Тойота камри полный привод

Полноприводные версии встречались у Camry и прежде, хотя в Россию их официально не поставляли. Но в гамме нынешнего поколения до сих пор были только варианты с передними ведущими колесами. Теперь анонсирована модификация с полным приводом, но радоваться рано. Во-первых, она предназначена только для рынка Японии, а во-вторых — за приставкой e-Four скрывается не традиционный полный привод с раздаткой и карданным валом, а электрический довесок.

На японском рынке Toyota Camry продается только в гибридной версии с атмосферником 2.5 и электромотором суммарной мощностью 211 л.с., поэтому интеграция такого полного привода не вызвала сложностей. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, что особенно актуально в горах и на скользком покрытии. Но в остальных режимах помощи от такого мотора практически нет.

Поскольку полноприводные Camry адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-кадмиевой батареей. Она также расположена под задним диваном, но имеет увеличенную емкость: 6,5 вместо 4,0 А∙ч. Электрическая начинка над задней осью вылилась в повышенный уровень пола багажника, поэтому его объем уменьшен с 524 до 480 литров. Зато дорожный просвет увеличен со 145 до 155 мм.

Полноприводные Camry появятся на японском рынке в декабре. Не исключено, что потом такие версии окажутся и на других рынках, где уже есть гибридная модификация (США или Европа). А одновременно японская Toyota Camry обрела усовершенствованную медиасистему (появились телеприемник и расширенный функционал работы со смартфоном) и систему автоматического торможения при движении задним ходом. Машин российской сборки все это пока не касается.

Как правило, малотиражные спецверсии массовых машин отличаются от «обычных» вариантов только особым декором и расширенным оснащением. Но Toyota на этот раз пошла дальше и предложила японским покупателям действительно необычную модификацию Короллы.

Напомним, седаны и универсалы Toyota Corolla нового поколения вышли на японский рынок прошлой осенью, и они заметно отличаются от глобальных машин. «Домашние» Короллы компактнее (4495 мм в длину), имеют свой набор оборудования и опционный полный привод. На выбор — атмосферник 1.8 (140 л.с.) с вариатором, турбомотор 1.2 (116 л.с.) с шестиступенчатой «механикой», а также гибрид с дефорсированным двигателем 1.8 (98 л.с.), электромотором (72 л.с.) и электромеханическим вариатором.

А теперь в гамму добавлен универсал Toyota Corolla Touring 2000 Limited, главная особенность которого — двухлитровый атмосферник без какого-либо гибридного довеска. Двигатель семейства Dynamic Force выдает 170 л.с. и 202 Нм, в паре с ним — вариатор Direct Shift с механической первой передачей, привод только передний. Такой силовой агрегат устанавливают на «крупные» Короллы для Америки, но универсалов там нет. Даже жаль, что в Японии не принято публиковать динамические характеристики машин (за исключением разве что спорткаров), потому что такая Corolla наверняка окажется очень бодрой.

Двухлитровые универсалы отличаются от обычных собратьев особыми 17-дюймовыми колесами, обивкой сидений и красным декором в салоне, а в палитру цветов кузова добавлены красный и синий. Цена — 24500 долларов, но тираж версии 2000 Limited — всего 500 штук. Хотя едва ли инженеры занимались адаптацией и калибровкой нового силового агрегата для японской Короллы ради столь скромного объема выпуска, поэтому вскоре такая модификация наверняка появится в гамме на постоянной основе.

Увы, нам остается лишь завидовать такому ассортименту, ведь на российском рынке Corolla представлена только в виде седана турецкого производства с мотором 1.6.

Здравствуйте уважаемые формумчане.
В общем имеется машина Toyota Camry sv35 4wd 1993 г.в. которая после длительной стоянки не хочется заводится.
Предыстория такая:
Этим летом решил с отцом заняться машиной которая простояла 3 года (не заводили и даже не пытались за эти 3 года), естественно машина заведённая приехала и встала на то место где щас и стоит. Но вот появилась проблема вполне ожидаемая, машина не заводится, перед этим конечно же заменили масло,мас.фильтр,свечи и залили в бак 98го (в баке осталось немного старого бенза). Не помогло, решили проверить иску на свечах, смотрели только на 4й свече, она конечно же была, но машина не заводилась. После нашли старый, древний пускать созданный самоделкиными ещё в совковые времена, хотя на работе с него заводили машины на ура. Начали пытаться завести машину с пускача(на тот момент имелся только старый и полудохлый аккум, думали что дело в нём) в итоге произошло кз в косе (мозги-двига) вызвали автоэлектрика, что не дало результата, в общем косу пришлось востанавливать самому, а также перепаивать диод в компьютере. После того как было завершено восстановление косы дело с места не сдвинулось =( после решили проверить искру на всех остальных свечах с 1й по 3ю, на удивление на них небыло искры, а было только на 4й. Естественно сняли крышку трамблёра и зачитили контакты 400й шкуркой, также проверили работу бегунка без крышки трамблёра, бегунок работает, но после установки крышки на её родное место искра совсем исчезла, даже на 4й свече и перестал работать бензонасос. Вот на этом дело и встало…
Может кто подскажет в чём может быть проблема? искру также проверяли на центральном проводе, её нет… и да, за место распределительного конденсатора зажигания использовали обычную перемычку, которая щас выгорает при попытки завести двигатель, да и коса из за неё сгорела. Однако раньше машина и с перемычкой заводилась.
Заранее благодарен за советы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *