ТОЙОТА КАМРИ 45

Содержание

Новая Toyota Camry 2017-2018 – обновление японского седана. Камри 18

Новая Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове цена фото видео, Toyota Camry характеристики

Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.

Данное поколение стало уже восьмым для модели.

Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018

Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.

Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле последних моделей Лексус.

Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.

Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.

Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове

Интерьер обновленного седана также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.

Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.

Габаритные размеры нового поколения Тойота Камри

По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.

Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:

  • длина – 4,859 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • ширина – 1,839 м;
  • высота – 1,440 м.

Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.

Особенности оснащения Тойта Камри 8 поколения

Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:

  1. Функция определения пешеходов и препятствий на дороге;
  2. Предупреждение об опасности лобового столкновения;
  3. Интеллектуальный круиз-контроль;
  4. Система контроля за движением по полосе;
  5. Мониторинг слепых зон;
  6. Предупреждение об опасности при движении задним ходом;
  7. Автоматическое управление дальним светом фар;
  8. 10 подушек безопасности уже в базовой версии.

Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.

Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 модельного года

Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.

Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.

Старт продаж и стоимость обновленного седана Тойота Камри

Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка
Стандарт 1 399 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Стандарт Плюс 1 623 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 549 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Классик 1 703 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Элеганс Safety 1 818 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Престиж Safety 1 930 000 бензин 2.0 (150 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 062 000 бензин 2.5 (181 л.с.) 6ст. АКП
Люкс Safety 2 166 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП
Executive Safety 2 341 000 бензин 3.5 (249 л.с.) 8ст. АКП

Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест:

Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото:



Другие записи по теме:

Новая Тойота Камри 2018 для США: фото, цена, характеристики Camry

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у кроссовера C-HR и гибрида «Приус». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).

Фото новой Toyota Camry LE 2017–2018 для рынка США. http://autompv.ru/

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

фото топовой модификации

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

фото салона

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Видео

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

Читайте также:

Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри

Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.

Технические характеристики

На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды.

Тойота Камри (Toyota Camry) технические характеристики

Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.

Видео

Toyota Camry остается самой популярной машиной бизнес-класса в нашей стране – во многом благодаря разумной и обоснованной цене, отменному качеству, комфортабельности и всеобщей любви к марке Toyota. Так что решение собирать именно эту модель на заводе в Санкт-Петербурге едва ли кого-то удивило. Уже сегодня первые «Камри» с российским паспортом и японскими генами можно увидеть в салонах российских дилеров. Ну а широкой публике «новинку» впервые продемонстрировали в рамках прошедшей в СКК выставки «Мир Автомобиля 2008». В этой связи ясно, что сегодня любой серьезный разговор о Camry должен содержать ответ на два актуальных вопроса.
1. Что позволяет этой модели оставаться лидером продаж в своем классе?
2. Будет ли машина, произведенная в России, идентична по качеству японской «сестричке»?

Без двух минут Lexus

Признанный флагман всего модельного ряда компании, Toyota Camry в минувшем году еще больше укрепила положение на рынке. Продажи модели возросли на 46% и составили 26 тыс. экземпляров. При этом машина успела примелькаться как на дорогах, так и в рекламе, став своеобразным эталоном стиля middle class – той самой многоообщающей части населения. Правда, наиболее зрелой ее части.

Усевшись за руль этого немаленького автомобиля, ощущаешь себя успешным и респектабельным человеком за тридцать, уверенным в себе и – вот чудо! – в собственном будущем.

Camry моментально создает в салоне ощущение изолированности от тревог и противоречий внешнего мира – здесь какой-то особенный микроклимат. Впрочем, традиционный климат-контроль частично и создает это ощущение — в «Тойоте» он предельно прост и понятен в управлении. Все ручки работают на раз – а главное, не приходится ломать голову, какая из них отвечает за температуру, а какая – за интенсивность.

User-friendly – сказали бы в Америке. Вообще здесь таким с первого взгляда кажется все. И все — на своем месте. Удобные, откуда ни смотри, электронные часы всегда окажутся перед глазами. Приборы будут показывать ровно столько информации, сколько необходимо знать водителю, при этом не отвлекая его от дороги. Словом, юзабилити на высоте, и по этому параметру, без сомнения, японцы заслужили твердую «пятерку».

Впрочем, и само руление здесь под стать – больше отдыха, чем напряжения. Предсказуемый, «нетупой» и понятный автомат с тремя режимами – хочешь – экономь, хочешь – полихачь, а хочешь – раскручивай мотор до «отсечки». Высокопрофильная резина – опять же на американский манер – в сочетании с мягкой подвеской позволяет проезжать любые неровности, не сбавляя хода и не беспокоясь о том, что изувеченные нашей странной зимой дороги кому-то в салоне доставят неудобство.

 

 

 

Из этого достоинства вытекает и существенный, пожалуй, самый существенный недостаток: на колеях после 140 автомобиль немилосердно раскачивается, как на волнах, а руль становится пустоват. И хотя тяговитые двигатели 2,4 л и 3,5 л располагают к активной езде, «вышивать» на Camry не стоит – управление настроено больше на степенных водителей. Для уверенного обгона и быстрого старта эти моторы, конечно, хороши, но соревноваться с «бумерами» не стоит, правда. Мы попробовали – не получилось. Плата за комфорт… Зато плавность хода – практически идеальная. 

Но как хорошо на Сamry неспешно, этак на 120, ехать по шоссе. Отличные, качественные динамики встроенной аудиосистемы отчетливо выводят каждый звук, шины чуть слышно шелестят по асфальту, а двигателя почти не слышно. Едешь и наслаждаешься! Впрочем, что там шоссе – на «Камри» не скучно даже в пробке постоять. Благо на удобном кожаном сидении может с комфортом разместится человек с любой комплекцией. Об удобстве посадки и большом количестве свободного места для пассажиров любого ряда сидений упоминать, пожалуй, не стоит. Равно как и об огромном багажнике. Этим Camry всегда отличалась от конкурентов.

Единственное, что может расстроить эстетически чуткий глаз — это ядовито-голубая центральная консоль и вставки под дерево. И если с последними еще можно мириться, то синяя вставка в гармоничной цветовой гамме интерьера откровенно напрягает: ну кому пришло в голову в таком взвешенном дизайне воткнуть эту голубую пластмасску, смачно отдающую чем-то китайским? Но, видно, совершенство – это удел иных миров, а на Японию вполне распространяется общеземное правило: в каждой бочке меда сыщется своя ложка дегтя.

Наслаждаясь дорогой под приятное урчание «тойотовского» движка, я почему-то вспомнил слова специалиста отдела продаж «Рольф Лахта» о том, что Mazda 6 – это практически Camry… Увы, это не так! Все-таки это автомобили разных классов – и разница эта ощущается именно в движении.

 

В тех же ситуациях «Мазда» не будет более быстрой, но окажется шумнее, жестче, нервнее – сидя в комфортабельном седане, ничего этого не хочешь…

Лучше б расслабиться – как в «Лексусе». Кстати сказать, именно в «Камри» наиболее отчетливо ощущается родственная связь между Toyota и Lexus.

«Тойоту» частенько бранят за то, что она, дескать, машина без души. Но это не так. Те, кто адресуют ей этот несправедливый упрек, попросту не сошлись с ней характером, не поняли ее. «Тойота» — очень покладистый автомобиль и, по сути, очень женственный. Она надежна – на нее можно положиться. Не красавица – но и страшненькой ее никто не назовет. Практически лишена вредных привычек — и с готовностью простит вам ваши, как настоящая гейша. Неэгоистична – а значит, не выпячивает, в отличие от самонадеянных конкуренток, свой характер. Зато именно с ней вы будете чувствовать себя спокойно и комфортно. И она не будет доставлять вам лишней головной боли своими капризами – она неприхотлива.

Да, кому-то покажется, что ей не хватает яркости, дерзости и напора. Но, положа руку на сердце, многим ли это надо? И многие ли готовы променять эти эфемерные достоинства на проверенные временем скромность, надежность и неприхотливость?..

Made in Russia

На сборку в России уже решались крупнейшие мировые автопроизводители, которые, безусловно, беспокоятся о качестве своей продукции. Среди них — BMW, General Motors, Ford, Hyundai и Kia. Доказано: в России, с помощью «нашей рабочей» силы, можно качественно собирать автомобили. Но не без помощи западных специалистов с их технологиями и контролем качества.

Рабочие российского завода Toyota (а их порядка 600 человек) выполняют полный цикл работ по сварке, окраске, сборке модели — за исключением штамповки деталей кузова, которые завозятся из Японии. Порядка 100 человек, занимающих ключевые должности на предприятии, прошли обучение и стажировку на заводах и учебных центрах Toyota в Японии, Великобритании и Турции.

В результате такого подхода отличить друг от друга две Camry одинаковой комплектации и цвета, но произведенные в разных концах света почти невозможно. Качество подгонки деталей кузова, зазоры и окраска абсолютно идентичны. Никаких претензий!

Сравнение автомобилей седан Toyota Camry XV40 и седан Toyota Camry XV40 рестайлинг

Но отличия все-таки есть, пусть и незначительные…

Так, японская Camry комплектуется шинами Yokohama, а российская — Michelin, которые произведены в России. Если заглянуть под левую часть заднего бампера, то у выхлопной трубы японского автомобиля можно обнаружить буксировочный крюк, используемый для погрузки машины на паром. В российской версии он по понятным причинам отсутсвует. Ну и, наконец, машины можно различить по маркировке на стеклах – буквы JIS означают, что автомобиль приплыл из Страны восходящего солнца.

 

Предельно логичное расположение приборов, понятный алгоритм их использования. Японцы постарались на славу. Вот только ядовито-голубая центральная консоль здесь ни к месту – кто только об этом уже ни говорил!

В салоне отличий нет. Интерьеры с точностью до мелочей повторяют друг друга и выполнены одинаково качественно. Кстати, пока даже бортовой компьютер Toyota Camry российского производства не «говорит» по-русски. Однако производитель обещает исправить ситуацию уже в скором будущем.

Сколько стоит?

Работая в одну смену, завод будет производить 20 000 автомобилей в год или 84 машины в день. Это составит треть всех продаваемых в России Camry. Также возможна работа предприятия и в две смены. В этом случае с конвейера завода может сходить порядка 50 000 автомобилей в год.

По словам представителей компании, начало производства Camry в России позволило снизить затраты на импорт, а следовательно, и цены на автомобили — в среднем на 9%. В зависимости от комплектации стоимость Camry 2008 модельного года уменьшилась на 70-100 тыс. рублей. А вот то, где собран автомобиль, на стоимость никак не влияет. Связано ли изменение цен еще и с тем, что рыночная привлекательность модели, дотигнув своего пика, неизбежно должна снизиться? Вполне возможно, однако это лишь на руку покупателю — отличный шанс приобрести хороший автомобиль за разумные деньги. Тем более, что машина по-прежнему конкурентоспособна и современна, и лучшим доказательством этого служит как раз тот факт, что Toyota запускает новые сборочные мощности.

Конечно же, наиболее популярной сегодня остается «верхняя» версия с двигателем 2,4 литра, АКПП и всеми возможными опциями: кожей, парктрониками, сидениями с электроприводами, системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC, круиз-контролем и ксеноном. Такая машина будет стоить уже 932.500 тыс. рублей (с учетом покраски ‘металлик’). При этом раньше, до снижения цен, искомая модификация обходилась покупателю в 1 млн. 22 тыс. рублей.

Ну а если хочется активной езды – то стоит обратить внимание на Camry с 3,5-литровым агрегатом – ее цена составит 1 млн 100 тыс. 500 рублей.

Технические характеристики различных комплектаций – на сайте автосалона «Тойота Центр Приморский», любезно предоставившего автомобиль для тест-драйва.

 

Характеристики и опции Toyota Camry XV40, седан 4-дв. 2.4 AT 4WD Комфорт Плюс

   Как всегда по понедельникам "Радио Ви-Би-Си" представляет вашему вниманию традиционный обзор цен авторынка "Зеленый Угол". К сожалению, побывать в воскресенье на рынке мы — по понятным причинам — не смогли, поэтому представленные в этой программе цены будут недельной давности. Впрочем, вряд ли они за это время изменились. Ну а посвятим мы сегодняшний обзор переднеприводным седанам бизнес- класса: то есть, "Тойоте Камри" и ее аналогам. Начнем, разумеется, с лидера. В настоящее время выбор "Камрюх" на "Зеленке" довольно богат, однако цены на них кусаются. За автомобиль 4-ех-5-ти_летнего возраста с двигателем объемом 2,4 литра просят, как правило, 18-20 тысяч долларов. Для сравнения, заднеприводный "Марк-2", стоЯщий в автомобильной иерархии на полступеньки выше "Камри", стОит примерно на 3-4 тысячи дешевле. А за 18-20 тысяч можно хороший "Краун" 2001-го года купить. Причем, "ВэДовый". Помимо "Камри" "Тойота" выпускает еще парочку моделей "Е-класса" с передним приводом. Это "АвалОн" и "ВИндом". "Авалоны" на прошлой неделе нам не попадались, а вот "Виндомы" были.

Техническое обслуживание Toyota Camry 4 (XV40). Карта ТО с ценами.

Автомобиль 99-го года (в старом кузове) можно было купить всего за 10 тысяч у.е. А за новый "Виндом" — 2002-го года с 3-литровым мотором просили в 2 раза больше. Точнее, 21 тысячу "зеленых". Компания "Хонда" в бизнес-классе представлена "ЗАбером-ИнспАйром". Автомобили оснащаются бензиновым двигателем объемом 2 с половиной или 3 литра и стОят — в зависимости от возраста и оснащения — от 9-ти до 22-ух тысяч долларов. Так, "Забер" 99-го года продавался за 11 тысяч. "Инспайр" 2001-го года выпуска стоил уже 15 "штук". А стартовая цена на такой же автомобиль, но 3-литровый и 2003-го года составила 23.000 у.е. Две переднеприводных модели бизнес-класса выпускает и "Ниссан". Это "старичок" "ЦефИро" и "новичок" "ТеАна". Первый стоит заметно дешевле. К примеру, 7-летний "Чифир" с двигателем объемом два с половиной литра пытались продать всего за 8700 у.е. Автомобиль 2001-го года с мотором- двушкой оценили в 10.200. А самым дорогим оказался 2-литровый "Цефиро" 4-летнего возраста. За него запросили более 12-ти тысяч у.е. Что касается "Теаны", то этот автомобиль впервые увидел свет в 2003 году и морально состариться еще не успел. Со всеми вытекающими отсюда последствиями — относительной редкостью и высокой стоимостью. Обычная цена на "Теану"-трехлетку с двигателем объемом 2,3 литра — 18-19 тысяч долларов. Хотя попадаются экземплярчики и с отклонениями. Так, один из продавцов отдавал только что привезенную "Теану" за 17.300 у.е. (Цена была стартовой). А другой, напротив, оценил свою машину в 19.400 вечно зеленых. Завершает наш обзор седан бизнес-класса от компании "Мицубиси". Это "Диамант" образца 1995-го года. 3-4 года назад автомобиль котировался на нашем рынке гораздо выше "Камрюхи", однако сейчас его популярность сошла на нет. И цена на "Бриллиантик" заметно упала. Машину 7-летнего возраста с 3-ехлитровым мотором можно купить тысяч за 8, тогда как его конкуренты в аналогичном оснащении стоят не меньше червонца. Вот и всё на сегодня. До свидания. Программу подготовили Андрей Вялков и Андрей Радаев.

Программа "Twin-cam" — автомобильная программа на радио "VBC".

Поговорим о японском вечном автомобиле в простом, обыденном формате: глазами владельца. 40-й кузов довольно тяжелый, под 2 тонны, крепкий, вид довольно привлекательный, круглой формы. Езда на камри располагает к спокойной езде, хотя 277 л.с. могут творить невероятное. Исходя из этого кратко перейдем к плюсам и минусам, чтобы не лить воду.

Плюсы:

  • Е-класс автомобиля: мягкий, тяжелый, комфортный;
  • качество сборки безупречное, ничего не скрипит внутри;
  • маленький расход для двигателя 3.5: по трассе при скорости 120 км/ч – 7.8-8.1/100 , при скорости 140-150 км/ч – 9.2-9.8/100 , городской цикл около 11-14/100. Для двигателя 3.5 V6 это, действительно, невероятно.
  • надежность технической части: при своевременном обслуживание до 150.000 км пробега (хотя для camry 200.000 пробега вообще не пробег) можно вообще забыть какие-либо поломки.

Минусы:

  • 277 л.с. для переднего привода, конечно, многовато – при нажатии «в пол» со старта начинают колеса бить в руль;
  • опять же, при нажатии в пол на скорости, допустим, 80 км/ч нужно ловить машину: 277 л.с. и передний привод дают о себе знать, нужно очень крепко держать руль, машину бросает из стороны в сторону;
  • омыватели фар: многие их отключают, так как при омывании лобового стекла они автоматически срабатывают. Это одна сторона. Другое дело зимой – просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода.
  • самое неприятное, болезнь camry этого поколения: непонятный стук, цоконие когда заводишь машину на холодную. Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти. На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3.5 л.

    Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

    Данный треск может быть либо в правой либо в левой головке блока цилиндров, либо в обоих сразу. Проблема с шестернями VVT-I – их по одной на каждом распредвалу – всего 4. Причина в том, что масло с них стекает, хотя не должно. Производитель для удержания внутреннего поршня до момента попадания масла сделали пружинный фиксатор, жизнь которого не долгая. Поэтому просто смиритесь, ничего критичного в этом нет да и на горячую не слышно.

А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом – для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного.

С моделью Camry концерн Тойота решился на довольно рискованный шаг — создание нового класса автомобилей: «бизнес-премиум». Первое поколение Камри появилось в 1982 году. Внешний вид автомобиля соответствовал моде 80-х — большой трехобъемный кузов с плоскими панелями и рублеными гранями. Габариты автомобиля составили 4490 × 1690 × 1395 мм. Первые модели обладали «горами» в виде зеркал на крыльях, но с изменением моды их переместили на привычное сейчас место.

Продвинутая начинка

Техническая начинка Тойота Камри представляла большой шаг вперед. Линейку двигателей открывал 1,8-литровый двигатель серии 1S. В разое время его мощность составляла от 90 до 115 л.с. В 83 году появился двигатель с объемом 2 литра и мощностью в 120 л.с., а экономным предложили турбодизель того же объема мощностью 88 л.с. Коробка — либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат (ставился только с бензиновыми двигателями).

Модификации и комплектации Toyota Camry XV40, седан 4-дв.

Кстати, автомат встречался гораздо чаще. В штаты поставлялись автомобили в очень богатой по тем временам комплектации: гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control и пневмоподвеска. Европейский рынок для японцев был второстепенным — машины туда поставляли по остаточному принципу и в дешевых комплектациях.

Дубль 2

Второе поколение вышло уже в 86 году и выпускались до 1991 года. Габариты изменили незначительно — Camry стала лишь слегка длиннее 4520 × 1690 × 1395. Внешность же изменилась довольно существенно. Острые грани были скруглены, что придало автомобилю более современный вид.

Первое время на автомобиль ставили старые двигатели и технически автомобиль совсем не изменился, но уже через год под капотом появились новые двигатели 1,8 4S-Fi мощностью от 105 до 140 л.с. Обновился турбодизель 2C-T, а для люксовых комплектаций представили V6 2VZ-FE объемом 2,5 литра. Среди электронных новшеств можно отметить ABS. Другой интересной опцией стали воздуховводы к ногам задних пассажиров (они не всегда встречаются и на современных авто). Впервые на Toyota Camry появились модификации с полным приводом.

Размер имеет значение

Третье поколение (1990-2001 гг.) значительно прибавило в размерах 4720 × 1770 × 1420 и радикально изменило дизайн. У автомобиля стал просто громадный багажник с удобной высотой погрузки. А размер багажника универсала характеризует одна деталь, точнее две — две щетки стеклоочистителя. Линейку двигателей, как и прежде, открывали 1,8 и 2-литровые двигатели. С люксовыми комплектациями для Америки поставляли трехлитровые V-образные шестерки: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. С таким двигателем разгон у Camry «самолетный» — 8,8 секунд до сотни.

Четвертое поколение было исключительно для Японии. Camry получил намного более солидные в дизайн, но остался верен традициям: бюджетный вариант бизнес-седана.

Поколение № 5

Пятое поколение дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2001 году. Новый дизайн получил огромные зауженные фары, хромированную решетку радиатора, плавные линии кузова, высокую линию багажника с большими треугольными фонарями. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Основным двигателем стал 2,4-литровый с системой VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Он развивает достаточную мощность во всем диапазоне оборотов и при этом обладает умеренным расходом топлива. Другим двигателем стал V-образный24-х клапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра (273 Нм при 4300 об/мин и 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин). Новая 4-х ступенчатая АКПП Super ЕСТ с электронным управлением, повышает скорость и плавность переключения передач и одновременно снижает расход топлива.

В Camry появилось множество электронных систем, повышающих безопасность: антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BA).

В салоне автомобиля обладает высоким качеством и удобством благодаря комфортабельным сиденьям, климат-контролю (входит в стандартную комплектацию), отличной шумоизоляции использованию кожаной отделки руля и рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. А модели Камри с трехлитровым двигателем обладают кожаным салоном.

Новый Камри

В 2006 году появилось шестое поколение Тойота Камри, которое было представлено на автосалоне в Детройте. Внешний стиль автомобиля сохранился, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.

Внутренне убранство имеет все самое необходимое для подобного класса автомобиля, причем в отличных материалах и высоком качестве, стандартным для Тойоты. Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа — температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).

Однако, самое главное в Камри это цена, которая стала еще привлекательнее после начала производства автомобиля в России.

Седьмое поколение

В конце 2011 года появилось на свет седьмое поколение. Конструктивно седьмая Камри осталась на той же платформе со стойками McPherson. Новый мотор 2,5 литра — на самом деле хорошо известный 2,4 после глубокой модернизации.

Камри 2017

Новое поколение встало на конвейер в 2017 году. Для заказа доступны 10 базовых комплектаций с бензиновыми двигателями от 2,0 до 3,5, как и раньше только с передним приводом и АКПП.

Ремонт Camry

Перспективы

Камри безусловно можно считать очень успешной модель, так как в России по итогам первых пяти месяцев было продано 8 494 автомобилей, что ставит Камри на 16-е масто в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *