ТОЙОТА КОРОЛЛА ЛЕВИН

Тойота Corolla-Levin выпускалась с 1972 по 2000 год, и пережила 8 поколений, нас конечно же интересует только три последних, которые хоть кто-то из нас застал:

1-е поколение, кузов TE27 годы выпуска (1972–1974)
2-е поколение, кузов TE37 годы выпуска (1974–1977)
3-е поколение, кузов TE47 & TE51 годы выпуска (1976–1979)
4-е поколение, кузов TE71 годы выпуска (1979–1983)
5-е поколение, кузов AE85/86 годы выпуска (1983–1987)
6-е поколение, кузов AE91/92 годы выпуска (1987–1991)
7-е поколение, кузов AE100/101 годы выпуска (1991–1995)
8-е поколение, кузов AE110/111 годы выпуска (1995–2000)

Само слово "Levin" в переводе с древнеанглийского языка означает "молния", и машинки эти были задуманы как спортивные двухдверные купешки и (по современной классификации) трехдверные хетчбеки на базе актуальных на тот момент кузовов Короллы. Сама идея была замечательная и обеспечивала заряженные варианты по приемлемой цене, пока проклятые маркетологи не спустили её от жадности в унитаз….

Шестое поколение (1987-1991)

В Америке она называлась Toyota-Coupe SR5 и она стала последним поколением купе. В дизайне мы видим достаточно квадратный корпус, который тогда уже выходил из моды и "слепые" фары. Надо сказать, что в японской версии уже тогда формы были более округлые, а фары нормальные, только узенькие…. Совершенно понятно, что в дизайне они следовали за "плюснутой" Хондой, только у Хонды двигатели были гораздо меньшие по высоте!

А у Тойоты для всех Левинов этого поколения был только мотор 4A-GE, который не был таким уж маленьким. В результате, места под капотом было совсем мало, а в заряженной версии ещё установили турбовый 4A-GZE, который там чувствовал себя совсем плохо….

В Россию таких машин попадало совсем мало, так как ушатывали их достаточно быстро ещё на родине. Я застал только сломанные экземпляры, хотя, говорят, что кое-кто видел и как они ездили))

Седьмое поколение (1991-1995)

Изменили дизайн на более простой и человеческий, добавили места под капотом, топовым оставался всё тот же 20-ти клапанный мотор прозванный "серебряной плитой":

Точнее, там был ещё мотор с суперчарджером, он-то и должен считаться топовым, но машины с ним редко очень покупали…

Мне совершенно не понятны действия маркетологов по двум причинам: во-первых, в эти годы выпускалось два поколения Celica —  мало того, что оба поколения выглядят гораздо красивее Левина, так ещё и при смене поколений у Селики закономерно взлетели продажи!

Во-вторых, даже без учета внешнего вида, у Celica гораздо лучше все характеристики и доступны моторы 1.8 и 2.0 литра, и турбовые варианты и какие хочешь….

У Левина, на против, для этого поколения добавили более слабые моторы — простой (16 клапанов) 4A-FE и меньшего объема, но той же серии 5A-FE.

Получается, Левин — это купешка заточенная только под один мотор — серии А (1,6 литра), а раз так, то покупатели стали пытаться купить её в минимальной комплектации (для этого и ввели самые слабые моторы). Но это полностью отходит от первоначальной идеи — "молния" была заряженной спортивной версией! Теперь же это "овощная" купешка для тех, у кого нет денег на Селику…

Восьмое поколение, последнее (1995-2000)

Смысла выпускать эту модель никакого не было! Какой дурак купит машину с мотором серии А, которой же 20 лет и которая устарела морально так, что и не скажешь…. Так же выкинули турбовые движки (один хрен, ломались они быстро и стоили машины с ними дорого). Дизайн там тоже не блистал:

Ну, а внутри салона она ещё более скучная! Трудно себе представить, можно ли было сделать в конце девяностых годов на столько бедный и убогий интерьер:

К этому моменту Короллу воспринимали просто как самую массовую модель, так что никакой спортивности ей не нужно было. Маркетологи решили продвигать Короллу, при этом перенеся её производство в Китай и Турцию….

Отзывы читателей:

24-11-11 23:44 Чуваки!!!! Я сам работаю в ит сфере!!! думал что автор бабы рубит за сайт! т.к. много просмотов и все такое!!! но пробил что он бабосы не получает практически!!! значит!!! он просто Тою ненавидит!!! и все!!! и неважно хороша она или нет!!! я хонду не навижу!! хоть даже и не ездил!!! и такой же сайт захуярю!!! с нета весь негатив скачаю и все!!! я впоряде!!! но на самом деле если взять по чеснаку и у киркорова есть одна песня нормальная!!! а у автора все тойоты гавно!!! такого не может быть!!! Мож ему телочка в дедстве в левине не дала вот он пькой и мериется!!!

А втор ты та на чем ездишь??? Ответь и получишь от любителей тоют стоко гавна!!! что даже болт в 25 см не спасет!!! (Кемерово)

13-01-12 17:56 автор!!! там в моей тойоте веревка лежит иди повесийся!!!! тойоту сломать невозможно. сам езжу на "черностое" GX71 с мотором 1GGE, и вторая машина левин "кюни"AE92 с мотором 4A-GZE… обе эксплуатирую не жалея. и ни разу! НИ РАЗУ!!! ни одна не подвела! просто меняй расходняки своевременно и все! а если у тебя чего не так так ты пословицу вспоминай "про дурака и стеклянный член")) ВСЁ!!! всем солнечных пельменей….это был Владивосток!! Ответ автора: по-японски "кю" — это "девять", а "ни" — это "два"…. Да, умыл ты меня, я этот металлолом живым не видел…. И чё, реально во Владике есть праворучки 80-х годов?!

18 -11-12 03:03 Был левин, запросил капиталки ровно на 200 тыщах при езде в отсечку. Рвал ремень ГРМ на силвере (кстати в статье нет модификаций и ЛС не совпадают) сильвер — 160, блэк — 165, ГЗЭТЕ — 165 ЛС. Работает ровно и без провалов во всем диапазоне до отсечки, довольно тяговит для 1,6 а приход ощущается еще больше после 100 км\ч. С отключенным ограничителем не второй круг спидометра до 20-30 км\ч пускает легко, а дальше страшно стало, тогда рычаги задние ушатаны были. Да и машину коцнул — красить не стал.

Обзор семейства автомобилей Тойота Королла Левин

3 года откатал, а при продаже выяснилось, что на месте коцки под коррозией — целый металл без намека на гниль. А если взять SSS — то от "рулежки" удовольствие редко какая машинка доставит такое. Посмотрите призовые места в слаломе у кого. Да тойота сечас мне меньше нравиться, чем продукция их 90-х годов, но глядя на новые БЭХи, которые сыпятся как жигули, ауди — у которых ЛКП вспучивается через пару лет эксплуатации — понимаешь, ничто не совершенно в этом мире и скоро китайцы завоюют рынок. (Воронеж)

Назад

Седан Toyota Levin

ОбзорФото

Седан Toyota Levin выпускается в Китае совместным предприятием Guangzhou-Toyota с 2014 года и продаётся только на местном рынке. Автомобиль является версией модели «Королла» и отличается от неё только дизайном.

4 фото Toyota Corolla Levin

На «Тойоту Левин» устанавливаются 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с. или 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 140 л. с. Машины комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также в модельном ряду есть гибридная версия с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором.

В Китае цены на модель Toyota Levin начинаются со 110 тысяч юаней (примерно 16 тысяч долларов).

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Фото

Модельный ряд Тойота

AlphardC-HRCamryCorollaFortunerHighlanderHiluxLand CruiserLand Cruiser PradoPriusRAV42000GT4 RunnerAllexAllionAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisCaldinaCalyaCamiCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCorolla CeresCorolla LevinCorolla RumionCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaEtiosFC BusFJ CruiserFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHilux SurfInnovaIpsumiQIsisIstJPN TaxiKijang InnovaKlugerLand Cruiser CygnusLevinLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZiOMatrixMega CruiserMiraiMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixisPixis JoyPixis MegaPixis SpacePlatzPortePremioPreviaPrius αPrius cPrius+Prius vProAceProboxProgresPronardRactisRaumRegiusRegius AceReizRoomyRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSpadeSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTankTercelTouring HiaceTown AceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLL CyphaWiLL ViWiLL VSWindomWishYarisYaris VersoZelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Levin, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Левин.

Популярное на сайте

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Toyota Corolla Levin купе

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Levin купе может быть нужен при следующих явлениях:

  1. Стук под капотом автомобиля при проезде неровностей. В рейке появляется стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук отчетливо слышен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может проявиться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом значительно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль.

    2013 Toyota Corolla Levin Фото

    Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.

  4. Люфт руля. Существенный люфт рулевого колеса Toyota Corolla Levin купе может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на поломку рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Плохой самовозврат руля. О неисправностях рулевой рейки говорит и тот факт, что после поворота рулевое колесо не возвращается или плохо возвращается в центральное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Levin купе

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Corolla Levin купе 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Для справки

Toyota Corolla Levin (Тойота Королла Левин) — переднеприводное купе, которое многим запомнилось обтекаемой формой кузова. Багажник отличается большой вместимостью и занимает около 1 м в поперечнике. Автомобиль присутствует на рынке в различных комплектациях, его не назовешь мощным по современным меркам — около 160 «лошадей» и высокий расход топлива в городе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *