 11 поколения, презентованная для американского рынка в 2013 году. В Европе одиннадцатое поколение Королла представляет Toyota Corolla E160, которая была презентована несколькими днями позже.

Дизайн внешности и салона Corolla 170

Какая Королла вам нравится больше? Верхняя американская или нижняя европейская?

Развитие дизайна внешности автомобиля, а также салона Corolla e160 и e170 одиннадцатого поколения стало логическим продолжением традиций и тенденций Тойота. Но в модель одиннадцатого поколения внесены элементы современности, которые делают Corolla 170 привлекательными, а также заметными среди других автомобилей.

Особенности экстерьера

Привнесение в модель Королла 170 закругленных контурных линий кузова сделало дизайн спортивным и стильным. Спортивный вид автомобиля также подчеркивает острый угол задней стойки кузова, утопленные дверные ручки, закругленная передняя оптика со светодиодами, а также форма задних фонарей. Дополнительную привлекательность создают, сходящиеся в центре с фирменным знаком, решетки радиатора. Дизайн Королла 170 немного отличается от европейского варианта Е180 формой заднего, переднего бампера и оптикой.

Особенности интерьера

Как вам салон Королла 170?

Салона Corolla Е170 характеризуется тремя словами: стиль, функциональность, эстетичность. На структурированной приборной панели шкалы легко обозримы и доступны водителю. Мульти руль с элементами управления приборами подчеркивает функциональность, а декоративные вставки спереди приборной доски и декоративный чехол на рычаге коробки передач – неповторимость стиля.

Центральная панель Королла 180

Дизайн салона меняется зависимо от преобладающего цвета, а также материалов. Кресла сохранили удобное расположение для пассажиров. Разнообразие интерьера Тойота Королла 170 определяется количеством комплектаций. Чем дороже комплектация, тем качественнее материалы и дороже Corolla.

Технические характеристики

При разработке Сorolla e170 одиннадцатого поколения были воплощены последние достижения инженерной мысли, что позволило качественно улучить технические характеристики автомобиля. Конструктивным изменениям подверглись многие узлы и системы Тойота Королла 170.

Двигатель и трансмиссия Королла 160

Королла 170 под капотом

На Тойота Corolla Е170 устанавливают две марки двигателей. Оба бензиновые 1.8 2ZR-FE на 132 лс с системой dual VVT-i, второй двигатель также 1.8 2ZR-FAE выдающий 140 лошадиных сил. Двигатель 1.8 2ZR-FAE считается аналогом 1.8 2ZR-FE. У них сходные технические характеристики по объему, степени сжатия, крутящему моменту, расходу топлива, а также другим параметрам.

Короллу E170 комплектуют тремя типами коробок передач: механической с 6 ступенями (6МКПП), автоматической (АКПП) с 4 скоростями на дешевых моделях, а также бесступенчатой коробкой-вариатором, являющейся основной для Королла Е170.

Каждая КПП характеризуется особенностями управления автомобилем, а также отличается расходом топлива. Сравнение данных расхода бензина машин Corolla Е170, различающихся по комплектации только типами КПП, показывает, что наиболее экономичная коробка — вариатор, затем 6МКПП, а на последнем месте АКПП. Так, расход с 6МКПП равен 8.4 л на 100 км при езде по городу, 6.4 л на 100 км за городом и 7.6 л на 100 км в смешанном трафике. Потребление бензина с АКПП в тех же условиях составляет – 8.7, 6.5, 7.6 литра на 100 км, соответственно, а расход топлива с вариатором равен 8.1, 6.2, 7.3 л на 100 км, соответственно.

Габариты и объемы

Размер салона Corolla 170

С габаритами связаны два потребительских качества автомобиля: управляемость по городу и комфорт салона. Меньше габариты – легче припарковаться. Но при меньших габаритах меньше салон, а в тесном салоне меньше комфорта. Увеличив очередной раз размеры модели Toyota Corolla E170, японцы отдали предпочтение комфорту. Габариты Королла Е170 одиннадцатого поколения составляют 4620 (длина) x 1775 (ширина) x 1465 (высота) мм с колесной базой 2700 мм. Увеличение размеров салона произошло не просто вследствие увеличения на 80 мм общей длины, но, главным образом, на 100 мм колесной базы, а также на 15 мм ширины автомобиля. Снижение высоты на 5 мм улучшило аэродинамические свойства. Объем багажника и вместимость топливного бака остались прежними – 450 и 55 литров.

Красивый белый салон Королла

По уровню безопасности Toyota Corolla 170 отвечает самым высоким мировым требованиям. На краш-тестах Euro NCAP Королла Е170 получила самую высокую оценку – 5 баллов. Безопасность Corolla Е170 поддерживается системами активной и пассивной безопасности.

Пассивная безопасность в Королла обеспечивается конструктивными решениями, снижающими риск травмирования пассажиров и пешеходов. Стальной кузов Тойота Corolla обладает достаточно высокими противоударными свойствами. А для защиты от боковых ударов в корпус вмонтированы усиленные лонжероны, а также боковые поперечины.

Корма Королла 170

В салоне установлено 7 подушек безопасности.

Конструкция передних кресел уменьшает вероятность травм шеи и позвоночника, все кресла оснащены трехточечными ремнями безопасности.

Активная безопасность обеспечивается воздействиями водителя на системы, изменяющие параметры движения машины. В базовой комплектации активная безопасность Королла Е170 включает антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, а также электронную систему распределения тормозных усилий. В более высоких комплектациях уже устанавливается система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC). Особого внимания заслуживают электронные системы безопасности, которые сигнализируют о возможных столкновениях, сходе с полосы движения, напоминают о дорожных знаках, а также автоматически управляют дальним светом.

Стремительная красная Королла

Комплектации

Toyota Королла 170 изготавливается в четырех комплектациях: L, LE, LE Eco и S. От комплектации зависит убранство салона, устройства, обеспечивающее комфорт и безопасность. После рестайлинга 2016 года в базовое оснащение Corolla 170 входят:

  • Система электронной безопасности Toyota Safety Sense;
  • антиблокировочная система ABS;
  • качественный кондиционер;
  • передние сидения с подогревом;
  • передние подушки безопасности;
  • электроприводные стеклоподъемники;
  • диодные ходовые сигналы;
  • подогреваемые зеркала, управляемые при помощи электропривода.

В топе Corolla 170 предлагает:

  • светодиоды;
  • устройство стабилизации начала движения под гору со встроенной функцией помощи;
  • двухсторонний климат-контроль;
  • обогрев переднего стекла;
  • камеру заднего вида;

Достоинства и недостатки американки Corolla 160

Задний диван складывается

Достоинства Тойота Corolla 170 укладываются в три простых и важных слова: надежность, безопасность и комфорт. Конечно, недостатки есть, но они устраняются в последующих моделях. Так, у Королла Е170 спустя некоторое время после начала эксплуатации между шестеренкой и крестовиной рулевого вала появлялся зазор, а вместе с ним неприятный стук при движении. Также поступали нарекания на ходовую часть: преждевременный износ втулок, недолговечность стабилизаторов поперечной устойчивости и опорных подшипников. В ходе рестайлинга 2016 конструкторы этот недочет устранили.

Белая Королла Приборы Королла 170

В заключение этого краткого обзора отметим, что Тойота Королла E170 одиннадцатого поколения стала результатом воплощения последних достижений технологий и конструкторской мысли, современных веяний автомобильного дизайна, сохранив репутацию надежного, комфортного и безопасного автомобиля. Благодаря этому Тойота Corolla Е170 в очередной раз подтвердила чемпионский титул на рынке продаж.

Отзывы

Для российского рынка седан предлагался в четырех основных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж». Во всех комплектациях доступны: боковые зеркала с обогревом и электроприводом, подсветка приборной панели Optitron, тканевый салон и обогрев передних сидений. В музыкальной системе имеются порты AUX и USB. В зависимости от комплектации за температурный комфорт отвечает кондиционер или двухзонный климат-контроль. В версиях «Элеганс» и «Престиж» установлены мультифункциональный кожаный руль нового дизайна и электропривод складывания боковых зеркал. В комплектации «Престиж» также предлагаются: функция Bluetooth с возможностью управления с рулевого колеса, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start. Кузов автомобиля мог быть окрашен в один из 8 цветов, 2 из которых предлагались впервые — синий металлик и красный металлик.
Первый из предложенных агрегатов — 1,3-литровый 1NR-FE — работает совместно с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Развивая максимальные 101 л.с. и 132 Нм крутящего момента, он разгоняет седан до максимальных 180 км/ч и за 13,1 сек. с места до «сотни». Более производительный 1,6-литровый двигатель 1ZR-FE выдает 124 л.с. и 157 Нм. На выбор предлагались два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. Максимальная скорость — 195 и 183 км/ч соответственно. Разгон 0-100 км/ч — за 10,4 и 11,9 сек. Следует отметить неплохую экономичность Toyota Corolla. Например, у модели 1.3 MT расход топлива — 5,8 л/100 км. С мотором 1,6 и на «механике» — 6,9 л/100км, но даже с автоматической коробкой передач этот показатель составляет приемлемые 7,2 литра на 100 км.
Элементарность конструкции подвески (спереди — привычные стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка) обеспечивает высокую надежность и долговечность. Конечно, такой вариант скорее располагает к комфортному неторопливому движению — все-таки Toyota Corolla относится к семейным седанам, — но вместе с тем подвеска автомобиля заслуживает хорошей оценки в плане управляемости и маневренности и достаточно адекватно воспринимает все особенности отечественного дорожного «благоустройства». Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), рулевое управление реечное с электроусилителем и регулировкой рулевого колеса по углу наклона и вылету. При расстоянии между осями в 2600 мм седан имеет вполне достаточный запас места сзади. Объем багажника — 450 литров, а задние сиденья можно сложить (60/40).
Базовая комплектация десятого поколения Toyota Corolla после рестайлинга включает антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия в зависимости от загрузки автомобиля, а также систему экстренного торможения — все это обеспечивает более высокую управляемость и устойчивость при необходимости резко снизить скорость авто. В обязательный комплект входят фронтальные и боковые подушки безопасности. В комплектации «Элеганс» автомобиль получает шторки безопасности и подушку для коленей водителя. В комплектации «Престиж» также предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем камеры заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль.
На протяжении многих поколений характерной особенностью для семейства Corolla остается привычная простота и надежность всех узлов и агрегатов, благодаря чему эта модель имеет достаточно высокий общий ресурс и даже при переходе в категорию «б/у» доставляет владельцу, как правило, не слишком много проблем. Рестайлинговая версия имеет лучшее оснащение, в том числе и по безопасности, что делает ее выбор более предпочтительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *