Тойота камри 2018 года

Месяц назад купил авто — это новая Тойота Камри (Toyota Camry 2018 года выпуска), покупка была отчасти спонтанной. До этого ездил на Хендай Солярис, это моя рабочая лошадка, на которой я мотаюсь по заказам клиентов. Задумался о том, чтобы взять вторую машину, тем более, что место во дворе позволяет поставить сразу две. Приглядеться к toyota camry 2018 года выпуска в новом кузове посоветовал друг, у которого прежняя модель и который отъездил на ней уже немало тыс. км. Купил еще потому, что в салонах начались летние скидки, как обычно, ну на этом фоне я и приобрел.

Внешний вид

У меня машина модель Тойота Camry, Седан бизнес-класса, 3.5 л Бензин, 6 АКПП, комплектация Executive Safety, цвет Белый перламутровый. Что бросается в глаза — кузов и дизайн машины, он достаточно динамичный и я бы даже сказал, несколько агрессивный, по сравнению с предыдущей моделью. Это какое-то необычное сочетание вроде классического седана и дерзких динамичных линий.

Мне очень нравится автомобиль, особенно как выглядит оптика с двойными линзами, в сочетании с радиаторной решеткой. Led-лампы есть и в туманках, и можно включать их с диодами ходовых огней, выглядит машина чрезвычайно красиво с ними. Машину взял с цветом кузова перламутрово-белым. Как ни парадоксально, на белых машинах этого модельного ряда пыль не так сильно заметна, как на черных. плюс на белой хромированные детали смотрятся намного выгоднее. В модельной комплектации «эксклюзив» диски зачерненные, мне это не очень нравится, посмотрю, скорее заменю со временем на другие.

Что внутри

По внутреннему убранству, могу сказать что эта тойота сделана в классическом, даже прагматичном стиле. При открытии двери, первым делом, что бросается в глаза – это большой планшет посередине. Кресла огромные, задние просто настоящие диваны, есть электрорегулировка по всем направлениям, мне нравится «поясничный вылет». Места в салоне конечно много, сзади легко размещаются три пассажира, или можно разместить два детских кресла и еще и место останется. Как мне сказал друг, места тут больше, чем в 5 серии. Руль выполнен из кожи, но как-то для меня непривычен он, будто тонковат.

В качестве отделки используется мягкий пластик на доступных участках. Стекла в машине огромные, обзор прекрасный, зеркала с автозатемнением. Бесключевой доступ работает прекрасно, без задержек, все считывается моментально. И закрывается также.

Мультимедиа — сильная сторона Камри, и тут реально все здорово. Женский голос вслух начинает говорить о температуре за бортом, о пробках в баллах и о дорожных знаках. Яндекс навигатор встроен прямо в дисплей (10 дюймов диагональ). В подарок шла симка с безлимитным инетом на 2 года, можно смотреть видео, ТВ-онлайн, слушать радио по интернету, пользоваться соцсетями, что очень удобно.

Интегрированная видео камера заднего вида не очень хорошего разрешения, но вполне приличная.

Как уже прочел по отзывам владельцев, шумоизоляция была вечной проблемой японских машин, и оказалось, что камри не исключение. Но, опять же, по словам друга, у которого 40-я, тут гораздо тише. Единственное, как пишут отзывы, вернее, новоявленные владельцы, и с ними я согласен, лучше, для более надежной шумки, оборудовать машину подкрылками.

Двигатель, подвеска, коробка передач

Машина сама по себе безумно комфортная, плавная, мягкая. Дорогу держит хорошо, но как мне показалось, в городе получше. Работы коробки вообще не чувствуется (кстати, тут АКПП). У меня машина с мотором – 3.5 литра. Расход в период обкатки – 13.5 литров/100 км, затем — 11 литров, в смешанном режиме-7.8 литра. Двигатель не слышно вообще в салоне.

Еще что отметил мой друг, владелец старой Камри прежнего модельного ряда — по его отзывам, сейчас у моей машины нет раскачивания при езде, по «волнам» асфальта на дороге. Старая Камри прошлого выпуска проходила эти неровности с тряской, а пассажиров на «галерке» вообще после этого укачивало. Теперь, в новой, все прекрасно, нет ощущения, что ты на аттракционе летишь, на горках.

Подведу итоги, и еще раз о плюсах и минусах:

Плюсы

  • Множество инновационных опций, взять хотя бы опцию авто торможения с распознаванием пешеходов (защита от столкновения);
  • Яркие фары, превосходно светят, особенно удобны при дальних поездках. Хочу отметить необычную и интересную для меня опцию (я такого не видел) – авто переключение с дальняка на ближний. Работает моментально;
  • Шумоизоляция улучшилась, но шумка колесных арок хромает. Полностью чтобы шумоизолировать машину, мне, да и многим, нужно будет останется поставить подкрылки;
  • Прекрасное качество аудио и хорошо работает с флешкой и Блютусом;
  • Экран бортового компьютера достаточно информативный, позволяет видеть всю необходимую информацию, видео, музыка, работают прекрасно;
  • Отличный вид передней консоли, нравится, как вообще выглядит все, отличный обзор;
  • Превосходная управляемость, экономичный расход бензина, по трассе – вообще 5,9 литра.
  • Специальный пакет безопасности от Toyota Safety незаменим при поездках, мягкая подвеска, комфорт во всем.

Минусы

  • Как и в остальном поколении Камри, какая то странная функция есть: если захочешь помыть стекло лобовое, и если ближний свет в это время включен, то включается зачем-то омывание передних фар, в итоге машина в брызгах (благо, что белая);
  • Вот авто вроде последнего поколения, а в подсветке козырька от солнца — стоит лампочка-галогенка. И так же и в багажнике, и в дверях. Пожалели светодиодов, или их не хватило? Вот чем производитель думает?
  • На заднем бампере вместо 4 парктроников всего два. Это заметил мой друг, и теперь стало ясно, почему они пищат только при критическом сближении с препятствием.

Ну вот пока все. За месяц к машине полностью привык, и машина по уровню не сравнить с солярисом, ведь это совсем другой класс. Машина, кстати, привлекает к себе внимание окружающих. Вот и все что хотелось написать о новой Toyota Camry.

Новая Nissan Almera 2018 Обзор владельца на последнюю Nissan Almera 2018 года выпуска. Трезвый взгляд автолюбителя из Новосибирска на новое авто с места водителя …Новая Шевроле Нива (2018) Новенькая Нива Шевроле была куплена мною еще в начале года, в конце января. Так как эксплуатирую я ее постоянно и езжу достаточно, …Владельцы о новой Lada Vesta SW Два месяца назад приобрел новый Лада Веста Кросс 2018 года. В интернете отзывы владельцев на это авто очень противоречивые, поэтому …

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.

/

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом «Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Салон Toyota Camry 2018

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.

Как выглядит Toyota Camry 2018

+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели.

Описание Toyota Camry

Toyota Camry — восьмое поколение модели дебютировало в январе 2017 года на автосалоне в Детройте, а производство серийных автомобилей было запущено в июне того же года. Седан новой итерации построили на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также легла в основу семейства гибридов Prius и компактного кроссовера C-HR.

В украинских дилерских центрах Toyota новая «Тойота Камри» появилась в январе 2018 года. На нашем рынке седан представлен в 4 комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige и Premium. Автомобиль доступен с бензиновым 2.5-литровым атмосферным двигателем Dual VVT-i мощностью 181 л.с. (231 Н·м) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для уровней оснащения Comfort, Elegance, Prestige предусмотрена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 6 динамиков, тогда как топовая комплектация получила 8-дюймовый экран и «акустику» JBL с 9 динамиками. Автомобиль по умолчанию оснащается светодиодными фарами головного света с омывателями и противотуманными LED-фарами, круиз-контролем, датчиками парковки и камерой заднего вида, подогревом передних сидений, климат-контролем и другим оборудованием.

В октябре 2018 года Toyota представила на автосалоне в Париже гибридную версию седана Camry. Внешне отличить такую модификацию можно по логотипам марки с голубым акцентом, а внутри — по приборной панели с указателем режимов работы силовой установки, который находится на месте тахометра. Об официальных продажах гибридной «Камри» на нашем рынке было объявлено в мае 2019 года.

Toyota Camry Hybrid XV70 оснащается силовой установкой, которая также встречается на бензоэлектрической версии кроссовера RAV4. Бензиновый «атмосферник» A25A-FXS объемом 2.5 л (178 л.с., 221 Нм) дополнен электромотором (120 л.с., 202 Нм), никель-металл-гидридной аккумуляторной батареей ёмкостью 6.5 А·ч и планетарной трансмиссией. Итоговая мощность установки — 218 л.с., с 0 до 100 км/ч такой седан ускоряется за 8.3 секунды, а максималка ограничена на 180 км/ч. Заявленный расход бензина в комбинированном цикле — 4.3/4.4 л на «сотню».

В Украине семидесятая Camry с гибридной установкой доступна в топовой комплектации Premium, которая немного отличается от просто бензиновой Camry в таком же оснащении. В частности, ручки дверей окрашены в цвет кузова (в негибридной они хромированные), на центральной консоли установлен переключатель режимов езды, установлен ассистент поперечного движения сзади, электропривод рулевой колонки, беспроводная зарядка для смартфона, электрорегулировки передних сидений и проекционный дисплей. При этом из комплектации исключили систему распознавания дорожных знаков и подогрев сидений второго ряда.

В Украину поставляются Toyota Camry японской сборки.

Габаритные размеры Toyota Camry (Тойота Камри)
длина: 4885 мм, ширина: 1840 мм, высота: 1445 мм, клиренс: 155 мм, база: 2825 мм

В базовой комплектации Стандарт седан предложит 16″ легкосплавные диски (включая запаску), складывающиеся электрозеркала с повторителями и обогревом, 4,2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, мультируль, аудиосистему (CD/MP3/WMA) с 6 динамиками, USB/AUX, двухзонный климат-контроль. Приятными «мелочами» станут и такие функции, как индикация низкого уровня омывающей жидкости, запуск двигателя с кнопки, штатная сигнализация, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, дополнительные воздуховоды для второго ряда. Более дорогая комплектация Стандарт Плюс включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 6.1″ дисплеем, камеру заднего вида, Bluetooth, кожаный руль. В версии Классик имеются кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях и пассажирского в 4 направлениях. Дальнейшее оснащение добавит омыватели фар, беспроводное зарядное устройство, отделку салона вставками «под дерево», ионизатор воздуха Nano-e, а в комплектации Элеганс Плюс — 17″ диски, систему бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки, подогрев задних сидений. Комплектация Престиж — это трехзонный климат-контроль и задние сиденья с электрорегулировкой и подогревом. Комплектация Люкс среди прочих функций предложит солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом. А версия Эксклюзив, хоть и немного уступает комплектациям Престиж и Люкс, но имеет свою особенность — мультимедийную систему на платформе Android с навигацией и 10″ дисплеем.
Силовые установки Toyota Camry 2017 остаются прежними. Начальный 2,0-литровый двигатель с системой Dual VVT -iW серии 6AR-FSE выдает 150 л.с. мощности (при 5600-6500 об/мин) и 199 Нм крутящего момента (при 4600 об/мин). Он оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и разгоняет седан до 100 км/ч за 10,4 сек., средний расход топлива составляет 7,2 л/100 км. Следующий, 2,5-литровый двигатель 2AR-FE также оснащен 6-ступенчатой АКПП, и при мощности 181 л.с. (231 Нм) разгоняет Camry до «сотни» за 9 секунд, средний расход — 7,8 л/100 км. Самый мощный силовой агрегат, 3,5-литровый 2GR -FE с отдачей в 249 л.с. (346 Нм) позволит седану разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а средний расход составит 9,3 л/100км. Максимальная скорость всех модификаций автомобиля ограничена 210 км/ч. Объем топливного бака седана — 70 литров.
Ходовая часть Toyota Camry (XV 55) включает независимую подвеску: МакФерсон спереди и двухрычажную на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. Рулевое управление оснащено электроусилителем, дисковые тормоза установлены по кругу — передние вентилируемые, задние невентилируемые. Колесная база Camry — 2775 мм, высота дорожного просвета — 160 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Автомобиль имеет отлично настроенную и сбалансированную «ходовую», которая обеспечивает плавный ход и улучшенную комфортность, а также устойчивость на высокой скорости. Toyota Camry обладает приличным запасом места сзади, а багажное отделение имеет объем 483-506 литров.
Если говорить о безопасности, то начальная комплектация Toyota Camry 2017 предложит фронтальные и боковые подушки безопасности, систему крепления ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS) и систему курсовой устойчивости (VSC+) с функцией отключения системы стабилизации VSC-off. Хорошим дополнением к этому списку служат датчик света, передние и задние датчики парковки, конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL). По мере дальнейшего оснащения автомобиль получает датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему автоматического переключения дальнего света на ближний. Предусмотрены и такие инновационные функции активной безопасности, как система мониторинга слепых зон и слежение за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
Toyota Camry текущего поколения — добротный во всех отношениях автомобиль, недорогой в обслуживании, комфортный и практичный. Стоит упомянуть и о тот факт, что Камри — культовый и знаковый автомобиль на мировых рынках, включая Россию. Вместе с тем, машина устарела — двигатели не отвечают новым требованиям к экологии и экономичности, интерьер уже не выглядит современно. Однако очередное обновление позволило автомобилю улучшить ряд характеристик и остаться в строю еще на некоторое время, до прихода в Россию следующего поколения XV70, производство которого началось летом 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *