Тойота королла 12

Новый седан Тойота Королла 2019-2020 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. При этом четырехдверка отличается от представленного ранее хэтчбека, а версия для Северной Америки имеет оригинальное оформление передка.

Для нас интересна европейская версия новой модели Toyota Corolla E210 — старт продаж ее в России запланирован на первый квартал девятнадцатого. В отличие от пятидверки, седан получил головную оптику другой формы с двумя модными диодными секциями, переоформленную фальшрешетку и иной передний бампер с хромированными С-образными вставками по краям и широченной прорезью с горизонтальными планками.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2020

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

Кроме того, ревизии подверглись также капот и передние крылья, сзади здесь установлены узкие фонари, обрамленные по низу хромированной планкой, а в бампере присутствует имитация воздуховодов. Американская версия Короллы имеет совершенно другую светотехнику и бампера, при этом ее фронтальная часть несколько отличается от хэтчбека.

В салоне автомобиля прописалась новая передняя панель, которая сморится более легко и воздушно за счет компактной центральной консоли. По сравнению с предшественником, Тойота Королла 2020 получила иные руль и щиток приборов с цветным дисплеем на 7,0″, а экран мультимедийной системы отныне выполнили в виде отдельно стоящего планшета, разместившегося над центральными воздуховодами и блоком климатической установки.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2020 построен на модульной платформе TNGA. В длину пятидверка достигает 4 370 мм, колесная база равна 2 640 миллиметров, а ширина и высота составляют 1 791 и 1 438 мм соответственно. Расстояние между осями на седане составляет 2 700, а другие размеры четырехдверки пока не уточняются. Известно, что крышку багажника на хэтчбеке изготовили из полимеров ABS и TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что позволило облегчить массу авто.

Базовым движком для седана является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с. В Штатах для модели доступны двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра — последний представляет собой 171-сильную (205 Нм) «четверку» M20A-FKS из серии Dynamic Force Engine, имеющий длинный ход поршня, высокую степень сжатия 13:1 и особую форму впускных и выпускных клапанов.

Такой мотор получил комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока, а также многое другое. Японцы подчеркивают, что новый двигатель компактнее и легче, чем 1,8-литровый мотор на машине прежней генерации. Кроме того, в компании предприняли целый ряд мер по снижению уровня трения и шума.

Для новой Toyota Corolla 2019-2020 доступны шестиступенчатая механика iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо вариатор Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота. Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки.

Для европейского рынка предложена гибридная модификация модели с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с., но более детальные подробности не сообщаются. Впрочем, на российский рынок такую версию поставлять не планируют — у нас машина доступна со старым 1,6-литровым атмосферником Dual VVT-i на 122 «лошадки», который сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Сколько стоит

Цена новой Тойота Королла 2020 года в России начинается от 1 173 000 рублей, тогда как за версию с вариатором просят минимум 1 318 000 руб., а самый дорогой седан стоит уже 1 700 000 р. Прием заказов на модель открыли в начале февраля, а первые клиенты получат свои авто в марте, поставки осуществляются из Турции.

  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.






Легенда возвращается, теперь − с гибридным двигателем, спортивным стилем и повышенной безопасностью. С 5 февраля официальный представитель Toyota в Харькове, компания «Артсити», начал принимать предзаказы на Corolla 2019 года выпуска.

Первые счастливчики смогут сесть за руль двенадцатого поколения легендарной модели уже в начале марта. Спешите попасть в их число − оформляйте предварительный заказ уже сегодня. Тойота Королла 2019 построена на новой платформе, оснащена гибридной силовой установкой. Экстерьер подвергся серьезной переработке, радикально обновились электронные системы и безопасность. Модель уже нельзя назвать экономичным седаном среднего класса. Новой Королле есть чем удивить даже тех водителей, кто ранее ездил на более дорогих машинах.

Посмотреть новинку можно на сайте — https://toyota.kharkov.ua/car/corolla/.

12 поколение легендарной модели

Toyota выпускает очень широкий модельный ряд. В ассортименте компании есть и внедорожники, и малолитражки, и представительские, и спортивные машины. Но первое место по количеству продаж во всем мире уже 53 года держит именно Corolla.

Секрет успеха прост − наивысшее качество за небольшую цену. В каждом поколении Короллы японские инженеры применяют последние новинки автомобилестроения. Используют самые прочные и долговечные материалы, делают конструкцию крепкой и надежной. Автомобиль получается экономичным, неприхотливым и долговечным.

Но в 12-м поколении японцы превзошли сами себя. К характеристикам Toyota Corolla теперь можно смело добавить «стильная» и «динамичная».

Главные новинки

Тойота Королла 2019 года построена на абсолютно новой платформе − Toyota New Global Architecture (TNGA). Поэтому она будет поставляться сразу в трех типах кузова:

  1. Toyota Corolla Sedan. Классический четырехдверный седан.
  2. Toyota Corolla Hatchback. Подтянутый хетчбек.
  3. Corolla Touring Sports. Вместительный универсал.

Основная идея нового поколения − спортивный стиль и удовольствие от вождения. Улучшенная аэродинамика, заниженный центр тяжести и облегченная конструкция − результат применения ультрасовременных материалов. Спортивный характер экстерьера − плод работы дизайнеров. А мощная и экономичная силовая установка − заслуга инженеров.

https://www.youtube.com/v/TyPgELJl-Io

Передвигайся на стиле

Внешность стала более агрессивной − фары сузились до предела, радиаторная решетка «набрала массу», а сзади на багажнике появился спойлер. Приборная панель сверкает ярко-синим цветом и выглядит не хуже, чем у элитных спорткаров.

Если хотите, спортивную тему можно продолжить. В комплектации Style уже есть светодиодные осветительные приборы, запуск двигателя нажатием кнопки и солнцезащитные козырьки на зеркалах. Добавьте еще к этому 17″ легкосплавные литые диски и ваш автомобиль будут провожать завистливые взгляды мужчин и восторженные взоры девушек.

Быстрее, мощнее, экономичнее

Обновленные двигатели поднимают Тойота Королла на класс выше. Ну а какой еще автомобиль компактного класса (С − по европейской классификации), способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд? Для любителей «классики» есть вариант поставки с 16-клапанным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Гибридная силовая установка выдает 122 лошадиные силы и 142 Нм крутящего момента. Неплохо, особенно если учесть, что расходует она менее 4 литров бензина на 100 км пробега в городских условиях.

Новейшие технологии в автомобилестроении

Что интересно − в условиях городской «тянучки» расход не увеличивается, а уменьшается. Происходит это за счет работы системы рекуперации. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, лишняя энергия уходит на заряд батареи электромотора, а не на нагрев тормозных колодок. Чем чаще тормозите, тем больше заряжаете батарею.

В большинстве случаев машина стартует только за счет электродвигателя. Бензиновый мотор вступает в действие чуть позже, когда вы наберете скорость. Поэтому двигаясь в пробке вы практически не расходуете топливо.

Удовольствие от вождения

Чтобы сделать процесс максимально простым и приятным, Тойота поставила на Короллу вариатор. Вместе с мотором 1,6 л идет Multidrive S, а на гибридной версии − усовершенствованный, с электронным управлением.

Вариатор − это бесступенчатая трансмиссия. То есть, по мере набора скорости вы не ощущаете толчков и рывков. Процесс разгона проходит плавно и быстро. Это непередаваемое ощущение, каждый водитель должен испытать его хотя бы раз в жизни.

Электроусилитель руля работает мягко и точно. Вы ощущаете полный контроль над машиной во всем диапазоне скоростей. Особенно хорошо это чувствуется, когда стрелка спидометра пересекает отметку в 120 км/ч. В этот момент резко возрастает влияние аэродинамических характеристик на управляемость. Форма кузова сильно изменилась, теперь машина гораздо увереннее «держит» дорогу на высоких скоростях.

Беспрецедентный уровень безопасности

Восемь подушек, рама особой конструкции и сразу несколько электронных помощников, работающих в одной системе. Toyota Corolla и раньше получала высокие оценки в тестах безопасности, но теперь этот показатель поднят на уровень выше.

В 2019 году Тойота решила отказаться от компромиссов. Теперь электронные системы, отвечающие за безопасность движения, устанавливаются на все модели, вне зависимости от выбранной комплектации.

Заказывайте обновленную Toyota Corolla в автосалоне «Артсити» на Коцарской

Если вы оформите заявку прямо сейчас, то уже в самом начале марта, одним из первых сможете сесть за руль. Предлагаем лучшие условия приобретения. Поможем с подбором комплектации, оформлением кредита и страховки, регистрацией автомобиля.

У нас вам будет удобно обслуживать машину − станция техобслуживания находится в самом центре города. Быстро и качественно проведем плановое ТО, если понадобится − гарантийный и послегарантийный ремонт. Поможем решить любую проблему и приложим все усилия, чтобы вы только получали удовольствие от вождения.

  • Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *